11 лет

МОЕ МНЕНИЕ!

очень понравился ваш пост. согласна с вами, что что то подобное есть. у меня тоже есть слинг...один, они кстати есть очень симпатичные...но гуляем мы в коляске ;) слинг в крайних случаях,особенно был удобен когда грудью кормила, а муж носит в кенгурухе, а за это средство передвижения слингомамы вообще загрызть готовы ;) больше мне не нравиться то, что на самом деле, если что то не так как у них, то это плохо, это вредно и тому подобное и приводят немыслимые статьи из интернета...другой информации как правило нет...мой ребенок спал с нами только первые 1,5 мес, а потом сама в кроватке. я просто не могу спать не прижавшись к мужу, а с ребенком для меня это было не реально. так что малышка спокойно в кроватке, а мы мило нежимся вместе в нашей кровати. кормила грудью до 5 мес, хотела больше, но не получилось, в течении всего 4 мес пытались разогнать молоко с консультантом по лактации, ничего не вышло, ребенок терял вес, ввели смесь. но даже здесь эти мамы готовы накинуться, говоря, что я недостаточно хотела продолжать ГВ! А я доказывать никому ничего не собираюсь. У меня здоровый ребенок, развитый и жизнерадостный, прекрасный муж, отличный секс и ребенок в коляске ;) 
03.04.2013
Ой, как они накидываются, когда переводят на смесь,я читала.. .Вот из кожи вон лезьте, пусть ребенок голодает, зато на полном ГВ!Да и, судя по постам, они хвалятся не ребенком,а собой: сколько слингов поменяли, как далеко мужа выселили,да и сколько дети в сутках на сиське весят.У них какая– то конкуренция, чем больше фанатизма,тем лучше!!!!!!
04.04.2013
Уже год тусуюсь в слингосообществах, и пока ни разу меня никто против прививок там не настраивал:) Это ж что же там за сообщество Вы встретили?:) Я тоже против фанатизма... Но есть люди, которые реально кайфуют от слингов... Так же, как есть мамы, кайфующие от колясок (тратят на них безумные деньги, меняют каждые 3 месяца - видела и таких), есть мамы, кайфующие от разных шмоток, кто-то фанатеет от авто, элитного спиртного, и т.д. Вы писали, что слингомама нерасиво выглядит... а я вот поспорю!!! Слинг - это не только переноска, но и аксессуар. И если у женщины нет  стиля, если она по жизни своей безвкусно одевается, то и самый дорогой слинг ее не украсит... А с чего вы взяли, что у слингомам нет красивого кружевного белья?:))) Моя мама нас троих растила по советским меркам: спать только отдельно, гулять только в колясках, + соски, бутылки. В итоге, когда младшему был годик отец нас бросил и ушел к другой. И таких брошенных НЕслингомам и НЕ практикующих СС просто тьма-тьмущая!!!! Но, как ни пародоксально, все мои знакомые слингомамы счастливы в браке и мужья их не бросают! **************** Я очень часто вижу, как мамы гуляют вот так: (это ответ на тему о воздушной подушке и что малышу в слине нечем дышать)   У меня вот только один вопрос возникает: в чем смысл этой прогулки??? По-моему, будет намного лучше, если уложить ребенка спать дома и открыть форточку... и заниматься своими делами, нежели гулять подобным образом. Нет, ну конечно не все так делают:))) Но я видела еще похлеще этой картинки... когда под дождевиком еще и плед. Реально за ребенка там страшно. Чем он дышит? Но и вот так носить ребенка точно вредно!  http://www.babyblog.ru/community/post/sling/1697085 ********************* Вообщем, я раньше тоже так мыслила, как и Вы:))) с первым ребенком:) А сейчас полностью мое мировоззрение поменялось. И я так жалею, что упустила это с дочкой. Я очень перед ней виновата, что не смогла дать того, что дала сыну:((( ведь было бы намного все проще!
01.04.2013
Ну, это Ваше мнение!Я не говорю, что оно неверное,но несхожее с моим! Каждая мама выбирает то, что считает для ребёнка лучшим))))
01.04.2013
Я просто читаю ваш пост и думаю... а я кто? "слингомама" или слингомама?:)) Прививки делаю (хотя очень уважаю тех, кто отказался - это их выбор). В слинге обожаю носить. Но и коляски мне нравятся:)) такие щас красивые продавать стали:) Но пока снегу поколено и холодно - я не могу туда сына усадить...
01.04.2013
Фанатизм войны начинал)))) А слинг это ОЧЕНЬ удобно, не представляю, как бы я без него. Ребеночка, особенно, когда крупный, на ручках далеко не унесешь, а в России не всегда возможность есть с коляской везде пройти.Но гулять, у дома в слинге.... если есть коляска... Не вижу резона О_о А 4 месяца мы даже в пеший поход отправились, а сынуля у меня в слинге все время проспал) Ибо НЕ МОГЛА я уже дома сидеть, превращалась в истеричку, невростеничку и психа. На весну хотим кенгуру для папы приобрести и еще куда-нибудь сходить. Мы семья активная, и отдыхать на природе хочется всем вместе))
26.12.2012
Валерия, я с Вами полностью и во всем согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.12.2012
Спасибо)))))))))
25.12.2012
ну про покупки вы загнули!!!Мой муж работает с 8 до 9 вечера выходной один раз в мес, так сложилось что у меня нет не бабушек не дедушек есть свекровь которая приезжала 2 раза за пол года!!!Вопрос мне бросить ребенка одного дома  или всем вместе с голоду помирать?Именно для этого у меня есть эрго рюгзак!!!Это хорошо судить когда муж дома и куча нянек которые могут присмотреть за ребенком!!!А у меня так с утра мужа на работу , Машу на учёбу!!!Потом рюкзачек в зубы и за хлебом молоком и др. вещами которые не возможно покупать раз в меяц потом Машу в Музыкалку или бассеин да,да опять с большим животом и в обуве на плоской подошве!!!Еще нужно забежать в поликлинику на почту и т.д.И такая как вы думают что у меня с головой не в порядке,мужчины в ужасе!!!Какие на хер коблучки иплатице???
25.12.2012
а в магазин с коляской не вариант?))))
25.12.2012
не не вариант,дорогу нужно переходить по подземке а там лестница!!!поэтому и таскаю 10 кг живого веса!!!
25.12.2012
продолжу 10кг живого веса + 10кг (самая легкая коляска-колыбель) + покупки даже самые необходимые минимум пара кг. Да еще не забывайте, что мы в россии живем, не всегда есть возмождность в магазин зайти или поднятся с коляской,если вы каким-то чудом умудрились до него дойти.
26.12.2012
Снова поправлюсь: Я не против слингов, совместного сна и т.д., я против фанатизма! Просто писала пост со своей колокольни, но жизнь у каждого своя, у кого-то много детей, у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка, поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д., и слинги носить-но это необходимость, а не культ!))))))))))Поэтому я и писала об утрированных мамочках))))))))))Таких я знаю,поэтому и называю не сообщество,а секта))))))))интернет в последнее время завладевает мамочками, мы же стали очень внушаемы, и некоторые люди этим пользуются)))))))))у меня даже пост называется:«мое мнение», оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю, как я бы не поступала.Варианты мам,у которых все пункты одновременно присутствуют, что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму, к тому же часто мамам, которые поступают нитак как «Слингомамы» навязывают свое мнение, причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась, что жизнь у всех разная, что это мое мнение
25.12.2012
Я вроде как слингомама :) НО прививки мы делаем, кушаем каши с 4-х, гуляем в коляске. На ГВ. Спим все вместе, но это была вынужденная мера, сейчас планируем отселять :) В принципе вы все правильно написали.
25.12.2012
Я повторюсь,слингомама-это единственное обобщающее понятие,которое я нашла))))))
25.12.2012
только психологов хотела оправдать: не все , что пишут "психологи" в интернете является психологией. Доверять нужно настоящим специалистам и проведенным исследованиям. Я сама психолог, кандидат наук. И просто хочу развеять мнение о том, что психологи за слингомам) Слинг использовала только в качестве переноски (пару раз), у нас ребенок спит в своей кроватке всегда, не сосет соски (а я так пыталась ее приучить), гуляет в коляске (потому что мне так удобнее), делаем прививки, ходим в поликлиннику, начала прикорм в 4,5 (правда отложили из-за стула прыщей и т.д) и с молоком все ок! так что могу согласиться СЛИНГООБЩЕСТВО это уже нездоровая секта порой!
25.12.2012
Не хотела обидеть ни владельцев слинга,ни психологов,я просто всё написала утрированно)))Просто в слингсообществе часто оперируют словами"Перинатальные психологи",поэтому я тоже использвала это словосочетание в своем посте)))))))
25.12.2012
Понятно) Уже многие сказали: везде нужна мера! Я, честно говоря, только парочку мама видела у нас в парке со слингом! Может это и не так повально) 
25.12.2012
Уф, согласна с автором. Иногда тоже закипаю от этого "естесственного родительства". Только что в нём естесственного? Естесственно любить своё дитя, растить, ухаживать, воспитывать. Бесит их навязчивость, неумение принимать чужое мнение. Бесит, то что своими правилами они загоняют восприимчивых мам в комплексы. Сколько уже постов видела про сожаления "Дала смесь", "Не смогла кормить грудью", "Ребенок отказывается от груди" (особенно когда это происходит, о ужас!!!, в 9-10 месяцев) и т.д. Мама, блин, это полноценный человек, а не только,извините, две сиськи. Главное чтоб и мама, и папа, и ребёнок были довольны и мирно сосуществовали друг с другом. И от того что ребенок спит отдельно, ест смесь, сосёт соску и получает прививки он не становится менее любимым. Не все конечно следующие данной практике полоумные, далеко не все. Поэтому наверно рано или поздно у естесственных родителей возникают вопросы "Как переселить ребёнка спать отдельно" и  ГВ заканчивается в абсолютном большинстве случаев совсем не самоотлучением.
24.12.2012
Ну,да,нужна мера во всем)))))
25.12.2012
даже комментарии все осилила))) тоже поучаствую в обсуждении, мне тапком наверное тоже перепадет)) таскаю детя с 1,5 месяцев по магазинам и специально для этого купили прогулку с откидывающейся спинкой. а муж как раз оказался сторонником слингов и всячески подбивал меня на применение сего девайса, так как мелочь не хотел спать в кроватке и в принципе от меня отклеиваться. а я вот как представила, что и в 5 месяцев он захочет висеть на мне, а муж его вряд ли в слинге таскать будет.. лучше не знакомить, чтобы отучать не пришлось// а вот в защиту консультантов ГВ могу сказать, что мне они наладили ГВ хоть неонатологи и не смогли приложить ребенка к груди. и сосок нормальный и сосательный рефлекс хороший, а контакта не складывалось. а девочка ко мне приехала и в 1 минуту все получилось и кормлю до сих пор, не смотря на кризисы с молоком. а смесь мы ели в роддоме, так как грудь есть отказывались((( кстати живем мы с детем практически вдвоем, так как папа все время в командировках. и ничего, научилась за 10 сек в туалет бегать))))
24.12.2012
Ох,вот у меня муж выходит на новую работу,чую,что тоже буду с детем вдвоем постоянно,т.к. до этого у него был очень удобный график!Как я буду справляться во всех отношениях,эх,не знаю.Если я оставалась с детем одна по вечерам,то это было редко!Поэтому,если что,буду консультироваться у Вас,хорошо?))))
24.12.2012
конечно)) хотя я тот еще советчик)) активно изучаю метод Фербера, чтобы СС заканчивать. хоть и кровать 2 метра и муж ребенку в нашей постели радуется, а я устала от постоянного сосания и буква зю анатомически не подходит для моего тела)))) а вообще вот про папу нашего пишу и кажется мне, что он латентный слингомама))))))
24.12.2012
и есть, пока спичка горит;)
26.12.2012
точно, точно
27.12.2012
:-)
27.12.2012
Мне кажется,что слишком тут всё утрировано написала)) Не все ведь слингомамы такие..)) У меня 2 слинга-шарфа..Я очень довольна этим девацсом) Планирую позже купить эрго-рюкзак..Но я не пропагандирую слинги, не помешана на слингах..Обожаю нашу колясочку) Гуляю в основном с коляской..Иногда и в слинге,но не часто..В основном ходим в поликлинику, ездим в соседний город ко второй бабушке и в больницу..Не вижу в этом ничего плохого) Прививки все сделали)) И слингокуртка есть..Даже 2 - демисезонная и зимняя.. Да,согласна,сть помешанные слингомамашки..Но ведь это не значит,что все такие бЭшЭнные))) И деть у меня не ручной, спит в своей кроватке с рождения)
24.12.2012
Снова поправлюсь: Я не против слингов, совместного сна и т.д., я против фанатизма! Просто писала пост со своей колокольни, но жизнь у каждого своя, у кого-то много детей, у кого-то муж постоянно на работе или она мать-одиночка, поэтому приходится и по магазинам ходить и т.д., и слинги носить-но это необходимость, а не культ!))))))))))Поэтому я и писала об утрированных мамочках))))))))))Таких я знаю,поэтому и называю не сообщество,а секта))))))))интернет в последнее время завладевает мамочками, мы же стали очень внушаемы, и некоторые люди этим пользуются)))))))))у меня даже пост называется:«мое мнение», оно сугубо субъективное))))))К тому же смотрю, как я бы не поступала.Варианты мам,у которых все пункты одновременно присутствуют, что в посте-такие есть.Я просто удивлена иногда чрезмерным фанатизму, к тому же часто мамам, которые поступают нитак как «Слингомамы» навязывают свое мнение, причем часто в грубой форме.Поэтому и написала такой вызывающий пост.Но попровалилась, что жизнь у всех разная, что это мое мнение
24.12.2012
Просто выглядит слегка как "камень в огород" всем слингомамочкам)))) По поводу фанатизма- согласна, глупость человеческая..И часто за таким вот "фанатизмом" стоит банальная необразованность и внушаемость..Как говориться, что первое увидела/прочла - то и есть правильно..Прочли бы сначала о вреде слингов - верили бы в это) Меня вот ооочень сильно бесит "всезнаемость" некоторых мадам..Когда пытаются унизить и сделать вид,буд-то я дерьмо необразованное..А всё лишь потому,что звезда во лбу горит и борзости хоть отбавляй - а тут кто-то врозь её мнению пошёл))) Помнится фраза одной девушки на мой коммент по поводу жирности грудного молока -- "Существует переднее и заднее молоко, о какой жирности речь?! Женщина не дойная корова, чтобы у молока была жирность.."..Ну что-то в таком роде.. Да уж..
24.12.2012
"Слингомама"это единственный вариант был назвать всех вообщем,меня поправили в комментах,называется,"Естественное родительство",но об этом узнала позже.Естество естеству рознь,конечно)
24.12.2012
Еще я писла,что использовала Гротеск для привлечения внимания.К тому же мне тоже интересно узнать мнение других)
24.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ