Аватар

Valerie Kram - страница 1

35 лет Москва, Россия
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 4 года назад
64 записи 10 друзей 3 подписчика
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Варвара 12 лет 11 месяцев
Все категории Поиск
Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
Аптечка для малыша

Аптечка для детей первого года жизни

Жаропонижающие

1. при t до 38 – не снижать, если;

2. при t 38-38,5 – Эффералган (сироп, свечи);

3. при t выше 38,5 – Нурофен (сироп) по 2,5 млХ3 раза в день (каждые 8 часов);

Антигистаминные

1. Фенистил-капли по 5 капХ2 раза в день во второй половине дня – при легкой аллергии или выраженной потнице;

2. Зиртек-капли по 5 капХ2 раза в день – при более сильной аллергии – напр., крапивнице;

3. Фенистил-гель – при укусах комаров;

4. Гидрокортизоновая глазная мазь – при укусах мошек, пчел, ос + холодный компресс на место укуса.

Желудочные

1. Смекта по ½ пакетикаХ2 раза в день (развести ½ пакетика на 50 гр воды), выпаивать при:

рвоте по 1 чайной ложке 1 раз в 30 мин;

при водянистом поносе по 1 чайной ложке 1 раз в час;

2.Энтнросгель паста (растворить ½ чайную ложку пасты на 50 гр воды), выпаивать в течение дня – при отравлении или появлении пищевой аллергии. (На самом деле - очень неприятная вещь, я с трудом пила, не знаю, как детям дают)

Противовоспалительные

1. 0,25% Левомицетиновые капли или Тобрекс по 1 капХ3 раза в день – пригнойном коньюнктивите;

2. Мирамистин (развести 1:1) – протирать кожу при потнице, промывать нос, подмывать.

Симптоматические

1. 0,01% Називин – при любом насморке – по 1 кап до 3 раз в день – иметь с собой в самолете, перед взлетом и посадкой проверить носик, если нужно, закапать, во время взлета и посадки дать бутылочку с молоком или соком или водой;

2. Зеленка, бинты, пластыри;

3. Крем от солнца с максимальной защитой.

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
с собой!

И так что нужно с собой:

1. Детское автокресло

Важно помнить что длительном путешествии ребенок не может находится в кресле более 4-х часов, лучше конечно меньше. Делайте остановки и вынимайте ребенка из кресла пусть поболтает ножками полежит на животике, пообщается с родителями в перерывах между сном. Кресло для таких маленьких рекомендую покупать обязательно соответсвенно возрастной группе. т.е. что бы ребенок мог лежать комфортно. Кресло устанавливается головой в сторону движения авто. Это и безопасно и маме удобно кормить и общаться с ребенком во время поездки.

2. Детское питание, питье – Если ваш ребенок на грудном вскармливании то вообще проблем нет, не забудьте взять все необходимое в дорогу для мамы. Но все же рекомендую взять бутылированную воду с собой, чем больше - тем лучше.

3. Детская аптечка – тоже обязательный атрибут на случай если у ребенка поднимется температура или будет болеть животик или еще что. В любом случае в такой поездке все должны быть застрахованы, но аптечка все же нужна для того, что бы решать обычные и непредвиденные проблемы до приезда доктора.

3. Одежда, памперсы, любимые игрушки - Это все вы и без меня знаете. Одежду брать с запасом на ту погоду которую планируете + на более холодную. Обязательно не забудьте в чем поедет ребенок и в чем он будет в гостинице. Памперсы брать на дорогу с запасом обязательно. А на весь отдых уже по вашему усмотрению. Памперсы обычно можно купить везде.

4. Коврик для пеленания – специальный непромокаемый и одноразовые пеленки. Для переодевания малыша. Очень пригодится в дорогое.

5. Коляска для малыша.

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
поездка на машине

Скоро, совсем скоро мы выдвинемся в мой город детства - Евпаторию!

Едем с нашей малюткой нам уже будет 5 месяцев. Поездка будет на машине, долго думали, как же лучше доехать, остановились всеже на нащем коне)

Ехать предстоит с начала до Белгорода, там остановимся у родствеников, а потом уже до Евпатории домчим.

Сейчас главное - проверить всю машину!

А в остальном дело за малым... Игрушек можно увезти много, впечаилений будет много новых, так что ждем с нетерпением!

Нас Варварой ждут три прекрасных месяца на море! Папа сможет разделить лишь месяц отдыха с нами. но мне почему-то кажется, что его надолго не хватит и он прилетит к нам)

НА заметку:

Необходимо подготовить

Аптечку

Игрушки в дорогу

Аудиокниги

Средства гигиены в дорогу

Бутылированная вода



Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
Ранние развитие

С 5-6 месяцев дети становятся более подвижными. Как только ребенок начнет ползать, его следует перевести в другой манеж без стойки для подвешенных игрушек, так как игрушки для детей этого возраста кладутся на дно манежа.

Главной задачей в данном возрастном периоде является развитие у детей понимания речи и умения повторять слоги за взрослыми.

Пока ребенку не исполнилось полгода, решающую роль в речи взрослого играет интонация, а после 5-6 месяцев большое значение приобретает подбор слов. Мама должна называть окружающие ребенка предметы и производимые ребенком или самой мамой действия. Таким образом она сочетает предметы и действия с их словесным обозначением.

В то время, когда взрослые кормят, укладывают спать или одевают ребенка, они в разговоре с ним называют предметы и действия, связанные с данным процессом. Например: “Вовочка сейчас кушать будет, кашу будет кушать” или: “Вымоем Ирочке ручки. Ирочка, протяни ручку”. Мама знакомит детей с названием некоторых предметов и игрушек, которые должны быть расположены в комнате на видных местах.

Во время показа, например, куклы Ляли, на вопрос мамы “где Ляля?” ребенок должен поворачивать голову в сторону игрушки и находить ее взором. Поскольку у детей к концу этого возрастного периода (с 8-9 месяцев) появляется возможность целенаправленного манипулирования, следует, кроме резиновых игрушек, давать им специальный подбор игрушек для развития целевых действий: шары, мячи, мисочки для вкладывания и вынимания мелких предметов и т.п.

Понимание речи и обогащение ребенка впечатлениями

Где Ляля?

Цель.

Развивать умение по слову находить названный предмет (после 7 месяцев).

Для занятия используются крупные сюжетные игрушки (кукла, кошка, собака, петух, заяц и т.п.), в данном занятии - кукла Ляля, которая должна постоянно находиться на одном и том же месте, чтобы малыш ее все время видел.

Ход занятия.

Ребенок сидит в манеже или стоит у барьера. Мама берет куклу, подносит ее к манежу, заставляет ее ходить по барьеру, кланяться малышу, танцевать, затем подносит ее к ребенку, говоря: “Дай ручку Ляле. Скажем Ляле: “Здравствуй, Ляля”. Погладь ее по головке: “Пай, Ляля, пай”. Внезапно прячет куклу за спину: “Нет Ляли. Где Ляля? Вот Ляля”. Ляля появляется, еще раз кланяется ребенку. Эти действия повторяются несколько раз.

После занятия мама убирает (сажает) куклу на место, спрашивает малыша: “Где Ляля?” Постепенно ребенок на ее вопрос начинает искать куклу глазами.

По этому принципу проводятся показы других сюжетных игрушек и предметов.

Ладушки

Цель.

Развивать понимание названия простых движений и подражание движениям, например “Ладушки”, “До свидания”, “Дай ручку” (с 7 месяцев) .

Ход занятия.

Мама, стоя перед ребенком, хлопает в ладоши, приговаривая: “Ладушки, ладушки, ладушки”. Так как ребенок сам эти движения сразу воспроизвести не может, мама берет его руки и прихлопывает ими, продолжая приговаривать: “Ладушки, ладушки, ладушки”. В результате повторения ребенок сначала делает эти движения сам, подражая движениям мамы, а в дальнейшем начинает их выполнять по слову, как только будет сказано “ладушки”.

Когда кто-нибудь из гостей уходит, мама использует этот момент, чтобы научить ребенка при словах взрослого “до свидания” помахать ему рукой.

Кроме того, мама может также научить ребенка протягивать свою руку в ответ на слова “дай ручку”. Она протягивает ребенку свою руку и говорит: “Дай ручку”. Если ребенок не реагирует, сама берет его руку и слегка потряхивает. Повторяет это несколько раз. В результате ребенок будет протягивать свою руку в ответ на просьбу: “Дай ручку”.

Прятки

Цель.

Познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых (с 8-9 месяцев).

Ход занятия.

Мама берет большую салфетку или пеленку и набрасывает ее на голову ребенка. “Где Вова? Нет Вовы, - срывает салфетку. - А-а-а-а, вот Вова!” Еще раз покрывает голову ребенка. Он делает попытку стянуть салфетку; мама сначала помогает ему, а потом ребенок сам начинает стягивать и натягивать ее себе на голову. Подобным образом может прятаться и взрослый, чтобы ребенок стягивал с него салфетку. Ребенок может находиться и на руках у мамы. Взрослый прячется за ее спиной и внезапно появляется то с одной, то с другой стороны. Мама спрашивает: “Где тетя Катя?” Тетя показывается, ребенок радуется, а мама восклицает: “Вот тетя Катя!”

Подражание простым звукосочетаниям

Перекличка

Цель. Развитие артикуляционного аппарата и умения подражать (с 7-8 месяцев).

Ход занятия.

Мама обращается к ребенку, который уже повторяет какие-либо слоги, например “ма”: “Танечка, скажи ма-ма-ма...” Ребенок прислушивается и через несколько мгновений повторяет. Затем можно предложить малышу повторить те слоги, которые он еще не произносил.

Развитие общих движений

Ползание

Цель. Дальнейшее развитие зрительного и слухового сосредоточения. Побуждение к ползанию (с 5-6 месяцев).

Ход занятия.

Мама убирает из манежа все игрушки и кладет ребенка на живот лицом к центру. Приносит озвученный волчок и заводит его в центре манежа. Мелодичное звучание волчка и его яркая окраска привлекают внимание малыша. Он делает попытки ползти к центру манежа, чтобы схватить волчок.

Вставание к барьеру

Цель.

Развить умение вставать, придерживаясь за барьер (с 7 месяцев).

Ход занятия.

Когда ребенок пытается встать на ноги, цепляясь за барьер манежа, мама, стоя с яркой игрушкой у манежа, поощряет его стремление встать и дотянуться до игрушки.

Переступание вдоль барьера

Цель.

Научить переступать вдоль барьера (с 8 месяцев).

Ход занятия.

Когда ребенок стоит, держась за барьер манежа, мама подходит с игрушкой в руках на такое расстояние, чтобы ребенок не мог захватить игрушку, и жестами зовет его к себе. Ребенок тянется к игрушке и делает боковой шаг. С каждым занятием игрушка ставится все дальше и дальше. Так ребенок постепенно овладевает умением ходить вдоль барьера и начинает ходить самостоятельно, придерживаясь за него.

Развитие целевых действий с предметами

Вкладывание и вынимание мелких предметов

Цель.

Научить вкладывать мелкие предметы в мисочку и вынимать их оттуда.

Ход занятия.

Мама ставит перед ребенком, находящимся у барьера, мисочку с шариком и рукой ребенка вынимает шарик. Ребенок начинает повторять эти движения самостоятельно: вынимает и вкладывает шарики.

Игры и занятия с детьми в возрасте от 9-10 месяцев до 1 года

К концу первого года жизни происходят большие сдвиги в развитии речи детей. Ребенок теперь воспринимает окружающую действительность не только при помощи непосредственных ощущений, но и через слово, которое является “сигналом сигнала” (И.П. Павлов). Это становится возможным потому, что в работе головного мозга появляются новые функции отвлечения и обобщения. Так, слово “Ляля” начинает обозначать любую куклу, слово “ав-ав” - любую собаку. Для того чтобы развивать понимание ребенком речи взрослого, надо увеличивать количество понимаемых им слов и предложений. Так, например, следует научить ребенка по слову выполнять определенные движения (сядь, встань) и производить ряд различных действий с предметами (ставить один кубик на другой, снимать и надевать кольцо на палочку - “поставь”, “сними”, “надень”).

Для появления активной речи, т.е. первых слов, необходимо продолжать побуждать ребенка к произношению и повторению за взрослыми разнообразных звуков и слогов, формировать из них первые слова (из слогов “ма-ма-ма” - слово “мама” и т.д.).

В этом возрастном периоде следует усложнять задания, связанные с целевыми действиями с предметами, например предлагать ребенку, чтобы он вкладывал мелкие предметы в большой, открывал-закрывал матрешку и др.

К 12 месяцам ребенок зачастую уже может самостоятельно ходить, но и здесь необходимо всячески побуждать его делать шаг за шагом. Для своевременного общего развития малыша надо использовать каждую бытовую ситуацию и, кроме этого, проводить специальные занятия.

Взрослый ставит перед собой следующие задачи: познакомить ребенка с окружающим миром, развить у него понимание речи (от звукоподражания к первым осмысленным словам), развить целевые действия с предметами, научить ребенка самостоятельной ходьбе.

Дальнейшее развитие понимания речи. Знакомство с окружающим миром. Звукоподражание и образование первых слов

Показ игрушки (кошки)

Цель.

Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.

Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).

Ход занятия.

Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.

При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.

Кто в домике живет?

Цель.

Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются три сюжетные игрушки: собачка, кошка и петушок, а также строительный материал или игрушечный домик.

Ход занятия.

Ребенок сидит на диване. Перед диваном низкий стол. Мама строит на столе дом из строительного материала или использует готовый домик. Она обращается к малышу: “Смотри, кто в домик пошел? Киса пошла в дом. Мяу, мяу, мяу, киса. Ушла киса, нет кисы. Ав-ав-ав. Прибежала собачка, тоже пошла в дом. Ушла собачка, нет собачки. Ку-ка-ре-ку. Петушок пришел. Петя. Петушок тоже в дом ушел, нет Пети-петушка. Давай позовем всех зверюшек: кису позовем, собачку позовем и Петю-петушка позовем. Будем кису звать: кс-кс-кс, сделай ручкой так” (показывает).

Мама снова показывает кошку. “Смотри, киса пришла, какая хорошая киса (дает малышу погладить). Теперь собачку позовем: “Ав-ав-ав, иди к нам, собачка”. Малыш делает жест рукой. “Пришла собачка”.Таким образом, ребенок зовет всех зверей. Когда малыш усвоит названия животных и начнет звать их не только жестами, но и словами, можно заменять их другими игрушками, изображающими зверюшек.

Занятие с мешочком

Цель.

Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются игрушки в ярком мешочке (кошка, собачка, петушок).

Ход занятия.

Мама говорит: “Какой красивый мешочек у меня. Посмотрим, что в нем?” Вынимает кошку: “Кто это? Киса. Мяу-мяу. Погладь кису”. Мама прячет кошку, затем показывает ее снова и ставит на стол. Затем вынимает собачку, петушка и таким же образом о них говорит. Наконец, ребенку дается игрушка, чтобы он положил ее в мешочек.

Прятанье и нахождение игрушки

Цель.

Добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек и называл их.

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).

Ход занятия.

Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.

На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.

На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Юрочка, это лошадка”.

Дальнейшее развитие целевых действий с предметами

Катание шариков

Цель.

Научить вкладывать шарики в отверстия дидактического ящика.

Для занятия используется ящик с отверстием, покатым дном и лунками для выкатывания шариков, а также цветные шарики.

Ход занятия.

Мама показывает малышу, как шарик вложить в отверстие. Дает малышу шарик и его рукой опускает в отверстие ящика. Когда шарик выкатывается, еще раз вкладывает его в отверстие рукой ребенка. После этого ребенок сам будет брать шарик и вкладывать его в отверстие.

Нанизывание колец на палочку. Палочка с кольцами

Цель.

Научить ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.

Для занятия используется палочка с закругленным концом (диаметр - 2 см, длина - 10 см), укрепленная на подставке. Кольца с широким просветом.

Ход занятия.

Мама рукой ребенка надевает колечки на стержень, сопровождая движения словами: “Надень колечко. Так. Еще колечко надень. Так”. Затем снимает его рукой колечко. “Сними колечко. Так. Еще сними. Так”. В результате занятий ребенок сам начинает выполнять эти действия по слову взрослого: “Надень”, “Сними”.

Матрешки

Цель.

Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.

Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.

Ход занятия.

Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.

После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.

Перекладывание кубиков

Цель.

Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ящика или ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно.

Ход занятия.

Мама и ребенок за столом. Каждый получает кубики в коробке или ведерке.

Мама вынимает кубики, медленно кладет их на стол и предлагает малышу сделать так же. “Юрочка, вынь кубики, вот так”. Затем мама показывает, как уложить кубики обратно в коробку. “Положи кубики сюда, вот так, молодец”. Ребенок подражает маме.

Такие игрушки даются для самостоятельной игры, как только ребенок овладеет умением выполнять данные действия.

Развитие движений

Первые шаги

Цель.

Научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Ход занятия.

Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.

“Догоню-догоню”

Цель.

Стимуляция ходьбы.

Ход занятия.

Мама делает быстрые мелкие шаги на месте, весело приговаривая: “Догоню-догоню-догоню”. Ребенок обычно смеется и пытается отползти или сделать несколько шагов, отдаляясь от мамы.

Собирание рассыпанных колец

Цель.

Развивать ходьбу и учить выполнять действия по слову взрослого: “Принеси”, “надень”.

Для занятия берутся кольца (10-12 штук) и тонкая палка длиной 1 м.

Ход занятия.

Ребенок стоит около мамы, которая держит руками концы палки с нанизанными кольцами. Мама говорит нараспев знакомое стихотворение. Проговорив последние слова, она выдергивает палку, и все кольца рассыпаются по комнате.

Ребенок, переступая, приближается к кольцам, собирает их, подносит маме и нанизывает на палку.

Текст песенки:

Ты, колечко, покружись, покружись,

Нашей Маше покажись, покажись.

Покружись и так и так.

Не поймать тебя никак.

Аналогично для выполнения действий “принеси”, “дай”, “положи” можно рассыпать по комнате мячики или шарики, сопровождая свои действия песенкой:

Вот я брошу шарики высоко, высоко.

Разлетятся шарики далеко, далеко.

Маша к шарикам подойдет, подойдет,

Маме шарики принесет, принесет.

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
ночь сна

Вчера вечером лил дождь и никак не давал нам выбраться на прогулку, тем неменее под вечер дождь утих и я решила прогуляться с Варюшкой. Прошлись буквально 40 минут, подышали свежим воздухом , вернулись домой, покупались и заснули блаженным сном в 10 вечера)

В итоге! О, радость и восторг! Мы проснулись всего один раз в 5-30 утра! Проспали всю ночь, без под кормки))

Сегодня опять пойдем нулять прямо перед сном)

надеюсь на очередной успех)

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
4 месяца и 5 дней
Итак, мы сходили в поликлинику)
Обновленные данные:
в 4 месяца. рост 57 см, выпасли всего на 1,5 см с прошлого месяца. А вот в весе прибавили хорошо, ровно целых 500 гр) вес.сегодня 5,940.
Записали)
Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
Летние дни
И вот нам уже 4 месяца и 5 дней!
В Москву отшило лето и третий день мы с дочей уходим на долгие прогулки в парк.
Ведет себя в целом хорошо, проявляет интерес к посторонних предметам, кроме своих игрушек, но с ними пока не расстается)
Головку держит в е уверенней, а 7 мая начала самостоятельно переворачиваться! Все случилась само собой, буквально за один день. Сама научилась, попрактиковалась и освоила)
На месте не лежится, все хочется присесть) так что постоянно качаем пресс) мне кажется, что скоро и сидеть начнем)

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
Список на отдых

Едем на машине, так что с собой надо

Коляска ( у нас Мак ХТ)

Слюнявчики-3шт. (достаточно 1, дают в детском пакете в самолете)

Подгузники – 15 шт. запас никогда не помешает) 5 беру в салон

Влажные салфетки – 1 уп.

Одноразовые пеленки – 3 шт.

Полотенце – 1 мал.

Носовые платочки – 1 уп.

Игрушки

Запасная одежда (если испачкается, промокнет и т.п.) маме и дитю!

теплая одежда+носочки

плед

Бутылочка для смеси(поильник) + смесь (каша, пюре)

Термос с кипяченой водой (1 литр) (не брали и не нужен даже в отеле, везде бойлеры)

Поильник (бутылочка с чаем)

Сушки (хлебцы)

Ноутбук с мультиками , книжки, игрушки,

можно взять крем увлажняющий, нурофен детский


ПОСУДА:

Тарелка(лучше 2 контейнера с крышкой, подойдут и для еды на пляже) (ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ)

Бутылочки – 2 шт.

Ложка

Поильник

Слюнявчики – 3 клеенка + 4 ткань (3 ДОСТАТОЧНО)

MOMMA вилка

Munchkin измельчитель для фруктов и овощей

Munchkin ниблер

Pigeon Набор зубных щеток

ГИГИЕНА:

Подгузники – 15 штук, куплю по приезду

Влажные салфетки – 1 б. уп.

Гель для мытья

Мочалка

Солнцезащитный лосьон!

Ножнички

Детский крем

Одноразовые пеленки – 10-15 шт. (ПРИ ЖАРЕ ЖАЛКО БЫЛО НА НЕДЫШАЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ, ПОТОМУ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТОЛЬКО 8 ШТУК)

Обычные пеленки – 4 шт.

Плед (одеяло) для кроватки\коляски

Детское хозяйственное мыло

Палочки и диски косм.

Полотенце

Плед на землю

Клеенка

Щетка для волос

Сиденье на унитаз/ горшок складной

Munchkin надувная ванночка "Утка"

ИГРУШКИ:

в кроватку + несколько любимых игрушек

Новые игрушки для пляжа

Новые игрушки для купания

Прорезыватели

Аптечка детская:

От солнечных ожогов (а также от ссадин, потёртостей, раздражения)- Пантенол, Бепантен

От аллергических реакций- Супрастин, Фенистил(крем, капли)

От ушибов- зелёнка в карандаше, троксевазин, лейкопластырь, бинт

Для живота (от диареи, изжоги, вздутия, запора)- смекта, линекс, активированный уголь, энтерофурил, регидрон, мезим, глицериновые свечи, эспумизан - от вздутия;

Обезболивающее/жаропонижающее- Нурофен детский, но-шпа, вибуркол - иммуностимулятор + жаропонижающее

капли в нос - риназолин, эуфорбиум композитум, аквамарис

От отита- ушные капли «Отипакс»

От воспаления глаз - капли «Альбуцид»

От укачивания- гомеопатические леденцы/ драмина

гель для зубов дентинокс

Электронный термометр

вата, перекись, стериллиум, бинт, лейкопластырь, йод, зеленка (в карандаше)

от насекомых

Взрослая аптечка:

парацетамол

иммодиум - от кишечных растройств

фестал - фермент

эвказолин - капли в нос

диазолин - от аллергии

ВЕЩИ РОДИТЕЛЕЙ:

Документы (паспорта загран., страховка, виза, билеты, путевка-бронь, копия свидетельства о рождении, копии документов, санаторные карты, справки- что необходимо)

Деньги общие

Деньги на экстренные расходы (оплата посещения врача, непредусмотренные расходы), банковские карточки

Фотоаппарат, флешки, зарядные устройства/батарейки, чехол

Мобильники + зарядные устройства к ним (с подключенным роумингом и всеми необходимыми контактами: телефоны турфирмы, принимающей стороны, гидов, отеля, посольства)

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
Развитие движений малышей

Развитие движений малышей (0-6 месяцев)Татьяна, Россия, МоскваТатьяна

1 месяц

Хорошие щечки

Погладьте одну из щечек малыша, приговаривая «хорошая щечка, хорошая». Поисковый рефлекс заставит малыша повернуть головку в сторону прикосновения.

Щекотка

Проведите под пальчиками ног и от пальчиков к пятке, ребенок будет распрямлять и снова сжимать пальчики.

Сожми пальчик.

Вложите в ладошку ребенка свой пальчик, и малыш крепко сожмет его.

Ползу!

Положите ребеночка на животик, согните его ножки, разведя колени в стороны. Ладонями подоприте его ступни, и ребенок рефлекторно «поползет».

Хожу!

Поддерживая малыша под мышки в вертикальном положении, дайте ему опереться на твердую поверхность – он рефлекторно распрямит ножки. А если склонить туловище ребенка немного вперед - он начнет двигать ножками, переступая с носка на носок.

Носите меня, носите!

Почаще носите своего ребенка на руках, прижав к себе, завернув в одеялко, держа на весу и покачивая из стороны в сторону, положив на колени, и то приподнимайте колени, то опускайте. Эти упражнения укрепят мышцы живота, спины и шеи, и, как следствие, повысят двигательную активность.

Не просто лежу!

Ребенку трудно лежать в одном положении. Пусть полежит то на спине, то на боку, то на животе. Ласково поговорите с малышом. Если лежа на животе малыш не пытается поднимать голову – помогите ему, подложив свою ладонь ему под грудку и слегка приподняв малыша.

Массажик

Для стимуляции физического развития массируйте, поглаживайте ребенку ручки, ладошки, ножки, стопы, спинку, животик, грудку, ягодицы, плечевой пояс. Рассказывайте малышу о своих действиях.

Место «обитания»

Развивайте координацию малыша, меняя его место «обитания». Положите кроху на жесткий матрас (будет стараться приподнимать голову, двигать ножками и ручками), мягкую подушку (перекатывайте малыша в подушке из стороны в сторону, приподнимая то один край подушки, то другой), в коляску (повозите в ней), люльку (покачайте в ней), животиком на большой надувной мяч, накрытый пеленкой (осторожно покачивайте его вперед-назад, влево-вправо).

Дунем

Подуйте малышу на ладошки, ножки, животик. Это поможет малышу осознать у себя различных частей тела.

Выкладываем на живот

Выкладывайте малыша на живот на твердую поверхность сначала на 2-3 минуты, но постепенно увеличивая это время. При этом сгибайте ручки малыша в локтях по бокам и наблюдайте, будет ли малыш пытаться поднимать голову.

«Эмбрионная» поза

Когда малыш засыпает или просто лежит – придайте ему позу эмбриона: ноги согните в коленях и прижмите к животу, руки скрестите на груди. Аккуратно покачайте малыша в такой позе.

Кулачок

Разомните пальчики малыша, загните четыре пальчика, а большой палец положите сверху.

2 месяца

Шлеп-шлёп по маминой руке

Похлопайте ладошкой ребенка по своей ладони. Ладошка малыша расслабится.

Ладушки руками

Возьмите руки ребенка в свои и сделайте его ладошками «ладушки».

Ладушки ногами

Возьмите ноги ребенка в свои руки и поделайте его ступнями «ладушки».

Первая зарядка

Развивать мышцы помогает зарядка: положите ребенка на спину, осторожно поднимите его ручки вверх, опустите вниз, скрестите на груди, разведите в стороны.

Крест – накрест

Положите малыша на спину, возьмите правую ручку и левую ножку и соедините их друг с другом. Потом наоборот левую ручку и правую ножку. Это упражнение стимулирует правое и левое полушарие.

Велосипедик

Положите ребенка на спину и подвигайте его ножками, как будто бы он ехал на велосипеде. Но не прилагайте усилий – двигайте его ножками на столько, насколько позволяет малыш. Можно напевать песенку: «Мы едем-едем-едем в далекие края».

На турнике

Поднимите ребенка за две ручки так, чтобы он повис как на турнике, и осторожно покачайте вперед-назад.

Я лежу на спине, на боку, на животе

Почаще выкладывайте его на живот, на спину, на бок. Так он будет учиться двигать ногами и руками.

Кто это говорит?

Положите ребеночка себе на живот и поразговаривайте с ним. Малыш будет стараться поднять голову, чтобы увидеть Вас.

Хочу дотронуться

Прикрепите над кроваткой погремушки, чтобы он мог трогать их ручками и бить по ним ножками.

Упражнения на мяче

Положите ребенка животиком на большой надувной мяч, накрытый пеленкой. И, придерживая ребенка, осторожно покачивайте его вперед-назад, влево-вправо.

Самолетик

Лягте на спину, держите ребенка над собой на вытянутых руках и наклоняйте ребенка то вперед – назад, то влево – вправо или поднимите ребенка повыше вверх, а потом опустите вниз к себе на живот.

Столбиком

Почаще носите ребенка в вертикальном положении, кладя его голову себе на плечо, чтобы у него развивались мышцы шеи.

На ладонях я лежу

Подхватите малыша под грудку и животик двумя ладонями и скажите: «Полетели – полетели». При этом малыш рефлекторно поднимет головку и разогнет спинку.

Тянемся - потянемся

Потяните малыша за ручки вверх, и он слегка приподнимется. Затем осторожно опустите его вниз.

Ноги к животу

Малыш лежит на спине. Возьмите его ножки, согните их в коленях и прижмите к животу, снова выпрямите. Таким образом, Вы будете стимулировать работу желудочно-кишечного тракта.

У мамы на коленях

Положите малыша вверх лицом к себе на колени. Поддерживая его головку, медленно, то поднимайте свои колени, ставя стону на носок, то опускайте.

3 месяц

За руку и за ногу

Это упражнение лучше проводить на мягкой поверхности (диване, кровати). Возьмите ребенка, лежащего на спине, за правую ногу и правую руку и приподнимите над поверхностью, а потом осторожно опустите обратно.

Из стороны в сторону

Положите свои руки малышу под плеч и осторожно покачайте его из стороны в сторону.

Раскачивания

Ребенок лежит на спине. Возьмите его за правую руку и за левую ногу, приподнимите и аккуратно покачайте из стороны в сторону. Затем возьмите малыша за другую руку и противоположную ногу и снова покачайте.

Тянемся за игрушкой

На расстоянии вытянутой руки нужно подвесить над малышом игрушку или гирлянду игрушек так, чтобы он мог дотягиваться до них и бить. Выкладывая малыша на живот, также привлекайте его к игрушке, лежащей перед ним, несколько слева от него или справа. Малыш будет протягивать ручки, поворачиваться на месте, стараться ползти, чтобы добраться до желанного объекта. Помогите малышу, подставив ладонь к ступням ног, чтобы он смог упереться и оттолкнуться.

Животом к животу

Лягте на спину, а ребенка положите к себе на живот – животом к животу. Ласково разговаривайте с малышом. Желая увидеть ваше лицо и осмотреться, малыш будет стараться поднимать грудку и головку как можно выше.

Маршируем с малышом на руках

Возьмите малыша на руки и подвигайтесь с ним в разном ритме – медленно или быстро идя по квартире, маршируя, пританцовывая, пружиня, кружась и т.п.

Отталкиваемся ножками

Купая малыша в ванной – уприте его ножками в стенку ванной – малыш будет отталкиваться ножками и «отплывать» от бортика. Во время купания оставляйте ручкам и ножкам малыша свободу, чтобы он мог свободно ими побарахтаться.

Погремушечка звени

Вкладывайте в руки ребенка погремушки. Звучание погремушек будет заставлять малыша вновь и вновь двигать руками.

Мамино личико

Ладошкой ребенка поводите по маминому лицу, приговаривая: «У мамы нос, щеки, лоб, глаза».

4 месяцев

Потягушечки

Помогайте только что проснувшемуся ребенку расправить «крылышки», скажите «потянушечки – потянушечки» и потяните его слегка за ручки, ножки, разомните спинку, животик.

Что я слышу? Что я вижу?

Лежа на животе, ребенок уже опирается на ладони выпрямленных рук. Возьмите игрушку-пищалку и «пропищите» ею слева от ребенка, заставляя его повернуться на звук. Потом справа и т.д. Или покатайте перед ним из стороны в сторону мячик.

Перекати поле в пеленке

Положите малыша в пеленку на спину. Приподнимите правый край пеленки, чтобы малыш перекатился на бок, потом приподнимите левый и малыш перекатится на другой бок.

Перекатывания

Учите малыша переворачиваться. Положите ребенка на мягкую поверхность и перекатывайте его то вправо, то влево. Затем можно усложнить задание: возьмите малыша за лодыжку и бедро одной ноги, слегка согните её в коленке и «закиньте» сверху на другую ногу, помогая ему перевернуться на бок, а потом вернуться в исходное положение.

На краю стола

Страхуя малыша, положите его на край стола так, чтобы голова его немного свисала. Покажите ребенку яркую игрушку и поводите ею из стороны в сторону. Таким образом, малыш будет учиться удерживать голову длительное время.

Спиной к маме

Прижмите ребенка к себе его спинкой в вертикальном положении. Придерживая малыша одной рукой за ноги, а другой под грудку, – наклоняйте его вперед и снова возвращайте обратно.

Кто там под пеленкой?

Накройте ребенка пеленкой. Малыш будет дрыгать ногами, пытаясь скинуть пеленку. На первых порах, естественно, помогайте ему.

Ползаем в воде

Налейте в ванну немного воды, положите на дно ванны малыша животиком вниз. Впереди можно расположить яркую цель – до которой малышу нужно будет «доплыть». Следите, чтобы малыш не опускал в воду голову.

5 месяцев

Танцы «подмышками»

Поддерживайте ребенка подмышки, а он пусть попрыгает, потанцует, подвигается.

Переворачиваемся

Учите малыша переворачиваться со спины на живот и обратно, закидывая его одну ногу за другую.

Перекладываем погремушку

Давайте ребенку погремушку в руку и учите ее перекладывать в другую.

Равновесие

Чтобы малыш учился сохранять равновесие, покачивайте, поднимайте, слегка подкидывайте, осторожно крутите (как самолетик) его в горизонтальном и вертикальном положении.

Животом на мяче

Положите малыша животом на большой надувной мяч. Покачните мяч вперед так, чтобы ручки малыша коснулись пола и тут же верните мяч обратно. Проделайте это упражнение несколько раз.

Перевороты со спины на живот

Перекиньте одну ножку через другую, чтобы его коленка коснулась поверхности с другой стороны. Переверните малыша на живот.

Перекаты в пеленке

Положите малыша на пеленку животом вниз. Возьмите пеленку за край справа и приподнимите её. Малыш перекатится с живота на бок, а затем на спину.

Неваляшка

Положите перед лежащим на животе малышом неваляшку и пораскачивайте её, побуждая малыша дотянуться до неваляшки и тоже качнуть её.

Ленточки

Расположите над лежащим на спине ребенком ленточки, побуждая захватывать их руками.

На подушке

Положите малыша животом вниз на скрученную подушку. При этом голова и руки, а так же ноги будут свисать вниз. Это упражнение укрепляет мышцы шеи, рук и ног.

6 месяц

Учимся ползать

Поставьте малыша на четвереньки, охватите обеими руками его бёдра и согните их под животик. Потом покажите малышу, как нужно переставлять ручки. Слегка подталкивайте малыша, это поможет ему легче освоить первые движения. Для стимулирования желания ползать перед ребенком положите яркую игрушку, до которой надо добраться.

Учимся стоять

Ставьте малыша на ножки возле опоры, на которую можно облокотиться и стоять. Или ставьте малыша на пол и поддерживайте его подмышки.

Учимся садиться

Малыш лежит на спине, предложите малышу ухватиться за ваши указательные пальцы. Зафиксировав пальцы малыша, потяните малыша на себя, чтобы он сел и опустите его обратно.

Пищащие игрушки

Давайте ребенку в руку пищащую от легкого сжимания в руке игрушку. Малыш будет учиться извлекать звук из резиновой игрушки.

Вот какой большой

Ребенок лежит на спине. Поднимите его руки вверх и скажите: «Вот какой мой … (имя ребенка) большой!». Затем опустите руки вдоль туловище и скажите: «А теперь … (имя ребенка) маленький».

Valerie Kram
Мама девочки (12 лет) Москва
RED CASTLE COCOONaBABY

RED CASTLE COCOONaBABY - эргономическая кроватка для новорожденных.

Пользовались коконом около 4х месяцев, сразу после рождения малыша. Вещь просто шикарная! Я ни разу не пожалела о таком приобретении, ребенок постоянно находился в комфортном положении, лучше спал и благодаря кокону не привык к рукам. В коконе ребенок всегда с вами, он очень мобилен.