11 лет

В данном случае, я в ШОКЕ как покупатель!!!!!!

Просто не поняли друг-друга. Вы были уверены, что Вам просто так за будь здоров сапоги отложили и будут держать. Продавец не была уверена, что Вы их действительно хотите и купите. Какое же тут ЧС? У меня очень часто бронируют , а потом не ответа ни привета и последнее время всё чаще и чаще (поэтому последнее время для незнакомых только по предоплате). Может мне их тоже всех тогда в ЧС??? 
23.09.2013
Обычно продавцы озвучивают свои условия! Что значит за будь здоров??? Сама написала мне, обнадежила, а про условия свои же забыла???? странно вы рассуждаете...
23.09.2013
А какие условия? В переписке не видно, чтобы Вы какие-то условия оговорили. И я так понимаю, что с 10 по 22 сентября Вы этими сапогами не интересовались и не писали. Почему Вы считаете, что она должна была это делать?
23.09.2013
Вы прочитали переписку? Там написано, задержки с доставкой, вот я сижу и жду когда же они прибудут!!! а мне что нужно доставать продавца и потом выслушивать какие мы дотошные, вам так больше нравится?
23.09.2013
Еще раз повторюсь, отвело и слава Богу! Нравится Вам с такими людьми работать, пожалуйста, я вас не отговариваю!! Есть много людей с которыми мне комфортно заказывать и покупать товар и у меня ни разу не возникло таких бестолковых ситуаций!
23.09.2013
по странным обстоятельствам исчезли почти все комменты
23.09.2013
Понятно, что обидно. И продавец вроде как не сказал ни слова про предоплату. Но Вы то могли и сами про это подумать, если Вам очень нужны были сапоги. Это же Вам нужно было в первую очередь. Просто очень часто здесь бывает, что бронируют, говорят, что 100% заберут, а как до оплаты доходит, так просто или пропадают, или начинают динамить.  Поэтому здесь появился покупатель, который сразу внес предоплату, вот продавец и не стал рисковать - продал тому, кто оплатил первым.
23.09.2013
Не для чс. У меня когда ОЧЕНЬ хотят купить, сразу предлагают предоплату. Вам конечно обидно, но это не повод для оскорблений вы что охренели в край и С такими обделенными...И еще-если из-за каждой вещи так нервничать, никаких нервов не хватит, надо быть проще, это всего лишь вещь, значит она не ваша.
22.09.2013
Это говорит о "компетентности" продавца и ее отношении к покупателям....... Нельзя рассчитывать на такого продавца и хорошо бы что бы никто другой не прождал так как ты.......неприятно!
22.09.2013
Да, уж.... Кто так делает то! Такое ощущение складывается, что сказала да отложу...а там на авось кто первый купит, тот и рад...Зачем? Для чего? И про предоплату продавец слово не написал....как будто действительно знал что продавать не будет! "т.к. по сути никто на 100% не уверен, что будет брать )" ....Так не делается! Могли бы хотя бы отписаться! 
22.09.2013
На сколько я поняла по переписке речи о предоплате со стороны продавца не было и в помине. В принципе ей не сложно было написать что отложит только по предоплате я думаю здесь не было бы никаких проблем так как вы покупать собирались точно. Мысли то читать никто не умеет)) Так что ЧС вполне заслуженный по моему мнению. Если обнадежили и сказали что отложили то слово надо держать а не огорошивать человека в последствии.... Продавец ну очень некрасиво поступила...в конце концов если появился еще один покупатель могла бы зная о том что их уже ждут написать сначала и в случае отказа продавать себе спокойненько. Правильно что написали сюда...а то все больше про покупателей пишут что бронируют и не выкупают. Здесь таже ситуация только наоборот)
22.09.2013
Продавец конечно и предупредить могла бы о том, что сапоги уже продала. Но это не повод для ЧС. Люди очень часто ставят бронь, а потом пропадают или отказываются. Тут как говорится, кто первый заинтересовался, тому и продали. Еще раз повторюсь, что конечно продавец поступил непорядочно, но вы прямо так наезжать начали, как-будто внесли предоплату и вас кинули на деньги. 
22.09.2013
не для ЧС явно)вы друг друга не поняли .судя по всему вы имели ввиду, что сомневаетесь, что придется сапоги продавать, т. е берете в любом случае. Но это понятно уже после всей переписки! Оксана подумала, что вы сомневаетесь брать или нет!  Вам, надо было уточнить, что берете..Оксане уточнить про предоплату.  иногда вещь бронируют по 10 чел. и в итоге никому не надо. что ж теперь всех тоже в ЧС?;))как покупатель, так и  продавец имеют полное право передумать до оплаты. Не стоит эта ситуация чс, нервов и оскорблений уж тем более...
22.09.2013
Очень интересно, тут пишут , что не ЧС?! Сейчас, если бы Татьяна бы пропала и не заплатила, все бы восприняли, что она забронировала и не оплатила и что это достойно ЧС, а если наоборот, то можно что ли? Из переписки явно видно, что люди договорились! Какие еще обязательные слова требуются, бред! Человек ждет обувь, а оказывается, его даже в серьез не восприняли!
22.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
POLARN.O PYRET!!!! Подскажите качество и у кого можно заказать? Продам Билет в ДОМИК АЛИСЫ!!!!! На 26 декабря в 17.00!!!