раннее развитие - за или?...
Василиса: теорияИ так, картинка, КАК это будет вроде бы сложилась, идем дальше.

Раннее развитие - ЗА или ПРОТИВ?
что пишут? Против
Цитирую: "Дело в том, что мозг ребенка созревает постепенно. Сначала созревают нервные центры, отвечающие за дыхание и пищеварение, потом - за движение и только потом - за эмоциональный контроль, волю и чтение. Если принудительно нарушить эту последовательность, если начать развивать центры чтения до того, как созреют предыдущие, становление ребенка может отклониться от нормы."
Цитирую "Будучи ученым-нейрофизиологом, Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект. Чем больше мы с самого рождения поощряем малыша двигаться, тем быстрее идет формирование мозга, тем более совершенными и зрелыми будут его клетки и тем выше (по терминологии Домана) будет и его двигательный интеллект. Это значит, что малыш гораздо раньше общепринятых сроков начнет самостоятельно ползать, сидеть, ходить. "
Наш папа ЗА раннее развтие, я пока не определилась, но однозначно считаю, что с ребенкой заниматься надо и буду.
Интересует, а что ВЫ об этом думаете. и почему именно так. хочу сформировать позицию.
И в продолжении темы - мы рано начинаем читать-писать-считать. собственно, а что нам делать в школе? первые три года? я (в таком случае) ЗА экстернат. мы можем ходить в пяток еще кружков и не ходить в школу. а потом сдать экзамены за все три класса и идти в пятый. и не вижу пробелмы "несоциализированного ребенка" - мы же посещаем кружки и занятия, где общаемся и заводим друзей. но там нас не стригут под одну гребенку. ин е подавляют нашу Личность....
Впрочем, до этого далеко. но позицию надо сформировать..
P.S. Всем спасибо за подробные ответы и комментарии.
