Войти
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

Ранние отношения все за и против...

Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Нет, нет и нет. Нечего дом в бордель превращать. Я даже не понимаю ночевок у подруг. Считаю, что каждый ребенок должен спать в своей кровати в своем доме. Мне совершенно не нужен чужой человек утром в ванной.

Да, может они уже и живут половой жизнью, но потакать этому не считаю нужным. Что значит "пусть лучше делают это дома, чем  по подвалам"?  Не лучше. Всему свое время. Еще за собой не научились толком ухаживать, а уже готовы попробовать все плотские радости? Тогда снимай квартиру и зарабатывай на себя сам раз такой взрослый.

0
29.11.2008
Лариса
Настя, 32 года 7 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 10 месяцев Тольятти

Я согласна. Добрачные подростковые связи - это не то, что стоит поощрять. Следуя логике "лучше дома, чем в подъезде", можно дойти до чего угодно. Пусть курит лучше дома, чем в подъезде. Пусть пьет лучше дома, чем в подъезде. Пусть лучше хранит краденое дома, чем в подъезде.

 

0
30.11.2008
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Вот и я про то же. Должны же быть границы разумного.

0
30.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

Лариса я вас поддерживаю...

0
01.12.2008
Женька
Егор, 19 лет 4 месяца Москва

+1

0
01.12.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

а вам сколько лет? а детям:?

0
01.12.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

Любить это не всегда сказать да. Часто как раз и "нет".

0
01.12.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

я с вами согласна. пусть свои дела делают если делалка выросла.. но интим есть интим, в этом должна быть тайна, загадка, а не разхлябанность и вседозволенность!

0
01.12.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

вы своему сыну презирвативы тоже будете покупать? думаю это оскорбительно тыкать пачкой гандомов и говорить вот сын.. мама твоя знает лучше!!!!!!!!! бредддддддддддддд мне стыдно ему это предлогать! если женилка выросла-сам купит!

0
29.11.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Ох, Ксения, теоретик вы пока, не в обиду будет сказано. Вы предлагаете воспитать в ребенке отношение к сексу как к простому физиологическому акту (зубы почистить, в туалет сходить). А это "не есть гут". Это обедняет чувства. Интимное должно оставаться интимным. Для подобных отношений надо созреть. И не только физически. И если есть глубокие чувства, то и секс будет замечательным. А если сначала секс, а потом - попытка завязать какие-то серьезные отношения, то рано или поздно пишут посты: "помогите, меня муж не хочет", "муж бьет, гуляет" и т.д. Девочка не уважает себя, придя к мужчине с ночевкой в дом его родителей. И нечему потом удивляться, что не складываются отношения со свекровью, с мужем. Все закономерно.

0
01.12.2008
Комментарий удален
0
08.02.2010
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Думаю, что объяснять этот физический процесс нет нужды. Подростки читать уже умеют, книг на эту тему достаточно, для чего нужны презервативы они тоже в курсе. О физиологии рассказывают им со всех сторон, а вот о духовной стороне подобных отношений - почти никто. И без ограничений здесь, конечно, не обойтись. Лава и поставила эти ограничения. Это ее долг родителя. Потому что за нравственность и поступки одного ребенка отвечает весь его род. Ребенок должен осознавать поледствия своих поступков (не только вензаболевания и беременность, все гораздо сложнее).

0
01.12.2008
Алененок
Аришка, 19 лет 9 месяцевДимончик, 17 лет 2 месяца Санкт-Петербург

ты очень не права дорогая.Щас тебе стыдно об этом говорить с ним,а потом сама логти кусатьт будешь что он полный прафан в плане предохранения и будите волосенки рвать на всех местах с той маман что делать когда пузо у девахи появиться.Ну уж если не сами презики,то хоть дай ему денег чтоб было на что их купить и нормальные,а не такие чтоб он экономил на чем-то и покупал в ларьке за 5 р десяток!!!!!!!

0
30.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

в смысле профан? у него в карманах они есть. и он не отсталый!!!!!  они сейчас очень грамотные как и что.. а что мне локти то кусать???????? не моя дочь запузеет!!!!!!! тем более он малолетка, я еще заяву написать могу совращение малолетнего.. так то вот..

0
30.11.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

Любить это не всегда сказать да. Часто как раз и "нет".

0
01.12.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

а с деньгами у него напряга нет, он и не только пачку , а мешок купить может. у него ежедельные карманные деньги.. мне б столько... себе ни чего не беру.. лишь бы ему хорошо было..

 

0
30.11.2008
Gala
Дмитрий, 18 лет 8 месяцевЯрослав, 9 лет 9 месяцев Волгоград

Совершенно с вами согласна. и не вижу ничего плохого в том, что мать поговорит с сыном и даст ему презервативы. Сама по молодости встречалась с таким парнем, которому мама их давала, и он с ней был в отличных оношениях, да и я тоже.

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

как это не будет начевать? не будет нолчевать соберу чемоданы.. пусть начует где принимают..

0
30.11.2008
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 6 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

А может, они действительно просто кино посмотреть хотят? И ничего больше - ведь народ кругом. Постелить в разных местах, для очистки совести если только - ведь если есть у них секс, то он есть уже, а если нет? Трудно говорить сыну о предохранении и неприличности девушки в таком случае - только негативная реакция с его стороны будет. Если доверительные отношения с сыном есть, то можно честно признаться ему в своих сомнениях. Или позвонить маме девочки - узнать, как она к этому относится. Но только осторожно, под видом беспокойства - получено ли у мамы разрешение уйти в гости с ночёвкой, а то ещё и ту маму оскорбить можно(((((((( Сложная ситуация, конечно.

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

и что кино? смотрите днем.. зачем ночевать то?

0
29.11.2008
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 6 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

А романтика? Мы с супругом до секса встречались 8 месяцев, просто за ручки держались, и ночевали вместе - он мне стихи читал...

Я вообще-то совсем не "за", я к тому, что мы думаем уже в меру собственной испорченности, а у них, может - стихи и взгляды. Обидеть страшно.

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

так девочки дорогие мои. Всем откликам очень рада. Сама как тигр в клетке. Пытаюсь быть спокойной а внутри все горит. Девченки я с его папой тоже рано в 17 мамой стала. Кто то гордится я вот не очень. Сопли на кулак на мотала. Жизнь тяжелая штука. Мама бы тоже была по строже. Все бы было иначе . Я не желея только о сыне. Остальное темый и густой лес. Мы с его попой развелись ему около 4х лет было. Сейчас его нет в живых. Ни чего хорошего не привело. Боюсь за сына. Он многое сейчас и манеры и поведение выдает того папы. Хотя этот воспитал вскормил так сказать. Любим одинаково всех. Ой. Запуталась. Сама же была молодой. Но мне можно я девочка. А ему семью тянуть. Я помогу чем смогу но полностью тащить не собираюсь. Он у меня не один.

0
01.12.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

Она старше моего на год. Ей скоро 18 она уже в институте на 1 курсе. А мой школьник. Я понимаю что женилка выросла. Ну простите у меня тоже принципы. Дочь посмотрит и скажет ага ему в 16 можно а я в 13 приведу. Спросила какая цель прибытия с ночевой. Он сказал смотреть фильмы. Я ответила тогда иди в кино есть сеансы всю ночь нон стоп. Ради бога. А про резиновые изделия вы не правы. Сейчас не проблема. Сама вижу у него они есть. Зачем мне еще поучать его. Он молодец что спрашивает. Но я в праве отказать. Высосет в 18 зеленый свет. У него куплена его 1 ком квартира. Пусть живут. Только мужчина должен обеспечивать семью а не просить у родителей. Тем более я не работаю.

0
01.12.2008
Елена
Мишутка, 18 лет 3 месяца Киев

я думаю, что стоит отцу поговорить с сыном, а не Вам. И просто по-мужски объяснить сыну, что не очень прилично молодой девушке ночевать у парня по одной простой причине - это действо задевает репутацию этой девушки. И хорошему парню не пристало этим пользоваться. А на аргумент, что они всего лишь друзья и ничего в этом такого нет, пусть папа приведет пример, что если мама (то есть Вы) просто пойдете к знакомому мужчине и будете у него ночевать. Пусть сын прочувствует аналогию :-))

А вообще, вопрос сложный и щепитильный :-) но при доверительных отношеиях с детьми мне кажется все решаемо :-)

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

девушку знаю. приходит. пусть днем приходят и до вечера я не против. но он еще в 10 классе, а на уже в институте на 1 курсе.. она на год старше моего.. у меня дочь подросток.. и что она скажет брату старшему можно, тогда и я в 13 приведу...

0
29.11.2008
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год Москва

но вы ему так и объясните,что не хотите дочери пример такой подавать.а не потому,что вы против их двоих

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

в каких разных комнатах? они хотят вею ночь фильмы смотреть а я что прыгат буду их потом разлаживать? бред какой то! я к младшему еще прыгаю...

0
29.11.2008
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год Москва

насчет комнат я пошутила

0
29.11.2008
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год Москва

а он у вас спросил или поставил вас перед фактом?

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

конечно спросил. как это перед фактом? что кулаком по столу? мама она начует и всё??? я б ему тогда сказала б...

0
01.12.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

знаете фильмы можно и в кинотеатре смотреть.. я не против.. материально ему не отказываем. парень у меня спокойный, однолюб.. но знаю если сейчас не поставить все точки над и! ведь я хозяйка своего дома!

не хочу чтоб жизнь искалечил! из ранних отношений 80% не остаются вместе!

0
29.11.2008
olaSP
Анастасия, 17 лет 10 месяцевЕвгений, 21 год Москва

а вы согласитесь,но пускай ночуют в разных комнатах

0
29.11.2008
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

да ему 16 только. я написала нет и 17 лет..

0
29.11.2008
Комментарий удален
0
30.12.2009
Лава
Святослав, 34 года 4 месяцаАделина, 27 лет 3 месяцаМатвей, 19 лет 8 месяцев Тюмень

девочка благополучная. дома все впорядке.. думаю они задумали, а она соврала родокам что к подруге.. с её родителями не знакома, знаю что они возраста почти моих родителей, т.к старшая сестра уже с ребенком во 2 классе..

0
29.11.2008
Умственная задержка???????? Люди добрые, помогите, чем могите.....Помогите сделать салат!!!!

Похожие записи