Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Кто все эти люди?

57
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Я, мой муж, моя сестра с мужем, наши родители и многие друзья голосовали за Путина!!!! Это к вопросу о 60%....
0
04.03.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
А можно простой вопрос- почему вы за него голосовали? И опережая ваш ответ, если банально не хотите смены власти, то чем же вам так замечательна нынешняя власть?
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я честно два срока голосовали за него, третий-за его приемника Медведева. За 12 лет лучше не стало. Расписала причины ниже
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Лично я живу при Путине лучше, чем при Ельцине. Не спорю, что не у всех так и признаю их право выбора. Мой ребенок ходит в сад, в районную поликлинику, а мой муж получает стабильную з/п. Я помню, что было при Ельцине несмотря на то,что была маленькая. Отсутствие еды, одежды сложно не заметить. При этом у меня тоже есть претензии к власти. Но голосовать за Прохорова.... На этом сайте уже обсуждались его идеи насчет 60 часовой рабочей недели и срочного трудового договора.... Его программа ориентировАна на хорошо зарабатывающих людей без семьи.... Я не из их числа.....
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Если Вв смотрели дебаты Прохорова и Жириновского, он там затрагивал эту тему. Речь шла о том, что если человек хочет работать больше, пусть работает, но за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату. Муж работает в одной из его компаний: стабильная Зп, хороший соц. пакет. Но уезжает в 7 и приезжает в 10. Зато хоть понятно, за что. А бабушка моя работает во Владимире в госуд.поликлиннике рентгенологом, за 6 тыс.в месяц. В масштабах своих компаний у Прохорова полный порядок. В масштабах страны нам бы это не помешало. 
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Как уже написала ниже, к сожалению большинство работодателей не таковы. Трудовой кодекс и сейчас дает право на сверхурочные, совместительство и т.д. К сожалению все, что дает право нашему работодателю, быстро превращается в обязанность для работника. И по второму пункту... Неужели хорошо, если все трудовые договоры будут срочными... Это значит, что работодатели может уволить работника в любой момент.... 
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я 12 лет работаю в частных компаниях. И ни в одной на моей памяти никто из работодателей не испытывал проблем с увольнением. Не угоден-до свидания. Никаких двух недель от работу, ничего. Один раз нашелся искатель справедливости, пугал судом, в итоге уволили по статье. Так что срочный договор, бессрочный-никакой разницы. 
0
04.03.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
Ребята!!!! Да хватит уже с Ельциным сравнивать!!! А почему не со Сталиным  сравнить или с Петром первым?! 12 лет эта " кучка" у власти. Заигрались они уже. Поначалу если хоть как то совмещали приятное воровство с полезным, то сейчас они совсем зажрались! Ну это же на столько очевидно... Медицина- катится вниз! Образование- просто лучше уж молчать- оно точно худшим скоро станет. Пока держится на старом педсоставе, но и их скоро задавят... Социалка улучшилась?! Цены на недвижимость может наконец реальными стали, ах нет... Жилье стало доступнее- скорее все на ипотеку налетай, вы еще не совсем нашими рабами стали... Так что лучше стало? Только давайте сравним не с Ельциным, а с предыдущим сроком правления?!
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Так давайте вернемся в социализм. Хотели капитализма и получили.... А сравнивала с Ельциным, потому что жила при нем. В том то и проблема, что кроме Прохорова все остальные тоже входят в эту "кучку". А почему не голосовала за Прохорова, я уже говорила. 
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я ни в коем случае не упрекаю Вас в Вашем выборе и уважаю его. Путин на данный момент единственный возможный президент. И человек, который сделал много для страны. Очень. Просто на иой взгляд, последние лет шесть эта команда буксует на месте. не верится в 62%. Я расчитываполна 49-51%. 
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Эх, при Сталине за нами сейчас бы уже выехал воронок за такие-то разговоры :) а при Петре вообще никто никого не выбирал. Сами выбирались. В этом плане мало, что изменилось, кроме роста правителя :)
0
04.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
ППКС! Сравнивать надо с предыдущим сроком правления!!!
0
05.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Вы живете лучше не при Путине, а при ценах на нефть в $120/баррель
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот уважаю мнение профессионала!
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Все мы тут профессионалы! :) Извините, если я пишу с излишней горячностью! Просто до этого несколько раз в разговорах со знакомыми оставалось впечатление, что должна оправдываться за свой выбор....
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Все мы тут профессионалы! :) Извините, если я пишу с излишней горячностью! Просто до этого несколько раз в разговорах со знакомыми оставалось впечатление, что должна оправдываться за свой выбор....
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Не, ни с коем случае. Никаких оправданий. Еще раз: Ваш выбор - это Ваш выбор и Вы имеете на него право без всяких оправданий. Здесь каждый высказываеи свое мнение. А про мнение профессионала-Полина действительно один из лучших финансовых специалистов в Москве
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Упс! Я просто приняла на свой счет! Поскольку под моим комментарием Ваш высветился.... 
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ничего страшного:)
0
04.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Боже! чувствую откровенную рекламу себя через твой административный ресурс в твоем блоге :)))
0
05.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Работа у меня такая :)
0
05.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
А эта не эксплуатация любимой темы? До Путина все доходы от нефти шли далеко не в бюджет страны. Существовали грабительские контракты, они были пересмотрены. Т.е. Я должна жить плохо при высоких ценах на нефть?
0
04.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Это объективная реальность. При низких ценах на нефть феномена Путина просто не существовало бы. При высоких - любой на его месте вошел бы в историю. НО: именно при Путине коррупция и разворовывание государственных денег достигло чудовищных размеров, продажность судов  превысила все мыслимые пределы, появился класс политических заключенных, резко выросло имущественное расслоение населения, на улицы вышли не голодные шахтеры, а сытый и обеспеченный средний класс (!), именно при Путине единственным требованием народа к власти на выборах стала ЧЕСТНОСТЬ, а власть в попытке сохранить свою кормушку пошла на крайние и очень опасные меры, разжигая межклассовую рознь. P.S. не поняла про грабительские контракты. Кого с кем? Кто кого грабил?
0
05.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Продолжаем верить в лучшее 
0
04.03.2012
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
я голосовала за Путина) ну просто не хочу я смены власти... был приятен еще Прохоров, но все таки его не знаю даже как политика - поэтому Путин)
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Мне Путин не нравится пусканием пыли в глаза. Все военные получат квартиры-папа мой уже лет 15 стоит в очереди, и только посылают. Поддержка материнства и детства - хм, мы сейчас на молочной кухне на месяц получает 6 баночек сока, 6 пюре и 10 молочка. Хватает на шесть дней. С июня я на ребенка буду получать от государства, внимание, СТО РУБЛЕЙ в месяц. Лечение у всей семьи платное. В нашей детской поликлиннике, чтобы попасть ко врачам-специалистам, нужно приехать в один единственный понедельник в месяц к 8 утра и встать в очередь. С ребенком это нереал. Вот и идешь к платным. Вызываешь скорую к ребенку с температурой под 40, через полтора часа заходит врач с вопросом: "вы че сами не можете ребенку жаропонижающее дать?". Квартиру купить нереал с такими расцвенками. В "молодой семье" столько ограничений, что государство всячески отказывается тебе помочь. Муж с Зп платит 20 тыс подоходного налога. Что мы за это получаем от государства? Обещания? Лучше б мы эти деньги за садик платили, честное слово. В общем, я от ВВП больше ничего не жду. Мы за Михаила Дмитриевича
0
04.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Гусь Хрустальный
Согласна по всем пунктам. И тоже голосовала за Прохорова сегодня. И мамас папой тоже за него. а про 60-часовую раб. неделю, он всё объяснял. Просто кому надо идею изоврали как могли в умы неподготовленные вложили, так как и следовало ожидать.
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
А Вы не задумывались, что у работодателей России тоже замечательно получится извратить великолепные идеи Прохорова? Или он надеется, что наша страна вдруг станет идеальной?
0
04.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Гусь Хрустальный
Наша? точно не станет. но этот кандидат предложил одну из альтернатив, она показалась мне ближе,чем путтинизм)
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Меня еще пугает говорящая фамилия put in :)
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Трудовой кодекс извратить сложно
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Вот в этом не соглашусь в силу профессиии... :)
0
04.03.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
Катрин, полностью согласна с Вами. Немножко подтрясывает от восклицательных знаков в конце предложений, сообщающих, что голосовали за П....  12 лет у власти- результат где? Цитирую фразочки из предвыборных дебатов - зарплату поднял в 10 раз по сравнению с 90 ыми!!! Мигалки уберу, если меня изберете..... И в таком духе все! Я когда увидела эти 62%, мужу сразу сказала: варианта 2- или нас за таких! лохов держат и надо валить отсюда, или народ реально так проголосовал и надо тем более валить.... Не знаю, другого результата и не ждала, но вот почему- то так противно это все... Противно продолжать жить и работать на эту кучку, которая ржет над нами и продолжает обворовывать и удевлотворять свои интересы. Все больше и больше убеждаюсь, что главная цель - полная дебилизация страны- им удается... Извините за резкость:(
0
04.03.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
Согласна на все 100%!
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
И я 
0
04.03.2012
Москва
А у нас в городе единственную молочную кухню закрыли в 2008 году...
0
05.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну это ж незаконно. До трех лет ребенок обязан обеспечиваться питанием от государства. По всей Москве были билборды развешаны с этой социальной рекламой. Значит, ваши деньги оседают в чьих-то карманах
0
05.03.2012
Москва
Не знала...Хотя город у нас большой.
0
05.03.2012
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
мои родители тоже голосовали за Прохорова, а вот я не жалею что я за Путина, муж тоже за Путина, и свекры за Путина. А медицина развалилась еще 18 лет назад далеко до Путина, у меня мамуля врач говорю как знающий человек!!! Когда мама пошла учиться на врача зарплаты были достойные, а в начале 90 ее зп хватало только на два раза за продуктами сходить!!!! Тогда и начали строить частные клиники, и не при Путине это все развалилось а еще далеко до него когда союз развалился! А квартиру сейчас кстати есть возможность купить, просто многие боятся ипотек, но я могу сказать что и 25 лет назад были ипотеки только назывались они по другому. Мои родители 26 лет назад тоже брали квартиру типо в ипотеку, не помню как это называлось...они так же платили первый взнос равный стоимости волги самой хорошей машины тех лет и каждый месяц относили деньги в банк почти 60 процентов от папиной зп, а это были не маленькие деньги он у меня работал в Газпроме! Убеждать я конечно никого не буду, это лично мое мнение))
0
05.03.2012
Мама троих (18 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
Логика железная... Медицину развалили 18 лет назад, так давайте выберем человека, который поможет ей разваливаться  и далее! Почему не выбрать то человека, который возьмется за ее восстановление ? Не Путин это вовсе, тк медицина одно из первоочередных звеньев и за нее надо было браться давно и раз за 12 лет у него до этого " руки так и не дошли", то уже по...ему на это!!! Недвижимость и сейчас доступна! Ах ипотека- ты наш спаситель... Смешно и грустно. У человека должна быть самая что ни на есть крайняя ситуация,чтобы  лезть в эту петлю!!!  И надо выход в проблеме искать не в ипотеках и кредитах, а задуматься, благодаря кому цены на недвижимость так взлетели?! Да благодаря вами уважаемому Путину! И может стоило бы выбрать человека , который разобрался бы с этим бардаком и хоть чуток приблизил цены на недвижимость к реальной себестоимости? С недавних времен через пункты почты России стали вводить систему микро кредитов : 3000 берешь 1500 переплачиваешь. Как думаете - за это благодарить мне страну? По телевизору показывают тупых студентиков и бедных бюджетников, которых согнали на площадь, как стадо и они все мычат одно и тоже: мы устали от революций и хотим стабильности. Блин! Да какие революции?! Да никто добровольно за этого п... и не встанет. А стране просто необходим свежий человек!  Ладно. Все это эмоции , грустно... К сожалению ничего не изменишь. Одно точно, путин остался у власти не потому что вы его выбрали, а потому что это выгодно тем, кто его поставил в свое время. Видимо пока побоялись нововведений в связи с политикой америкосов и теперь своими массовыми акциями репетируют/ демонстрируют им, что при малейшем свистке все сбегутся защищать Повелителя,типа видите как его позиции сильны, вы не свергните его по сценарию Египта, ливии, сирии и т.д и т.п.
0
06.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Шутка на злобу дня: "Сторонники Путина - они как пи...сы, их много, но среди моих знакомых их нет". Это, конечно, не относится к твоей бабушке ;) Из моих родственников за П голосовала только свекровь, по разнарядке сверху - она учитель начальных классов. Говорит, что хотела бы за Жириновского, но боится, что проверят бюллетень ;) грустно. В очередной раз чувствуешь себя оплеванным.
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, шутка актуальная :) интересно узнать данные по Москве и области. Здесь много и бизнеса и прогрессивной молодежи, иногородних студентов. Думаю, они выбрали иных кандидатов
0
04.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Я уверена, что по Москве и области лидирует Прохоров
0
05.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Смотрю новости: в Москве Прохоров набрал 19% !!!
0
05.03.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Дмитров
Катюш, все голоса они нарисовали себе сами, просто я удивлена их смелости
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот-вот. И кто сейчас интересно на охотном ряду? Могу поспорить, что привозили автобусами из регионов
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Девочки, ну а как мне здесь о чем то писать, если вы изначально меня "нарисованной" считаете? Я не призывала голосовать за Путина, но признайте и мое право на выбор. В моем окружении многие голосовали за Путина. Мы это обосновываем. Каждый имеет право на выбор и причины для этого выбора.....
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Нет-нет. Я наоборот написала, что уважаю Ваше мнение. Наоборот, нарисованная я, которая в двух списока оказалась, и из второго меня вычеркивать отказались, когда мой папа об этом попросил начальника избирательного участка
0
04.03.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я тоже смотрю новости и ШОКЕ!!! Кто эти люди??? Откуда они?? Почему, у кого я не прошу, все говорят, что голосовали за др.кандидатов, но никто не голосовал за Путина?  Либо народу реально стыдно признаться, что голосовали за Путина, либо не знаю что((( грустно это((
0
04.03.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
либо фальсификации)))
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Муж сегодня был к парикмахера местного, у того сводки сарафанного радио с нашего района.Лидировал МДП
0
04.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Гусь Хрустальный
Такая же ситуация и у моей мамы. За неё не раз проголосовали ещё,наверное.  Ну, в инете уже несколько видео с подъезжающими автобусами к установленным местам для голосования. Эх,.... тошно,даже говорить про это. Ещё у наших местных алконавтов праздник. Один другому доложил, где денег дают, эх он полетел голосовать и опять же понятно за кого. Тошно мне, граждане.
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Все бы ничего. Но вот статистика, по которой наша Родина находится в районе Зимбабве, удручает
0
04.03.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
И к вопросу о нарушениях.... Не стоит ждать от других кандидатов иного поведения. Все они не прочь использовать административный или работодательский ресурс....
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Жаль, что менталитет русского народа не позволяет обойтись без нарушений вообще. Я сейчас про двойные списки говорю, голосование за бутылку и принудительное голосование от работодателя. Кстати, о том же Прохорове, он ни подписи не собирал с сотрудников, ни распоряженийего его поддержке на выборах не было
0
04.03.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
я моя мама папа и муж за него)
0
04.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А мы против :) ниже Лесе написала причины
0
04.03.2012
Не могу не порекомендовать Не успела проснуться, уже устала

Похожие записи