Английский. Промежуточные итоги
наши занятияНа занятия по английскому Полина ходит с сентября 2011 года. Т.е. прошло уже 3 года.
Изначально отдавала ее на занятия только потому что многие хвалили педагога и рассказывали как весело и необычно она проводит уроки. Веры в то, что ребенок освоит язык, если честно, у меня не было.

Что делают на занятиях:
поют, танцуют, учат стихи, играют в подвижные игры, иногда смотрят мульты. Все на английском.
Что умеет:
знает алфавит, счет до....много, цвета, названия родственников, мебель, фрукты-овощи, животных, одежду, сейчас начали читать. На данный момент может прочитать коротенькое слово сама, без подсказки. Заметила, что последние месяцы начали работать над произношением. Еще не супер, но заметно лучше.
В планах:
Еще весь следующий год ходим туда же на занятия. Потом первый класс и насколько знаю, в тех школах из которых выбираем в первом классе нет языка. Придется искать курсы или договариваться с нынешним педагогом на индивидуальные занятия (или групповые, если соберется народ). Очень не хочется бросать все это дело. За год однозначно все забудет. Жалко потраченных сил, времени и денег.
Вывод:
Я довольна тем, что у нас получилось с языками. Ребенку нравится атмосфера, открытые уроки, которые проводятся, сам педагог, новый язык. Я рада, что этот самый язык ей довольно легко дается, неплохая база для школьных занятий.