12 лет

Не понимаю

Все мамы, как и дети, разные. Не общайтесь с такими, уводите своего ребенка от таких мам и их детей. Я бы так сделала. Я стараюсь не разрешать брать любые вещи незнакомых детей. Так как реакция их и их мам может быть непредсказуемой, например, к в вашей ситуации.
08.09.2013
Я хожу на площадку детскую где всё общее, мы сразу достаем все игрушки и выкладываем так сказать на общаг, не важно дорогие они или дешевые, как многие там же и поступают....бывало тырили игрушки из колясок, благо мамашки всегда говорили, берите конечно..и у нас тырили, искала по всей площадке, не вижу ничего криминального, детки маленькие, да и мое отношение к вещам самое простое, это вещи которые можно купить, заменить, починить и т.д....меня так воспитали!Никогда бы чужого ребенка не стала воспитывать, взял и взял!Лишь бы на здоровье!Тем более из-за желудя...
08.09.2013
если честно, то виноваты Вы сами))) лазить в чужие велосипеды и т.д. тем более что-то брать, не важно что это, нельзя. 
08.09.2013
хорошо что таких вот людей все таки меньше, а то было бы совсем печальновас там не было, никто не лазилда даже если и так, допустим, то реакция мамы по вашему нормальна? позитивнее быть нельзя? 
09.09.2013
нормальная реакция. хотите позитива - следите за своим ребенком. и хорошо, что меньше таких для которых " все мое, все общее".  можно подумать, если вы оставите свою сумочку на с камейке раскрытой, то это значит, что всем можно в нее лазить? с детства нужно воспитывать понимание свое-чужое. что бы потом не удивляться
09.09.2013
читайте внимательнее пожалуйста, все что вы написали это не про меня
09.09.2013
да ладно? ))))) а про кого тогда?
09.09.2013
Целый день читаю отзывы с этого поста, тоже скажу....  мне кажется что не правы обе мамы .... вы со своей стороны должны были сказать, доченька положи желудь в корзинку, это мальчика....и пойти найти ребенку другой желудь....потому что пока они играли все вместе возле корзины, это как бы общая игра была, а разносить, чужие вещи уже не надо,если каждый возьмет по желудю и унесет ...кажется такая мелочь желудь, но они их может тоже для чего то собирали))) ну и мама того ребенка тоже грубовато высказалась, но скорее всего эти слова просто были адресованы Вам. Или она просто сама не любит делиться, вот и приколупалась к желудю)) А вообще каждый воспитывает так как считает нужным, кто чувство собственности развивает, а кто то щедрость)Конечно детки ещё маленькие и мы должны за них говорить, моя тоже недавно не хотела пластилин отдавать поигралась и пошла ....но хоть кусочек был и не большой мы все равно его отдали) Я объяснила,  что это мальчика, а твой дома))) 
07.09.2013
Надеюсь маме стало легче когда желудь вернулся в корзину.
07.09.2013
Мое мнение, что здесь виноваты вы, если вы хотели чтобы ваш ребенок взял этот желудь вы должны были за нее сказать ну что-то типа "а ты разрешения спросила взять его, давай спросим у хозяина или типа того" и уж если бы ее сын разрешил, я думаю она бы ничего не сказала. Но все равно не думаю правильным брать что-то из чужого багажника!!! Мне бы тоже не понравилось что у меня что-то берут без разрешения и не важно что это!!! Не сваливайте на годовалого ребенка, пока вы за нее должны говорить!!!
07.09.2013
+100 плюсуюсь
08.09.2013
хорошо что таких как вы единицы...\ужас ужас
09.09.2013
ахаахх, жаль что таких как вы полно, не желающих воспитывать своих детей, разрешая лазить по чужим багажникам, а дальше можете ей разрешить лазить по чужим сумкам, а что такого, ей же год))))))))))))))
09.09.2013
не утрируйте, это просто вам сказать больше нечего, я неоднократно писала - у нас под запретом залезать в чужие вещи
10.09.2013
а чужие желуди-это у вас исключение наверно))) давайте закончим, беседа с вами мне наскучила))))
10.09.2013
давно пора закончитьитак все ясно, я же и написала этот пост о таких как вы, а не для вас)))
11.09.2013
ахахахах))) да не злитесь вы так на нас "плохих", что вашему ребенку без спроса чужие вещи не разрешили брать, какие мы негодяи)))))  здесь действительно все ясно, вы не воспитаны и ребенка так же "невоспитываете")))))))))))) досвидания)))))
11.09.2013
я своему ребенку не позволяю лезть в чужие велосипеыд,коляски,пакеты и прочее....и мне не важно сколько детей копается в велосипеде,НЕЛЬЗЯ И ВСЕ.и мнене приятно и вообще ненавижу,когда дети залезают в мою коляску и копошаться там....вы же не полезите в чужую сумку?а ес в вашей сумке будет лежать много конфет или еще чего и прохожие полезут в вашу сумку с целью взять одну конфетку,у вас же их много....игрушки в песочнице это одно,а игрушки в велосипедах и колясках это другое.
07.09.2013
полностью согласна. тоже всегда отвожу от чужой коляски-велосипеда и обьясняю что там ничего брать нельзя. вот на скамейке лежит-пожалуйста а даже если сам в чужую коляску положил то оттуда брать уже нельзя. например мама оставила в коляске дорогую или чужую игрушку а чей-то милый нежадный ребенок взял ее поиграл и разбил случайно например. зачем вообще приучать лезть в чужую коляску? мой пока не понимает, бывает вне площадки тянется что-то взять из чужой коляски. тут дело не в "сраном жёлуде" а в принципах воспитания. сначала желудь, потом мяч, потом машинка, а потом и еще что-нибудь. мой например очень тряпки любит и пакеты, ну не брать же их теперь из чужих колясок.
07.09.2013
вот вот....я с вами солидарна.....сраный желудь или нет какая разница?вы совершенно верно говорите....
08.09.2013
желуди-не желуди.. вопрос не в предмете спора, а в формировании отношения к частной собственности. у вас могут быть свои взгляды и вы можете прививать их своим детям, но покуда они живут в социуме, сталкиваться с такими "проявлениями" они будут. Есть разница в тех игрушках, что выложены в песочницу и в тех, что лежат в коляске. если вы приходите на работу и достаете конфеты, чтобы угостить коллег, вы же не будете считать нормальным то, что они решили еще и порыться в вашей сумке в поисках жвачки? пока ребенок не имеет представления о том, что такое чужое и свое, за этим должна следить его мама. если мой ребенок подходит к чужой коляске или велосипеду, то я всегда объясняю, что это "транспорт" другого мальчика или девочки, давай посмотрим или потрогаем пальчиком, но ронять не будем, и уж тем более потрошить корзину. у меня в корзине лежат покупки, иногда игрушка может быть вообще чужой, дала подруга с ребенком, решили поменяться на время. Эту игрушку потом возвращать, и желательно целой, не ломанной.. мне не нравится, когда копаются в корзине. а после того, как на нашей коляске покатался какой-то ребенок гастарбайтеров у меня вообще нет желания проявлять мягкость в этом отношении.оговорюсь, все это в отношении незнакомых детей и их мам.
07.09.2013
Неприятная ситуация. Честно, встану на вашу сторону, у меня бы язык не повернулся такое сказать чужому ребенку. Ладно бы еще свой из-за этого желудя растроился, а то ему начхать. Так зачем она лезет в детскую игру) У на однажды печеньку так вытащили, ну и что, сыну не жалко, мне тем более))
07.09.2013
Хм, интересная ситуация.....Скажу так, слова этой мамы я сказала бы сама своему ребенку.А вот на месте той мамочки наоборот сказала бы, мол, ничего страшного- пусть берет:)Не могу ни поддержать ни осудить эту ситуацию. Сложно. За своего ребенка всегда обиднее.
07.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Адаптация к детскому саду и грубость воспитателя Поговорим?