Фильмография .Советуйте, пожалуйста.
КиноСмотрела,смотрю,буду...
Престиж - смотрела 2 раза, могу и три :)
Пиджак - прототип "Эффект бабочки"
Последний дом слева - понравился очень и запомнился.Триллер.
Корабельные новости - хороший фильм, добрый и загадочный)))
Остров проклятых - толком вспомнить не могу, слишком намешано.Второй раз смотреть не буду.Ди Каприо в главной роли.
Начало - замудрииили, но посмотреть можно.Ди Каприо в главной роли.
Похороните меня за плинтусом, как говорится) - посмотреть стоит
Пятое измерение - ничего так) Фантастика про сверхспособности.
Хатико - на реальных событиях. Грустно, но не до слёз.
Предложение - вообще ни разу не улыбнул
План Б - так себе.Комедия, совершенно для меня не смешная.В ролях Лопес, только из-за неё и стала смотреть.
Скафандр и бабочка- на реальных событиях.Грустная история.
Тело Дженнифер - хороший красивый ужастик
Призраки в Коннектикуте - понравился очень
Напола или Академия смерти - хрень немецкая, ожидала большего
Незванные - ну ооооочень понравился.Триллер.Шизофрения.
1408 - хороший ужастик. Мужчина все ищет призраков, не верит в них. И вот как раз тот случай..номер в гостинице 1408.
Перелом - отличный фильм. Адвокат, доказывающий вину, наряду очень хитрожопому Хоппкинсу(Молчание ягнят).который убил жену и всячески выгораживает себя.
Поймать ведьму - наш ответ "Ведьме из Блер", прикольно))и страааашно. Фильм не долгий, вроде бы минут 50. Действительно смотрится как снятый на любительскую камеру уждастик.
2012 - нормальная такая сказочка)Забывается сраз и надолго. Спецэффекты хорошие.
Северное сияние - мелодрама/ детектив о любви. Пойдёт для одного сопливого вечера))
Опасные связи - старый, но очень суперский фильм.Любовь, предательство,измены и тайны дврца....Ещё хочу посмотреть.
Милые кости - я обревелась(((( сама от себя не ожидала.Смотреть и все.
Черный лебедь - фильм смотрится легко, но при этом находишься в постоянном напряжении. Не люблю я все таки балет(так же как и фигурное катание).
Второй раз смотреть не стану.
О чем говорят мужчины - хорошая комедия.Было интересно посмотреть и послушать мужские разговоры и подсмотреть их фантазии
Богиня.Как я полюбила - нееееее, не моё. Литвтнова мне интересна по своему, но в этом фильме она ужасна...Фильм не для всех.
Я плюю на ваши могилы - УЖАС! Это первый фильм, который я не могла смотреть не зажмурившись. Сюжет вроде избитый,как всегда -дом на берегу реки, она одна приехала писать книгу, врываются маньяки,насилие, но какооое и как снято...жесть. НО!!!!Девушка выживает и начинает всем мстить.Извращенно, как впрочем и они сами.
Куда приводят мечты - ААА! Шедевр! И где раньше глаза мои были?Красоты нереальной фильм. И грустотЫ :)
Шантаж (БлакМале) 2000 г. - в который раз убедилась,что я люблю черный юмор.
Эм и Джей - наркоманская история с плохим концом. Этакий "Бонни и Клайд".
Блондинка с амбициями - странно, но я смеялась)))
Турист - фильм понятен с самого начала, понравился только счастливый конец. В целом скучно.
Санктум - хороший фильм про дайверов, очень трагичный.
Все части Сумерек :) да,да, надо бы осилить и наконец понять - из-за чего народ умиляется? ....посмотрела (НЕУЖЕЛИ)))) понравилась только вторая часть. Буду читать книги по совету подруги.
Пила 5,6 - никогда бы не подумала, что понравится. Головоломки в фильме, придуманные "пилой" очень впечатлили.
Елки - весь фильм прошел вот так
Особняк красная роза- суууууупермегакрасивыйстрашный фильм Стивена Кинга!
Астрал - чуть не обостралилась :) но под конец очень устала от призраков настолько, что перестала их бояться и захотела спать. Но кончита фильма все исправила...мне понра!
Сотовый - шел п телевизору, думала подремлю под него и усну, аннет" Классный фильм. Советую всем-всем-всем! Типа боевичка, но такой легенький, при этом захватывает до самого конца, с очень симпотичным главным героем и Ким Бесингер.
Алиса в страен чудес - скууууучно.Только Дж.Депп и радовал.
Призрак Романа Полански - очень хороший политический фильм. Но практически с самого начала я поняла кто кого подставляет.
Трасса 60 - Ха, фильм действительно меня порадовал, все что я люблю в нем есть, и юмор, и фантастика, и любоооовь:)
Впусти меня - полнейшая хрень. Маленькая девочка вампир начинает дружить с обычным мальчиком, которого обижают в школе...в иттгк мстит за него и бла-бла-бла.
Джиа - читать отзыв здесь
Достучаться до небес - смотреть приятно, мило, с юмором. При том что фильм о неизбежной смерти двух молодых отчаянных парней, совершенно разных по характеру.
Бурлеск - красивый,зажигательный фильм, про любовь, дружбу и про то что надежда умирает последней. Оставляет какой-то светлый осадок о себе.Кристина Агилера просто маленькое чудо!
Материнство - само название говорит о себе)Позитивная, легкая комедия про сумасшедшую мамочку:)
Посылка - ну и накрутили, но досмотрела до конца, ибо ничего не было понятно...а я бы не смогла спать.
Притворись моей женой - вот это я понимаю, вот это комедия!!! ОЧЕНЬ веселая, добрая и поднимает настроение . Пересматривала 3 раза.
Красная шапочка - фильм понравился. Достаточно сказочный и в тоже время интригующий.
Мальчишник в Вегасе 2. Из Вегаса в Бангкок - ужас какая развратная , но какая смешная комедия))))
Девушка с татуировкой дракона - посмотрела все три части с огромным удовольствием, особенно первую ( Германия).
Девушка, которая играла с огнем
Девушка, которая взрывала воздушные замки
Король говорит - очень интересный фильм, исторический.Про короля,который страдал заиканием. Всем советую посмотреть.Чудо-кино.
Запретная любовь - Кира Найтли и Сиена Миллер. Хорошиииии!!! Какой красивый фильм о военном времени. Главная тема конечно же любовь. Посмотрю еще раз обязательно.
Реальная любовь -- читать здесь
Невыносимая легкость бытия(1988).
Лично я, всегда читающая отзывы критиков, в этот раз не стала делать этого. Теперь это мой один из любимых фильмов. Там Любовь, там политика и правда.
Кто вы, Мистер Брукс? - Богатый и популярный мр.Брукс на самом деле не тот, за кого его все принимают. Он и убийца, и шизофреник с раздвоением личности, но при этом остается очень набожным и каждую ночь молится Богу.
Актеры подобраны на 5+ (Деми Мур, Кевин Костнер, старенький ужо, но все же солидный), сюжет в целом интересен, но концовка явно не продумана и оставляет ощущение, что чего-то в этом супе не хватает. Посмотреть стоит.
7 жизней - трогательный фильм. Неправдоподобный как мне показалось, но очень задел, особенно в конце. Хнык--хнык.В главной роли Уил Смит.
Мост в Терабитию - талантливый мальчик из бедной семьи знакомится с новенькой ученицей в классе, фантазеркой и выдумщицей, дочерью писателей-фантастом. Вместе они придумывают себе новую страну, где он - король, а она- королева новой страны Терабитии, путь в которую прегражадает речка и "Тарзанка", которая приводит к несчастному случаю.
Исходный код - давно не было такого хорошего, интесного фильма, при том что действие происходит на одном и том же месте, куда герой возвращается снова и снова для выяснения кто заложил бомбу в поезде. И для этого у него есть всего 8 минут.
Дом грез - отличный, отличный, отличный фильм! Держал в напряжении до самого конца. Теперь это один из моих любимых триллеров.
Реальная любовь- очень чУдная комедия. Добрая, смешная, синтементальная с множеством замечательных актеров и актрис.
Области тьмы - ничего общего с темным миром и приведениями. Просто один красавчик Бредли Купер, по-моему,
скушал чудо-таблетку и стал суперреактивным во всем.Стоило ему услышать какое-то слово на незнакомом ему ранее языке, как он тот час же знал этот язык в совершенстве. К нему вернулась бывшая жена, карьера пошла в гору, ноооо, где взять еще таблеточек? Ведь после того, как перестаешь их принимать начинаются жуткие мигрени и прочие проблемы со здоровьем. Фильм понравился очень.
Подмена - читать здесь
Ёлки 2 - замечательная комедия и одновременно драмма.Я разревелась в конце от счастья за героев фильма!!!!!!
Проклятая - в ролях Кевин Костнер. Сюжет обыденный, но вполне интересный.
Голодные игры - фантастика, снятая по книге С.Коллинз
12 дистриктов находятся в подчинении у Капитолия. В Капитолии люди носят парики, развлекаются, как могут, а в одном из отдаленных дистриктов в то же самое время гибнут люди от голода. Но это еще не все. В наказание за попытки мятежа, проводят ежегодные голодные игры. 24 человека борются за право выжить. Выживает только один. Вот такая вот арифметика. Актеры подобраны замечательно ( мальчик из "Мост в Терабитию). Меня периодически разбирал смех, особенно во время появления на экране Ленни Кравица. мне казалось, что он сейчас встанет и начнет петь песню "I Belong To You, and youuuu..."
Арсен Люпен- Не любила фр. кино никогда и не полюблю наверняка. Сюжет интересный, а снят с такими ошибками, в некоторых местах вообще невозможно понять кто откуда взялся и почему это происходит.
Лица в толпе - Милка Йовович в главной роли. Интересный сюжет, но лица так быстро менялись во время фильма, что я уже сама запуталась кто есть кто.
Девять в списке мертвых - интересный, не затянутый фильм, при том что действие происходит на одном и том же месте - в закрытой комнате, где девять незнакомцев должны выяснить, почему они вместе собрались, иначе каждые 10 мин. человек в маске будет убивать одного из них....Конец не понравился.Тупо как-то.Нужно продолжение в таком случае снимать.
Необратимость -
Мементо -
Ты не знаешь Джека-
Антихрист - так и не досмотрю до конца и не знаю досмотрю ли
Столкновение-
Хороший год
Под солнцем Тосканы
Аватар может быыыть,когда-нибудь, так писала я год назад. И вот в 2013 году я посмотрела его. Скажу просто - понравился. Второй раз смотреть не буду)
Белый плен -
Дориан Грей -
Красота по английски -
Звездная пыль -
Список Шиндлера -
Центральный вокзал -
Заплати другому -
Форрест Гамп -
Жизнь Пи - философия, которая, возможно, не всем будет понятна. Особенно тем, кто все таки выберет второй вариант истории:) Очень стоящее кино.
Пианино - красивая и жестокая история любви. Неожиданные моменты заставляют затаить дыхание.
Цирк дю Солей.Сказочный мир. - какашка редкостная.
Мирли и я - давно хотела посмотреть, но все откладывала, думая что это глупенькая комедия. А нет! Достойная лента, с элементами драммы и комедии про долгую и счастливую жизнь.Понравится всем тем, кто любит собак и фильм "Хатико".
Цена Измены- то самое кино с необычным концом!И всего лишь опоздал на свой поезд...