Maria
иногда стрессовый толчок тоже дает результаты. А садик речь точно тормозить не может, скорее наоборот. В 2,5 ребенок может говорить, а может и не говорить, сад тут не причем...Старший не говорил лет до 3х, и только сад и занятия ему помогли, младший с двух лет в сад ходит и заговорил сразу, как пошел
13.07.2015
Ответить
LisenokD
Она говорила когда пошла. Но мало. Ни одного нового слова из сада она не принесла, кроме спасибо. Как кого зовут - мы учили, ее имя - мы учили, новые слова - все из дома, правильно слова а не по одному слогу - тоже из дома, нет/да - тоже из дома, что она хочет, вместо тыканья пальцем и рева - тоже из дома. Не было ничего чтобы она пришла и сказала нового. Полгода не было фраз, за неделю без сада она их начала говорить. Я не говорю про такие вещи как алфавит, счет, цвета пирамидки и прочие штуки. Я далеко не дурочка и факты замечать и анализировать умею более чем хорошо. Всегда удивляют подобные комментарии... Я вот ниже описала проблемы которые были - прежде чем писать такое категоричное мнение хоть бы ознакомились чтоли....
13.07.2015
Ответить
Maria
мы на Вы перешли? ну ок.Категоричность здесь увидели только ВЫ. Я здесь вижу категоричность по отношению к садику, и привязку такого фактора, как речь к отказу от сада. Но дело Ваше. Удачи и новых слов))
13.07.2015
Ответить
LisenokD
Ну она эти полгода как то на месте топталась... Я уже думала что осенью будет с Колей к дефектолога ходить. А в июне совсем плохо стало - истерики жуткие по малейшему поводу, постоянная аллергия, неуправляемость. Хотя весь июнь я ее в садик водила и каждый раз и про меню разговаривала и смотрела как там с ней общаются. А у нее в группе говорит она и девочка еще одна, что то речью обьяснить что хочет от нее не требуют, видать в тихую так и кормили ее этой курицей 🙈 да и еще она разорется а ее успокаивают: Я тебе все дам только тише 🙈.... Короче мы попросили отпуск - но там даже отпуск не дают, все ж деньги зарабатывают.... Ну и я забрала ее. Уехали на дачу на неделю. За неделю у нее даже короткие фразы появились, муж с штатов вернулся - говорит ничего себе Лиза стала разговаривать! Еще неделя -фраз еще больше... и вот вчера предложение выдала....
Ну и это даже не самое важное. Я ведь даже испугалась что у нее такое позднее начало развития РАС - с сотрудничеством прям плохо стало, правила игры только свои или вообще никакие, никакой совместной игры, понятия вместе по очереди, куча ритуалов и заморочек типа ношения шапки, не смены одежды, ковыряний болячек и т.п. Чего только стоило нарезание кругов по комнате перед сном и в саду как я поняла она особо не играла ни с кем, только занятия выполняла. Причем она шла в сад с удовольствием, с утра сама вставала, не плакала.... Весь стресс внутри как то вот держала((((
12.07.2015
Ответить
Татьяна
Дааа... Все таки рано в 2.5 года в садик. Нужно, чтобы ребенок мог хотя бы рассказать, что там было, что делали, что кушали. Правда есть и обратная сторона. Я своего жалела до 4 лет, а потом началось: "Дома лучше, потому что ты вкуснее готовишь"))) И еще куча аргументов))). Раз Вы все равно дома, то может и не стоит водить?
12.07.2015
Ответить
LisenokD
Ну нам с другой стороны было страшно - так как Лиза за Колей много повторяла, того чего не нужно. Идеально было бы водить на полдня - но для нас нереально. Так что я и говорю что уже третью неделю вот дома.
Я вообще кстати не ходила в садик:) как раз по этой же причине - дома вкуснее)))))
13.07.2015
Ответить
Татьяна
Ой, тут много можно рассуждать. Я своих все жалела. Старшенький ходил кое-как, младшая тоже всегда с мамой (пытались ходить, но реально все время дома сидела на больничном). В итоге они не особо ценят мою заботу. Не знаю, оценят ли в будущем. Я помню себя в садике, это щемящее чувство, когда детей по одному забирают, а мамы все нет и нет, как я смотрела на дорогу, вглядываясь в прохожих, не появится ли мамино пальто. Еще, помню, в деревне, как я упрашивала маму остаться ночевать с воскресенья на понедельник (чтобы она потом в 4 утра вставала и ехала сразу на работу), как провожала ее на остановке и смотрела вслед автобусу, пока он не скроется, помню свои чувства... Мои гаврики ни фига этого не понимают, они растут в любви и не замечают ее как воздух, которым привыкли дышать. Еще и огрызаются. Может и стоило бы им иногда оказаться с чужой тетей, чтобы было с чем сравнивать. Но в 2 года рано)))По поводу повторений — неприятно, конечно, но возраст пока у Лизы несознательный. Ну побалуется))) Если в голове нормальная программа, то все равно она будет понимать со временем, что какие-то вещи не делают. Я за свою Лизу тоже переживала, уж очень много времени она проводила с нами в очередях к психиатрам, на комиссии, в санаториях, где много больных детей. Со здоровыми она общалась гораздо реже. Ничего)))
13.07.2015
Ответить
LisenokD
не, у Коли то плохого не чего повторять — она за ним его "речь" повторяла. Т.е. он лепечет и она так же, хотя говорить уже могла. Надо было их хоть чуть чуть разъединить.Про любовь, не надо их к другой тете)))) дети в любви выросшие очень сильно отличаются, когда учишься — это прям видно по однокурсникам, более уверенные всебе, меньше глупостей делают, более независимы. Цель воспитания не в том же чтобы дети постоянно благодарно кланялись родителям... а тоска по матери которая уезжает — это другое же, сами понимаете...
13.07.2015
Ответить