9 лет

Семейная сокровищница.

Лена, доброй вам ночи! Вы затронули крайне неоднозначную тему и ваши мысли и истории оказались мне близки, поэтому выскажусь, с вашего позволения. Ситуация с родителями (мама не научила быть женщиной), родившаяся дочь после сына - все это отозвалось в моей душе. Я сама сейчас "еще не волшебник, а только учусь", быть Женой, быть Женщиной, и нахожусь в самом начале пути. С каким же скрипом тронулась моя телега, нагруженная равноправием, эмансипацией и феминизмом. Искренне радуюсь за тех, кому не нужно этому учиться и копаться в себе, а все заложено в них с самого детства. Но таких немного. Обусловлено условиями жизни и истрией. Очень здорово, что в комментах появилась Эльфика, веды и Ньюфельд, от себя хочу добавить Хелен Анделин "Очарование женственности" (феминисткам лучше не смотреть, что это).
09.04.2015
спасибо, Вероника! 
09.04.2015
Теория привязанности Боулби в действии ) После него Ньюфелд продолжил. Здорово у тебя тут все написано, про все то что меня частенько беспокоит. Да и про твое состояние, особенно "снова вернулась тревожность и суетливость", прям как про меня. Думала, я одна такая когда работаю)))  А гештальт... Я закрываю свои, за что сыну благодарна; но точно знаю, что как ни старайся, где-то накосячишь... Но это же тоже формирует личность. Жизнь.
31.03.2015
А для меня идеальное время - когда мы все дома, включая мужа :) Тогда у нас полная гармония и все счастливы. Жаль его отпуск скоро закончится :( Папа на работе - не меньший стресс, чем мама... Поэтому качество времени, проведенного вместе со всей семьей, особенно важно.
31.03.2015
один в один...только с той разницей,что я работаю сейчас одна в семье...и сколько это продлится-неизвестно....а хочется "забить на всё",никуда не нестись,не заботиться "о хлебе насущном",не дёргаться...Не отвечать на детские просьбы и вопросы "на ходу"...Или вообще фразами "давай потом...сейчас никак...некогда...." и т.д. и т.п....в результате-получается,что 50% обещаний-так и остаются невыполненными....((( Это плохо...очень плохо....Дети уже говорят:"Тебе вечно некогда...вечно ты говоришь "потом" и не делаешь -потом...."...Вот,телескоп подарили ребёнку на д/р...скоро месяц как подарили,а на звёзды ни разу не глядели-некогда....Жить некогда....А хочется....очень хочется
31.03.2015
У меня не получается совмещать детей и работу. Любые мои отлучки выливались в такие жуткие детские кризисы. Об'ясняю себя изношенностью собственной нервной системы к моменту, когда я стала мамой. Надеюсь, что израстутся они, и отпустят меня, наконец, от себя. Хотя многие твердят, что это моя мамская гиперопека. В общем, верю, что ситуация каждого уникальна, и сама мама решает, как лучше поступить
31.03.2015
Моя самореализация в семье, и я очень рада, что не приходится выбирать между детьми и работой, искать какой-то баланс.... Видимо я несовременная женщина))) ссылка не открывается(( попробую позже
31.03.2015
Два раза перечитала ища скрытый смысл, так как была уверена, что чет не догоняю. Не нашла ) Ну это ж велосипед то всем известный — пришел с работы займись ребенком/детьми, а не ужином и полом. Вот тебе и баланс. И примеров тому в моей рабочей жизни ТАКОЕ кол-во, что не сосчитать. Не надо с детьми 24 часа тусовать, что бы все ок было с ними и с тобой, они это не оценят все равно ) И разумеется на женщине лежит ответственность за материальную составляющую, она ровно половина ответственности мужчины. Почему? Тупо потому что все смертны и иногда смертны внезапно. Остальное не будем рассматривать, но и оно имеет место быть. И рожая 1-2-3-4-5-6  детей женщина должна быть готова их всех обеспечить одна. Простая логика, понятная ну очень не многим. Почему не знаю ) 
31.03.2015
ну так можно ж решать проблемы по мере их наступления, везде же соломку не подстелишь. меня вот работа от звонка до звонка вгоняет в глубокий стресс. и всем от этого плохо. а для кого-то это как глоток воздуха. вот ты сама писала, что тее офис нравится, что там тебе хорошо. а мне хорошо работать над своим интересным проектом. ну если речь не о выживании, конечно. просто каждому свое...
31.03.2015
да офис тут причем, я где то написала про офис? мм? )) мне вот офис хорошо, тебе проект.  Важно, что бы это приносило деньги. И не нашпильки, а что бы жить можно было. Вот и все ))
31.03.2015
а мне так не кажется. у меня было такое, что я начала работать в декрете, приносить определенную сумму денег, а доход у мужа сначала завис, а потом уменьшился. потом перестала работать, направила внимание на другие моменты и доход у него поднялся в три раза. то, что зарабатывает мужчина — это деньги и его и женщины сразу. но это если ты немного веришь в малоизученные сферы жизни. =)про офис ты писала в другом посте, у себя в дневе. мы дискутировали насчет SMM и офиса. ты тогда решила, что я пиарщик =)но я ни в коем случае не спорю и не вытаюсь втиснуть всех в сво картину мира. это я так, рассказать свой опыт=)
31.03.2015
аааа! вспомнила! ну SMM это кстати любопытная тема, я про нее почитала потом уже. Но учиться надо, имхо с кондачка не выйдет ) Я совершенно не верю ни в какие малоизученные сферы, я даже не знаю и предположить не могу о чем это ты таком тут мне ) но я не об этом, а о том, что деньги должны уметь зарабатывать оба партнера на тот случай, если с одним из них что — то случается. А случиться может все что угодно в какой угодно момент. Вот я о чем, а вовсе не о пропаганде феминизма )) Хотя я феминистка думаю, да ))) потому что я за полное и абсолютнейшее равноправие обоих полов во всех сферах жизни за исключением тех, где нужны чисто физические гендерные качества.
31.03.2015
понятно =)
31.03.2015
Если мужик хорошо зарабатывает, то женщине необязательно. Не пропадет ни сама, ни дети. А лучше, когда хорошо зарабатывают оба мужика - не только муж, но и отец :))
31.03.2015
а еще лучше луну на тарелочке и ленточкой повязать, а я такая красивая сяду на попу и буду на нее любоваться )))))))))))) Мужик должен ОЧЕНЬ хорошо зарабатывать. Не 150 тр в месяц, что у нас считается наишикарнейшей зп )))) Собственник бизнеса хороший пример. Но и тут бывает накладки, если тетка сидит на попе ровно и ничего не понимает кроме как в детях ))
31.03.2015
Ну вот мне папа подарил квартиру, муж подарил - уже у меня две квартиры, которые я сдаю и получаю доход чуть выше 150 с них. Уже неплохая гарантия. Плюс у мужа квартира, совместнонажитые дом в Москве и в штатах - все по наследству перейдет детям как минимум, ну и деньги на счетах, страхование жизни. Но я с американским образованием, и специалист хороший. Но от работы отказалась, и не хочу. И думаю, что случись что, все-равно не пойду работать. Лучше детей поддержу. Но возможность будет, а без нее я бы и не решилась на нескольких детей)) меня всегда пугала мысль, что придется бросать детей из-за работы, и стараюсь не допустить этого
31.03.2015
эээ.... у вас тот самый уровень жизни о котором я говорю ) у меня не такой к сожалению и поэтому я думаю так, как думаю. На вашем месте я бы однозначно вела бы себя и думала бы так же как и вы! Все что мне подарили — это была вонючая однушка в жопе, но это был самый крутой подарок в жизни )) сейчас я его сама превратила в 120 кв.м. в сосновом лесу. Я считаю, что я имею право этим гордиться. И я горжусь ) Сдачей подаренных квартир гордиться сложнее, боюсь, что это вообще не возможно ) Но зато у вас 4 детей, а у меня пока только один ) Каждому свое )
31.03.2015
Вы молодец!
01.04.2015
Прочитала и стало легче. У меня 90% времени присутствует недовольство собой как мамой после выхода на работу, а то и в отпуске по уходу за ребенком иногда вспоминаются "провалы". Это угнетает, это бесит, это убивает силы и желание что-то делать сейчас. Но читаю статьи, прочитала твой сейчас - я не одна устающая и занятая. И выход есть - и реализовать себя, и сохранить близость с ребенком. Качественное время с ребенком с оставшиеся от работы часы, в выходные! И главное - я не одна, я не мама-супер-неудачник, а нормальная мама с ествественными желаниями, чувствами, потребностями, усталостью иногда. Спасибо за пост! Очень вовремя!
31.03.2015
Ленор, а ты знакома со сказками Эльфики? Они простоваты, но в целом хороши. Вот про маму и про то, что она может и не может дать, как тебе?
31.03.2015
Нет, но обязательно гляну, спасибо за ссылочку.
31.03.2015
Мудро. "Пора бы тебе самой Свет Любви в себе открыть."
31.03.2015
ага. это и про мою семью тоже история.
31.03.2015
Спасибо тебе! Ты сейчас очень важное что-то во мне пробудила.
31.03.2015
Ну наконец-то и я тебе могу быть полезна, Лен. Не всё же только мне тобой вдохновляться super_smilies084.gif 
31.03.2015
И я прочитала ) это и есть твои малоизученные сферы? )Автор я уверена психолог с образованием и излагает в такой форме основы психологии. Весьма забавно в принципе.
31.03.2015
не, малоизученные — это энергии веды и всё такое))) я просто не люблю этим грузить никогопо поводу психолога согласна, такой у неё стиль подачи знаний, видимо)
31.03.2015
ох  мы тут нафлудили солидно ) но я думаю Ленка не в обиде будет )) Прально  в целом не любишь, у нас народ  считает, что когда ты увлекаешься чем — то, что не доступно для их понимания, то ты псих. Я понятия не имею, что такое эта веды и даже смотреть не хочу, но думаю это что — то как мин  интересное, хотя я лично считаю, что все эти энергии полная лабуда и макароны на уши )). Ну просто расскажу пример. У нас на работе девочка, совершенно обыкновенная, муж, двое детей, глав спец, говорит, что в отпуск едет в Англию. Мы там с кем, да что. Выяснилось, что  едет она с друзьями в места силы ) Ну яндекс расскажет, если будет интересно что это ) И если я слушала ее с интересом, потому что я первый раз в жизни услышала об этом, то все остальные решили, что она чокнутая и как токо она вышла сразу же это обсудили. Я не стала спорить особо, просто сказала, что это очень интересно и разумеется ни чем не хуже, чем греть пузо на пляже ) И мой папа когда —  то дааавнооо завидев в одном приличном кафе в центре Москвы человек 10 народу  в военной амуниции и при полной выкладке, чумазых и не очень ароматных  среди которых была и я (когда — то я играла в страйкбол и весьма этим увлекалась)  не постеснялся вскочить из — за стола, схватить меня в охапку привести к этому столу, где сидели дяди ну в очень хороших костюмах и сказать с гордостью  "а вот это мой ребенок", дяди ох..и, но папе то было по фигу. Я это запомнила очень на долго, до сих пор помню, а лет мне тогда было ну 20 -23 может, хз )
31.03.2015
веды — это что-то типа народной мудрости об устройстве мирозздания =)я воспринимаю всякие необычности не как чудеса из воздуха, а как мало изученное наукой или забытое. потому что эфир вроде как чудо, но передачу в прямом эфире может смотреть и самый закренелый материалист. например, Левашов объясняет всякие энергии тонкие и тела буквально на пальцах в своих книгах. и атом, и круглая земля, и другие планеты и айфон ещё недавно были из мира фантастики, а теперь обыкновенное чудо =)а про обсуждения — я считаю, этим занимаются те, кому скучно жить, мне скучно не бывает =))а твой папа умничка просто, настоящий отец! мой тоже всегда мной всем хвастался big_smiles_162.gif
31.03.2015
Тоже прочитала. Спасибо. Вот честно, очень кстати. За сегодня вы третий человек с подобной информацией. 
31.03.2015
фильтры значит ваши хорошо настроились =)
01.04.2015
Хорошо бы)
01.04.2015
меня вообще это жутко гложит, то что я выйду на работу а ребенок будет тупо брошенный... и это на самом деле так и будет) брошенный!!! поэтому не хочу выходить их декрета.. и как законченный идеалист считаю что жизнь полное г... потому что мы вынуждены бросать своих детей на чужих теток и идти зарабатывать.. кому-то что-то доказывать... а не быть просто мамой. Откуда эти дурацкие стреотипы пошли вообще? в какой момент женщины превратились в мужиков?а с другой стороны важно сидя с ребенком понимать грань какую-то среднюю и не сделать ляльку которая будет за мамину юбку держаться до пенсии.
31.03.2015
Мы хотели равноправия, мы его получили)
31.03.2015
однако природа берет свое. Ждем эволюции)))
31.03.2015
грань около 7 лет проходит.ну и сиди дома, фриланс тоже вариант =)мамы работают, потому им скучно дома сидеть, то есть чаще всего желание выгуливать себя прикрывается "так надо". ну если конечно это не та ситуация, когда нет мужа или он болен и семью больше некому содержать.
31.03.2015
Это в 2 года ребенку кроме мамы ничего не нужно, а 5 он уже будет маяться без друзей, а в 14 и вовсе зачем ему мама, сидящая дома? Всю жизнь дома сидеть тоже скучно. И потом, вот я сейчас брошу работу и буду девочек развозить по кружкам, танцам, языкам... пытаться их в хорошую школу устроить, чтобы они в институт поступили. То есть брошу заниматься своей жизнью и начну заниматься подготовкой детей к их будущей жизни. А какой в этом смысл? Если я считаю, что предназначение женщины — сидеть дома с детьми, то зачем девочкам какие-то танцы и языки?Может, им важно не только хорошо учиться, но и видеть пример социально активной матери?(а что жизнь полное г... согласна, я бы с удовольствием лет 5 ни делала вообще ни хрена)
31.03.2015
в 5 понятное дело.... но у нас все чаще дети с полутора лет в сад идут. Я на собственном опыте поняла что когда куча детей без присмотра от 1 до 3 лет это джунгли) то есть закон джунглей работает а не воспитание поэтому вообще в шоке от того что многие ведь в такие сады ходили... до 3-4 лет пока моя не научится уму-разуму более-менее никуда не отдам на растерзание.И ладно самое интересное что зачастую идут просто потому что маме скучно дома. А ребенку так весело в саду в полтора года что пипец....)))) не понятно зачем тогда рожать(пресловутый вопрос) если не можем выкинуть из головы свою дурь и посидеть с детем до 3 лет.
31.03.2015
В 1,5 сейчас и захочешь отдать — не получится. В ясли у нас берут с 2-х лет, причем исключительно с 1 сентября прием. То есть если ребенку 2 года исполнилось зимой, пойдет в 2,5 года...При этом пособие платят только до 1,5 лет.... Я не знаю ни одной мамы, которая пошла на работу в 1,5 года ребенку ради удовольствия. Все только из-за денег... увы, не так легко жить на одну зарплату всей семьей...
31.03.2015
Откуда такие крайности?) Либо работать, либо сидеть дома погрузившись в детей. Зачем бросать себя? Ведь как раз себя можно очень легко совместить с детьми, в отличие от работы. Помимо работы ведь существует полно увлечений и занятий, в том числе социально активных. По сути в норме люди работают для того, чтобы иметь возможность этим всем заниматься. Те, кто не работает, имеет возможность заниматься чем угодно когда угодно. Как зачем учить языки? Я знаю два языка и сейчас изучаю третий, хожу на курсы. Неужели язык нужен только для работы? Я приезжаю в другую страну и разговариваю на местном языке. Это очень интересно, я завожу новых друзей. Мой старший сын уже знает английский и с удовольствием разговаривает на нем, когда мы прилетаем в Штаты. И дочка рвется его учить видя, для чего он может быть полезен. Конечно глупо, когда мама сидит дома, но ребенку внушает, что надо чем то заниматься) нет, мама должна сама заниматься. Но не обязательно за зарплату, с графиком до 6 и лимитированным отпуском) Моя подруга, тоже домохозяйка, увлекается бегом (любительским). И регулярно участвует в марафонах, как в Москве, так и в Европе. Вместе с мужем и детьми. Дети тоже насмотрелись на маму и захотели бегать) и бегают! В детских марафонах. Как для чего? Полезно же для здоровья и интересно! Я буду своей дочери объяснять, что работа это мужской мир. И что женщина должна заниматься домом, детьми, собой. Я сама училась 8 лет в университете, 2 года стажировки, ну и потом еще работала....и только сейчас поняла, насколько мне все это не нужно. Мне муж так и говорит - ты твоя задача заботиться о себе и о нас. Высыпаться, заниматься спортом, правильно питаться и получать наслаждение. А работа ни к чему, кроме как к синякам под глазами не приведет. Ну по крайней мере моя( она очень сложная, нервная. Так что, мое мнение - работа нужна только из за денег. Если денег достаточно, то самореализовываться лучше в чем то более интересном) и свободном)
31.03.2015
Да, это вопрос денег.
31.03.2015
А говорят, что счастье не в них)) эх
31.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Папам посвящается) Город, которого нет.