Войти
Мама двоих (7 лет, 5 лет), планирую беременность Санкт-Петербург

монолог домохозяйки

72
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вся жизнь состоит из периодов.. сейчас у тебя такой период. Помню когда Гоша был маленький, первый год, у меня даже мыслей не было о работе. Я была вся в нем. После года я поняла что начинаю хотеть на работу. Нет, не потому что меня достало сидение дома и день сурка. Просто в моей жизни есть семья и есть любимая работа. И знаешь, я никогда не разрывалась и ни одна сфера моей жизни не страдала из за другой. Перед глазами пример сестры, которая буквально положила большой член на свою собственную жизнь и погрузилась в детей. И что? Старший открытым текстом говорит, что она обязана его обслуживать и содержать, потому как она мать. Младший без неё шнурки завязать не может. Сейчас она слава богу очнулась и осознала что нельзя на себя забивать полостью. Даже ради детей. Должен быть свой собственный кусок жизни. Только твой. Ты не думала, что Лиса забыла, не собрала. . Потому что она знает-есть мама , которая проследит. Ей не надо париться. И она не будет. Я думаю они у тебя уже в том возрасте, когда им надо позволять делать свои собственные ошибки и отвечать за них. Не собрала портфель? Это не твой косяк. Её. И надо чтобы она это понимала. Я не думаю, что если ты к примеру выйдешь на работу, то все ваши достижения канут в Лету. А вот ответственности у детей прибавится. Попробовать то можно, коль потребность такая появилась. ( да да! У тебя могут быть СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ! И это нормально ) надо что то поменять? Поменяй. Ты всегда сможешь вернуться к привычному образу жизни.
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Оля, спрашивают за портфель - С МЕНЯ. (кроме того, я желаю быть для ребенка тылом и принимающими руками, которые ее подхватят, когда она падает. положу тетрадку, форму, еду, краем мозга все равно все отпасываю, просто не говорю ей.) ох, вот сейчас я подумала, что никогда никого куска у меня не будет. не дадут. это не упаднические настроения. сейчас я не могу ничего поменять. и хочу довести до конца то, что делаю. доводить гришу на занятия - это кажется мне важным. устроить его в школу- тоже. сделать так, чтобы их туда возили с комфортом.
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну так они всегда спрашивают с родителей. Никто же не говорит что бы ты их в свободное плавание бросила. Тыл ты им всегда будешь обеспечивать. Даже когда совсем вырастут
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я не согласна с такой постановкой вопроса. Лиса и Гриша отдельные личности, спрашивайте с них, не с меня!
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Так никто не согласен. Почему то у нас так принято. .
0
15.01.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Кто с тебя спрашивает-то? Учителя? Твоя совесть?
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну педагоги. учитель пишет в вк (я там писала где то в каментах). мне она домой, конечно, с выговорами не звонит, но если что-то забыла - то как бы я не проверила
0
15.01.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну не проверила и не проверила. как соседка со второклашкой делает проекты, точнее, там все рассчитано, что делает взрослый,фотографирует, распечатывает и т.д. и говорит, что ты думаешь? получаю четверки!)) так что если запариваться и все принимать строго на свой счет, так и будешь учиться еще 2 раза по 11 лет вместо своей работы
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
все так люто лайкают твой пост, мне даже обидно
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Наверное в моих словах есть доля истины :)
0
14.01.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Слушай, так не надо революций. Не надо сбрасывать то, что для Тебя ценно. Нужно постепенно добавлять то, что тоже ценно, но не про детей. Например, твою учебу. Пусть это будет 2 часа в неделю всего плюс домашние задания. Или твой спорт - тоже может быть немного его. Или твоя подработка - в тех же маленьких объемах. И постепенно мягонько снимать с себя лишнюю ответственность - ну хоть бы даже за те же лисины тетрадки - это уже ей и не на пользу, ей самой надо учиться себя контролировать, а это только пробами и ошибками делается. Тем более, что она девочка ответственная - вряд ли чего ужасное натворит, можно расслабить вожжи. Я бы постаралась не уходить ни в чувство вины или потерянных лет, ни в самоубеждение, что "еще пару лет протяну". Если сейчас всплыло - нужно к этому прислушаться и потихонечку менять. Дети уже не малыши и вполне реально найти возможность выделить себе кусочек времени. Вот приведу знакомый мне пример - у меня много мам учатся по скайпу. У некоторых совсем малыши - 2-3 года, у других детки чуть старше. И мамы эти мне рассказывают, как всего час-два английского плюс домашка заставляют их чувствовать себя совсем по-другому. Как вслед за английским постепенно появляются еще свои интересы какие-то другие. Это важно и нужно, не отказывай себе в этом. Ты сможешь переключиться, сможешь нащупать, сколько и чего именно нужно тебе лично. Как тебе лучше. Теоретически очень сложно это понять, лучше пробовать.
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мой муж мне тоже говорит "пробуй новое". не хочу. нет ресурса. я пыталась заниматься йогой - в силу возможностей, но нет, дети лезут, лезут, мешают. я прошу не трогать меня, не разговаривать ос мной эти десять минут - нет НЕТ НЕТ!!! у меня нет ресурса. у меня нет двух часов в день, а если есть - я хочу в них спать или сидеть. как только я что то отпускаю (неужели думаешь, что я этого не делаю?) - СРАЗУ появляются проблемы. в первом классе их же только по шерстке гладят ни за что не спрашивают. тока нам в вк пишут ""твердо знать", "выучить наизусть", "дословно", страницы такие-то." да почему самоубеждение, я все сделаю. осталось то всего ничего. даже не два года, полтора.
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А что будет через полтора года? Для тебя что будет? Дети в школе и …?
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у мое утро. тишина. кооофе. душ. потом, конечно, в обойму, но жить захочется. первый класс точно нет, но потом я думаю, я могла бы пойти чтонить полезное делать. ну у меня образование даже есть =)
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В какую обойму? Ты знаешь куда?
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
потом надо будет ехать в школу, забирать детей и разводить по занятиям, а потом собрать :)
0
14.01.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну время для себя надо организовать же, само не появится. Я ж не про то, чтоб продолжать делать ВСЕ те же дела с детьми и еще свое допихнуть. Я про то, что детей на пару часов сократить -себя добавить. Например, при помощи беби-ситтера. Ну а проблемы - я же и говорю, самостоятельность на шишках вырастает. Не получится отпустить - а она все сама-сама на том же уровне, откат непременно должен быть - это цена самостоятельности. Просто ты уверена, что через два года у тебя будут силы и вдохновение чем-то заниматься пока они в школе? Что откуда-то всплывут эти занятия вдруг? Часто вижу, что это время занимается домашней работой тупо и не появляется интересного в жизни. Это тоже вариант для кого-то, конечно, но подходит ли он тебе? Но я вообще со своей колокольни, я как только в 2,5 ребенка начала подрабатывать ощутила, насколько много мне эти пара часов в день дают. Учиться я начала и того раньше. Мои мозги совершенно стухали в чисто детских интересах. Я так не могу.
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Мой плюс. Можно же жить в гармонии, не забывая о своих потребностях. И я сейчас не говорюо том, что надо было сдать детей в ясли... Ангел ходила в сад и до сих пор бегает навещать своих воспитателей- ей там нравилось. Да, на все,что хочет посещать она, я не успевала бы ее водить, но мы вместе выбрали акробатику, она добилась там определенного уровня, что очень мотивирует её. Она уже знает, что нужно быть в форме и сама сделала выбор в пользу правильного питания, отказавшись от столовских пицц и булок. Я с этим вопросом не наседала даже... И потом, чуть больше самостоятельности, и вуаля, у нас нет проблем с несобранным рюкзаком или невыученными стихами- она знает, что за неё это никто не сделает. Да, я могу помочь с проектом,папа может сделать кормушку, но основное- это ее задача. Так что, ты же не робот и, я думаю, что если ты начнешь чуть больше времени тратить на сои желания и потребности, гармонии в вашей семье это не убавит.
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да вот муж только за. но почему-то находятся причины никуда не ехать и ничего не делать - я хочу ходить на массаж, но или в магазин надо, или гриша хочет на каток, или какие-то другие неотложные дела, которые могу сделать только я. и прежде чем уехать, надо приготовить, проинструктировать. и приеду поздно (22 часа примерно) так дети спать не будут, дома будет разгром и придется ором загонять всех в кровати и убираться. нафига мне такое удовольствие?
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Не-не-не, надо разгружаться и выделять время для себя...Ну не лягут они в 22 спать, значит утром не выспятся, значит будут спать на уроках... В первую очередь-то, в итоге, они учатся для себя, вот пусть у них будет какая-то своя зона ответственности. Нууу, мне так кажется... Я помню... вышла на работу, прихожу домой как лошадь к 21-00, а дома ж.... Всё валяется, посуды гора, дома бардак. Жесть просто... Прошло немного времени, и все потихоньку устаканилось, и убираться стали к моему приходу и покушать уже могут без меня... Пока ты все тянешь, так и будет, потому что так удобно. Да и тебя понимаю- проще самой сделать, чем переделывать. Но тогда ты так и будешь это делать, пока не надоест самой... У меня тоже есть пример, моя тётя- домохозяйка. Всё для дома, мужа и сына... И сама уже хочет сходить хоть куда, а всё времени на себя нет, а ей 45... Я уже ее уговариваю и в Москву съездить, и на юг, да хоть просто в кафе, а все какие-то важные дела... И сыночка вырос, начал ножкой топать, женился,вот, против воли. Ничего сам не умеет, даже чай сделать.... Так и ходит от жены домой к маме кушать и обстирываться.... И все уже не рады этой ситуации, а порвать замкнутый круг никто не может...
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
просто утром она не встанет, а если встанет, то со скандалом и день испорчен. режим. а кирилл не придает ему такого значения. в каментах все скатилось в обвинения и долженствование. я должна, должна, должна.
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Да нет, никому ты ничего не должна, кроме детей... Ты можешь строить свою жизнь, как считаешь правильным. Кто-то пропадает на работе, кто-то уверенной рукой ведёт быт, кто-то посвящает себя детям - это личный выбор каждого. И кто тут прав, не скажешь- у каждого она своя- "правда". Просто с появлением детей ты же не перестала существовать как личность, помимо их желаний у тебя есть ещё что-то своё, личное и это нормально.... Просто режим- тоже не панацея. Когда-то он рухнет (ну вот произойдет что-нибудь не режимное) и подстроиться будет ой как сложно.... Мой муж так всегда рушит мои планы- как карточный домик- раз и всё, вводя меня в состояние эмоционального дискомфорта, сам того не понимая. Для него это очень тяжело понять- у него нет режимов и планов...
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Красноярск
ну так и отпусти их всех. Неделю поорут все друг на друга, зато всем станет понятно, что режим - это важно. Ты как раз не должна. Настолько в это все упираться, с таким надрывом, до такого эмоционального истощения доведенная - не должна. Ты себе только должна, и больше никому. Из последней стадии эмоционального истощения кстати возврата уже нет. А тебе до нее чуть да маленько.
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Лена, я не читала комментариев ниже. Просто напишу свое личное мнение. Это твой ЛУЧШИЙ пост за то время (не знаю точно, пару лет?), которое мы зафренжены и, соответственно, я тебя читаю. Ты молодец, что "сорвалась" и стала об этом думать всерьез. И ты не права, что нельзя "бросать начатое". Не вали все в кучу - шестинедельных младенцев и пятилетних детей, это абсолютно разные ступени развития человека. Младенцу мама нужна 24 часа (в идеале) и ему больше НИКТО не нужен, пятилетний - с одной мамой, без какого-либо иного общения - начнет сходить с ума. Да, твое сидение дома затянулось (если бы ты от этого ловила кайф, а не мечтала бы об УДО - другое дело). Ты ИМЕЕШЬ ПРАВО думать о себе. Ты не обслуживающий персонал своим детям. Возьми выходной. Побудь сама с собой. Только ты знаешь, чего ты хочешь на самом деле. Я желаю тебе удачи.
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Забыла, пока писала, главное - НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙ то, что ты уже сделала для своих детей. Ты молодец, но время менять направление. И 29 - это еще "детский" возраст, здесь тебя бы еще в прямом смысле "девочкой" называли)) Я переехала в Грецию в 28, я помню)
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
но я все таки считаю, надо закончить
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
хм, ну что значит закончить, Лен? Через 2 года тебе будет еще паршивее (еще не факт, кому от этого лучше), а это НЕ закончится. Дети что, станут полностью взрослыми и самостоятельными? Я вот прочитала твой пост и со стороны отчетливо вижу, что это уже ситуация SOS. К чему она приведет через 2 года - непонятно.
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
одного выходного мало. я вот уезжала в деревню, два дня я молчала, тупила в сеть и ела. даже три дня. и вот я отдохнула. немного. и то меня польностью обслуживали, завтрак-обед-ужин-чай
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Тебе и недели может быть мало! Потому что нет регулярного времени для себя.
0
15.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лен, если тебя что-то не устраивает, если ты чувствуешь, что тебе надо большее, то почему нужно чего-то там "доводить до конца"? Женщине, сидящей дома, не хватает одобрения и ресурсов. Женщина, сидящая дома и без доходов - это зависимый человек. И ты знаешь, я ни на секунду не осуждаю тех, кто в месяц сдал ребенка в ясли.
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
потому что я не хочу дать одному ребенку меньше, чем другому. я довожу его в аничков и на подготовку в школу. если, конечно, не скопычусь с неврозом или инсультом, но это другой вопрос.
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лен, ты как-нибудь перечитай, что ты написала. Представь, что кто-то другой это написал, например.
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
И какой вывод я должна сделать?
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я бы убрала слово "должна" из твоих вопросов и размышлений.
0
14.01.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Ты же сидела дома с Лисой не потому что она тебе сказала так, а потому что тебе так хотелось и это было удобно для тебя. Ты же сама себе хозяин, а не приложение по обслуживанию детей. Если ты чувствуешь, что пришло время идти работать, хочешь этого больше, чем сидеть дома, то надо это делать. Один в школе, другой (шестилетний уже!!! не младенец или 3х-летка, который сидел с мамкой до 6 дома) в саду, родители на работе.Кому плохо-то? Другой вопрос, сможете ли ты физически все это воплотить, водить в школу, сад, и на работу ходить, может ли кто-то помогать или кого-то надо подключать за деньги водить-забирать и т.д. От мамы с неврозом радости тоже никому в семье не будет.
0
15.01.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
В тех же американских сериалах показывается и такая модель семьи, где жены с несколькими детьми сидят 10-15 лет дома, а потом выходят обратно на работу ("хорошая жена", "американская семейка"- которые я смотрела). И мне кажется, работать никогда не поздно, а вот сожалеть о том, что не растила детей маленькими, можно переживать потом всю жизнь. Как многие мужчины, становящиеся в зрелом возрасте отцами, говорят, какой кайф они получают от проведения времени с маленьким, что совсем другое отношение по сравнению со старшим ребенком, который родился, когда он был молодой и постоянно работал. Прекрасно, когда есть любимая работа и ты можешь совмещать семью и работу. Но обычно эти люди и не раздумывают, выходят на работу при первой возможности. Мы родили молодыми, я не знаю, успела ли ты поработать, я нет, и поэтому раньше не тянуло. Дома есть конкретный ребенок, а работа какое-то размытое пятно, что мне нравится, какая работа? Сейчас для меня отдушина вязание, я поняла, что мне это нравится, в том числе настолько, чтобы это была как подработка, это любимая работа. И то, как ребенок ел, спал и т.д. это оказывает влияние на его здоровье, это вложения, которые явно сейчас может быть не видно (хотя я лично вижу,сравнивая), но это фундамент здоровья для будущего взрослого человека. А самостоятельность можно приобретать и вне зависимости от того, работает ли мама. У мужа вот мама работала, но тем не менее в ходу шутки, как до 10 лет ему бабушка колготки одевала. Я над ствоими не трясусь, редко проверяю домашку (помощь ему не нужна, ему легко ее делать), не каждый раз спрашиваю, собрал ли он портфель и спокойно сплю) Забыл сменку, ну ничего, бывает. Но сам он при этом очень собранный, 10 раз мне напомнит, что нужно написать очередные бумажки для родителей из школы, или что ему нужен клей. Он считает это своей зоной ответственности, потому что в школе спросят с него.
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я успела. но не то что бы я хотела вернуться именно на эту работу. можно еще куданить выйти.
0
15.01.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
ну вот что появилось желание- это уже большое дело, надо обдумывать и присматривать. мне раньше не хотелось, теперь уже хочется, но пока не могу никак, только если из дома, но это не то, чего бы хотелось
0
15.01.2016
Мама девочки (14 лет) Королев
Знаешь, идеального выбора в этом плане нет... Скажу тебе, как мама - псих - трудоголик... Меня наоборот последнее время посещают мысли, что а может ну ее эту работу... (хотя умом понимаю, что работу я не брошу, т.к. через месяц другой у меня снесет крышу от дома..).. И в упряжке ребенок - дом - работа постоянно что - то страдает... И при отсутствии бабушек на подхвате как вписать во все это кружки и секции... Походу без няни никак... П.с. Просто каждый, наверное, ищет и стремится к тому, чего у него нет... В твоем случае, надо как - то постепенно по чуть - чуть отвоевывать свое личное время...
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в свое личное время я хочу сидеть и молчать. увы мне.
0
14.01.2016
Мама девочки (14 лет) Королев
Лена, это сначала.... Когда насытишься тишиной, появятся желания.. У тебя просто нервное истощение.... Нервное истощение из -за того, что ты свои потребности и желания подавляла.. Я первые несколько месяцев, когда Ира стала ходить в сад, не могла вообще заставить себя делать что - то... Просто сидеть, молчать или лежать... Потом появились планы... И только последний год я постепенно начинаю чувствовать себя человеком..
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот сначала я буду сидеть в тишине. год. а там подумаю
0
14.01.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Но ведь тебе нравится проводить время с детьми?Ты счастлива?Или это действительно ноша, которую надо тянуть?У меня аналогичные мысли были...но сейчас родился младший и на пике гормонов, я радуюсь, что не сдала старшего в сад...я эгоистически радуюсь тому, что я, а не чужая безразличная тетка, вижу, как он растет...я многое потеряла за почти 6 лет декрета...и еще сколько у меня его впереди..Но я надеюсь, что детство (про младшего пока не загадываю) моего ребенка - останется во мне теплым воспоминаем...
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня большие лоси и я хочу проводить время ОДНА! желательно, общаясь со взрослыми людьми не на тему детского здоровья, образования и проч. когда Гриша во мне нуждался - не было вариантов. но может я сама создала это "нуждался". сейчас я устала и вымотана. мне, наверное, нужен год, ну не год, зотя бы месяц в одиночестве. наедине с собой и интернетом
0
14.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
строго говоря, нуждался он во мне до 2,5 лет - пока кормился и до 3,5 - пока спал со мной. и то, по сравнению с 6 неделями это огого
0
14.01.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
ну да - сейчас дети уже так не нуждаются в нас - очевидный факт...мне тут предлагали старшего на годок в сад сдать,ну чтобы облегчить себе быт...но это ж надо бросать все занятия? а жалко...поэтому, видимо, не стоит жалеть о вчерашнем дне. Если ты позволила этому произойти - значит нельзя было иначе. Если сейчас потребности иные, то тут надо уже заботится о себе...потому что, как бы банально это не звучало - детям нужна счастливая мама. В любом возрасте.
0
14.01.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
читай! Трогательный стих❤✨ -Мама, дай покушать! -Мама, дай попить! -Мама, ту игрушку Надо мне купить! -Мама, вытри сопли! -Мама, обними! -Мамочка, промокли Сапоги мои. То не спит, то хнычет, То кругом бардак. Целый день талдычу Я примерно так: -Сын, ты не голодный? -Все, пойдем гулять! -Дай нос - не холодный? -На горшок и спать! День сурка окончен, Наконец-то спит Мой родной комочек - Маленький бандит. Шепот среди ночи: "Мам, не спится мне. Страшная там очень Тень на потолке. Будь со мною рядом!" Я к нему лечу, У кроватки сяду И ночник включу. Только глаз прикрою, Снова слышу "ма, Посиди со мною" ...Вот и пять утра. Подремлю чудесно Я часок-другой - Сын уже на месте, Словно постовой. Жмется у кровати... -Ну чего??! Я сплю!!! -ПрибеЗал сказать я, Что тебя лУблю! Обниму сыночка, Крепко и с теплом. Пахнет сладко щечка Детством и добром. Ты зови, сыночек, Триста раз на дню, И сто сорок ночью - Для того живу, Чтоб быть нужной детям, Чтоб дарить любовь, Ведь на этом свете Срок есть у всего. Время быстротечно, Годы нас несут... Детство ведь не вечно, Малыши растут. Скоро перестанет Нежно маму звать. Будет взрослый парень Сам дела решать. Будет редким гостем Забегать на чай, И не чмокну в носик Больше невзначай. Обнимать он будет Редко уж; и сам Скажет мне при людях "Мам, ну перестань!" Больше не попросит Песню спеть меня, Ножку не забросит, Рядышком сопя. Наведу порядок, Отосплюсь одна. Только вряд ли надо Будет все тогда. Обниму сыночка, Крепко и с теплом, Пока пахнет щечка Детством и добром.
0
15.01.2016
Мама мальчика (18 лет) Берлин
я комменты не осилю) знаешь, я тебя всегда читала и поражалась: все было подчинено детям. Буквально ВСЕ! я помню эти расписания занятий ежедневные. С беготней домой на обед и детский сон и снова на занятия...Я бы сдохла! Наверное, теперешнее твое состояние вполне логично) ты устала. Просто устала жить для детей. Я все больше убеждаюсь, что о себе думать тоже важно. И для себя время находить - важно. И для детей больше пользы) Мама-это не служанка, в конце концов. У мамы должна быть своя жизнь. Ну, мы давно знакомы, поэтому ты поймешь, что, говоря о СВОЕЙ жизни, я не имею в виду "родить и вручить бабушке на пмж") Никитиных ты же читала? там эпизод есть один, очень меня впечатлил в свое время. и фраза, что некоторым детям нужна занятая мама, от свободной мамы их уже тошнит) очень сложно не перейти черту) Ты не расстраивайся! Сделано ого-го! и оно не пройдет бесследно. Но дети уже достаточно взрослые. Пора и им брать на себя обязанности. А сменка, тетради, косы, и даже (ужас-ужас) домашнее задание - это прежде всего обязанности Лисы)
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Лена, ты большая-пребольшая молодец. Перекладывание детей на помощников (нянь, бабушек и тд) и "развитие" мамы требует определенных ресурсов (няня - денег, бабушки - быть обязанной). И всё равно лучше мамы никто ничего не сделает. Никто. Вы взяли высокую планку в образовании детей, и бросать это ни в коем случае нельзя. Альтернатива - сад за углом и дворовая школа в качестве образования, и не факт, что твоя возможная реализация (на работе ли, учебе) сделала бы тебя счастливой. И потом - учиться и работать никогда не поздно. Пойдет Гриша в школу, тебе будет слегка за 30. Видела много примеров, когда девочки выходили на работу в этом возрасте, подрастив 2-3 деток до школы, и это очень ценные кадры! Они все делают со скоростью звука и самым оптимальным способом! И некоторые еще и карьеру умудрялись сделать.
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
спасибо.. то, что нельзя бросать - это то, что я хочу услышать. и про планку тоже. не, в местные поселковые школы никто не пойдет. ни под каким предлогом.
0
15.01.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Искать силы нужно в себе и разобраться чего хочется. Я всеготтретий год в декрете, но где-то после полутора лет меня накрыло, что я тоже человек, у меня есть свои цели и интересы, хочу развиваться. Конечно, читать стихи наизусть три часа подряд тоже достижение, но я не могу сидеть сложа руки и ровно на попе. Я вспомнила свои хобби. И оказывается это кайф сидеть смотреть фильм, пить чай и вышивать. Потом я увлеклась фотографией и сдала на права.Без бабушек и даже мужа, помогли подруга и сестра. И я обрела уверенность в себе, что я могу! Более того дочери это пошло на пользу, она стала самостоятельнее, скачек речи пришелся на тот период. У меня было три часа в день, когда я красилась,брала маленькую сумку с телефоном и ключами, общалась, слушала байки и пахабные анегдоты инструктора и отвлекалась от свои четырех стен. А главное, я успевала соскучится по малышке, по дому, по посуде и готовке. Сейчася не хочу в офис, но в группу дневного пребывания, до обеда дочу бы пристроила, надеюсь получится. В общем, разберитесь в себе. Просто сядьте и напишите на бумаге, чего не хватает в жизни. Тишины? Пусть у мамы будет час, значит часи займитесь собойукрадкой приглядывая за детьми.
0
14.01.2016
Мама девочки (13 лет) Самара
А пока Гриша на занятиях,ты не можешь передохнуть,в кафе посидеть или в инете,или в машине в тишине?Или это нереально?Два года не маленький срок,так то.Но без помощи бабушки сложно работу и развивалки совмещать,да и школу!Я вышла на работу в Дашины три года,так в садик,куда она с радостью ходит,только отвожу,а уже бабушка после полдника забирает. Иначе бы как,до семи ей там сидеть?
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я взяла вчера с собой кино. села, сказала Грише "Я сижу тут и никуда не хожу, везде сам, ко мне подходишь". в общем-то он справился. но меня остальные мамашки (няньки, бабушки) чуть не сожрали. ментально. уйти сложно, так как надо из кабинета в кабинет переводить. ну или регулировать перемещение. по сути осталось до мая а потом еще учебный год.
0
15.01.2016
Мама девочки (13 лет) Самара
Фик с ними,остальными.У меня есть подруга,которая сына растит самостоятельным.Когда я к ней прихожу,такой контраст-он и обуваться-одеваться раньше начал,и ведёт себя уверенней,всего не объяснить,в общем.А уж Гриша точно со всем справится,ещё и удовольствие получит,что все сам.
0
15.01.2016
Мама мальчика (17 лет) Москва
Большинство людей живёт так, как им нравится (кто бы что бы ни говорил), в своей зоне комфорта. Даже те, кто "украл-выпил-в тюрьму". Стало быть, эта жизнь - твоя. И именно такой её порядок доставляет тебе больше всего радостей и меньше всего негатива типа чувства вины за бесцельно прожитые годы. Мне иногда обидно, что, запыхавшись в своём колесе Сансары, я не могу себя полностью посвятить ребёнку хотя бы на 4 часа в день. А так хотелось бы... Вернее, физически я, порой, бываю рядом и бОльшее количество часов кряду, но мысли мои парят далеко, и, к сожалению, они не всегда радостны... Не надо сравнивать уклады жизни и думать, что у соседа клубника слаще. Ты делаешь все правильно. Когда настанет время (и если оно настанет), ты шагнешь в другую зону комфорта, уже с другими зонами ответственности. Время - то, чего всегда не хватает, и то, чем мы всегда так бездумно разбрасываемся... Пока он неумело убивал время, время мастерски убивало его. (С)
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
Лена, в нашем обществе социальное поощрение это способ управления. И у вас с обществом есть определенный конфликт интересов.Поэтому когда общество начинает хвалить тебя, то получается ты живешь не своими нуждами и интересами, а общества. Тебе это нужно? Помимо интересов детей необходимы свои. Только как это реализовать. Лично у меня после приводов и отводов, занятий дома сил нет. И дома сижу, вместо того, чтобы выйти куда-то. Буду себя выпихивать, так как после этого я как на крыльях. То что мы проводим с детьми много времени дает результат. Но они растут и потребности быть нос к носу становятся меньше. Потихоньку менять только.
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Загоняются все. Я вот работаю. Много, очень много. У нас же как: работаешь на одну ставку - есть нечего, на две - некогда. Меня нет дома каждый день, кроме воскресенья, и дома я продолжаю работать!!! Дети мои заброшены, практически целиком на маме. Она воспитвает их не так, как я хочу, а что я могу сделать??? Мои дети из кружков ходят только на самбо и изредка в воскресную школу, потому что она в субботу, я работаю, а мама туда не водит принципиально. В общем, я ужасная мать(((
0
15.01.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лен..я с ума схожу от этих мыслей
0
22.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у тебя Вероника маленькая, ты рисуешь - и отвлекаешься, мне не кажется, что ты прямо погружена-погружена в это все.
0
22.01.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лен..я вообще на грани сейчас..может усталость накопилась, не знаю, но просто на грани срыва.
0
23.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а я жестко заболела. о, этот дивный новый мир - 39,6. раздала детей, Гриша тоже приболел - оставила родителям. свекор поменялся сменами на работе, чтобы с ним сидеть - я не могу за Гришей ухаживать. ща полегче, но до среды я мама одного ребенка-школьника. завтра ее не будет целый день, а во вторник привезет моя мама и приготовит поесть. а я даже встать не могу
0
24.01.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ооооо...ужас(
0
25.01.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Лучше немножко иначе относиться к этому. Ты это делаешь для себя в том числе. Лично для меня отдача от вложения моего времени и сил в детей гораздо важнее и дороже, чем та отдача, которую я бы получила, работая на чужого дядю. Это даже несоизмеримые вещи. И мы- счастливые люди, что имели возможность делать этот выбор. Для кого-то это нереально- и хочешь-не хочешь- придется в 3 года выходить на работу, отдавая свое время и возможности на благо чужих людей, тогда как детьми в это время занимались бы посторонние люди, либо они были бы предоставлены сами себе. Для меня время- невосполнимый и бесценный ресурс, я пока не готова тратить его на кого-то кроме своей семьи.
0
15.01.2016
Мама пятерых (от 11 лет до 20 лет) Пушкино
Дети и то что мы в них вкладываем проявляются через 10-15 лет! Это долгосрочный вклад, поэтому особых выводов делать не надо так быстро. Мы же все хотим, чтобы дети выросли здоровые, успешные, смелые, с чувством собственного достоинства... А это все проявится позже, когда уже будет личность! Трудно, конечно трудно проживать "день сурка". Гораздо проще взвалить эту ответственность на кого-то и к подростковому возрасту получить готового идеального ребенка, но это не совсем так, к сожалению. Да, дети не вспомнят может быть деталей, но то, какими они станут и будет равно полному набору вложений в них! Радуйся несобранным портфелям и грязной форме!)
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Меня тоже мучает чувство вины когда я позволяю себе расслабиться, уйти куда то погулять. а дети на бабушке. КАЖДЫЙ РАЗ при чем. А вот мне наоборот не хватает времени чтобы вкладываться в детей. Мне такой образ жизни не нравится как сейчас. Они без меня растут.
0
19.01.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Красноярск
что я могу сказать, после нескольких лет молчаливого чтения твоих постов - наконец-то тебя посетили все вот эти, на мой субъективный взгляд, очень правильные мысли!
0
15.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Наверное, всех так иногда накрывает. Свинство, что материнский труд ничего не стоит. Ни в денежном эквиваленте, ни в любом другом:(
0
14.01.2016
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Я считаю, все правильно ты делаешь. Только перенапрягаться так не надо. Найди золотую середину и время лично для себя. Хотя бы полчаса в день. И время толтко для вас с мужем. Остальное все - работа, социализация, карьера, тусовки - вот это пустое имхо. Занимайся детьми, но чуть ослабь контроль. И не парься, если что-то идет не по твоему плану. План все равно доя всех свыше ;)
0
16.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
И ты,и муж-молодцы!Сознательный выбор и долгосрочное вложение в самое дорогое.У кого-то он сам самое дорогое.У нас-наши дети.А результат уже видно.У детей было детство с МАМОЙ.Не с няней,соседкой,воспитателями и бабушками.Ленок,всё правильно и так,как надо.Кому не по вкусу-живите свою ПОЛНОЦЕННУЮ жизнь.А я всё успею.Мне 33 через неделю.
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А мне нравится такое времяпрепровождение...мне нравится заниматься их делами больше чем сидеть в офисе. Я многому научилась в декрете,тому что мне по душе. Иногда хочется выйти на работу,в офис..но только чтобы выгулить пальто/костюм/туфли и тд...
0
14.01.2016
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
А я наверное чурбан. Я вот эти самокопания не люблю. Есть так как есть на данный момент. И я рада. Будет другой момент и будет все про другому. Но не посыпать же голову пеплом. ;-)
0
15.01.2016
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
Лена,отдыхать надо,мать.не гнать.вкладывать любовь в них.главное вкладывая,не спрашивай потом куда все делось,что выросло и верните мне все мои годы...
0
15.01.2016
... к-хм! СТИХ

Похожие записи