14 лет

я памятник поставлю

Ну вот не согласна я с ним по многим пунктам. И пусть его приверженцы кидают в меня тапки. Окончательно добил ответ на вопрос Томы об аффиктивно-респираторных приступах. Обследовать не надо - перерастет. Да как не надо то???? А то что аффиктивно-респираторные приступы иногда являются симптомами начинающейся эпилепсии - это типа не важно??? Да, в 98% дети действительно их перерастают, но кто даст гарантию, что именно мой ребенок не попадет в эти злосчастные оставшиеся 2% ???? Фи короче... Увжаю я Евгения Олеговича за терпение, ну иногда прям такое ФИ хочется высказать. Ну такое ФИ!!!! пы.сы. Лена, эти сволочи с почты России проипали мою тебе посылку. Клятвенно обещали найти.. Гады мля... :(((((((((
10.12.2009
квитанция-то хоить есть? меня этот момент тоэже смутил, про аффективно-респираторные... ну да он педиатр, не невролог. более того, я с ним кое-в чем тоже не согласна
10.12.2009
Я проходила с пароксизмом, проверили все, что на то тмомент могли, результат : есть кое-какие сомнительности в диэнцефальной области, но во что это выльется, говорить рано, наблюдайте. Так что не сильно он и неправ. Если припадки случаются часто, то , конечно, стоит провериться, но такие дети, с теми сомнительностями, могут легко впасть в полную ипохондрию (консультация была получена уже у психиатра), если будут ощущать себя объектом лечения, им может понравиться, тогда они будут "болеть" не потому, что больны, а потому, что это нравится. Наступила на себя, перестала беспокоиться видимо, так как заметила зарождающуюся страсть к лечению, все прошло, повторяли обследование через несколько лет, никаких сомнительностей уже не было.
10.12.2009
Я все равно считаю, что обследовать ребенка нужно в любом случае.
11.12.2009
Я ответы даже читать не стала - первые 10 не считаются, а потом у меня терпения не хватило... Но вот в книжке своей он пишет БРЕД о том, что до появления первых зубов прикорм вводить нельзя, ибо сие нелогично... У меня у дочери зубы по-нормальному вылезли в 9 месяцев, а проклевываться начали в 8 (что сильно сути не меняет). При этом в 3 месяца у меня ребенок начал орать дурью от голода с 11 утра и до  20 вечера НЕ ПЕРЕСТАВАЯ и терять в весе. И я до 5 месяцев, как прилежно читавшая Комаровского, ее ничем не докармливала... image
11.12.2009
Читала и млела!Милый....:))))
10.12.2009
Он человек идеи и пленник своих принципов))
10.12.2009
Комментарий удален
10.12.2009
все мы с опечатками пишем, не будем пальцами показывать - кто )))) по сути вопросов озвереть можно быстрее
10.12.2009
гораздо. но, Катя.. хороший доктор. но нифига не понимает в ГВ , СС и прикорме
10.12.2009
+1 А вообще. дяденька мне нравится)))) Тоже сегодгя почитала. Правда, меня хватило на пару страниц)))
10.12.2009
это да. Нет у нас культового врача с ЕР направленостью. Но все равно продвинутый) ну, не Сирс он , не Сирс :)))
10.12.2009
да.. далеко ему =)
10.12.2009
Гыгы, только что изучила :))
10.12.2009
да, это точно..))
10.12.2009
Ой, Лен, там, думаю, памперс ему неплохо заплатил, вот он и терпит все: САДЯТ, ЛОЖАТ, а нан педиатОр....
10.12.2009
это хорошо, что заплатил. это ВАЖНО! а вот эту безграмотность надо было отмедерить. я ПП свое ФИ высказала
10.12.2009
а что ППвсе вопросы бы сидели проверяли на орфографию и пунктуацию? Тут мамочкам, которые деток растят фи высказывать надо! Такое чувство, что через одну образование 4 класса церковно-приходской школы
10.12.2009
они же все прочитывали, обеждиняя. даже вопросы, которые заданы от их имени с ошибками
10.12.2009
Не надо про ЦПШ!  Мой дед только ЦПШ и заканчивал, два с половиной класса, больше не вышло, но писал всю жизнь грамотно, а приспичило за семилетку экзамены сдал.
10.12.2009
это раньше было! они учиться хотели! а сейчас и за 9 классов выучиться не могут
10.12.2009
Так они посещают же не ЦПШ?
10.12.2009
ну да. я тут ТАКОЕ читала, чему детей учат.. с этим ЕГЭ сейчас.. нас-то нормально учили.. Свет, не обижайся =)
10.12.2009
Я постараюсь)) А ЕГЭ не такая и страшная штука. е больше боятся учителя и родители и стращают до ужаса вверенных детей. Я еще первые варианты ЕГЭ как-то пыталась решать, но поняла, что все напрочь забыла (на тот момент школа была закончена двадцать лет с лишним как), хотя помнила, что раньше помнила, если б подготовилась, то решила бы.
10.12.2009
ща поищу статью...
10.12.2009
Я почитала, но это же не ЕГЭ виноват, а борьба за ОТМЕТКУ! а не за знания. Для меня  лично оценка никогда не была ни самоцелью, ни просто целью, а так приятным сопровождением, поэтому если б моего дитя вместо пичкания знаниями, даже один год только и делали, что натаскивали на заполнение ЕГЭ, я б была категорически против и не забыла о том сообщить учебному заведению. В своей работе я сталкивалась с отличниками, медалистами и краснодипломниками, поняла абсолютно точно, что такого юриста в адвокаты себе не возьму. Да и просто в юрисконсульты, лони ориентированы на оценку их усилий, а не на получение результата по делу.
10.12.2009
во http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2216&Itemid=39
10.12.2009
Он и бесплатно на вопросы по почте отвечает. И на сайте своем подробнейшую разъяснительную работу ведет.
15.12.2009
я так расстроилась что не успела задать ему вопрос про наш недобор веса(((((
10.12.2009
посомтри, может будедут похожие. а вообще я думала недобор в год - это неактуально =)
10.12.2009
почему неактуально?
10.12.2009
я про недобор заморачивалась первые два месяца, потом плюнула, т.к. из пяти врачей двое мне сказали, что каждый ребенок индивидуален и необязан по кг в месяц набирать, потом мы выяснили, что мы в папу такие, также и папа наш набирал
10.12.2009
нам год-8кг100гр,рост 71((((хнык
10.12.2009
такой де рост, на кг тяжелее лучше бытть худым и здоровым, чем толстыим и оргести немеряно проблем. живой, здоровый, веселый - развивается, хватит паниковать
10.12.2009
спасибо тебе!!!!мне легче)
10.12.2009
нам год и почти 2 месяца и мы не паримся - весим 8530, рост примерно 76
10.12.2009
везет...а я мнительная-ужОс
10.12.2009
это потому что ты наверное к врачам ходишь ))) мы там были один раз и все ))) забей!!! все детки разные - наши такие стройняшки )))
10.12.2009
мы очень редко ходим.в месяц-дураки были,потом в 3,7,9 и в год.с младшим не будем ходим)ну нафиг....
10.12.2009
мне кажется там спеццом всем нервы трепят. дома реально здоровее будем. мы были у неврапотолога там нам такооой страшный диагноз поставили, приписали массаж от которого ребенок перестал агукать и маму родную перестал узнавать, начала отталкивать - в общем орала не своим голосом, я этот массаж прекратила, сходила к невропатологу этому сказала что мы два курса массажа прошли (на самом деле всего 3 из 20 сделали) и она нам сказала "Эврика" у вас все хорошо. вот поди теперь узнай было ли что-то на самом деле.......
10.12.2009
у нас плоскостопие-назначили массаж.сходим 1 раз-я там заценю как и что делать и особенно еслии доче не понравицццо сия процедура=ходить не будем.
10.12.2009
пусть научат, сама будешь делать. всякие дорожки сшей-склей из макарон и проч. упраженения поделай
10.12.2009
сшила мешочки с крупой,еще хочу дорожку сшить.
10.12.2009
с палочками
10.12.2009
Плоскостопие в таком возрасте?
10.12.2009
ага
11.12.2009
мне кажется реально не он отвечает)))(будто ему заняться нечем больше ггг)
10.12.2009
ну может ему помогают. но ответы в манере доктора, с соблюдением его концепции
10.12.2009
я это тоже заметила) наверное его единомышленники, одному не потянуть столько ответов
10.12.2009
ну конечно. но разжевывают. самые тупые, безграмотно заданные и глупые вопросы... я бы взорвалась
10.12.2009
поплакаться я тут