6 лет

Скажите мне, это рабочая идея?

Пробуй, прикидывай. Я вышла через 7 лет декрета. Это было что-то.... Сейчас младший пошел в первый класс, пришлось сменить. 11 часов вне дома не потянула. У тебя обязательно получится. Ну и ты себя почувствуешь совсем другой.
30.10.2019
Если доживу
30.10.2019
Время быстро пролетит. Как только у тебя обстоятельства сложатся, выйдешь на работу. Удачи.
31.10.2019
надеюсь. мне бы еще себя собрать бы...
31.10.2019
Соберешь, но это будет в процессе. Мне понадобился год, чтобы вспомнить как это быть отдельно. ))) С кем не говорила, всем было страшно выходить из декрета, без разницы сколько они там были год или семь. У всех получилось. Так что соберешься и потихоньку все станет на свои места.
31.10.2019
нет, я про здоровье и все с этим связанное
31.10.2019
Здоровье это дааа. Как повезет.
31.10.2019
Я тебя вполне понимаю. Нужно пробовать, чтобы потом ни о чем не жалеть. В случае чего всегда можно скорректировать план в процессе и даже ответить его назад. Единственное над чем бы я подумала: это потянешь ли ты сразу и полную ставку. И нужна ли тебе полная ставка. Хотя неполная ставка это все же вариант больше для уже существующего работодателя. При поиске новой работы проще найти на полную. В остальном, жизненный опыт показывает, что результат большинства подобных несколько авантюрных планов процентов на 70 зависит от того насколько ты этого хочешь
30.10.2019
размотать этот фарш обратно куда проще, чем провернуть его до конца =) нет, я не думаю, что где то лежит вакансия с неполным рабочим днем и ждет меня
30.10.2019
Оль, я вижу это как "у меня один маленький ребенок", а не трое детей, которым надо носы подтирать. старшие будут в седьмом и пятом, лее будет почти 4. даже младенцев не будет в моей семье =)
30.10.2019
Идея рабочая. Только надо себя психологически подготовить. Мне кажется на данный момент ты психологически не созрела. Вот год/два теоретически как раз хватит. А пока можно гкп. Ну это мое мнение
30.10.2019
С температурящими детьми практически всегда осиаюсь я, потому что иначе мне тяжело... и совесть мучает, потому что обычно я могу остаться, но мужу проще с этим.
29.10.2019
Давно никто не болел ттт, старших могу оставить спокойно
29.10.2019
я бы посоветовала не торопиться, сначала отдать в садик, посмотреть как пойдет, тк кто-то ходит на ура, а кто-то не особо, и многие начинают болеть именно в первые месяцы в саду. Ну и потом уже стала бы искать работу и по ситуации няню... Наша дочь в первые месяцы в саду сама болела и нам такую дрянь приносила, мы с мужем сами с больничных не вылезали :) То конъюнктивит то еще что-то. А потом резко стало все ок, болела максимум может раз в год.Видимо привыкание у нас такое было у всей семьи )
29.10.2019
ну речь о ситуации через два года скорее, чем сейчас. на тот год я отела попробовать гкп, а там видно будет
29.10.2019
бабушки не помогали. мы наняли няню, и первые полгода выходили именно в ноль - я восстанавливала свой опыт и нарабатывала стаж, утверждалась в должности. Потом пошел наконец профицит бюджета) и да, возможно "бросить" больного ребенка, названивая каждые полчаса и читая сказку по телефону. много что возможно. осталось найти ответ на вопросы - а тебе это надо и для чего оно надо.
29.10.2019
ну что, отказалась бы? от работы, от всего, что сейчас есть? если бы была возможность переиграть? ну вот и я хочу. я много лет дома, я хочу сменить обстановку, круг обязанностей и лица. и, кроме того, ваще не сложно этот фарш провернуть назад.
29.10.2019
нет, не отказалась бы. мы все сделали правильно. хотя бы ОЧЕНЬ тяжело.
29.10.2019
ну вот а я хочу попробовать. хотя, согласна, идея так себе. но как-то выбребать надо
29.10.2019
По моему идея не рабочая, ребенка болеющего и с температурой можно еще родной бабушки доверить, но приходящей няни, которую только по болезни вызывают, трудно найти, и как ей доверять. Лучше устроится на работу в гос. организацию, к бюджетникам в идеале, где полный соц. пакет, и можно сидеть на больниках до посинения, точно не выгонят, зарплата маленькая, но работать надо, плюс стаж к пенсии, а дети только первый год болеют в саду, потом реже.
29.10.2019
О таких вакансиях ходят легенды, но в реальности я не видела ни одной
29.10.2019
няня в саду, воспитатель в саду... я сейчас учусь заочно в училище на воспитателя, чтобы потом со своими детьми выйти в сад...а дальше видно будет. Может по первой профессии пойду работать.Я журналист. Ну и педобразование на пенсии, может, пригодится...няней может, буду) а у тебя, Лена, есть возможность открыть СДС? Так и Лея при тебе, и денежка, и отчисления в ПФР и стаж...
29.10.2019
а начерта мне сдс? у меня один ребенок, остальные в школе. да и я чужих детей как-то не очень... люблю
29.10.2019
ради ЗП, отчислений в ПФР...но да, геморойно) можно оформить чужих детей формально. То есть они будут числиться, приходить на проверки, а так ты дома как обычно...но с сада будут приходить проверять, это да. А параллельно этому можно работать вечером, например...когда папа уже дома и может посидеть...в колл-центр, мерчендайзером...ну в зависимости от желаний и способностей. Там уже можно без трудовой по договору подряда, например. А с няней...ну это работать в минус...мне так кажется.
29.10.2019
не, никаких сдс мне не надо. папа нас не сидит вообще, ни сколько, а работаь дома, вечером - увольте. а и так упахиваюсь =(
29.10.2019
не из дома работать при большом количестве детей и без помощи извне не вариант...я работала 5 лет копирайтером по ночам. Неплохо получалось. Но спеклась на третьей беременности. Сейчас у меня СДС с чужим ребенком.Хочу продержаться так 2 года.
29.10.2019
ну по сути ребенок один, остальные автономные совсем
29.10.2019
Мфц, к нотариусу доверенности печатать, в любую конторку подпечатывать( это про пол дня), но з/а особо мелкие((
09.12.2019
у нотариусов все места расписаны до пятого колена, что вы!
09.12.2019
Поверьте,есть текучка таких кадров,это монотонная работа и не так уж высоко оплачивается. Главное ладить с компьютерными программами и людьми))
09.12.2019
Тут зависит от того, где вы эту няню найдете: в интернете, через знакомых, через агентство и тд. По моему опыту, если хотите, чтобы няня выходила 100% на ваши больничные (а не отказывалась, ой я заболела и тд.), то нужно гарантировать ей минимальную зпл в месяц, то есть работает или нет, но свои 20-25-30 тыс в месяц её, если работает больше, то больше зпл. Лучше заключить договор...в принципе он ни к чему не обязывает по сути, но дисциплинирует))) У меня была три года няня в Питере, которая кроме меня ещё в двух местах работала))) у меня 3-4 раза в неделю по 4 часа в тандеме с бабушкой и выходило 25-35 тыс., но фиксированной зпл не было, только, когда мы уезжали на месяц пару раз в год. При этом у Няни был фиксир.доход в 25 тыс от другой семьи с ребёнком - школьником, с которым она сидела в каникулы и во время болезни. То есть, если он болел или каникулы, то она сидела там, но болел он не часто И ещё одного ребёнка в сад отводила и ночевала с ним, когда родители в ночь работали. Меня устраивало, так как у меня ещё Бабушка сидела, просто с двумя ей тяжело было сидеть. При этом в Питере у меня подруга платила Няни (нашли в деревне по знакомым, как в старые добрые времена) 35 тыс.рублей с 9 до 18 и периодами с ночевкой и на выходные. Няня была без проживания - помогли найти комнату в коммуналке. При этом моя знакомая очень ей довольна и няня была ей благодарна))) То есть разброс зпл нянь от 25 тыс. До 90 тыс.... И это все средняя зпл...тут как повезёт обоим сторонам
29.10.2019
Ну вот мне видится 25 окладом, и как пойдет. Лея маленькая, еще не болела (ттт) и я не знаю, как оно будет
29.10.2019
Первые пару дней болезни я сама сидела. Когда у Гришеньки шпарит 39-40, с ним все сидеть отказываются. А когда у него 37, скачет конем, но ещё не выписан в сад - тогда все могут, няня в том числе. Но у меня с нянями исторически не сложилось. Ни одной не было, чтобы продержалась хотя бы 2 месяца. Так что мой вариант все же больничные с передержкой (2 дня я, потом 2 дня муж, потом 2 дня баьушка+дед) и так по кругу. Серёга сменно работал. У меня другой вопрос. Именно к тебе. Зачем тебе работать? Тебе не понравится....
29.10.2019
Этот фарш всегда можно провернуть назад. Хочу своих денег и забот, отличных от "у Гриши нет куртки". Хочу быть нужной
29.10.2019
"Не надо путать туризм с эмиграцией". Со стороны все заманчиво. А на деле - стрессы, обязательства, депрессии, безысходность. Забот очень прибавится, это гарантирую! )). Куртка там будет занимать почётные места в 3-4 десятке))). Насчёт прокрутить назад тоже не очень обольщайся. Ооочень быстро привыкаешь к доходу, кажется ещё вчера жила без этого, а завтра уже не представляешь как жила. Отказ будет болезненным. Западня.
29.10.2019
Если все такого уходят на няню - о чем жалеть
29.10.2019
и это говорит мне так, которая в год, сверкая пятками, вышла на работу. я дома больше 11 лет. я хочу сменить круг забот, задач и вообще.
29.10.2019
вы, видимо в декрете долго не сидели)))))) я тоже 10 лет уже почти оттрубила в декрете...и очень понимаю желание Лены.
29.10.2019
Я-то?))) да. Я почти не сидела. И работаю с 16 лет и по сей день, через месяц мне 43. И ещё ни разу между работами не было ни дня "безработы", то есть вот в пт уволилась и в пн уже на новое место. Я работаю всю жизнь. И больше всего на свете мечтаю не работать хотя бы полгода. До жути интересно - каково это?... Не украденные больничные, не отпуска, которые пролетают мухой. Не прогулы, которые могу себе 1-2 раза в мес позволить. А вот вообще! Без почты на тлф и без понимания, что вернувшись из отпуска в первый же рабочий день огребу. Вот как это - не вставать утром. Как это, когда ночью не просыпаешься и не думаешь о работе. Как это, не бояться что тебя уволят. Как это, увидеть в 8 утра из окна снегопад (или проливной дождь) и вернуться с книжкой в кровать?))) как это - провести месяц-полтора на море? Как это - гулять в светлое время суток? И так далее. Лена от всего этого сейчас хочет отказаться во имя мифический радости "быть нужной" какомутаи чужому дяде или тёте.
29.10.2019
как будто сейчас у меня есть море, книжка, не вставать и прочее, ну. а, и не просыпаться, да =) не переживать "а где зп" (задерживают), сколько кому куда надо денег наспать (классы, коммуналка, кружки, взносы) а еще Лена по умолчанию всегда свободна. вот это самое... зубодробительное. я могу в любой момент времени поехать встречать, отвозить, привозить, просто покатать. у лены не бывает ни своих дел, ни ребенка, у которого как бы режим, сон, обед.
29.10.2019
Ээээ, стоп. Тормози. Ходили бы старшие в школу у дома - и пож, вот тебе и книжка в кровати. Я в дни прогулов своих даже из кровати не вылезаю, Грише только крикну "вставай!" и на другой бок. Он сам встаёт, одевается, уходит. Вот бы при этом ещё не бояться, что уволят за прогул! )))).
29.10.2019
старшие и ходят, только вожу до метро. сами завтракают, сами одеваются. ну было парураз, когда сами ездили, но это им тяжеловато. но неневозможно
29.10.2019
"только вожу до метро" это надо вставать. Я не хочу вставать. Если меня уволят, я буду спать месяц, ходить по дому в ночной рубашке как привидение и ночью жрать из хол-ка холодную буженину с хлебом и огурцом. Потом месяц я буду гулять днем, в самый полдень, с обязательным посещением рынка и покупкой продуктов "только на одну готовку", все самое выбранное и лучшее. Потом ещё месяц я буду пидорить неистово дом, генералить во всех помещениях, пока не останется неотпидоренных мест. А потом наступит лето и я покидав в тачку мультиварку, кастрюлю, сковородку, 3 купальника и плед для пляжа свалю в Крым на месяц. Нет, на 1,5. Серёгу возьму чтоб сочувствовал в дороге. Как доедем пусть искупается, пожрет и "победой" домой валит. Потом прилетит нас забирать. ... А потом у меня могут деньги кончится и вот тогда наступит жопа.
29.10.2019
=))) Слушай, лично мне не влом вставать, я же возвращаюсь потом. И спи-отдыхай =)) Не, моря мне не видать еще долго.
29.10.2019
А ты думаешь, если ты пойдёшь работать, ты перестанешь переживать о вопросе "где зп"???? Ахаха. В 2 раза больше будешь переживать.
29.10.2019
ну нет, сразу двоим не должны задерживать, хоть у кого то да будет денежка
29.10.2019
Да, да. Именно так у меня и происходит)))). Живой пример.
29.10.2019
Ну ты с ним на одной работе, я то вряд ли так смогу =)
29.10.2019
Не...не чужому дяде нужной.А себе.Это самореализация.В роли мамы уже почти все сделано...ну а дальше что?Дети вырастут...а у тебя диплом 15 летней давности и ноль опыта.Хорошо,когда у женщин нет амбиций и роли мамы и жены ей хватает на всю жизнь.Но хочется своих денег,своих дел и тд.Это укрепляет самооценку,да и брак,я считаю тоже.Когда ты вырываешься из этой бытовухи...муж и родственники начинают относится иначе...а так дома ж сидишь,ничо не делаешь... Ну а вы почему не уволитесь и не устроите себе отпуск на полгода?Можно скопить подушку безопасности на эти полгода и ничего не делать...только это надоест быстрее чем через полгода, особенно,если всю жизнь работали и достигли каких-то высот в своей области...
29.10.2019
Много всего. Обязательства, вопрос чести, вопрос денег, недоверие к супругу. страх, что муж сразу же останется без работы (вполне обоснованный). У меня подушка лежит в размере годовой безработицы. Но я понимаю, что больше такую работу с такой зп и такими условиями я не найду в своём возрасте, весе и внешнем виде и со своей неуверенностью в себе. Поэтому отдавать накопленное за "ударивгую мочу в голову" неразумно.
29.10.2019
Нужнее, чем сейчас, ты никогда не будешь. Но опыт интересный будет. Я и с двумя не решилась на это. Не могу допустить постороннего в свой дом и семью.
29.10.2019
старшим ваще не надо уже. еду подноси и инет не отключать.
29.10.2019
Подруга лет 5 назад няней работала за 450 в час.
28.10.2019
Для почасово очень круто. Но я думаю на ставку
28.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоги первой четверти: Лее год и девять месяцев!