Изменения в Правилах сообщества!
Уважаемые Участники! 13.02.2014 произошли изменения и дополнения в Основных Правилах сообщества! Читаем по Ссылке
Если возникнут вопросы: не стесняемся , а спрашиваем.
Кратко по картам и банам в Примечании
С уважением. Модераторы КП
Лена
Здравствуйте.
Подскажите куда написать,чтоб убрал карточку?Написано "написсть в форму".Это куда?
14.01.2016
Ответить
Liza
Добрый вечер! Хотела спросить! Почему у модератора Анастасии в посте ссылка на посторонний сайт? В то время как другим пользователям такое запрещено в правилах сообщества!
30.12.2014
Ответить
Еленка
Добрый. Дело в том, что правила распространяются только на сообщество КП. Вы же даете ссылку на пост в дневнике. Там пользователь имеет право размещать любую информацию.
30.12.2014
Ответить
Liza
Понятно! Видимо пост был перенесен в дневник, потому что я видела его в сообществе! Спасибо за ответ!
30.12.2014
Ответить
Ляля
Дн, я разместила коллаж в своем посте в категории игрушки новые. я читала что коллаж можно размещать. но все таки боюсь бана. Вы не могли бы посмотреть и ответить не нарушаю ли я правил . Если это нарушение прошу Вас дать мне возможность исправить, не внося меня в чс. 

16.12.2014
Ответить
ATA
Елена, дд!Подскажите мне, Пожалуйста!Я уже давно не могу обновить свои посты в сообществе КП...у меня просто исчезла эта кнопка! Как мне быть? О неисправности я писала в поддержку! Они молчат! Может что-то можно сделать самой?Может это не только у меня было и вы знаете что с этим можно сделать!?
27.09.2014
Ответить
Еленка
ДД. Обновления стали платными, только 2 раза в неделю бесплатно. Это решение администрации, к которому мы не имеем отношения.
27.09.2014
Ответить
Юлия
ДН! снимите пжта карточки желтые с меня, этот пост исправила — "Ваш пост был перенесён из сообщества Куплю / продам в дневник: Велюровый костюм для девочки (новый) — 1600 рублей, Мск. Комментарий модератора: не бутикМодератор сообщества «Куплю / продам» вынес вам предупреждение: «не бутик» за пост"А еще одна карточка появилась около 11 мес назад примерно, после "перезагрузки"" ББ... не знаю ЧТО я сделала не так, уведомлений не приходило.Спасибо!
30.06.2014
Ответить
Rezeda
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2830771размещено в новостях сообщества!
05.03.2014
Ответить
Бортовой
Добрый день) Не могу найти упоминание об ответственности за работу Почты России - убрали или где-то все-таки осталось?)
01.03.2014
Ответить
Бортовой
Что-то вроде такого:В случае утери, порчи претензии предъявляются не организатору, а почте
РФ или ЕМС. В момент передачи заказа третьим лицам - Почте России или
ЕМС – вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается
на них.(цитирую из общих правил СП)
02.03.2014
Ответить
Anastasia
Само собой разумеется , продавец не несет ответственность за работы ПочтыВы страховали же посылку ? Пусть продавец пишет заявление - ему возместят ущерб, на сумму страховки
02.03.2014
Ответить
Бортовой
Продавец в данном случае я) И я не страхую посылки кроме как по желанию клиента - за сколько уже лет ничего не потерялось)Но у меня клиент переживает, что посыль вместо контрольных сроков ПР в 6 дней из Москвы в Мурманск идет уже целых 7 (аааааа!!!!!!) дней... Причем переживает в такой форме, что вот уж по следам этой посылки мне совсем-совсем "бегать" не хочется(( В любой другой ситуации запросто (плавали, пинали ПР), но не в этом случае - уж больно неприятно, а ведь извинений как обычно фик дождемся...
03.03.2014
Ответить
Anastasia
Трек у покупателя есть ? Пусть ожидаетПочта непредсказуема... У меня по Москве бывало и по 2 месяца ходила посылка- по миллион раз сортировалась
03.03.2014
Ответить
Бортовой
Конеш есть)) Там посыль сегодняшним днем уже в самом Мурманске отметилась - либо сегодня она уже в отделении, либо завтра будет) Просто паника такая из-за одного дня, да в публичной теме...
03.03.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.





