ТЗ 38 Чуня. 2 г. 2 мес.
Тематические неделиЭто наше долговое занятие. Так получилось, что летом я пропустила рассылку материалов, а потом жизнь так повернулась, что было не до занятий. А очень жаль, потому что материал чудесный.


День 1. Игровой.
Вот эта команда помогала нам весело провести день. Надо сказать, что играть с пальчиковыми игрушками Федечке очень понравилось.

На самом деле это уже вторая попытка начать этот день. В первый раз человечек начал с того, что ободрал с двери картинки, приготовленные мамой. Ну и был наказан отлучением от занятий в этот день :)
Вторая попытка началась удачнее. Предварительно несколько раз посмотрели мультик и почитали книжку про Чуню. Какой же замечательный мультфильм :))).
Просто на ура пошло занятие с купанием. И обсудили порядок, и провели практическую часть. Понравилось настолько, что после окончания занятий Федечка помчался еще раз купать куклу.

Раскладывание посуды - без ошибок. Это вообще любимый вид занятий.

Потом порезали овощи-фрукты. Наконец-то удалось нож в правую руку всучить. У нас вообще с право-лево пока непонятки. Нет как таковой преимущественной руки.

А вот лепка незадалась. Не получилось уговорить делать колбаски. Просо понамазывали пластилин.

Цыпленок тоже с переменным успехом. Вату приклеили отлично. Федечка все сам делал. А вот с присыпкой не пошло. Высыпал все из баночки кучей.

Ну кролики нашлись все очень быстро и просто.

Морковку в корзинку клеили с большим энтузиазмом. Отлично пошло.

Понятно все посчитали по дороге. До трех мы уже умеем, следующий шаг - четыре. Пока в процессе.

Котику молочка из баночки налили. Но как-то быстро надоело.
А вот красить за щенка забор - это мы всегда.

Рисовали лица-эмоции. Но как-то тоже быстро надоело. Пока Федечка сам не понимает как нарисовать. Но мамины рисунки (по шпаргалке) понравились.
Ну и раскрашивать свинку - это мы всегда за.

Вот такая красота вышла.

Итоги: отлично поиграли. Федечка явно был вовлечен в игровой процесс. В конце дня по картинкам на стенде рассказал мне всю историю Чуни. Подсказывала очень мало. Просто молодец. Готовимся ко второму дню.
День 2. Шичида
Начали с условных обнимашек. Почему-то Федечка обнимашки не особо уважает.
А вот шар энергии сегодня катали с удовольствием. Правда я делаю упор скорее не на энергию, а на воображение и имитацию движений.
Сказку по карточкам мы рассказывали уже несколько раз. У нас карточки на двери. Так что просто задала пару вопросов по Чуне.
Дули на перышки. Сначала поговорили что перышки у птичек бывают. Федечка дует существенно лучше, чем раньше. Тоже прогресс.

Интуиция прошла успешно - Зайка нашелся. Повторяли несколько раз - ну попадания примерно с вероятностью 50% :)

Телепатию угадал :) Надо будет попробовать с телевизором и лентой (где-то читала такой вариант). Тогда можно будет набрать статистику.
Карту памяти делали из 6 шт (в домике). Все успешно. Надо будет еще закрепить на 6 шт, а потом увеличивать поле.

А вот Фотопамять сегодня вообще никак. Почти все мимо.
Сказку делали из 3 карточек. По крайней мере сегодня Федечка не требовал другое. Надо будет еще попробовать. Есть ощущение что пока он не понимает что я от него хочу.
Мандалы пробовали в первый раз. Одну Федечка хорошо сделал. А потом надоело. Видимо пока надо давать по одной. Но явно он дорос.

Подбирать фигуры к животным и клеить надоело очень быстро. Сделали только одну. Будем продолжать в следующие дни.

Тренировка глаз была с хохотушками :)
Карточки пропустила, не было под рукой ноута. Включу в следующий день.
Цвет очень успешно - кисточки подобрал на ура, хоть и были похожие цвета.

Сортировка Чунь сначала с одной ошибкой, но исправил сам. Молодец.

Ну и закончили мы на хрюшках и монетках, так как наш герой подлип с концами.

Итоги: по многим пунктам явный прогресс. Будем доделывать это занятие дальше, осталось еще много интересного материала.
День 3. Шичида
Начали с дыхательных упражнений. Это тоже получается все лучше. Федечка явно научился делать губы трубочкой :)
Потом были мандалы. Явно есть понимание что от него хотят, но пока быстро надоедает. 2 штуки - и все.

А вот сетка памяти меня поразила. Из 9 штук без ошибок.

Дальше клеили фигуры. Фигуры мы знаем, точнее знаем почти все. Сделала упор на трапецию. Но тоже - 2 штуки приклеили и все.

Закончили естествознанием. Сначала по картинкам, потом фильм. Фильм Федечке очень понравился.
На этом и закончили, как-то сегодня у Федечки особо больше энтузиазма не было.
Итоги: мандалы явно потихоньку продвигаются вперед. Ну и меня поразила сетка памяти. Без ошибок.
День 4. Шичида
Сегодня начали с обнимашек. С момента выхода в сад обнимашки у нас в почете.
Дальше были пазлы. Мама только чуть-чуть помогла. В основном Федечка справился сам.

Следующее занятие - лото. Сначала Федечку смутило то, что картинки на карточках и на большой карте разные. Но в итоге сложили.

Задание на исключение (кого НЕ встречал Чуня) сделали только с маминой подсказки. Пока Федечка не очень понимает что от него нужно. Похоже что такого типа задания надо повторять.

Ну и хит нашей программы, на котором мы подлипли очень надолго (фактически до конца занятия) - это кнопки. Опять могу только похвалить. Хоть и не по цветам, но все кнопочки точно в кружочки. Ну а потом остальные куда получится - и дождик сделали, и травку.
На этом боец устал.

Итоги: пазлы меня приятно удивили. Очень хорошо получилось, Федечка молодец.