Войти
Мама двоих (14 лет, 3 года) Виннипег

не понимаю откуда злость в людях

Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Лен, извини но свои мысли у себя в дневнике, не в сообществе, сорри последнее предупреждение - следующая мера - бан
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
а чо ты не забанила пост про разделение обязанностей между мужем и женой?  он как то относится к сообществу?
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Он НЕ НАРУШАЕТ правил сообщества. Писать можно о чем угодно - но без мата и личных осаорблений.
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
тогда что нарушает данный пост? человек филосовски рассуждает на больную тему, не оскорбляя никого и без мата.
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Я посчитала правильным перенести в дневник все посты касающиеся "больной" тымы- во избежание каких либо конфликтов в коментах
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
в данном посте нет никакого намека на конфликты. Модератор не может "посчитать правильным", модератор должен четко придерживаться инструкций и правил сайта, как и пользователи.
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
В твоем посте тоже ничего такого не было. И он приспокойно был в сообществе пока в коментах не развели мусорник. Дабы предотвратить подобную ситуацию - я решила заранее его перенести в дневник. А что и как делать модератору - решать мне. Так что уж прости если тебя это не устраивает.
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
ну тогда надо все посты удалить, и ничего не пропускать, так как любой пост могут превратить в мусорник!? Где логика?  "А что и как делать модератору - решать мне" - Это не пользовательское сообщество, ты забыла. Твои обязанности четко прописаны в уставе.
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Какая осведомленность. Я рада что ты так хорошо знаешь все правила ББ. Жаль не все соблюдаешь.
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
а мне не обязательно их помнить все, а ты когда бан даешь, обязана подкрепить пунктом, который я нарушила. Ты этого не сделала.  А вот тебе нужно их знать и выполнять.
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Неа, не обязанна. Пост может просто "не соответствовать", вот и все. А уж про мат и ненормативную лексику я вообще молчу.
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
вот я тебе приведу твои правила, может тебе будет легче наглядно воспринимать 3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следюущих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта Как видишь, пункта "несоответствовать" тут нет. 3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе 3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпаниями и антипатиями к отдельным пользователям Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ 3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме. какой пункт тут нарушен? я за справедливость
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
ну рас уж ты так подробно - хотя я Лене выше обьяснила что сделалал это дабы предотвратить конфликт заранее - в посте не была роставлена категория. Такое. надеюсь справедливое обьяснение тебя устраивает?
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
возвращаемся на уровень выше "в данном посте нет никакого намека на конфликты,тогда надо все посты удалить, и ничего не пропускать, так как любой пост могут превратить в мусорник!?" ты ясновидящаа? ты уверенна, что сдесь будет конфликт? Даже если так, пока конфликта не намечается, и этот пост не попадает не под один пункт удаления
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
повторюсь - в посте не была роставленакатегория
0
01.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
на счет категории, ты сперва должна предупредить, а потом переносить, если не было реакции Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории*** и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества
0
01.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
За не проставленную категорию пост удаляют из сообщества? Где это написано? Флори, когда то в твоем посте начинался конфликт на христианско-еврейскую тему и ты просто удалила конфликтные комментарии, а сам пост оставила на месте. А в посте Лены (очень актуальном, правильном, красиво написанном, никого не обижающем, а наоборот, примеряющем) не было ничего оскорбительного и ты переносишь его??
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
ПримИряющем, конечно. Ошиблась и не могу отредактировать.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
честно мне неприятно, но проехали, спасибо дорогие за поддержку
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Категорию я выбрала " разное" , оставь, я не собираюсь спорить за место моего поста в сообществе, в дневнике ему и место
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Извини, но ты сама себе противоречишь.
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
мне последнее??? было еще одно???
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Это автоматический ответ, конда пост переносится в дневник. только первая строка моя :) не было и уверенна что не будет. Просто к сожалению твой пост попал под "плохую волну"
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я поняла.ок   забань меня совсем в сообществе
0
01.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
зачем?!?!
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Я невнимательно читала правила сообщества когда вступала в него
0
01.10.2012
Мама девочки (17 лет) Реховот
Лена, тебя банят за отсутствие категории??   ТАКОГО я ещё не видела на израильском ББ.
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Лиза, я честно написала Флори что не понимаю почему, тем более категорию проставила "разное".. Ладно если от этого кому то хорошо, то ок, учту Пс.из сообщества добровольно вышла, так как я пишу исключительно свои мысли, чужими не пользуюсь;)
0
01.10.2012
Мама девочки (17 лет) Реховот
Лена, меня давным-давно нет в израильском сообществе. Пока Флори там модератор я в него не войду.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я вышла не из за Флори, у меня нет личных претензий ни к кому, просто, не хочу быть в сообществе, где мое мнение переносится в мой дневник, может я когда то пойму что конкретно тогда можно писать в сообществе, но не сейчас. Флори, я действительно не способна понять почему я не вписалась в правила, где была ненормативная лексика, оскорбления, ругань или отсутствие категории
0
02.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
Ленусь,ты умница и все правильно написала,еще и категорию написала,так что по фик! Я тебя люблю)
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
а я тебя!
0
02.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Чего именно ты не видела? отсутствия категорий? это наверно  потому что я сама очень часто модерирую посты и да добавляю категорию 
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Зачем есть категория "разное" если это не категория? Просто интересно стало
0
01.10.2012
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Пэтах-Тиква
Может пост без категории но со смыслом 
0
01.10.2012
Мама девочки (17 лет) Реховот
Такого предвзятого отношения!
0
02.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
Предвзятого отношения? Ну ты не в первые меня в этом обвиняешь, мне не привыкать. Я так не считаю, но у каждого свое мнение, так что....
0
02.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
заметь, и не одна Лиза тебя обвиняет, пора бы задуматься
0
02.10.2012
Мама двоих (23 года, 18 лет) Холон
когда посчитаю нужным задуматся "о своем поведении" - я вам сообщу :))))))
0
02.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
здесь разговор не о" своем" поведении, а о публичном поведении. Публичное поведение несколько отличается от твоих личных представлений о жизни, и накладывает некие обязанности и ответственность перед обществом.
0
02.10.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
оно, конечно, может и не предвзятое, но понять за что пост перенесен я лично не смогла
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
И я ;(
0
02.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
не дай Бог. у мужа чуть где заколет я его к врачу шлю, чтоб здоров и невредим был. он все ворчит,а я ему а что мы без тебя делать будем ??? нет конечно справимся жизнь заставит,но всё равно морально одной тяжело мне лично. я не понимаю людей,когда женщины сознательно рожают одни(соседка у нас с верху),а потом по поводу и без на ребенке срываються-не так идешь,не там стоишь,что прыгаешь и т.п.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
у меня тоже такая подруга есть, она открыто всегда говорила при дочери что не любит ее, потому что не от того родила, ужасно конечно
0
02.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
плохо это очень..
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
к сожалению таких немало
0
02.10.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
вот люди мечтают о ребенке. со мной женщина работала. всё есть карьера,супруг отличный и при должности и спокойная как танк и выростила бы не однго ребенка хорошим человеком,а Бог не дает, а таким... дает.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
у всех своя судьба
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
них-ра себе... я в шоке(((( какая разница от кого? свое же!!!(((((((((((
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Мне мама всегда говорила, что я отродье и выродок своего отца.
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
Лей, да ты че??? она серьезно или это когда ты гадости делала и ей надо было пар выпустить так она что типо это ты не в нее такая?
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Нехам,она говорила мне это всю жизнь. Я из-за этого ненавидела свою фамилию (потому что она отцовскую фамилию называла) и от слов "выродок" и "отродье" меня передергивает. Что значит "гадости" и "пар выпустить"? Для меня это не совсем понятные слова в отношениях мать-дочь.
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
нууу когда я доводила маму до белого каления она мне кидала что-то типа "вся в отца гны блин"... кстати чтобы не было непоняток я иногда употребляю слово отродье исключительно как литературное абсолютно не имея ввиду ругательство...  а мама твоя... у меня слов нет никогда не думала что такое может быть в нормальных среднестатистических семьях не у алкоголиков в смысле каких-то а у обычных людей(((( но зато ты теперь чудо-мама и это уж точно не то что не скажешь но и не подумаешь никогда))))
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Мама у меня интеллигентнейшая, очень образованная и очень уважаемая женщина. Если б ты ее знала в реале, ты бы мне, наверное, и не поверила. Видимо, я часто ее доводила.
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
ну образованность и интеллегентность к сожалению не влияет на черты характера... у меня бабушка чудо и интелегентна и образована и все что хочешь но вот характер да еще и с родными(((( просто срывание зла и затаивание обид а такде перенос своих обид на других людей тем более на детей считаю отсутствием очень важного качества - доброты... извини это твоя мама и наверно это грубо что я так пишу но просто представляю себе девочку лет 10 которую вот так попрекают собственным отцом и плакать хочется
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ты писала про алкоголиков, так я и написала про нее, образцовую))) Это гораздо раньше 10 лет началось и мне всегда было очень страшно. А в 10 лет я, наверное, уже зверьком каким то была.
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
ужас... откуда только ты выросла такая золотая?))) видимо шореш анешома сказался)))
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Спасибо, дорогая. Не такая уж я и золотая, но спасибо!)
0
02.10.2012
Мама троих (19 лет, 17 лет, 15 лет) Иерусалим
золотая-золотая 
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Золотая!!!!! и не спорь!
0
02.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Напросилась на комплименты!))) Спасибо, Леночка!
0
02.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
вот они откуда корни всегда идут... Мама делает всю жизнь
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Вот вот, теперь ее дочь делает ей вырваные гоы, а ей только 12
0
02.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
Лен все верно, я как подумаю о таких девушках плакать хочется, поэтому мой муж работает с матерями одиночками и детьми ихними, а моя подруга чуть ли не опекает их на пожетвования! пысы: че я пропустила?
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Азви, я только хотела донести до людей одну простую мысль;) Зато ты нашлась;)
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
да я тут))) просто писать совсем не хочется,читаю а отвечать практически нечего. за пару месяцев много чего  на мою несчатную попочку свалилось) Есть прерасное выражение: " Какая же я блин сексуальная,что меня жизнь так и имеет") это про сейчас,ну а потом станет лучше)
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Ты хоть видела мои новости?;)
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
да я так поняла ты тоже очень сексуальная)))))))))
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Ууууу, взрослею;)))
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
балда я балда))))) Мои поздраления)))))) вы же в Праге были) это пока моя мечта)
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Ну да, типа замужем уже;))))))
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
а типа до этого плюшками баловалась))) гыг))))
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
До этого денег не было;))))))))))))
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Бээр-Шева
хахахаха) как первая брачная ночь?)))))) я правда поздравляю вас,мне кажется что клятвы очень важны в браке,ну или обещания! Я желаю вам их хранить до конца)
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Спасибо!;)
0
01.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рамат-Ган
У нас в семье тоже было подобная ситуация когда отец ушел из семьи, оставив нас без алиментов и с долгами, но нам очень помогали его родители, мои бабушка с дедушкой, они даже в Израиль уехали чтобы легче было помогать ,а через пару лет и я по Селе приехала Сейчас в нашей семье как в сериалах, папа вернулся к маме и они снова расписались, мама ему все простила.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
дай им Б-г бабушке и дедушке ..
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рамат-Ган
спасибо и всем женщинам с такой страшной историей жизни сил все пережить
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
мне кажется гораздо страшнее остаться совсем одной, а когда есть дети, то есть и силы на все испытания
0
02.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рамат-Ган
это точо, я ради своей дочки горы сверну, сейчас у нее все есть
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
любящая мама на все готова ради своих детей
0
02.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
мне больно даже думать, как живут матери-одиночки не только материально,но и морально,как одно постоянно наслаивается на другое,как чувствуют безысходность..Я все это понимаю,видела,будучи дочерью такой мамы,работала со школы...и не голодала никогда,мне не было так плохо,как могло быть,это факт,спасибо Всевышнему.Я могла бы очень много всего сказать и написать,все прекрасно знают,откуда ветер,не собираюсь также переходить на личности.Но все же скажу,что в любой,абсолютно любой ситуации нельзя терять лица и опускаться до склок и оскорблений,это,по меньшей мере,незрелость и да,имхо,злость..И не каждый сможет и захочет разобраться откуда она и почему...Все реагируют на следствие..
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
да дорогая, все так моя дочь тоже не голодала и не страдала от недостатка чего то, но страдала от недостатка кого то..
0
01.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
слава Б-гу,пробелы восполнены!)
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Молюсь и ценю;)
0
01.10.2012
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Дай Б-г!!!Я тоже молюсь и ценю!
0
01.10.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
ox i dali jaru damy!koshmar i stydobiza!!!!!!!!!!!!!:((((((((((
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я написала кошмар?
0
01.10.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Mapitom!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! kak ty mogla pro menya takoe podumat'?:)))) et,ya pro predyduzii posty.. izvini,esli ne neyasno vyrazilas!
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Да нет;)))) я так и подумала;) 
0
02.10.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет)

0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
Лен не дай бог никому такое пережить...желаю тебе и твоей семье только процветания и радости жизни!!!! ps. в-принципе бб очень позитивный сайт, а злость...я тоже не понимаю откуда...терпимость и понимание никому не помешает...
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
спасибо Инночка, хочется чтоб люди были терпимее, добрее и главное ценили каждый день , каждое утро. я уже писала, что в принципе, ничего особенного не переживала, все как у всех более менее, но определенные трудности у всех бывают. главное, когда родители рядом, главное, что все здоровы были, остальное заработаем:)
0
02.10.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
согласна Леночек, 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
0
02.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
мне грусно и страшно, от того , что человек , которого я уже близко знаю пережил такое. как то стало тоскливо. хочу , что бы никогда в твоеи жизни это не повторилось!
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Спасибо дорогая, я постараюсь, слишком долго я шла к этому
0
01.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
я не думал, что были настолько тяжелые моменты((
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
я не вспоминаю обо всем с грустью или болью, наоборот, я знаю что есть много людей которым действительно тяжело и трудно
0
02.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
это точно
0
02.10.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
Каждый всегда судит со своей колокольни. потому то, что одни понимают, другие считают склочностью. у нас в йом тов был спор на тему льгот и непонимания почему одни получают, другие динамятся. Спор многих с одним. Сегодня рассказала о нем подружке и она оказалась в той же категории непонимающих ) т.е.реально каждый понимает ровно то, что его хоть в какой-то мере затрагивает, при том реально, а не абстрактно. А ты безумно сильная и каждый раз в этом убеждаюсь.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
однозначно права: каждый понимает ровно то, что его хоть в какой-то мере затрагивает, при том реально, а не абстрактно.
0
02.10.2012
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
какой ужас(((( вот и получается, что думать надо всегда в первую очередь о себе... о себе, потому что, хас вэ халила, нам думать о завтрешнем дне для детей... а государство так вообще пиз-ц полный. аж тошно... не дай Б-г такого никому...
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ох..об этом можно долго говорить
0
02.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Ашдод
да всем сейчас трудно, молодые семьи как выкручиваются, не знаю. Когда квартиры нет, и перспективы нет ее купить в каком то будущем.  Но мать одиночка отличается тем, что если чо случится-выкручивается она сама, нельзя ни на кого свалить обязанности. А когда кто то лезет в кошелек и считает сколько ты там у государства отнимаешь и на что же ты так много тратишь, хочется пожелать ему такой жизни. А может мы и вправду ленивые, надо ребенка спать положить и двигать на дополнительные заработки.
0
01.10.2012
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Пэтах-Тиква
Расскажи и продолжения истории очень люблю истории когда у женщин хватило мужества силы прожить такое Желаю тебе счастья   
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Да никакое это не мужество, это то, с чем живешь и справляешся. Я никогда не считала, что родить и вырастить ребенка это мужество, я всегда гордилась дочей и собой конечно , что родила. Но это дар свыше за который я благодарна буду всю жизнь. Мне кстати было не так и тяжело, родители поддерживали всегда, обожаю их:)
0
01.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Лена, умница! Согласна во всем! Про жизнь матерей одиночек даже думать боюсь, сразу слезы наворачиваются.
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Понимаешь, если материально и можно выкрутиться, то морально сама не справишся, спасибо за понимание;)
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Лен, ты чудная и добрая, и вызываешь большое уважение.
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
0
02.10.2012
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет) Герцелия
Всего хорошего тебе и твоей семье и пусть прошлое не вспоминаешься с грустью
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Алла, грусти и нет;) я писала не с целью писать что то личное, просто привела пример;) спасибо тебе за пожелание
0
01.10.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Поддерживаю тебя и радуюсь, что сейчас у вас все хорошо
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
Спасибо Ксюшка!
0
01.10.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вот и написала постик,блин....
0
02.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
0
02.10.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
не дай бог никому!!!!!!!!!
0
01.10.2012
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
И я о том же.
0
01.10.2012
первая посылка пришла

Похожие записи