Логопедическая часть к 4 занятию по НПР.
Нейропсихологическая коррекция 3-5 летНачнем с бодрой разминки
От нее перейдем к заданиям на развитие фонематического слуха.

Развитие фонематического слуха.
Учим различать звуки по высоте, силе, тембру
-
Развитие пространственных представлений
Игра" Бабочка и пенёк".
Цель: формирование ориентировки в пространстве.
Материалы: бабочка резиновая (или вырезанная из картона) и кубик на каждого из детей. Птичка - игрушка.
- Бабочка прилетела на полянку, а там пенёк стоит. Села бабочка на пенёк. (Дети должны посадить бабочку на пенёк).
Педагог выдаёт детям по одному кубику.
- Чик-чирик! Чик-чирик! Это птичка прилетела! Бабочку надо спрятать.
- Посадите бабочку за пенёк.
- Перед пеньком.
- Справа от пенёчка.
- Слева от пенёчка.
- Улетела птичка, а бабочка устала прятаться и села отдохнуть рядом с пеньком.
Игры. Ритмы
Давай-ка похлопаем!
Взрослый включает ритмичную музыку, берёт руки ребёнка в свои и похлопывает ими в такт музыки. Это упражнение позволит ребёнку Почувствовать ритм.
Весёлый танец
Взрослый предлагает ребёнку «потанцевать» под ритм стихотвор- -ого текста и обучает его танцевальным движениям: переступать с ноги -а ногу, хлопая в ладоши (перед собой, над головой, под коленями поочерёдно поднимаемых вверх ног). Затем взрослый читает текст, а ребёнок танцует, выполняя разученные движения.
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Сидит ворон на дубу.
Пальчиковая гимнастика от Люляби
Артикуляционная гимнастика
Пропевка ма мо му мы мэ