Войти
Мама двоих (8 лет, 6 лет), планирую беременность Санкт-Петербург

что самое сложное в моем материнстве?

49
Москва
Мне и старшему в этом смысле круто повезло. Я родила его в 20 лет. И наша с ним жизнь вдвоем была довольно... Жесткой в общем. И в первом классе он сам ходил в школу уже. Через маааленькую дорогу. Но дорогу все же. И с 5 лет ночевал один дома. И в 7 лет поехал в путешествие по России и на две недели его и телефон организатора был вне зоны действия. И... Сейчас ему 15. Летом он будет со мной два раза по две недели. Остальное время он будет в лагерях. Завтра он уезжает на 3 дня в лагерь с классом. Потом вернется на один день восьмого и 9 уедет уже до 22 в Беларусию. Опять же учиться. Да и один выходной в две недели я виду его дома. Остальное время опять учеба учеба учеба. И ему всего 15. Что будет дальше я не могу представить даже. Равно как я не могу с высоты своих 36 лет понять как мой старший с 20-летней мамашей вообще выжил. Но выжил же. И вроде ничего так. Классный вышел парень) А вот с младшим история совсем другая. Я его саду отдать не могу. За этот учебный год он был там 4 дня. Я не могла дать его подержать на руки мужу первый месяц после родов. Меня колбасило) наверное я буду до 10 лет водить его в школу за руку. Я точно не оставлю его одного дома до школы и т.д. все по - другому) и я думаю это судьба. У одного такая у второго другая. И что самое смешное. Старший при всех отпусканиях страшно мне близок. Ибо мы долго жили вдвоем сердце в сердце, а младший - человек семьи. И моего там процентов 60. Остальное - это муж и брат. Вот такой вот многослойный отклик на ваш пост получился) прошу прощения за много букв.
0
04.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.03.2017
Москва
) ну мы с подругой решили, что все же возраст матери влияет насуровень тревожности. В 20 все больше по барабану чем в 30. А уж что говорить про первых детей рожденных в 40 лет. Это сплошь и рядом.... Диагноз.
0
04.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.03.2017
Москва
Пытаюсь наблюдать)
0
04.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Комментарий удален
0
05.03.2017
Москва
Так и я о том же. Информации больше. Ощущение того, что назад не отлистать сильнее. Осознание степени ответственности выше. Но результаты.... Регулярно не те... Хотя есть исключения) моя подруга, например, проводив сына до подъезда просит его позвонить ей, когда он зайдет в квартиру. А сыну 9 лет и квартира на третьем этаже. Нет. Она милейший человек я ее очень люблю. Просто это называется поздний ребенок.
0
05.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Комментарий удален
0
05.03.2017
Москва
Перебор) другая знакомая сорокалетняя мама таскает по кружкам с 6 месяцев. Надо же успеть вложить и дать лучшее. У двадцатилетней на такое как правило просто денег нет. К счастью я считаю.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Мои еще маленькие. Но даже с бабушкой оставить спокойно не могу. Доверяю, но переживаю. Когда смогу отпустить одних не представляю.... Все понимаю... Но не представляю.. Хотя я в 6 лет к маме на работу на автобусе ездила. В школу/из школы с подружкой. И целыми днями гоняли кругом - жили в частном секторе. Рядом лес, пруды... но и время иное было.
0
04.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не время иное - люди. нов целом, сейчас мне представляется довольно безопасным. во всяком случае, не надо ходить на пустырь ночью, а в 8 утра центр города, будний день - весьма безопасно
0
04.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Не знаю... мне наоборот кажется, что сейчас очень небезопасно. Мы жили - двери не запирали. А сколько детей пропадает сейчас... я стараюсь новости вообще не смотреть. У нас детей до 8 лет редко без родителей встретишь.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я вижу, что сейчас детей до 18 редко где встретишь одних =( если это не дворовые компании. не могу сказать, что мне это нравится. но и отпустить с легкостью я не могу, бегаю по стенам.
0
05.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Мне это только предстоит... разорюсь на успокоительных... я вообще эмоциональная и мнительная. Клад для психиатра )
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а я тревожная. тревожная и нервная. и чего мне стоит не звонить ей постоянно, когда она должна из пункта А перейти в пункт Б по охраняемой территории (двор Аничкова) - одному богу известно.
0
05.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Подольск
Вот и я такая же...
0
05.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
моя боль. в 6 я ездила на автобусе в детский мир, расположенный на расстоянии 2-х автобусных остановок, чтобы там купить пупсика, на деньги, которые скопила сдавая бутылки из-под молока.... понимаешь, да? в 6 я сдавала бутылки, копила деньги, потом ехала и сама покупала микро-куклу. это были мои самостоятельные решения и моя самостоятельная активность. Без мобильника, интернета, скайпа. встала, ключом дверь закрыла и пошла. неизвестно, как далеко я бы заехала в итоге, но потом Костик родился и сильно ограничил мою свободу перемещения... когда я была беременной, то думала, что буду оставлять 3-4 летку дома одного на 2-3 часа, а семилетка сможет сидеть один весь день. реальность такова, что он-то может и сможет, чисто теоретически, но не могу я. хоть к психологу иди. и да, я старородящая тревожная мамаша. признаю. только че делать.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
работать над собой. вот я читала, что именно дети "с ключом на шее", к коим относятся чуть менее, чем все - они держат своих за руку долго. сейчас, когда я знаю, где они, ни одна мысль не шевельнется, что "а как у них там" - не звонят, значит все хорошо.
0
05.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
моих демонов откармливает отличными кормовыми бананами вся семья! сегодня я ездила одна в страховую, отсутствовала 45 минут (страховая тут, в ломоносове, но прогрев машины и очереди). звонила Грише 1 раз, он не изъявил желания долго говорить, повесил трубку, но я знала, что все гуд и была спокойна.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
зачем они это делают?
0
05.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
есть мнение, что таким образом они все пытаются запоздало исправить собственные ошибки. мол, они мне все позволяли, свободу давали и поглядите "что" выросло.
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Гоша в том году в первом классе. . водила и встречала. школа в 4 минутах ходьбы от дома. дорог нет . тупо перейти через двор . сентябрь водила. в октябре ребёнок заявил что будет ходить сам. первое время на телефоне . разговаривала пока он не войдёт в школу и обратно так же. звонил когда выходил из школы разговаривали по телефону пока не позвонит в домофон. да.. для меня было сложно... конечно помогло что Гриша родился . я понимала что мне что бы отвести старшего в школу надо будить мелкого.. одевать и т д.. что бы встретить опять ... и да.. мне было проще что он ходит сам . но страшно было очень. честно . сейчас спокойно уже. я кайфую от того что я могу послать его в магазин. одного. да. и он принесёт то что надо. мой взрослый мальчик. гулять отпускаю одного. ну как одного. .. с двоюродным братом которому 11 лет. периодически звоню и спрашиваю как дела . я не знаю Лен.. не могу сказать что мне как то тяжело это все далось. как то само собой все.. я понимаю что он не будет всегда возле меня.. психую? да. боюсь? да. но принимаю как должное. и горжусь что он стремиться быть самостоятельным
0
04.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Нее, самостоятельных вариантов в школу не будет еще очень долго. Одной гулять тоже.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
И мне тоже страшно только начать. Потом легче идет
0
05.03.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
Меня накрывало в первый год рождения дочери. Далась она не просто, и я долго тряслась от страха в первый год, что с ней что-то случиться. Работала над собой долго, так как это сильно мешает жить. Но я ее до 3-х лет одну не оставляла, и доверяла ребенка только 2-м людям, кто не косячил. Сейчас мы ее одну на улицу не пускаем. Провожать будем в школу до класса третьего и дальше точно, так как будет вторая смена. Я не отпускаю ее одну. Планирую отработать поход за хлебом под моим присмотром. Пока все. Раньше не люди были такими, а был недостаток информации. А так всегда пропадали дети, люди.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот мы прошлым летом были в деревне - я технически не могла все время на них смотреть, ну просто потому что занята в доме, а они на улице. научила, чтобы как вспомнили про меня - прибегали сказать, что все хорошо. есть летний пост с моими заметками, что мой таймер был заведен на две минуты. я их не слышу-не вижу две минуты - начинаю искать. потом поттпустило
0
05.03.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
Большой город накладывает свой отпечаток. Мы до этого жили в центральном районе города. Выходя из подъезда буквально сразу начинается движение автомобилей, мопедов, бойцовских собак без намордников, хорошо хоть на поводке. Объяснялось детям как себя вести много раз, но мгновенье и не исправить. Сейчас живем в более тихой части города, двор не проездной. Но этим летом было несколько случаев, когда девочку 8 лет затащили в подъезд и т.д. В городе априори мне страшно отпустить ребенка одного. На даче я спокойно их отпускаю гулять на 4-х сотках=. при закрытой калитке. :) И то под присмотром. Так как водоем недалеко, оживленная дорога, по дачным улицам гоняют на неподобающей скорости. Я только теперь понимаю свою маму которая не отпустила меня в поход с ночевкой в 9-м классе, и такие были мероприятия только с родителями. Обиженная. но живая. В моем окружении большинство контролирует передвижение детей лет до 12-14.
0
05.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Лена, это мой самый страшный демон.. Я с бабушками оставляю, у меня душу рвет - а вдруг что - то случится... Второй демон...Вдруг со мной что - то случится, и Ира останется одна... И самое пугающее, что растет дочь, и отпускать рано или поздно придется..
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну у Иры есть папа. если я куда-то ухожу, всегда есть кто-то кто знает, куда я ушла, когда приду. кто знает, что ребенок дома один. вот ниже наблюдения мамы о том, что чем старше мама в рождении своих детей, тем сложнее отпустить.
0
05.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Я согласна с наблюдениями той мамы..., ну и плюс отягчающие обстоятельства, в виде первой беременности
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это вообще печаль. но нельзя делать ребенка заложником своей жизни, кмк
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
такой же страх. Одна еще никуда не ходила и не ездила и я пока себе это не представляю((( для меня это так же сложно!
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Алсу, а ты в школу прям до дверей ведёшь? Я веду сразу двоих - одного в сад, другого в школу. От садика до школы - метров 200. Арс идёт сам. Волнуюсь, конечно. Но а как иначе.
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да, до дверей. В принципе если бы спешила или не было бы возможности до дверей, заводила бы на территорию школы, а дальше до дверей могла бы сама. Но я с ней в школу захожу, жду пока переоденется, желаю хорошего дня и потом уже ухожу) пока как-то так)
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
))) ясно! Примерная мама девочки))
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я тоже когда вожу, веду сразу обеих, но у нас школа от сада далеко. Поэтому мы сначала младшую в сад, потом со старшей идем в школу минут 15.
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Я вообще страшно схожу с ума. уволила няню, отработавшую у нас много лет, из-за того, что она оставила дочь одну на улице в 20 часов на 10 минут. Попробуй часы с трекером купить, немного спокойнее с ними. Если тел сядет, с часов позвонить можно.
0
09.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
нет, я принципиально не хочу кормить этого демона паранойи часами с трекером. лучше в машину поставлю такое
0
10.03.2017
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Как выяснилось, они ещё и не оч точно показывают... единственный плюс - можно подслушать. Я пару раз слушала минут 10 урок в школе. Нужно было понять интонации учителя.
0
15.03.2017
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Я ненормальная мать. Я трясусь над детьми. Я истеричка. Я НЕ МОГУ отпустить их. Сами не гуляют. В туалет в ТЦ начали ходить в мужской, и в женский заходить отказываются, так я с ума схожу в кабинке, что они там под дверью одни... А еще мой Костя, 8 лет от роду, моется сам. Я же извожусь в это время в комнате, что он, вылезая из ванны, упадет и приложится головой. Это при том, что он мальчик ловкий и осторожный. Я не знаю, пройдет ли это вообще когда-либо. В общем, я тебя понимаю.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ой жесть вообще
0
06.03.2017
Мама девочки (18 лет) Раменское
У нас так получилось, что в прошлым летом дети организовались и в количестве 8 человек бегали на площадке сами, но у моей был телефон и рация. Но в школу до сих пор отводим, боюсь невнимательности при переходе дороги. Еще дурдом - ввели закон против терроризма и чтоб школьный двор не был проходным- калитку закрывают, а прохода пешеходного нет. Еще в аптеку одну не отпускаю, потому что двор проездной, можно ребенка только так в машину и увезти! Много страхов, много! У вас же в Питере недавно был случай - вышел мальчик с собачкой, папа через 5 минут вышел - собачка сидит, мальчика нет! Нашли или нет- не знаю.
0
05.03.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Я свою пока не отпускаю ;) везде в сопровождении кого-либо. Думаю, ещё год отводить буду в школу. Потом подумаю. Но дома остаётся сама без проблем. Вот просится летом в лагерь спортивный на две недели 100км от Москвы (худ.гимнастика). Едут на автобусе. Пока думаю
0
06.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в шк ща возит няня, потому что мне надо выгадать время. а в лагерь свою отпустила бы без проблем, хотела их обоих в этом году, но не сложилось. вот лето провисло, не знаю прям что и делать
0
06.03.2017
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Я - мама-псих. Накручиваю и боюсь. Еду и представляю ужас. Забегаю в дом - все на месте, все хорошо. Выдыхаю. Моё не лечится, я смирилась.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я тоже моментально накручиваю. но стараюсь выбрать вариант нормального развития событий. муж, кстати, на мои нервы не ведется
0
05.03.2017
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Мой психует больше меня, его вообще лучше не заводить.
0
05.03.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
я в 6 лет сама в школу ездила на автобусе и попутках. В то время это было не страшно. Сейчас твои страхи обоснованны. Я считаю, что если есть возможность проводить ребенка- нужно провожать. Моя одно время ходида сама в школу и обратно. Потом я все-таки решила, что не стоит рисковать, ведь я могу провести ее. Сколько детей пропадает. Это всего несколько секунд- притормозить машину и затащить в нее ребенка. У нас возле дома девочка 13 лет пропала, на пустом месте, вышла из автобуса и до дома не дошла. Буду провожать и встречать, пока другой провожатый не появится.
0
05.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
она стояла меня ждала, звонит. (стоит на итальянской, напротив театра музкомедии). "мама, мне показалось, меня кто то поманил! из машины". ну ты представляешь примерно ход моих мыслей. но на самом деле, человек махнул рукой, чтобы она перешла - видимо близко стояла к переходу. я уверена в этом на 100%, но... не кормить этот страх очень сложно
0
05.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Да просто может рано ещё,дальше попроще будет
0
04.03.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да не рано. им нужна свобода - всякая. и физическая тоже. а мне сложно отпустить. но надо
0
04.03.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мой на год младше, пока сам боится без меня шагу ступить, поэтому я поем спокойна! Даже дома не могу на 10 минут оставить
0
05.03.2017
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я реагирую спокойнее, чем иногда хотелось бы))) Мне так кажется...
0
05.03.2017
Василиса Островская когда деревья были большими...

Похожие записи