Раннее развитие и мое отношение к нему!

Замечу, что методика Домана направлена на обучение чтению целыми словами, а у вас на карточках буквы. Специалисты не рекомендуют знакомить с буквами, лучше со звуками.
17.11.2012
и это я тоже знаю.... я распечатала уже картинки со словами и заламенировала их.... пока не много...но хоть это пока пройти))
17.11.2012
Я отдаю предподчтение методике Монтессори, считаю, что это одна из немногих, которая гармонично развивает ребенка. До 3-х лет достаточно легко оборудовать среду Монтессори дома! Желаю развиваться с удовольствием!! 
17.11.2012
Спасибо)) Я тоже поддерживаю эту методику!  Планирую после года заниматься по ней)))
17.11.2012
Можно и до года использовать методику Монтессори, если интересно, читайте ТУТ
17.11.2012
Методика Монтессори никак не противоречит методике Домана. Мы их успешно соединяем в свох занятия дома)
17.11.2012
ну я просто может не знаю, что из этой методики предложить своей малышке...ей всего 4,5 мес.... может совет? а по карточкам мы справляемся- она слушает и смотрит))
17.11.2012
В вашем возрасте надо смотреть слова большого шрифта красного цвета. Показываете слово. когда видите, что ребенок сосредоточил взгляд на нем, тогда озвучиваете. И по правильной методике Домана слова должны быть отделены от картинок, т.к. все внимание ребенка направлено на картинку, текст он уже не читает. По ссылке есть книга для бесплатного скачивания Как научить ребенка читать http://www.umnitsa.ru/metodiki-umnitsi/metodika_domana-manichenko/#kn Там написано все про методику подробно и самое главное ПРАВИЛЬНО. Почиатйте, для каждого возраста даны рекомендации и примеры.
17.11.2012
спасибо, прочту)
17.11.2012
именно по этой ссылке я и читала книги)))) прочитала пока две))
17.11.2012
У меня еще такой вопрос... что-то мне не совсем понятно стало....в книге сказано, что карточки не повторять, а идти дальше... их вообще никогда не повторять, или через 2-3 занятия можно?
18.11.2012
Ребенку надоедает одно и тоже. Поэтому рекомендуется не заниматься повторением, если вы когда-то делали перерыв в занятиях. А если вы смотрите в нормальном режиме, то в первый день - 5 слов показали. Через некоторое время (не ранее 30 мин и не позднее 8 часов) перемешали карточки и второй раз показали, затем через время перемешали и показали третий. На следующий день вы оставляете этото комплект из 5 слов и добавляете к нему новый из 5. Итого = 10 слов Их уже перемешиваете и можете показывать сразу по 10 - если смотрит, можно по 5, можно по 2-3. Как пойдете. Здесь уже все решает ребенок. Но не надо закливаться на том, чтобы именно показать. Главное, чтобы просмотр был в виде игры, легко и в хорошем настроении. На третий день добавляете третий комплект из 5 слов. Итого 15 слов. Каждое словопо началу занятий надо показывать 5 дней. Затем вы его заменяете новым словом.  Из тех, что показали уже 5 дней в дальнейшем можно составлять словосочетани и предложения. Но вам еще до этого этапа далеко.
19.11.2012
да-да спасибо.... я уже вчера начиталась много информации.... мы сначало будем просто слова..... потом чуть позже введем математику.... а когда станет взрослее, то и слова с картинками дам....)))
19.11.2012
Картинки можно уже сейчас смотреть, просто, без слов
19.11.2012
а смешивать можно? ну к примеру, с утра даю просто слова, потом через час картинки, через 1,5-2 часа опять слова и т.д. или это слишком перегружаю мозг?))))))))
19.11.2012
Конечно можно. У детей в таком возрасте есть механизм самозащиты, если м им не интересно и они устали, то отворачиваются, капризниают и всячский дают вам понять, что хватит))) Так что смотрите на здоровье!
20.11.2012
А я разве писала, что она противоречит? Это две совершенно разные методики. Просто лично я не за смешение методик в развитии. 
17.11.2012
А я за всестороннее обучение деток: и физически, и творчески, и музыкально. можно предлагать малышу все, а что он выберет - это уже ему решать! Вот выберем методику Железновых и все, будем только петь?!? Выберес школу семи гномов и все, только по ней?!? В том и плюсы современных мамочек, чтобы можно выбирать, а не ограничивать рамками одной методики себя и ребенка. 
17.11.2012
Я не имею в виду классическую систему Монтессори. Сейчас в Монтессори присутствует музыка, творчество и развитие крупной моторики (физическое развитие). Это все конечно обязательно при развитии. Но если брать именно развитие интеллектуальное, то я против того, чтобы смешивать методики. Особенно чтения до 4 лет.
17.11.2012
Про методики чтения тут даже слова не было. Речь шла о методиках раннего развития
17.11.2012
В каждой методике раннего развития есть подготовка ребенка к чтению. Разве нет?  Тот же Доман, зачем показывать ребенку буквы, слова, если не стоит в дальнейшем цели, научить его читать? В Монтессори изучение букв идет с 4 лет, и этому есть обоснование. Вот я и говорю о смешении методик, что есть противоречия. 
17.11.2012
но ведь можно из каждой методики выбрать свое, необязательно из всех только на чтение заостряться... я за всестороннее развитие!!!))))))
18.11.2012
Согласна. Просто нужно определить для себя, что из методик хочешь взять и идти по тем направлениям. 
18.11.2012
Методика Домана предполагает показ целых слов, никаких букв. Она так и называется методика обучения чтению целыми словами. И она эффективна в первые годы, когда мозг способен усваивать информацию чрезвычайно быстро. Это желательно делать до 0 до трех лет. А выход в чтение - это всего лишь бонус, очень приятный бонус. Но даже если ребенок не зачитал, все равно стимулирование мозг показом карточек дает потрясающие результаты! И методика Домана направлена и на обучение счету - математике - по средством карточек, знакомству с окружающим миром, искусством и т.д. Это не только чтение. Понятие буквы, а я за изучение звука, никуда от ребенка не денется. И в методике Домана малыш сам приходит к понятию буквы, т.е. его мозг вычлиныет их из слова. И моя дочка после 1,5 лет просмотра слов спокойно показывает буквы, я ее этому не учила, я только показывала слова. И как ни странно мы и слова читаем и буквы вычленяем - никакого смешения. Я говорила про то, что можно успешно показывать карточки: хоть слова, хоть количества, хоть картины, хоть ягоды, фрукты и прочее по Доману и сидеть бренчать кастрюлями и пересыпать крупы по Монтессори. И многие мамочки не теряются пробовать разные меодики по чтению. Если не пошел Доман, они переходят к кубикам Зайыева или Чаплыгина. Если и с этим тяжко, можно изучать по логопедической азбуке Жуковой. Просто есть дети, которым подходит одно, а другим другое. И тут уже не мамочка решает, мамочка пробует, предлагает, а выбирает ребенок
19.11.2012
mne tozhe tema ochen nravitsia)) Budem po domanu zanimatsia, tem bolee est xoroshiy opit v semie!)))
16.11.2012
ХОРОШИЙ ПОСТ!!!
16.11.2012
Спасибо))
16.11.2012
Какую выбрать Помогите, пришлите книгу !!!!