16 лет

Всего 2 дня в садике...

Комментарий удален
18.01.2010
Да, у нас прошлый новый год тоже веселый был. У Юрки жестокий бронхит, я беременная, заболела так, что месяц запахов никаких не чувствовала... Надеюсь, в этом году не повторим :)
24.12.2009
Закаляться, может быть? Хотя говорят, что существует более 200 видов различных ОРВИ (с небольшими отличиями друг от друга), ими надо всеми переболеть, чтобы появился иммунитет к этой бяке. Именно этим объясняют, что дети болеют, когда начинают регулярно контачить с большим количеством других деток (либо садик, либо школа, если садика не было). А старые люди ОРВИ очень редко болеют. Это, конечно, теория... Но иммунитет все-таки надо закаливанием поддерживать в тонусе.
23.12.2009
Мы летом пытались закаливаться, но что-то не очень эффективно. Так часто, как мы, мало кто болеет. Скорее всего, аденоиды еще виноваты, потому что каждый насморк сильно затягивается. Но вот с высокой температурой, как в этот раз, не часто.
24.12.2009
вообще не переживай - это же хламида такая, детский сад - это больничный на 90 процентов.... я вот не представляю, как идти на работу, если не с кем оставить....а ты пока с оСвятом развлекаешься, ну и Юра поболеет всласть...
23.12.2009
Только вот блинство в том, что Свят тут же заболевает следом :( И все мои развлечения - лечение их по очереди :((( а иногда и обоих сразу.
23.12.2009
мы сами не вылезаем из болячек. Стала  про нашу болячку в нете читать. И вот. Мы сидим с детьми на больничном неделю, курс антибиотиков. А ОРВИ за неделю не лечится, надо лечиться 10-14 дней. Потом выходим в сад раздаем недолеченную инфекцию, а наш ребенок, ослабленный курсом антибиотиков, подхватывает новую. Поэтому лучше после лечения недельку побыть недельку на домашнем режиме. Так что пока может вам не ходить в сад? Мы решили посидеть дома.
23.12.2009
Да мы и не ходим почти. За год от силы 4 недели сходили :( Я тоже дома по 3 недели держу, пока совсем все симптомы не уйдут, но, похоже, в саду так далеко не все :( Младший много времени отнимает, да и социальная адаптация какая-то нужна...вот и пытаемся ходить.
23.12.2009
Сами такие, разве только из 7 месяцев 2 наберется. Но на зимний период думаю лучше дома побыть. Не рискуй. Мы до аденоидов доходились, не спит по ночам. Теперь на нервах все: и я, и мама, и папа. Он, вообще, маме мозг парит: "Говорил не надо водить! А вы не слушали,")))))
23.12.2009
У нас тоже аденоиды :( Разные ЛОРы только разную степень ставят :((( Дома тоже часто болеет.
23.12.2009
тогда вам надо иммунитет проверить. И витамины пить. У меня племяшка тоже часто болел. Сейчас они пьют витамины и он перестал болеть из-за пустяка. Раньше погуляешь 2 часа на след. день лежит с температурой. Только эти витамины для детей с 3х лет, мы пока до них не доросли. Стоят они 700р. Но они того стоят.
23.12.2009
А что за витамины? Мы биовиталь гель пьем. Но что-то не помогает. Гомеопатия еще, но тоже что-то без видимых результатов :(
23.12.2009
Она их у себя на работе берет. И там не только витамины. Greenflash "Happy smile" Могу у нее спросить. Она представитель компании.
23.12.2009
Ага, спасибо большое.
23.12.2009
Подруга отказалась от сада до след. года. Тоже старшему 3 года, 2 дня ходили, 2 недели лечились,и так несколько месяцев. теперь решили подождать...
23.12.2009
Я боюсь, что если в сад не ходить, то все это в школе повторится. А еще у него трудности есть некоторые в общении со сверстниками, как в сад пошли, так вроде лучше стало. Дома тоже часто болеет. Не болеет в деревне.
23.12.2009
А вы сразу на весь день идете? Там же как-то по хитрому адаптироваться надо, сначала по 2 часа, вроде..
23.12.2009
Мы и начали с пары часов. Мы уже примерно полтора года как в сад типа "ходим". Первые полгода - в спец. группу на 4 часа с развивающими занятиями, а после появления Свята на целый день перешли.
23.12.2009
Наверное, после каждой болезни надо постепенно?..
23.12.2009
Ну, с неполной недели пытаемся начать. Обычно от 3 до 5 дней только в сад ходим и опять. Абсолютный рекорд за полтора года - 2 недели (один раз было)
23.12.2009
Да...может и не стоит мне переживать про нескорый поход в садик...
23.12.2009
Рано вам еще, однозначно.
23.12.2009
Нее...про сейчас речь не идет. Наш сад с 3х лет, а нам тут сказали, что в 3 мы не попадем, скорее в 4-5
23.12.2009
я вот не верю в экологию и бла бла бла....Но ты говоришь, что не болеет в деревне, у подруги папа уже почти умер от диабета, еле поставили на ноги, сказали везти загород, живет теперь под волоколамском - как огурец!!! чудеса да и только
23.12.2009
Вот я тоже в экологию не верю. Но факты штука упрямая. За 4 месяца в деревне ни разу не заболел. Привезли в Москву, в сад не пошли, потому что не хотели заболеть перед отпуском, но через неделю дома все равно заболел.
23.12.2009
не води, я вывела своего и не жалею ни капельки)))
23.12.2009
Дома он болеет почти так же в Москве :( а в деревне не болеет совсем. Похоже, больше в экологии дело...
23.12.2009
Мы тоже в деревне не болеем...Может, капельку не долечили, вот и срецедивировал...
23.12.2009
Он 3 недели в деревне провел, только привезли :(
23.12.2009
Вот обидно, лечишь-лечишь свое чадо, приволишь в сад - а там у детей сопли по колено...Ну как тут не заболеть опять!
23.12.2009
Обидно, да. А больше всего обидно, что я так старалась ему иммунитет заложить, ГВ до 2-х лет, прогулки, море, деревня...и где он? Наш иммунитет?
23.12.2009
Вооот! То же самое...Иммунитет - это такой зверь, редкий..Его, наверное, и не видел никто...
23.12.2009
Угу. Пишуть книжки всякие про правильные роды, да ГВ, да как это для иммунитета хорошо. Я педиатра своего как-то спросила, говорит сейчас одинаково болеют и искусственники и естественники.
23.12.2009
Ну да..я кормлю,конечно, на всякий случай, да и удобноприятно мне это дело..Но особыx иллюзий не питаю..
23.12.2009
А у нас обновка. Теперь рюкзачок. Про носы и носики