Войти
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

мне хочется швырнуть учебником...

можете отнести меня с без грамотным, но много читающим людям.. пишу часто плохо потому что печатаю быстро и часто опечатываюсь, даже не замечая, еще как назло на ноуте клава барахлит, не пропечатывает некоторые буковки.. кидайте в меня тапками..

меня бесит единственное слово это *ЧЁ*...

0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

ты к таким не относишься.....

а "педиатОр" или "гинИколог" тебе как? ничего, да?

))))

0
09.07.2010
кстати насчет педиатОра, я своего специально так называю, потому что безграмотный и не достоин зваться педиатром))))
0
09.07.2010
Елена
Кирюша, 16 лет 7 месяцевМаксим, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
а вон оно че))) это на сленге оказывается педиатОр)))
0
09.07.2010
ну это на моем личном сленге))))
0
10.07.2010
Tata
Наташа, 16 лет 6 месяцев Москва

или педик.....image

0
10.07.2010
мне по барабану... пусть коверкают как хотят кто хочет для тех кто сомневается есть кнопка проверки орфографии.
0
10.07.2010
:******
Никс, 16 лет 6 месяцев Брисбен
лиз, есть педиатры, которых разве что педиатОрами можно обозвать :) а так, в остальном абсолютно согласна ! :)))) по ходу, когда пишешь пост, неправильно написанные слова ведь ВЫДЕЛЯЮТСЯ КРАСНЫМ, ну что, сложно исправить и запомнить?
0
10.07.2010
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
гЕнИколог-вот это да=) от слова Гений=)
0
10.07.2010
Простите меня. Я сама украинка, может и пишу по-русски безграмотноimage
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
Янина, дорогая, ты не видела, ЧТО тут пишут, к тебе никаких претензий нет, солнышко)
0
09.07.2010
Спасибоimage
А я смотрю тебя тут не все поддерживают(как и меня не поняли некоторые в моем последнем посте). А я поддержу. Мне так режет глаз, когда пишут педиатОр и гинИколог. Ну о втором ладно. Но педиатр ведь как произносится, так и пишется. Что ж тут трудного, а?
0
09.07.2010
я видела и пИдиатров)))))))
0
09.07.2010
Да уж, многогранное это слово)))
0
09.07.2010
А еще только что увидела в сообществе слово "пенза" вместо "пемза". Не думаю, что это опечатка. Уж больно далеко находятся друг от друга буквы н и м))
0
09.07.2010
Елена
Кирюша, 16 лет 7 месяцевМаксим, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
может город Пенза имелся ввиду?)))
0
09.07.2010
Нет))) Человек писал, как ухаживать за пятками)))
0
11.07.2010
я со своими "ниибет" "аццкий" и просмотром дома2- тоже филолог!!!))))))
на самом деле уже как-то писала подобный пост, согласна, режет глаза, но со времен того поста я много пересмотрела, в том числе отношение к безграмотности. не все имеющие доступ в интернет имели в свое время доступ к знаниям. так что, увы, если ты не можешь изменить ситуацию- придется изменить свое к ней отношение))
у меня теперь своего рода забава- вижу в посте написано "ложить"- сто пудов человек не из Мск))))) пока еще не ошибалась))))) пусть никто не подумает- я не считаю москвичей пупами земли, просто как-то и правда закономерность такая))) и муж у меня говорил ложить одно время. мы с этим добарываемся)))
0
09.07.2010
как понимать не все имеющие доступ в интернет имели в свое время доступ к знаниям.????  не все в школу ходили что ли?
0
09.07.2010
к ЗНАНИЯМ, а не к школе)) я имела ввиду, что например поселковая школа отличается от городской, более того в разных районах одного города могут быть разные школы. в одной учитель будет давать знания, а в другой наплевать и на учеников и на то, что вкладывается им в головы. 
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

Вика правильно написала, если пост написан с чудовищными ошибками, там явно какая-нибудь фигня, ничего интересного точно. У такого человека точно нечему научиться....

ЛОжить это даааааа.......

какие бы филологи ни были - все равно с таким не смирятся никогда!

0
10.07.2010
ну в чем то я с тобой точно согласна. с безграмотностью надо бороться. проблема в том же интернете- он расслабляет. каждый первый думает- да ладно, это ж интернет, нафиг я буду заморачиваться запятыми. так и тупеем. я одно время, после кучи постов про посещение педиатра и правда грешным делом подумала, может действительно педиатор?))))) настолько он намозолил глаза))
0
10.07.2010
:******
Никс, 16 лет 6 месяцев Брисбен
мне нравится усыплять детей :)
0
10.07.2010
Yammy mommy
ФИ-ФИ, 16 лет 7 месяцевБусь, 14 лет 11 месяцев Москва
Ну не фааакт, не фаакт, у моей подружки есть сестра. Математика- 5, физика - 5, русский - 2. Ну не дается человеку русский язык! Уж сколько она с ней занималась и сестра книжки читает. Зато все технические науки на отлично!
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
ну это редкость.... а тут 30 % сайта так пишут. Почитаешь - и волосы дыбом....
0
09.07.2010
Yammy mommy
ФИ-ФИ, 16 лет 7 месяцевБусь, 14 лет 11 месяцев Москва
Мне все равно кажется, что ошибка в слове не повод считать человека тупицей, может он в чем-то другом преуспел. Сидит такая девочка, занимается дизайном (например), рисует себе талантливо диваны в цветочек и не парится над тем, как пишется слово рибёнок) просто делится происходящим с подружками. Может ее тонкую натуру еще в школе учитель русского языка терзал, а тут еще вы добавляете)
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
для меня это показатель общего уровня человека. я не прошу тут все по правилам писать, но писать "карова" - это выше моего понимания.
0
09.07.2010
Во-во и я о том же :))
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
сейчас у нас не голод, не война, книжек много.... и люди со средним образованием, а тем более с высшим, должны знать элементарные правила 3 класса школы. это вопрос культуры.
0
09.07.2010
Да, в принципе, я с Вами согласна. Но лично мне в общении важнее душа человека, а не то, правильно ли он ставит ударения. Вот с учеников своих я три шкуры деру за грамотность, а поучать остальных... Имею ли право?
0
09.07.2010
и что тут такого это же инет а не важный документ вот я лично вообще здесь за граматикой не слежу и что значит я тупица???и ни хринище не знаю????почему такие выводы???(((
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

человек с общим уровнем культуры выше среднего не будет писать "малако". и неважно, документ это, интернет или письмо другу. другой вопрос, что в интернете часто СПЕЦИАЛЬНО пишут неправильно, для усиления эффекта живого общения....

это типа "я на людях такая вежливая, а дома всех шлю, я же дома!"

0
09.07.2010
ну малако и карова я не скажу конечно но сама иногда перечитываю свои посты и вижу ошибки но не вижу в этом ни чего страшного!!!)))
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

фанатизм плох во всем.я тут не училка русского, выискивать.

но уж известные правила про ЖИ-ШИ и ЧУ-ЩУ можно уж знать, тем более когда ты сама мама.

0
09.07.2010
у каждого свое мнение на этот счет!!!я просто не думаю что после вашего поста все начнут писать правильно а вам желаю терпимее относиться к людям!)))
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
я люблю людей, просто не выношу некультурных и недалеких.
0
09.07.2010
Ну, зачем так строго? :)) Девочки пишут, чтоб поделиться своей радостью, похвалиться успехами детишек. А теперь сознательные, хоть и малограмотные будут задумываться над каждой буквой и никакого удовольствия , только нервы
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
мне просто режет глаз. может потому, что я филолог. Бывает, у всех, но порой невозможно читать, через каждое слово ошибка! Но ведь в школе все учились. И заметьте, чаще всего такие малограмотные посты - о том, что муж-козел или свекровь дура.
0
09.07.2010
Не Вам одной режет, но согласитесь, мы же здесь "сидим" не для того, чтобы ошибки выискивать, а для общения. Вот и получайте удовольствие от общения. А если не получается, предложите модераторам создать сообщество "Только Для грамотных". :))
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
я высказала свое мнение, а не просила совета, какое мне сообщество создавать. в любом случае спасибо за участие.
0
09.07.2010
Наташа
Платон, 16 лет 6 месяцевСофия, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

гы))) кажется, с "но" предложения не начинают)))))))

это я так, заметки на полях - про то, что лично мне "режет" глаз.

хотя, кое что из ваших высказываний мне близко, особенно мое любимое "звОнит"))))))))))

0
09.07.2010
Лиза, ты затронула очень больную тему))) меня тоже это все жутко бесит, я вобще не выношу безграмотность.... Но проблема есть, хоть и отрицают ее большинство высказавшихся в этом посте. куда катится Русь-матушка, если даже великий и могучий так коверкается??? Действительно, чему своих детей научат безграмотные родители? И что будет с русским языком через пару десятков лет??????????
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
воооот! смотришь дневник такой девочки и думаешь "а что она скажет своей дочке, когда та попросит помочь сделать задание по русскому"? Чему может научить мать, которая не ставит запятых вообще? Я не говорю, что она плохая мать, но ведь это тоже важно! Приятно, что есть люди, которым это небезразлично, мой муж тоже всегда спрашивает что как пишется правильно. Главное, все меня обвинили, что я резкая и нервная. Типа не это главное. Я согласна, также как и опрятно и красиво одеваться - не главное. Но я же не выхожу голая на улицу и нечесанная.
0
09.07.2010
нынче безграмотность в моде)))))))))) но все так категоричны скорее всего из-за броска учебником, согласись больновато будет))))))) я согласна, что не это главное в человеке, а личность, умение интересно высказываться и писать, но все же стоит периодически отрываться от монитора и брать в руки книжки........
0
09.07.2010
Елена
Кирюша, 16 лет 7 месяцевМаксим, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
Я полностью поддерживаю!!! Меня очень радует когда грамотно пишут. Если я не знаю как пишется слово, сомневаюсь, открываю словарь и смотрю.
0
09.07.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
так, так.. спокойнее )) Мы, филологи, могли бы уже застрелиться. Фильтруем....люди разные бывают )) Бог простит!
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
Вик, я вот не могу ленту сообществ читать.... Прям сразу настроение портится... ((((((((((
0
09.07.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Я по диагонали читаю таки сообщения, ну или как только вижу очевидные ошибки, дальше текст не читаю: никакой информации, интересной для меня, он содержать совершенно точно не будет. Ошибки - это образ мышления.
0
10.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

согласна))))image

люблю единомышленников)

0
10.07.2010
Анна
Варвара, 17 лет 4 месяцаКсения, 9 лет 9 месяцев Самара
В Адлере отдыхали, а там улица ДемАкрОтическая, мы даже сфоткали эту табличку с названием улицы. Т.е. это не просто написано на каком-нибудь заборе, а нормальная такая отшампованная стандартная табличка... А муж у меня тут недавно компы закупал для своего офиса, так он не стал расписываться, пока какое-то ну донельзя примитивное слово не исправил им ручкой....просто когда этого кругом много, то уже хочется с этим что-то сделать... ну тупизм рулит!!!!...мы тут учебники наши старые по родителям подсобрали, потому как вижу, что у племянника учебники атасные просто. Сейчас лежит газета с телепрограммой, на задней страничке реклама:"...Получение прибыли на вОлютном ранке..."...круто...ничего не скажешь...
0
10.07.2010
Евгения
Большая вредность в маленькой рубашке, 15 лет 11 месяцевСанечка, 11 лет 4 месяца Смоленск
Ой, у меня эта тема наболевшая. И в одноклассниках и здесь, такое чувство, как будто люди в школе не учились !!!!
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
во-во. это же примитивный уровень общей культуры. чему они научат своих детей? и главное,  тут все так накинулись защищать безграмотных.... не война же, в конце концов.... посмотри в яндексе, как правильно пишется...
0
09.07.2010
Евгения
Большая вредность в маленькой рубашке, 15 лет 11 месяцевСанечка, 11 лет 4 месяца Смоленск
Каждому свое,наверное... У меня муж грамотей тот еще, но любое замечание воспринимает с благодарностью и обращается при возникновении спорного вопроса. Просит проверять письма поставщикам,если я дома. И главное запоминает, делает выводы. Хотя смс "спиШ?" для нас еще нормально :))))
0
09.07.2010
Анна
Федюшка-сынок, 16 лет 6 месяцевМаруся прекрасная, 12 лет 2 месяца Москва
сама я не отличница русского языка, но хочется треснуть тех, кто пишет, даже не говорит, мерзейшее слово "ЛОЖИТЬ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ложут и ложут!! И смотришь вроде не из села глубокого люди...
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
ага. или еще по телефону: "Ну, созвОнимся" аааааааааааа!!! блин, я тоже не идеально пишу, с ошибками, но согласись, сразу ж видно, когда чел книжку в руки никогда не брал...
0
09.07.2010
Елена
Кирюша, 16 лет 7 месяцевМаксим, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

У меня муж грешит этим "звОнишь", а я ему в ответ "вОнишь" image

Часто он специально так говорит, чтобы меня позлить)

0
09.07.2010
Да просто надо быть терпимее к людям, и не беситься по таким мелочам. Читать можно тех, кто близок по духу и развитию.
0
09.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
здравый комментарий) спасибо)
0
09.07.2010
Сахипова Юлия
ТАИР, 16 лет 4 месяца Алма-Ата (Алматы)

писать нужно правильно! хотя бы самые элементарные слова!

И какая, собственно, разница - в интернете ты сидишь, или пишешь письмо президенту. Это показатель уровня грамотности и начитанности. И отговорки типа "а мне главное общение, а не ошибки..." ну мне не понятны. Куда более приятно читать грамотно написанный пост, а не тот, в котором ошибок больше, чем слов.

0
10.07.2010
да ладно педиатор,тут бывает такое встретишь что потом час отходишь сидишь,некоторые просто жгут)))
а вобще,меня например аж передергивает от звОнят и дОговор,особенно от людей в возрасте прелесть как звучит) и дело тут даже не в высшем образовнии,а в воспитании,культуре и начитанности,как правило все правильноговорящие еще и охотночитающие и наоборот
0
10.07.2010
Юльчик
Алексей, 16 лет 3 месяца Солнечногорск
Практически согласна! Только иногда ловлю себя на мысли, что сомневаюсь в окончаниях ((( Делаю такие ошибки. А вот запятые зачастую не ставлю, т.к. лень (( Но есть еще такая штука как дизлексия...Таких людей просто жалко, но они же не виноваты....
0
10.07.2010
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
а еще кстати бывают люди больные,которые правильно писать не могут,даже если хотят.. всякие дисграфии, дислексии, дислалии..когда в беременность или в родах мозг получает микроповреждение и всё-криво пишут по жизни=)))
0
10.07.2010
Tata
Наташа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ой.....я точно где-нибудь да ошиблась когда-то!image

часто с ошибками пишу

0
10.07.2010
я тоже вижу такие слова, но страюсь пропускать их мимо ушей... спасибо моей любви к книгам, благодаря им, я очень, очень многие слова знаю. как писать правильно...и спасибо моей строгой учительнице по русскому языку
0
09.07.2010
Анютка
мой маленький буф-буф Данька, 16 лет 7 месяцев Москва

Модная тенденция коверкать речь. Тоже злит очень. Ладно когда человек дейстительно плохо знает русский язык, но когда специально...

0
09.07.2010
режет, режет глаз да, но таких постов очень много....
0
09.07.2010
Зуля
Рената, 17 лет 5 месяцевЯрослав, 15 лет 9 месяцев Набережные Челны
как я тебя понимаю:)
0
09.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
да брось, по тебе сразу было понятно, что ты с мозгами) с первого прочтенного мною поста)
0
10.07.2010
Завтра пересдача... прогулку надумала....

Похожие записи