В этом разделе даны фотографии с изображением различной одежды.

В этом разделе даны фотографии с изображением различной одежды.

В этом разделе даны фотографии с изображением различных геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, параллелограм, трапеция, ромб, пятиугольник, шестиуголник, восьмиуголник, овал, круг, полукруг, кольцо, Равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, разносторонний треугольник, равносторонний треугольник, месяц, сердце, крест, звезда.
В этом разделе даны фотографии с изображением различных видов домов (кирпичный, деревянный, панельный), общего строения дома (крыша, стена, балкон, дверь, окно и т.д) и комнат в квартире (детская, кухня, спальня, гостиная, туалет, ванна).




В этом разделе даны фотографии всех членов нашей семьи: мама Ксюша, бабушка, дедушка, дядя Миша, дядя Лёша и сестра Таня. Самый любимый набор карточек.

В этом разделе даны картинки с изображение частей лица человека: глаза, рот, брови, ресницы, язык, губы, волосы, зубы, лоб, нос, ноздри, подбородок, ухо

В этом разделе даны картинки с изображение частей тела человека: нога, рука, спина, живот, плечо, кисть, стопа, шея, локоть, колено, бедро, лицо.

Простые погремушки нам были не интересны. Как то раз купили йогурт с зефиринками. сыну так понравился издаваемый звук, что крышечка стала погремушкой.


Пока была беремена, связала сыну вот такую пирамидку.

Здравствуйте, нужен ваш совет. Нам сейчас 8 месяцев. Хочу у вас спросить, какими занятиями нам можно заняться, как их организовать!!!! Сейчас у нас такой распорядок:
8:00-8:15 привитие культурно - гигиентических навыков
8:20 - 8:40 свободная игровая деятельность
8:45 - 9:00 завтрак
9:00 - 9:15 занятия
- работа с карточками по лексическим темам
- понедельник, среда, пятница, воскресенье (Школа 7 гномов)
вторник, четверг, суббота (чтение художественной литературы)
9:20 - 9:30 свободная игровая деятельность
9:30 - 9:45 сбор на улицу
10:00 - 12:30 прогулка и сон на улице
12:30 - 12:45 возращение домой
13:00 - 13:30 обед
13:30 - 13:40 занятия
- рисование карандашами, мелками, красками, фломастерами (только знакомимся)
- работа с карточками по лексическим темам
14:00 - 15:30 сон
15: 45 - 16:00 полдник
16:30 - 17:45 прогулка
18:10 - 18:20 ужин
18:30 - 21:30
- свободная игровая деятельность
- игры в сюжетно - ролевых зонах
- работа с сенсорным материалом (матрешка, пирамидка, лабиринт, спортивная зона и т.д.)
- Чтение книг
- работа с карточками по лексическим темам
21:30 - 21:45 купание
22:00 - 8:00 сон