ТЗ №39 "Октябрь - Листопадник. 2 г. 3 мес.
Тематические неделиСегодня начали цикл из 3 тематических занятий "Октябрь - листопадник" от Светланы. Идем с небольшим опозданием - человеченька в очередной раз из садика сопли притащил. 
Итак:
День 1: Ариадна-шиповница
День начали с рассматривания картинок. Обсудили что такое шиповник, какие у него цветы и ягоды, как растет.
Потом пошли делать творческие задания. Первым номером у нас были кнопки. Делали ягодки шиповника. И листики. Правда была борьба за цвет. Федечка пытался шиповник делать и синий, и белый. В итоге договорились что синий будет дождик, белый - цветы. Но все равно местами шиповник ну совсем не красный :)

Потом - пластилин. Три шарика мама сделала, остальное отрывал сам. Ну опять же была гигантомания - хотелось сделать огромные ягоды.

Третье задание - раскраска. Справился на ура.

А потом практическая часть. Смотрели сушеный шиповник (живого не было), и пили чай из него из термоса. Попробовали заварить просто в чашке - не получилось.

Итоги: не много, но с удовольствием!!!!
День 2. Листопадник
Сначала в субботу провели практическое занятие в Царицыно. В программе было: просмотр разных деревьев, сбор листьев. Потом пошли в разнос: и валяние в листьях было, и собирание из них кучи. Вообщем практика прошла на ура. Правда когда наконец добрались до берез, то уже стемнело :((( Вообщем с фоткой незадача вышла.

Делала акцент на разные цвета деревьев.
В понедельник после перерыва (и мама, и Федя болели) было и домашнее занятие.
Начали с обсуждения осени, листопада и цветов.
Потом делали палитру. Федечка правильно выбрал (с маминой подсказкой) какая к какому рисунку подходит, нашли на рисунках все цвета.

Затем клеили чудо-дерево из листочков. Успешно, но почему-то быстро надоело.

Ну и в конце догнались раскраской.

Итоги: палитру пока не понимаю до конца. Сегодня мы просто выбирали какая к какому рисунку подходит. Может как-то по-другому надо заниматься....
День 3. Пчелы, мед и иже с ними
Занятие мы начали еще утром, когда традиционно пили зеленый чай с медом. Бабушка нас на это еще летом подсадила :)
Само занятие началось с просмотра картинок. Обсудили мед, соты улей. На удивление то, что пчелы живут в улье, Федечка уже знал.
Обсудили соты, шестиугольник. Дальше - рисовали по трафарету.
Сначала сделали соты (надо сказать что шестиугольник на трафарете Федечка нашел легко). Потом Федечка их раскрасил.

А потом было просто трафаретное творчество. В том числе и улей нарисовали, и пчел в нем :)

Дальше - палитры. В целом успешно. Ту, которая отличается, определил сразу. Остальные (всего давала три) - с подсказкой.
От лото Федечка отказался напрочь :((
Дальше - нарисовали пчеле полоски. Просто отлично.

Но на этом рисование не закончилось - еще рисовали тучу с дождиком. Осень однако :)

А вот печенье не получилось. Точнее процесс - просто супер. Федечка во всем помогал. А результат :(((( Жесткое. Ну и пригорело у нас (но не это причина).

Итоги: очень приятное небольшое занятие. Жаль что фотик подвел - фотки только с начала и конца занятия.