14 лет

опрос. готовность к дитю...

Комментарий удален
29.06.2010
Всё приходит с опытом=) ..мне сообщество ГВ помогло...категория ЧАВОО) И Комаровского прочла...Мне просто реально интересно было....
22.04.2010
Комментарий удален
29.06.2010
есть и сообщество ИВ) колики возникают по причине неразвитого кишечника...ничего сложного....
22.04.2010
)))))))))))) Ржу над 4-м вариантом!!!!!!!! Молодец!!!!!!))))))))))))))
27.06.2010
да...и главное никто так не ответил)
16.08.2010
Комментарий удален
23.06.2010
да..с врачами сейчаснадо быть настороже...
29.04.2010
я Прочитала тонну литературы .... для "готовящихся забеременить",  "для беременных" и типа "Ваш малыш от рождения..." .но последняя котегория  книг не понадобилась...((
24.05.2010
image
05.10.2010
image вот так вот.... image
07.10.2010
Я перечитала тонну литературы во время Беременности, делала выписки в спец. тетрадочку по разделам (купание, кормление и т.п.), смотрела видео-уход. А когда ребенок родился - то ББ стал для меня настоящим спасением, ибо вся инфа из книг куда-то улетучилась и стала вдруг мне непонятна))В книгах пишут про "объективного" ребенка. А на деле ребенок свой особенный..
22.05.2010
Согласна полностью) Именно особенный!
22.05.2010
Лен, реально очень много тупых постов, но пересмотрев свои, я тоже поняла, что половина из них такие "тупые". Хотя я перелопатила тонну всякой литературы и думала, что готова ко всему, просто на практике все по другому получается) вот про ту же воду! не допаивала, сейчас перечитала Комаровского и стала немного водички давать, так у меня доча какать сама начала! (до этого палочки были нашими лучшими друзьями, потому что по другому мы просто не какали) все индивидуально, нужно смотреть именно по своему ребенку. да и много таких примеров уже.. Сообщество ГВ и Зульфию я тоже читаю, но опять же не со всем согласна! многие пишут, что при ГВ можно есть всего понемногу и, оказывается то, что съела мама никак не отразится на ребенке! у нас вот реально все, что съела я тут же видно на Соньке, часа через 2 уже.. так что я до сих пор на строгой диете и не собираюсь с нее слезать, просто понемногу добавляю новые продукты.
10.05.2010
Я не даю воду все равно ..хотя Комаровского уважаю очень...и доча бывало н е какала по 2-3е суток..Но потом это делала сама-без всяких трубок В любом случае я сама всегд а знаа про все это-мне не нужно было мнение допустим какой-то девушки из бб совать трубку в попу младенца или нет...По поводу еды-значит ребенок просто подвержен аллергии...Опять же я ем все абсолютно и никак это на ней не скахзывается.Важно одно знать-дети-индивидуальны, и лишь мы можем со временем подобрать то что нужно именно нашему дитю..а не слшуать "Вот я совему Петечке делала и ве было отлично"..блин..мож Петечке и отлично...а вот Анечке будет плохо....И меня бесит то что многие пытаются перевалить ответственность на других..
10.05.2010
ну это да)) просто я и говорю, что нужно по своему ребенку судить и знать, что ответственность за него несут только родители, а не "девочка с ББшки")) а по поводу палочки в попу, моя орет очень сильно и покакать не может, пока не прокакаем ее.. если бы она не какала 2-3 дня и не беспокоилась, я бы тоже подождала))) а воду стала давать, потому что очень жарко и она потеет(( а титьку берет как положено примерно каждые 2 часа.
10.05.2010
а я в жару прсот сию чаще даю..и никакой воды не надо)но правду мы уловили  в принципе-ребенок-индивидум в первую очередь! и надо помнить что это-человеГГ))) Наш самый любимый в мире)
10.05.2010
да я ей титю пихаю каждые 30 мин, а она плюется и берет строго каждые 2 часа))) image обязательный ребенок)) поэтому и стала допаивать, но обязательно между кормлениями, чтобы водичка с молоком не смешивалась)
10.05.2010
а есть разница?))))))))))))0 по мне так один фиг микрофлору вымывает..да на печень и почки плохо влияет...и плюс дополнительная нагрузка на мочевой.вообще это дело каждого..я как-то опасаюсь....
10.05.2010
Куда худшие последствия можно ожидать от обезвоживания)если ребенок много теряет жидкости...а жара была пипец просто какая...то нагрузка на почки и мочевой как раз от нехватки воды) но если ваш ест в любое время - это ваше спасение...у меня тоже строго по часам...))а вообще каждая мать сама решает, что и как давать...а тут если что-то выносишь на обсуждение...получается, как в анекдоте "Почему нельзя занятся сексом на Красной площади?- Советчиков слишком много.))))иногда и правда до абсурда доходит)
16.08.2010
а я ненавижу выражение каждая мать сама знает..ничерта половину не знает..такое ощущение что это фраза типа от всего защитить должна. дала мама кашу манную в неполные 2 месяца-пох что вредно-она мама-она думает так лучше...и тд и тп...я вообще считаю что тестировать вначале нужно-а потом и рожать разрешать! кормить по часам и не давать воды-конечно в корне неверно но и кормить грудью по часам я тоже считаю не верно..если деть голоден-он должен покушать. смесь-другое дело..ею можно перекормить..тут важны часы и дозы.
16.08.2010
Ну а я другого мнения)они рожали и это ИХ решение...вот еще не хватало лезть в чужую жизнь...в своей весьма неплохо)))терпимей надо быть...а то как же жить-то дальше?)))А насчет теста...а Вы уверены, что Вы бы прошли?)))) В плане покушать...совершенно согласна...особенно, когда скачки роста...мой просит сисю каждый час...и я не преставляю...как это не дать...пусть орёт что ли?)))а так он сам выбрал 3 часа передышки)))чему безумно рада и сиси тоже))))
16.08.2010
прошла бы..я или делаю хорошо..или никак) насчет ИХ решения..это же не просто цвет кроватке подобрать..это жизнь человека маленького...залог его здоровья. Вот мне не понять-допустим написано-ВРЕДНО! зачем давать все равно? на авось? чем обосновано? просто интересно..а спросишь-зачем? так на тебя так налетят как-будто ты виноват в чем-то.... моя сейчас сосет ток когда засыпает и просыпается...вот так..ради интереса давала ей воду..или чай-все выплевывает. не надо ей...
16.08.2010
Всегда настораживают люди, которые не имеют ни капли сомнения в своих действиях...делать хорошо - это весьма субъективное мнение, не так ли?)))А люди...они на то и люди, чтобы делать то, что делают...и считают также, как и Вы, что делают они хорошо...ну и нафиг к ним лезть вообще?)))))я лично сделала такой вывод...себе дороже, есть свой ребёнок...вот и вперед за Родину...а чего чужим что-то советовать...не понимаю))) А мой пососун...блин...что не дай...всё сосет...грудь-так грудь...соску-так соску...воду-так воду...короче все подряд)))с самого рождения))))))))а теперь естественно кулачки...это нынче хит сезона))))
16.08.2010
если спрашивают совета-почему бы не посоветовать? и все же меня никто не переубедит что ребенок это ребенок и нужно быть готовым к нему(даже если он незапланированный). Даже рыбок не заведешь не прочитав об этом хоть немного...а то перемрут за день..а тут ... вот щас девочка одна мне сообщила что беременность 28 недель длиться. вот так) по мне это как-то..ну не очь нормально.... кулаки мы сосем с рождения..соску и воду я все же не даю..ток щас пробовала..интересно мне было...
16.08.2010
Непонятно тогда, почему так агрессивно реагируют, раз сами спрашивают совета...странно))))да...книжки-то почитать можно...но теория всегда с практикой не в ладах)))я тоже много чего почитала...и ничто не пригодилось...но во время беременности было приятно конечно...внести так сказать лепту((вон молоко пропало...хоть знала, что криз...есть такое понятие, а вот о смесях вообще не знала...пробельчик вышел...спросила у самой ответственной мамы...хороший совет дала...так уж))) Ну разные бывают люди))ну не по образцам они созданы...ну вот такие...да...или не общаться...либо общаться и принимать их такими, какие они есть))) Ооо...а мой с 2 месяцев...это нашествие...весь мокрый вечно(((
16.08.2010
так про что и говорю..почему-то сразу агрессию включают...если всё решили для себя-зачем спрашивать-то???? ..а мне пригодилось безумно много-пригодился комаровский во многом..и тут в отделе ГВ Частые вопросы..ой как мне это помогло) зульфия еще на ЖЖ...))) ..да..все мы разные..но мне кажется есть какие-то же минимумы которые нужно знать...или я не права? ну там что на зеленый переходить надо? Да...мокрые...вечно надо подтирать а то прысчики начнут выползать) я уже так 5.5 месяцев)))))))))
16.08.2010
Вот и я не понимаю))) Ну многие знают, что переходить надо на зелёный, но переходят же на красный тем не менее...и так во всем)))я тоже идеалистка...была...теперь всё по-другому))) Ооо...и когда это закончится? Меня весьма раздражает...только выну...опять в рот...война целыми днями)и взгляд еще такой хитрющий)))
16.08.2010
да ну это всё...я бб уже почти не читаю..не могу просто... закончится когда зубки будут наверное...
16.08.2010
Ахаха...с юмором просто относись, проще...главное твой ребёнок...а остальные пусть делают, что хотят...все равно советы не ценят)))
16.08.2010
да иногда получается с юмором..а иногда прям удивляет) Просто больше удивляет...сидишь тут..удивляешься=)))))))) надоело...
16.08.2010
imageвезет, а меня уже ничем не удивишь...жизнь даже скучнее стала)))))
16.08.2010
воот..я помню раньше так говорила-ничего меня уже не уддивит) есть однако)))
16.08.2010
Готовиться и читать литературу своевременно, безусловно надо. Меня, честно говоря, "убивают" наповал посты типа: "Мой ребенок опустошил баночку с валерианкой. Съел все. Мне стоит ехать ко врачу или само рассосется?",  "Ребенок дико плачет и хватается за животик. Чем мне его лечить?" и т.д. и т.п. Просто страшно становится...
02.05.2010
Дада...такие посты это вообще жуть!!!!!!!!!!!
02.05.2010
Лен, посоветуй, че почитать))))))) а то можт, я тоже лох, и совсем не понимаю, что надо будет делать с ребенком)))))по мне, так к ребенку инструкций не прилагается - можно знать ПРИНЦИПЫ, а далее чутье, заложенное природой подскажет!...
01.05.2010
Я читала Комаровского..и в первую очередь здесь на ББ мне ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ прочитанное в сооб-ве ГВ раздел ЧАВО))) Что еще читала..да кучу всего..еще зульфию можно на ЖЖ почитать-хорошая она врачиха)http://zulfia.livejournal.com/Ты права про принципы и чутье...это важно...
01.05.2010
Вот Комаровского читаю в данный момент! Сестра с 2мяя малолетними детьми, обеих дочек по Комаровскому растит кстати)))) ЧАВО посморю!! Спасибо за инфу!
01.05.2010
не за что)
02.05.2010
Комментарий удален
30.04.2010
я теперь почти не читаю...
30.04.2010
Много читала...Мое мнени в первую очередь надо научиться слышать своего ребенка и понимать...Просто некоторые не слышат свое дитя, у него болит живот, а они ему сиську опять дают или ему жарко, а они еще теплее укутывают его на прогулку....
25.04.2010
да...согласна полностью)
26.04.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.