9 лет

нечего добавить

Пришли поразжигать?Или в сообе правила изменились и помои ведрами постить снова можно?И да, я не Шарли, хотя не считаю что за каррикатуры можно убить.
10.01.2015
конечно, вы не Шарли. Дорасти надо
10.01.2015
А вы — передоросль  уже, видимо))
10.01.2015
Хамство вам не поможет. да, уверена, что представляю собой гораздо более высокоорганизованный организм, чем вы, с вашими мыслями бабочка-капустницы
10.01.2015
Вы всегда четко описываете себя. Всё человеческое потеряли уже. Что ж опускаетесь до моего уровня, раз так высокоорганизованы? Такими выражениями вы можете найти одобрение только у своих подружек-нацисток в вашем "кругу друзей" (что, украина уже не едина всё-таки?) Жаль вас... 
10.01.2015
Лечитесь. у вас паранойя.
10.01.2015
Взаимно.
10.01.2015
Не дай Бог "дорасти".А свобода и достоинство это видимо на снимке где журналист данного издания из ануса краску извергает? И почему про полицейских ни слова?Погибли не только журналисты, но все резко Шали стали.
10.01.2015
да вы о Шарли  еще вчера не знали, а столько воплей то....
10.01.2015
вопите вы. я разговариваю. Откуда вам знать то, о чем знаю я?
10.01.2015
Лина, кому ты пишешь? Конечно не Шарли. Картинки они не правильные рисовали — убить! Ты вздумайся, они виноваты! Виноваты в том, что их расстреляли. Оскорбли они чувства верующих, понимаешь? Я в тихом шоке от всего происходящего, мир сходит сума. Кадыров вон открыто угрожает людям под всеобщее одобрение. Энтео устраивает свои жуткие акции, под прикрытием православия и все счастливы. Они не Шарли и не надо. 
10.01.2015
Катюш, ты ж знаешь, несколько месяцев назад я перестала пытаться что-то кому-то объяснить. И после трагедии поняла, что не права. Надо говорить. Не смотря ни на что. Я понимаю, что большинство истерично комментирующих здесь совершенно не понимают, что такое свобода, достоинство, свободная воля и выбор. Как домашние эльфы, отвергают предложенный носок и всегда согласны с хозяином. И все равно надеюсь
10.01.2015
Да и Шарли далеко не герой. Даже человеком его назвать сложно. Их картиночки самое настоящее оскорбление и для мусульман, и для русских (серия об аварии в московском метро вообще нечто), и для многих других. Этот теракт закономерный исход длительной провокации. Дорисовались, короче. Никакой жалости к погибшим не испытываю. 
10.01.2015
Боже мой, и это пишет беременная, мать!
10.01.2015
И? Беременная, мать. Дальше то что? Нужно жалеть всякую шваль? Он ни меня, ни Вас не пожалел бы. Нарисовал бы еще одну веселую картиночку и все. После просмотра рисуночков от Шарли никакой жалости к ним не осталось. Это не свобода слова, это свобода пошлости, русофобии и окончательное низложение моральных основ общества. 
10.01.2015
Страшно, жить рядом с людьми оправдывающими терроризм. Желаю, что бы вас это никогда не коснулось и все были живы, независимо от своих удеждений, сферы деятельности, вероисповедания и прочего.
10.01.2015
Да ладно? Серьезно? А не вас ли и ваших подружек мы все время читаем оправдания нацизма, которого типа нет вна украине? В вашем случае лучше жевать, чем говорить..
10.01.2015
Я не знаю, что вы читаете. Никогда в своей жизни, я не оправдывала терроризм.
10.01.2015
Т.е. всё-таки согласны, что оправдываете нацизм? (это ведь не на много страшнее терроризма). И общаетесь ведь в круге единомышленников, не страшно? И наши люди НИКОГДА не будут оправдывать терроризм (вы видите только то, что вам удобно видеть), т.к. наша страна больше всех от него пострадала. 
10.01.2015
Вот это меня больше всего шокирует.У нас разные представления о понятиях нацизма и фашизма, поэтому не считаю нужным отвечать.
10.01.2015
Конечно разные, у вас всё перепутано))
10.01.2015
Ну конечно, куда уж нам.
10.01.2015
Согласна)
10.01.2015
нацизм  в ваших головах, неуважаемая
10.01.2015
Где??)
10.01.2015
А еще страшно жить рядом с людьми, поддерживающими нацизм и геноцид!
10.01.2015
Таких не знаю, к счастью.
10.01.2015
В зеркало давно не смотрелись? с подружками не общались?
10.01.2015
Не поддерживаю не одно, не другое, не третье. Как и мои подруги.
10.01.2015
Вы заблуждаетесь!
10.01.2015
Ну конечно, вам же виднее что думаю я и мои друзья. big_smiles_280.gif
10.01.2015
Ваши комментарии об этом красноречиво свидетельствуют!
10.01.2015
Вы и не живете рядом со мной. Терроризм — когда убивают невиновных в угоду политическим или экономическим амбициям. Редакция Шарля ну никак не относится к категории невиновных. Публикуя подобные картиночки, можно было и задуматься о последствиях.И я очень рада, что в России подобные вещи попали бы под статью и виновные были бы наказаны. 
10.01.2015
И Слава Богу!То есть по вашему, за картинки надо убивать так? Печально.А высказывания Рамзана Кадырова не попадают под 282 статью?
10.01.2015
И Слава Богу. С нацистами бок о бок жить не хочется.За подобные картинки нужно наказывать. Власти не справились. Наказали те, кого оскорбили. Последнее время о Кадырове так много врут... Левые профили в соц сетях, какие -то непонятные заявления. Кадыров отвечает грубостью на грубость. Это не очень хорошо для политика, но его боятся. Реально боятся. Да и сделал этот человек для своего региона не мало. Под 282 не попадает. Межнациональную вражду он не разжигает. 
10.01.2015
Конечно врут. И русских он совсем не убивал. И отец его не объявлял джихад. Настоящие герои России!Читатйте свои законы. 282 статья вменяет, не только разжигание межнациональной вражды, но и разжигание ненависть в адрес какой либо социальной группы. Но для таких людей, конечно, закон не писан. Им можно жечь дома, убивать, угрожать.Никому не пришло в голову, взрывать или убивать журналистов ваших каналов, которые безбожно врут и разжигают вражду. И я рада. Рада, что мы в отличие от вас, остаемся людьми.
10.01.2015
От кого от вас?Кто остается людьми?Разве мало российских журналистов погибло в Новороссии?А сколько на них нападают в Киеве!А может вспомним погромы российских "Вестей" в Киеве?
10.01.2015
От Елены.Я не знаю, что такое новороссия. Когда журналисты гибли на войне, разве кто то писал сами виноваты? Разве при нападениях на журналистов, они погибали? Это народный гнев с требованием покинуть страну, но террористический акт. Закидать яйцами не равно убить, правда? Хотя и этих действий я не поддерживаю.
10.01.2015
Ладно яица,так ведь и с топором кидался!!!И задержали его с топором.А вам надо обязательно чтоб в центре Киева кто нибудь погиб?И таки да,писали что сами виноваты!!!Ваши девочки и писали...
10.01.2015
Мы говорим о разных вещах. Кто приехал в РФ, ворвался в редакцию и убил людей? Вы знаете, что среди погибших и полицейские, которые ничего не рисовали? Кто писал? Конкретно. Какие наши девочки?
10.01.2015
Конечно знаю что там были полицейские,никто и не одобряет этот теракт!!!Единственное о чем пишем так о том что не совсем и хорошие картинки у них были.Заслуживают наказания,но никак не смерти
10.01.2015
Вы посмотрите, выше пишет девушка. Мне их не жаль, они сами виноваты, не надо было рисовать. И она не одна такая. Нарисуйте хоть сто раз меня, мою семью, ребенка. Да даже оскорбите, я не пойду и никого не убью. И тут нет но. 
10.01.2015
ну у каждого свое мнение
10.01.2015
Именно. И каждый имеет на него право. Но не стоит отрицать тогда, что ты поддерживаешь терроризм. Это тоже позиция.
10.01.2015
новороссия находится там же, где Нарния, Нетландия, Атлантида и Хогвартс. Еще в воспаленном мозгу некоторых "хозяев жизни" и их домашних эльфов
10.01.2015
Я знаю где находится Новороссия,если вы не в курсе,включите телевизор и вам покажут big_smiles_162.gif
10.01.2015
Ой, прямо в точку. Именно, что только по вашему телевизору и показывают новороссию)) Я предпочитаю пользоваться собственными знаниями, по географии в том числе
10.01.2015
Еще знаниями по истории воспользуйтесь)))) 
10.01.2015
Вопрос времени,не переживайте география легко меняется в последнее время big_smiles_162.gifКрымнаш big_smiles_162.gif
10.01.2015
пока я вижу, что Вамкрыш
10.01.2015
e55f9981f3a91c162ed4758febccca68.gif
11.01.2015
О,боги,что с вами????А что пост восстановили?
11.01.2015
включите телевизор вам расскажут)
11.01.2015
Про вас или про пост? big_smiles_162.gif
11.01.2015
да про все,у вас уникальный телевизор
11.01.2015
+100 к карме за ответ)))
12.01.2015
И там же, где Косово. Или Косово можно отделяться, а другим нельзя?И чего Вам вообще эта Новороссия, там же одни ватники да колорады. Отпустите их и живите своей чистой нацией. К чему война? 
10.01.2015
Ага. Вы сначала Чечню, Осетию, Дагестан. И по "чистую нацию" — это к вам, это у вас глава страны говорит про Геббельса, что он талантливый человек, и использует в своем обиходе фашистские лозунги: "Одна страна. один народ" Не хватает гебельссовского "Один вождь"
10.01.2015
Вы историю подучите. В Чечне был референдум. Что-то никто выходить из РФ не хочет. Дотационный регион. Про Дагестан первый раз слышу, хотя знакомых оттуда немало. А Осетия причем? Вы о Южной? Так это суверенное государство.Так и Гитлер был талантлив. Талант свой можно по разному использовать. 
10.01.2015
Ммммм, референдум.. ну д, припоминаю, сразу после бомбежек Грозного, особенно рынка, где 10000 погибло
10.01.2015
Референдум. До сих пор из состава РФ никто не просится. 
10.01.2015
А с чего Вы решили что Донбасс хочет отделиться от Украины?
11.01.2015
Есть знакомые в Донецке. + к нам в город привезли беженцев, с ними пообщалась, когда вещи отвозила. 
11.01.2015
Вот я и множество моих знакомых и родных не хотят. Не судите однобоко о целом регионе
11.01.2015
Пара тысяч беженцев только в моем захолустном городке.... Многие хотят вернуться домой, но на Украину почему то не хотят. А в Ростове сколько таких, в Москве, в Воронеже. У людей перед глазами Крым как пример. Там тишина и спокойствие. Были летом видели лично. Части населения Донбасса ( и части не малой) хочется такой же тишины и хоть какой то стабильности. Да и не смогут люди жить рядом с убийцами своих родителей-детей. Политики все равно договорятся между собой, а люди друг друга никогда не простят. 
11.01.2015
Ну аналагично могу вам сказать. Я живу в Донецкой области. И множество людей в моем городе хотят жить как и живут. А зачем отделяться?? Я никак не пойму риторики орущих "Россия"... Чего они добивались? Чего добились? На что рассчитывали? Что им так просто помашут ручкой и скажут "Ну всё, счастливо"??? Предсказуемо весьма
11.01.2015
По моему сначала хотели федерацию. До сих пор не пойму чего в ней страшного. Ну перешли какие то полномочия местным властям, и что?Упустила момент, когда пошли лозунги присоединиться к России.  С самого начала это казалось нереальным.  Сейчас же хотят полной независимости. Это уже как то ближе к реальности. А почему нет? У нас немало частично признанных государств и как-то живут. Не будет мира на Донбассе в составе Украины. Ни одна, ни другая сторона не простит.  Будет как с распавшейся Кореей, вяло текущий конфликт с постоянной угрозой военных действий. Добивались спокойствия и хоть какой то стабильности. Да, в РФ не все прекрасно, но все же. 
11.01.2015
Т.н. референдум был изначально о независимости региона. Это ж ерунда. А особенно организация его. Вместо урн у нас были картонные коробки обклеенные скотчем)))Про федерализацию ничего внятного и не говорили. Сразу "нас притесняют"...
11.01.2015
К любому референдуму, к любым выборам можно придраться. Но с выборами Порошенко не сравнится ничто)))) Бюллетени аккуратными стопочками на дне урн))) Косово не считает независимость ерундой. Международное право позволяет. Так действительно притесняют. Даже убивают. Не от хорошей жизни люди практически голышом в другую страну смотались. 
11.01.2015
"Нас притесняют" началось еще до военных действий. У нас выборы прошли нормально. По вашему "правдивый" референдум без списков, с необязательным наличием документов, на распечатанных на принтере бюллетенях, которые бросали в картонные коробки?? Ну это ж смешноНе стоит мне, жительнице Донбасса, доказывать, что нам нужна федерализация, нас притесняют и т.д, что нам нужно независимое псевдогосударство. Вот не надо мне этого желать. Я Вас прошу.
11.01.2015
Нет, правдиво, это когда бюллетени заранее стопочками в урнах лежат))) А до военных действий не притесняли, нет? Что-то я от людей другое слышала. Да мне все равно, что там у вас будет.  Меня волнуют мои родственники в Бердянске, которые уехать не могут по некоторым причинам и мои знакомые в Донецке, которые Украину ненавидят.  Украина единой уже не будет вот это точно, не смогут люди  жить вместе. Так же, как и Осетия, так же, как и Корея. 
11.01.2015
Почему Вы этого так желаете? Никак мне не понять. Ну да ладно.
11.01.2015
Люди, живущие в Украине, вкушающие ее хлеб и воду, и ненавидящин ее — подлецы и предатели. В любой культуре, в любой религии, от эскимосов до зулусов
12.01.2015
Вот и я задумалась... А почему наши Собчаки-Навальные — Макаревичи, так любящие Вашу Украину не смоются из РФ к Вам? Уедут от злого Путина к умняшке Порошенко, в демократию. Хоть остаток жизни в раю побудут. Так нет же...Никто не едет, все сидят в ненавистной Рашке. Почему? 
12.01.2015
Приятно, что задумались, не бросайте это дело, очень помогает от глупости. А не едут, потому что ваш Путин — не Россия, не Родина. Всего лишь коррумпированный серый политик с непомерными амбициями и комплексами. Это вам, видимо, все равно, где жить, лишь бы кормили.
12.01.2015
А мне неплохо живется. На машину и квартиру заработала, хотя мне и 30 еще нет. Не едут они потому, что на Украине и жрать нечего, а в РФ хоть покормят =)))) Родины у них нет. У нас чистое небо над головой, пенсии, нормальные зарплаты, соц гарантии и хоть какая — то уверенность в завтрашнем дне. И это все при Путине. Кстати, коррупция реально снизилась. Сейчас даже права не купить. У вас болезнь, девушка) Майдан головного мозга называется. Вам сейчас что-то объяснять — как Гитлеру в 1939. Все равно не дойдет. 
12.01.2015
Чечня, Осетия и Дагестан никуда не хотят уходить, они хорошо живут. Лучше бы своим высокоорганизованным организмом пользоваться научились сначала, а потом бы лезли в темы, о которых НИЧЕГО не знаете. У вашего "брата" всегда одни и те же приемы : вспомнить Чечню, Осетию и бла-бла-бла, когда нечего сказать больше. Эта тактика устарела!! Смените пластинку! Где это наш президент такое говорил? Я слышу всегда, что он делает акцент на том, что у нас многонациональное государство. Это ваши дикари орут: слава нации, смерть творогам. Так что опять мимо)
10.01.2015
Вот не понимаю, зачем сюда Осетию приплетают. Суверенное государство. Да и в Чечне был вполне законный референдум, народ свое мнение высказал. 
10.01.2015
Это от того, что сказать по теме нечего больше, аргументы закончились. Детский сад: а вот вы, а у вас)))
10.01.2015
И вы еще будете говорить мне о хамстве? Вам тоже лучше жевать, вместе веселее)
10.01.2015
попробуйте головой в стену биться, должно помочь)
10.01.2015
А вам это часто помогает?  big_smiles_162.gifСудя по вашим постам — не помогает. 
10.01.2015
Пробовали? Хм... заметно)) Продолжайте)
10.01.2015
если вы не поняли, то вы у меня в игноре. Хоть слюной залейтесь, отвечать вам не бу-ду.
10.01.2015
Да слюной то вы исходите желто-голубой  big_smiles_162.gif
10.01.2015
Ну да, пукнуть то надо напоследок, да?))) Это как "я с тобой не разговариваю! Ты слышишь??? Я с тобой не разговариваю!!!" Смешная  boy.gif
10.01.2015
О Кадырове действительно много врут. Это факт. Я уверена, что 90% ему приписывают как раз те, кто хочет эту межнациональную вражду разжечь. Кадыров держит свой регион в узде. Отец — да, воевал против России, убивал не мусульман. Ходят слухи, что и у младшего Кадырова есть какие-то секретные тюрьмы, но подтверждений нет. Никто не убивал журналистов наших каналов? ДА ЛАДНО? А Андрей Стенин? А Корнелюк, а Волошин? Что же их то Европа не оплакивала? А те самые пленные журналисты, которых как раз Кадыров и освободил? Не в счет? Что же их Европа не оплакивает? Или убитых детей и стариков в Новороссии? Только бездарные веселые картиночки. Вы не люди. В России не смеются- мы же не Европа, чтоб над умершими потешаться — над погибшими, но и не скорбят. У нас под боком в Новороссии люди погибают каждый день. 
10.01.2015
Вы не видите разницы между вонными журналистами, которые находятся в горячих точках и априори рискуют жизнью и карикатуристами? Тех кого освободил Кадыров помогали ополчению, а значит тоже учавствовали в военных действиях. А вот почему вы не оплакиваете своих журналистов, это вопрос к вам. Французы вышли и показали всему миру, мы скорбим, это касается каждого из нас, а мир поддержал.Не знаю, что такое новороссия и где это находится. А вот Восток Украины, вы тоже почему то не поддерживаете, а ведь и там гибнут люди. Почему не требуете от своего государства прекратить войну? Если в вашем понимание, человек это тот кто оправдывает террор, я не хочу им быть.
10.01.2015
Стенин фотокор, чем он там помочь мог? Пару фото на память сделать? И те, кого Кадыров освободил, чем они помочь могли? Правду рассказать? Своих уже оплакивали. Как это не поддерживаем Новороссию? Поддерживаем. И деньгами, и вещами. А я и не считаю события во Франции террором. Получили по заслугам. 
10.01.2015
Поддерживать надо не так, нужно идти и записываться в добровольцы, хотя бы одного человека отправить из семьи.
12.01.2015
Чем можем, тем и поддерживаем. Моя семья может деньгами. Да и добровольцев там хватает, судя по последней инфе. Всех уже и не берут. А деньги всегда нужны. 
12.01.2015
Это все бла-бла-бла, ваши три копейки там никому не нужны, пока под ружье не встанете, это все останется бла-бла-бла.
12.01.2015
Не переживайте, не три копейки =) 
12.01.2015
Один выстрел из града стоит больше вашей годовой зарплаты. Им руки нужны. То-то же, не готовы за свою идею жизнью рисковать. Фигня потому что.
13.01.2015
Где доказательства, что журналисты помогали ополчению? Это во-первых. Во-вторых, наших военных журналистов, с опознавательными знаками, между прочим убили прямым попаданием!! И мы оплакивали наших ребят, не надо тут ля-ля, прощаться приходило много людей, и в сети скорбили, и по ТВ, если вы этого не видели — это ваши трудности. Наша страна не ведет войну!!! Сколько можно мусолить это?? Поэтому и прекратить мы ее не можем. В нашем понимании человек — это человек, а поддерживающие АТО (читай геноцид), терроризм и прочие действа, где гибнут невинные люди — нЕлюди!
10.01.2015
Ну да, как в Беслане, как в Волгограде, как на Дубровке. Шарли — это не, как вы изволили выразиться "картиночки", это история противостояния коррупции, национализму, реваншизму, гомофобии, агрессии. Это беспристрастное обнажение пороков общества. Это огромная смелость и огромный труд. Кукрыниксы своей сатирой сделали для победы не меньше, чем армия. Салтыков-Щедрин, Чехов, Гоголь, Аверченко, Диккенс, О. Генри — в их ряды встанут погибшие журналисты Шарли. И попали они в рай, не сомневайтесь.
10.01.2015
Эээм... А какой коррупции они противостояли? Не той ли, благодаря которой их вообще печатали? А национализму они как противостояли? Рисуя веселые картиночки для мусульман? Вот те рады были. В какой они рай попали? Они ж ярые атеисты. И христианство, и ислам они высмеивали.  Никогда они не встанут в один ряд ни с Гоголем, ни с Чеховым, ни с Диккенсом. Не за бездарные картиночки. 
10.01.2015
Виновные а не все. Наказаны, но не убиты- чувствуете разницу?
10.01.2015
А кто вину их установил? А? Вы? "Впрочем, одна из проблем, актуализированных терактом в редакции парижского журнала, для России даже еще важнее, чем для Европы. Речь идет о соотношении фундаментальных ценностей общества: признается ли в нем высшей ценностью человек, либо же есть ценности, которые ставятся выше человеческой жизни (религия, государство, идеология). Признание существования таких «более высоких» ценностей объединяет террористов – религиозных фанатиков с теми, кто взрывает людей ради политических идей, – таких в недавнем прошлом Европы было много. В нашей стране признание человека высшей ценностью до сих пор не укоренилось. Об этом можно судить и по состоянию здравоохранения и образования, которые часто приносятся в жертву другим государственным интересам, и по множеству отзывов на теракт в социальных сетях, где наши сограждане пишут: убитые «сами нарвались». В позапрошлом веке образованная публика в России рукоплескала политическим террористам. В прошлом веке коммунистическая идеология и государственные интересы стояли в России выше ценности жизни отдельного человека. Но и сегодня многие сограждане не понимают, что в этом неправильного. Праведная идея, «правое дело» должны уметь защищаться, ведь так?  Убийство художников за их рисунки, какими бы оскорбительными они ни казались кому-то, – яркое отражение представлений о существовании таких «более высоких» ценностей. Таких ценностей, за которые можно и даже нужно убивать. К сожалению, в России этим представлениям слишком многие сочувствуют. Именно здесь нужны целенаправленные усилия слоя российских интеллектуалов  – в том числе и преемников тех российских интеллигентов, кто на протяжении нескольких поколений воспевал смерть во имя «правильных» идей. О ценности каждого отдельного человека нужно задуматься всему обществу. И в этом главный урок трагедии Charlie Ebdo для России". Вы, я смотрю, уже на алтарь идете заради идеек.
12.01.2015
 А что ж в той же США смертную казнь не отменяют? Ведь жизнь каждого человека важна для общества. Твори что хочешь, твоя жизнь важна. Так что ли? В России подобные картиночки не сочли бы чем-то нормальным и обыденным. В России за такое накажут. За что и люблю свою страну.
12.01.2015
У вас логика, как у неандертальца, Еленка. Смертная казнь в некоторых штатах Америки за тяжкие преступления против личности именно потому. что у них ценится человеческая жизнь. Это у нас можно сбивать беременных и всех, кого хочешь, насмерть в бухом виде. И ничего за это не будет! По башке если настучат в переулке, будешь бегать за полицией как дурак, им нафиг не нужны эти заботы. Желаю не столкнуться с этими приятностями любимой страны. Впрочем, мы отвлеклись от темы, вы не ответили, кто судил карикатуристов? Вы?
13.01.2015
и вы считаете, что за это стоит убивать?
12.01.2015
Нет. Но итог закономерен. Нельзя постоянно и безнаказанно оскорблять чувства других людей. Они уважали только собственное мнение и занимались исключительно провокацией. Ни сочувствия, ни жалости, ни скорби смерть этих людей не вызывает. И вся эта шарага типа яшарли ужасно отдает лицемерием. 
12.01.2015
реваншизм — страшная штука. Такие, как вы, наглядная иллюстрация психологических метаморфоз, происходивших с жителя Германии в 30-х. Не понимает вам бедный ум, что, восхищаться гибелью людей запредельно. Вы своей агрессией и оправданием терроризма, готовите почву к тому, что будут убивать детей, написавших на заборе "Петька-дурак". Придут родитель Петьки, для которых он смысл жизни, и убьют соседского мальчика, написавшего это. Или нарисовавшего Петьку как-то не так. Я понимаю, что до вас НИЧЕГО не дойдет, и кроме бараньего упрямства и агрессии ничегошеньки мы отвас не увидим. Но пусть вам запомнится эта переписка, аукнется
12.01.2015
Вот они двойные стандарты. У вас полстраны ржали, когда в вашей же Одессе люди погибли. У вас полстраны радуется смертям детей и стариков с Донбасса. Вы не скорбели ни дня.  Жаль, что до вас никогда ничего не дойдет. И это.... Вы значение слова реваншизм гляньте. А то позоритесь как Яйценюк с Кличко. Или это у вас национальное? Вам ваш майдан уже аукается. Жаль, что и всему адекватному населению Украины он так же аукается. 
12.01.2015
Ржут лошади. Откуда вам знать, как и что происходит в моей стране? Если вы водитесь с неадекватами, то наша страна в большинстве своем мирные трудовые люди, умеющие прощать и сострадать. Сами смотрите значения слов, в знаю, о чем говорю, и семантику употребляемых слов не подсматриваю в ВИкипедии). Оставайтесь при своем мнении, (правда, оно не ваше, ну уж ладно). И да, кстати, попрошу из моего дневника)
12.01.2015
Вы знаете о чем говорите? big_smiles_162.gifbig_smiles_162.gif У вас полстраны неадекватов начиная с президента, премьера и мэра Киева =)) Сострадать? Чудесные паблики майдана в вк говорят совершенно об обратном.Я в школе хорошо училась и универ с красным дипломом закончила, мне подсматривать не нужно.  big_smiles_162.gif
12.01.2015
Да что ж такая непонятливая? Говорю понятнее, вон пошла, не место в моем дневнике фашиствующим элементам
13.01.2015
Все мы тут мамы!И у всех разное мнение!Вы тоже не всех жалеете,так ведь?
10.01.2015
Вы правы. Человеком назвать Charlie Hebdo действительно сложно.
10.01.2015
Шарли/Шарб псевдоним одного из главных редакторов еженедельника Стефана Шарбоннье. 
10.01.2015
Странно, а мне все поисковые системы только псевдоним Charb выдают. Вы через что ищете?
10.01.2015
Через гугл вчера смотрела. 
10.01.2015
Сегодня в гугле все ссылки на такой псевдоним удалили. 
10.01.2015
Юля)))
10.01.2015
Шарли — это я, хоть я и не журнал.
10.01.2015
не сомневалась. сегодня Шарли — каждый свободный и думающий человек
10.01.2015
это что, меня переклинило? сорри, я ж  старая)
10.01.2015
Да мне внезапно де Голля жалко стало. Читала, что название журнала от его имени происходит. 
10.01.2015
Беда  boy.gif
10.01.2015
То есть, если мы с вами встретимся в центре России и я вам скажу откуда я родом- вы без сомнений и жалости меня убьете?
10.01.2015
Я добрая. Обычно. 
10.01.2015
Странное. Доброта как правило проявляется в ценности чужой жизни. Какая бы она не была.
10.01.2015
Не только. Еще и в ценностях чужой жизни. 
10.01.2015
А что, у убийц могут быть ценности?
11.01.2015
Да.
11.01.2015
вот уж действительно- и добавить нечего...
11.01.2015
И не добавляйте.
11.01.2015
урод, решил на горе попиариться!
10.01.2015
Да уж ... Не понимаю я этой истерии вокруг теракта в Шарли. То что на юго-востоке Украины люди (среди них дети!) гибнут тысячами вас видимо уже не так трогает да? А вы смотрели карикатуры этого журнала? Где они "шутят" на темы войны в Украине, терактов в России?? Я уже молчу про святых христианства, мусульманства.. И прочий разврат. Я удивляюсь как за ТАКУЮ свободу слова их не наказали раньше! Нет конечно я ни в коем случае никогда не соглашусь с методом наказания!! Человеческая жизнь в моем представлении бесценна! И нужно было искать значительно более гуманные методы наказания. Например закрыть журнал! Но к сожалению исламские джахабисты не знают слова гуманность...(
10.01.2015
для понимания надо отрастить душу.
10.01.2015
Что за бред?
09.01.2015
Смешались в кучу кони, люди...(с) привлекают внимание комментарии Л. БергерА..
09.01.2015
Дмитрий Быков. Евангелие от Джоан Роулинг Калашный ряд