Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Я зла

58
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
Про этих мразей на ББ написано много на ББ, в последнее время особенно курилка кишит темами про них, я честно не отмечалась ни под одним постом, проходя мимо, ибо мы сами делаем им честь говоря о них, так как эта PR акция и расчитана на широкую огласку. Мадамы выбирали места и средства амморальные для того, чтоб " засветиться", и у них это получилось. Мы сами приносим им " славу" обсуждая их, если никто о них вспоминать не будет их " слава" так и умрет вместе со сроком заключения. Считаю свободу слова, вполне логичной и допустимой, но как говорится - всему должно быть свое время и место. Выйдя на ту же красную площадь, и проделав то же самое, что было в Храме, никто бы и слова не сказал, но они захотели славы. К сожалению, человечество уже привыкло к тому, что больше запоминается плохое, нежели хорошее.
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Все верно, Танюш. Просто я пребываю в состоянии шока, когда слышу от людей из своего интернет-окружения, что это нормально и судить из не за что. Сегодня прочитала статью, где их способ выражения Позднер сравнил с Растроповичем и Солжениценым, Пастернаком, творчество которых тоже не приняли в свое время. Это, по-моему, уже за гранью разумного. Люди просто спутали хорошее и плохое и черное и белое
0
20.08.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
Самовыражение хорошая вещь, и я поддерживаю когда люди пытаються отличиться от остальных, но когда это самовыражение не вредит окружающим.
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
На красной площади они, кстати выступали. На лобном месте. Что тоже не приветствуется. Но их выступление, кроме полиции, никто на заметил
0
20.08.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
Вот именно, это не вызвало такой интерес, поэтому они и решились на крайние меры. Мне кажется эти мадамы просто захотели попиариться, а не донести свою правду. И надо отдать им " должное" у них это здорово получилось. Меня смешит на самом деле то, что Мадонна и Пол Маккартни активно выступают в их поддержку, только если бы так поступили тут, то никио бы даже не разбирался с этим, скрутили бы и повязали к чертовой матери, а за непослушание полиции еще бы и пристрелили
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну, с Мадонной все понятно, она сама любительница навлечь на себя гнев церкви. А вот Маккартни, Стинг, Чулпан Хаматова (здесь вообще шок!), Макаревич, Позднер... Мир сошел с ума
0
20.08.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 5 лет) Нью-Брунсвик
Из всей этой истории мне жаль несколько персонажей, матерей и ребенка Толоконниковой, не хотела бы я, оказатся на каком либо из этих мест, а девочек, нет, не жаль. Знаешь, Кать, иногда я очень жалею что смертная казнь отменена, за изнасилование детей и подобные выходки я бы как раз ее и применяла бы. Почему- то материнство не зделало меня мягче как должно было быть, а сделало меня намного жестче, особенно по отношению к тем, кто может нанести какой либо вред ребенку, будь то физический, будь то психологический.
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Танюш, дай мне власть, с педофилам у меня был бы разговор короткий. О резаем орудие преступления, скармливаем хозяину и после этого расстреливаем. Прилюдно! (ну я и зверь). Могу поспорить, что количество преступлений быстренько сошло бы на нет. А про Толоконникову- мама ее бросила еще в детстве. А она сама, как мама, с такими взглядами на жизнь, вряд ли вырастит из своей дочки адекватную личность
0
21.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Гусь Хрустальный
Согласна с тобой Катюш. Здесь, как многие говорят, речь идет не только о том,что они выступили против Путина. Выступайте на митингах, делайте тоже самое , но не в святом для миллионов людей месте. Я не сторонник Путина и может в глубине души оппозиционер, но мне в голову такое не придет- смешать религию и Путина.  Да,возможно, 2 года много, с одной стороны, но просто надо показать,что мы можем защитить нашу веру. Ни одной мусульманке не пришло бы в голову вытворить такое в синагоге, потому как знают,что за это их тут же бы забросали камнями и слова бы никто не сказал,что это черезчур. А мы на все согласны словно бараны.  Конечно, их матерям,наверное, жутко страшно теперь, и я их понимаю. Но видно приорететы не так расставлены были. 
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Катюш, я б на кол посадила каждую. Не, не так. Запустила бы в мечеть, пусть споют там. Уже читала: ой, да как так можно? Христос призывал прощать, а мстить -это к масульманству, какие ж вы христиане? Идите все нафиг с такими доводами. Вера ценна для каждого. Хоть ты в Будду верь, хоть в Христа, хоть в Аллаха. И я, будучи христианкой, в жизни б не додумалась даже в мыслях как-то оскорбить чужую веру. Пусть человек хоть в дерево верит, для него это свято. И точка. Хочешь выпендриться-найди другие темы. В общем, подруга, спасибо за поддержку. Рада, что мои друзья на бб, те, мнение которых я ценю, адекватные люди
0
20.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Гусь Хрустальный
Мне вот просто интересно, они сами до такого додумались или их кто надоумил?
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Да кто их разберет. Может, политика. Но, посмотрев их предыдущие "акции", по-моему, просто сумасшедший дом
0
20.08.2012
Христос может и призывал прощать, если бы они расскаились, а они только ехидно улыбаются, и все таки мне кажется это война против христианства.
0
21.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Или по крайней мере насмехание
0
21.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я если честноне понимаю где вы нашли что тех кто за больше???? я вот среди своих знакомых аще таких не знаю,наоборот их все на кол хотят посадить)))))))))))) просто количество офисных клерков которые бнтуют из под стола много вот и поддерживают всякую шваль
0
22.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Гель, привет. У меня в фейсбуке друзья самые разные: и бизнесмены и домохозяйки. Очень много за них. Удалила "друзей" к чертям. На бб в ленте друзей тоже видела два поста о несправедливости приговора. Мол, чей-то так строго, они д ничего не сделали. А количество наших селебрити, поддердавших их? В общем, общество меня разочаровывает
0
22.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
кто такие селебрити?))) ну у меня тоже разные друзья и среди них не  знакомых поддерживающих)))) и слава Богу надо сказать,это говорит лишь о правильности выбора мною своих друзей))))))
0
22.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Селебрити-одна Чулпан Хаматова разрушила мое представление о добре в этом мире. Макаревич, Позднер, Стинг, Пол Маккартни
0
22.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
зарубежных аще не бери, они законов не знают и все ужасно на самом деле бояться россии, поэтому любой диссонанс в нашей стране поодерживают всеми частями тела, не слышала высказываний Чулпан и Макаревича, но Хаматова возможно это сделала чтобы показать какая она совсем не порпутинская тетя.Хотя она пропутинская и всяческт его поддерживает
0
23.08.2012
Мама мальчика (13 лет) Остин
Олег Газманов: — Нет, по поводу Pussy Riot — это вообще. Вообще, мне даже неудобно говорить, как оно произносится. Это само по себе отрицание… Как вам сказать. То, что они сделали, и даже то, как они называются, раскручивание этого названия — это отрицание вообще здравого смысла, чести и порядочности в стране, понимаете. Конечно, нужно это как-то пресекать, сто процентов. Потом, понимаете, причем тут уже политика? Верующие — они как дети, и они вот детей этих оскорбили. Для того чтобы сделать пиар. Не важно, ну пусть они против Путина, но вышли бы они, не знаю, на улицу какую-нибудь и стали петь песню. Но они сделали это в храме. А следующий какой у них будет шаг? Значит, они придут на могилу наших предков, на кладбище, сдвинут плиту надгробную, сделают вид, что у них Хэллоуин, оденутся как скелеты и будут плясать, шабаш устраивать, что ли? Понимаете, вот проблема в чём... Это надо останавливать. А государство обычно останавливает это, — опять же, как я говорил про Поклонную гору, — останавливает это очень, к сожалению, неуклюже. На мой взгляд, это надо было резко ограничить, быстро осудить и закрыть эту тему вообще. Чтобы все понимали, что это дешевый пиар на том, что можно кощунственно поступать в храме, который был построен в свое время на деньги народа в честь героев, павших в войне 1812 года. В этом священном месте. 
0
06.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
прочитав и посмотрев выступления вышеупомянутой групппы, пришла к заключению ,что девушки - в полном неадеквате, требующие психиатрической помощи. Не совсем ясно, как их выступления можно называть  -"способом самовыражения, новой находкой в искусстве". Ибо искусство для меня - это как минимум прекрасное. Чего не могу сказать о кучке ипанутых девушек, которые максимум на что были способны: так это сделать перфоманс в уродливом виде с жуткими криками и завыванием непонятно чего... еще бы ничего...... но зачем лезть в святыню........... ???? и оскорблять своими выходками верующих людей....??? в общем, 2 года - неплохой срок попробовать себя в другом жанре.
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна с каждым словом. Если для масс это становится "искусством", созидайте сообщества, клубы по интересам, организацией свой канал на телевидении и трясите голой грудью и пихайте туда куриц. Но адекватные люди должны иметь право это не лицезреть. Тем более на святых местах
0
21.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Красноярск
А про курицу ты видела/слышала? Вообще, их по хорошему в психушку надо
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Не слышала. Посмотрела сейчас. Жесть. Вообще неадекват
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А какие ж должны быть ТАМ габариты, чтоб курицу засунуть? :)))
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Красноярск
Она ее вроде не до конца засунула;)) фуу... Причем, что меня удивляет- и Мадонна выступает в их защиту, и Пол Маккартни, и еще ряд настоящих селебретиз, оч странно
0
21.08.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Кать, я вот вообще эту тему стараюсь стороной обходить, но с тобой согласна полностью. 
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот и я старалась не обращать внимания, но посты типа "стыд-позор, pussi riot национальные герои" уже набили оскомину
0
20.08.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да, тема неоднозначная... Но вот ты правильно написала, в целом, это то же самое, что спиливать кресты, ломать памятники и т.д. Какие бы не были причины,но это не допустимые действия... 
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Правильно. Если они хотят высказать свою гражданскую позицию-да на здоровье. Но так, чтобы это было в рамках моральных правил
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
Вчера только с сестренкой это обсуждали....согласны с тобой на миллион процентов... Сам факт всего этого просто пиздец, а то что это еще поддерживают и защищают- еще хуже того пиздеца.... Уж прости за мат
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Все нормально, Катюш. Я сама, когда писала, уж очень сдерживалась :)
0
20.08.2012
Катюш согласна во всем, нелюди(((((я стараюсь даже не читать поних и не смотреть, максимум нвовости, еще "убил"список "нашей интеллигенции" в сто с лишним человек за них подписавшихся(((((ужас
0
21.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Меня больше всего расстроила Чулпан Хаматова. Вот от кого уж точно не ожидала
0
21.08.2012
Это точно(
0
22.08.2012
Мама девочки (15 лет) Астрахань
комментарий Мамонтова понравился "Это делается специально, чтобы разрушить культурные основы нашего народа. Не только православных! Сейчас выросло поколение людей, которые не знают, что такое хорошо и что такое плохо. Наш государственный корабль России не имеет четкого вектора движения идеологического, духовного. Пришло время духовных пигмеев. Потому что нет титанов духа, они уходят один за одним."... Кстати, не вижу твоих постов  в ленте
0
12.09.2012
Мама троих (15 лет, 9 лет, 3 месяца) Владимир
И ведь защитников этой группы гораздо больше, к великому сожалению!Я считаю им дали мягкое наказание. Когда произносили приговор, они ехидно улыбались и всё. Видимо только в нашей стране за такие действие, дают лёгкое наказание. Будь это любая другая страна( например мусульманская) Уж там за такие дела по головке бы не погладили.Приговор бы вынесли по всей строгости!
0
21.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я бы дала больше. Если бы они хотя бы раскаялись, можно было бы вести речь о каких-то исправительных работах и тд, но они считают, что они правы. И народ так считает. То то и обидно. Потому что эта масса также воспитывает детей. А нашим детям потом жить с этом обществе
0
21.08.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Пенза
+1000000000000000 под каждым словом!!! я тоже зла очень
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо, дорогая. Приятно осознавать, что друзья разделяют твои взгляды
0
20.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я, вообще не понимаю, почему из всей этой ситуации сделали такую шумиху. Мое мнение, человек нарушил закон - значит его надо наказывать. А где, как и что при этом он говорил - это дело десятое. Измухи слона, как говорится. Что-то попахивает странным пиаром просто...
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Все возможно в нашей стране. Но будь тут хоть политика, хоть религия не важно, согласна в главном: нарушил закон-ответь. Сейчас смешно еще смотреть за цирком, разворачивающимся на судебном процессе над борцом, убившим студента. Судмедэксперт сделал заключение, что удар-то слабый был. От него нельзя было умереть. А умер мальчик от того, что об асфальт стукнулся. Это, знаете ли, его беда. Надр было падать аккуратней. Ну, что за бред! А если на нож толкнуть тихонько так, а человек все равно в него "воткнется", жертва будет виновата? Согласна: нарушил закон-отвечай. Не хочешь нарушать-думай, что делаешь. Идешь на провокацию-будь готов ответить
0
20.08.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Кать, в точку! Я думаю так же. Сторонюсь людей, которые утверждают, что мадамы не сделали ничего страшного, а "всего лишь" сплясали в храме
0
21.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я сегодня почистила список друзей в фейсбуке. Задолбалась читать, пролистывая ленту, что пусси национальные герои, а мы здесь стадо баранов, не понимающее, что нас хотят поработить и лишить собственного мнения. Такое "собственное мнение" ко мне не имеет ничего отношения. Спасибо, Свет, за поддержку
0
21.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Согласна полностью. У нас итак уже слова "мораль" и "порядочность"  стали атавизмами. А если еще и такое спускать - тогда уже прямой путь в пещеры...
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот и бесит то, что мораль и порядочность перестали быть важными и значимыми. Люди готовы поддержать все, что угодно, лишь бы выступить на стороне оппозиции. Хоть бы хорошее что поддержали
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Астрахань
а я лошара и почти ниче не знаю кроме сегодняшнего выступлания Медведкина в Пензе " меня тошнит...."он говорил...Сколько дали-не знаю, но оправдывать ассоциальное поведение просто глупо..Мы итак постепенно превращаемся в общество диких и самоориентированных людей, и акция этих б-дей тому подтверждение...
0
12.09.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чикаго
захожу на фейсбук и вижу как там война идет поэтому поводу,как люди могут защищать их,это нелюди
0
23.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, согласна полностью. Фб вообще с ума сошел
0
24.08.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я тоже считаю , что им дали очень мало . Когда мне говорят , что могли дать условно и т. д. , они матери . Мне хочется в лоб дать . КАКИЕ ОНИ МАТЕРИ - ОНИ С.......... Законченые . Хочу чтоб им в местах куда они попадут , показали и разьеснили по жестче , что да почему !!!!
0
25.08.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Браво! Все в точкУ! 
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо, Мадин
0
20.08.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
ЗА каждое написанное тобой слово! 
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо!
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Астрахань
+1
0
20.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Спасибо!
0
20.08.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
+1000 Катюш
0
22.08.2012
Девочка моя Где золотая середина?

Похожие записи