Войти
Мама двоих (1 год, 1 месяц), планирую беременность Подольск

Дети из неблагополучных семей

Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург

бывшие соседи моей мамы - такой пример. Родители выпивают, дети погодки, семеро. Каждую весну на улице (она тупиковая, там машины почти не ездят) появляется некто кривоногий до ужаса, в одной майке, босой и голопопый.И в таком виде вышагивает до самых осенних заморозков. утром днем и вечером, в дождь и жару.Ест то что в огороде растет (немытое, конечно) или что соседи дадут.И что удивительно НЕ БОЛЕЕТ (ну может сопли разок) .Вот что закаливание делает. А вообще, что вас удивляет.100-200--и т.д лет назад никто не стирал бесконечно, не гладил, и уж точно не стерилизовал и не вымерли...

0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
100-200 лет назад детей хоть кормили
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург

ну да, кормили...

0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Жигулевск
а кто-то вел статистику выживаемости? или кто-то узнавал во сколько лет этот выросший ребенок умер, от чего, не привет ли это из "счастливого" детства (я говорю именно о здоровье) или как его самочуствие в течении жизни... тут тяжело говорить о таком "далеком" прошлом. смерть ребенка тогда не была такой трагедией думаю. ИМХО
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург

смерть ребенка всегда трагедия.

Я не хотела сказать, что мне не жаль таких детей и что это нормально растить детей в ТАК.Просто факт, что дети в таких условиях выживают, вырастают да еще и рожают собственных детей, заставляет задуматься, а так ли важны распространенные в наше время стерилизации, дезинфекции и прочая атрибутика современного младенчества.А потом следют охи ахи на плохой иммунитет и прочее...

Вообще меня по-настоящему пугает в неблагополучных семьях тот факт, что дети недоедают.Чувство голода, это ужасно.

0
17.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Жигулевск
да, конечно, это все, как минимум, излишне. но думаю большинство мамочек сегодня этим не увлекается (мытье полов с хлоркой по несколько раз в день и т.п.), больше, наверно, обсуждают и привирают о своей хозяйственности и расторопности) что-то я ушла от темы... тяжело видеть таких детишек. тут уж ничего не скажешь
0
17.09.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Липецк

100-200 лет назад не было столько инфекций, сколько сейчас! И смертность была гораздо выше.

0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург

ну если их(инфекций) и было меньше, то не намного (о них просто не знали), а ведь была еще оспа, брюшной тиф, дифтерия... я это к тому писала, что все наши стерилизации и тп совсем не прибавляют здоровья, а вот закаливание его реально укрепляет.

0
06.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
это, конечно, ужасно, что не всем деткам в жизни повезло с родителями(((((((((((((( и некому позаботиться о бедных малышах, но я считаю, что детей нельзя держать в тепличных условиях (в разумных пределах, конечно) и все вокруг постоянно стерилизовать и дезинфицировать, тогда у ребятишек вообще иммунитета не будет.
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
ну все равно если ребенок на ИВ, то первые месяцы бутылочки ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ родители стерелизуют
0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
бутылочки это само собой никто и не спорит))))))))))), но я знаю мамочек, которые ВСЕ стерилизуют
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
ну про все я не говорила:))) это конечно перебор:)))
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
ПРо стерилизацию. Моя мама и слова то такого не слышала, и бутылочки никогда не кипятила.Мыла ершиком и горячей водой.Оказывается без стерилизации тоже можно прожить)0 и выжить))) ( я ведь здесь) ))
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
можно конечно!не одна вы выжили:))))а в таких семьях думаете их вообще моют?они вообще там есть?
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
есть, наверное. не с чашки же они(малыши) с рождения пьют.Хотя...
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
вот и я удивляюсь....как?
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Вообще читала статью Комаровского, и согласна с ним, что оборванцы голопопые не болеют-закалка сильная вещь. Человечество-такое существо, которое адаптируется к практически любым условиям жизни. Я вот не падаю в ужас,когда мой сын облизывает грязные руки или лопатку на улице. Грязь-это стимулятор иммунитета. Мой ребенок никогда не одет как капуста,  в то время, когда была весна и на улице было около +20 и все детки (абсолютно все) на улице были выряжены в шапочки и куртки, мой сын щеголял без всяких шапочек в одной футболке. С рождения я его купала в такой t воды, что у соседки, у которой есть ребёнок, волосы шевелились на голове. И я замечаю как мой ребёнок болеет гораздо меньше наших сверстников (ттт). И никто раньше не стерелизовал бутылки...по большому счету это надо современным мамам, а не детям. И половина детского барахла, находящиеся в комнатах нынишних родителей- абсолютно не нужный хлам для детей, но пипец какой нужный родителям, для успокоения собственной совести и спокойствия.
А по поводу того, чем кормят. Я это не поддерживаю, но лучшая подруга моей мамы кормила свою 1-месячную дочь борщом (пережованным гнилыми зубами мамы)! Семья благополучная, просто тогда не было такого как сейчас- "Прикорм после 6 месяцев")). Выросла к слову, умница дочь, абсолютно здоровая. Окончила школу с медалью и заканчивает универ.
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Со многим согласна с вами! По поводу одежды, шапочек, воды и прочего. Итог - не болеем, тьфу тьфу. Чего и всем желаем!
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
image спасибо)) И вы не болейте!
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Вчера как раз читала статью Комаровского на эту тему в контексте закаливания. Действительно, так складывается, что зачастую двоечники из неблагополучных семей болеют реже и крепче здоровьем, поскольку с рождения находились в таких условиях, организм как бы закаляется и адаптируется. Нежели дети, над которыми трясется вся семья, шапочки, носочки.. и прочее. У него все аргументированно и подробно дан ответ на ваш вопрос (в интернете все есть)
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
вы так же закадиваете свою дочку???
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Что значит также??? Я закаливаю по Комаровскому с рождения. Если интересно почитайте. Детишек из неблагополучных семей мне жалко безусловно, и я тоже как и вы искала в свое время ответ на вопрос этого поста. Наткнулась на Комаровского и мне многое стало понятно. Интересно - почитайте http://www.komarovskiy.net/knigi/zakalivanie.html

Вот часть статьи:
ЗАКАЛИВАНИЕ — повышение устойчивости организма к неблагоприятному действию ряда физических факторов окружающей среды (например, пониженной или повышенной температуры, воды и др.) путем систематического дозированного воздействия этими факторами.
Ответы на поставленные вопросы следует искать в самом раннем детстве. Ведь новорожденный человеческий детеныш обладает врожденной способностью адаптироваться к условиям окружающей среды. Стабильность этих условий — например, постоянная и отнюдь не низкая температура воздуха, теплая вода, стерильная пища, тщательное устранение контактов с движущимся воздухом (ветер) — приводит к тому, что врожденные механизмы адаптации отключаются за ненадобностью. К огромному-преогромному сожалению, именно стабильность внешних физических факторов является чуть ли не главным проявлением родительской любви. К чему это приводит? К тому, что физические факторы, для человека вовсе не экстремальные — движущийся воздух, именуемый страшным словом «сквозняк», или температура в комнате +17 °С, — становятся источником повышенной опасности.

Таким образом, следует сделать очень важное заключение: новорожденный ребенок в закаливании не нуждается. Он закален самой Природой, тысячелетиями естественного отбора. Следует всего-навсего так организовать уход за младенцем, чтобы не угасли природные адаптационные механизмы. Не только не избегать, но сознательно создавать контрасты температур как воздуха, так и воды, использовать все возможности для максимального по продолжительности контакта с естественными факторами Природы, проще говоря, побольше гулять и в любую погоду.
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
я тоже не кутаю, но закаливанием никогда не увлекалась!хотя если посмотреть на моего сына на даче,то и про нас можно подумать,что мы неблагополучные:)))))))))))))))))))) вечно грязный, сколько не вытирай ему лицо и руки, мокрый-лужу всегда найдет и носится практически сам по себе:)))))))))))))
0
17.09.2011
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
И мы без фанатизма, но закаливать грамотно необходимо, чтобы не болеть. Там комплекс факторов описан, не только в одежде дело.. .В общем есть о чем задуматься и к чему стремиться, чтобы укрепить здоровье малышей ))
0
17.09.2011
Мама семерых (от 10 месяцев до 22 года) Тверь
Есть на примете одна такая семья- 5 детей в ней...кормят хлеб и молоко-творог (свое) и не готовят никакие супы, дети с рождения на цельном коровьем молоке и т.д...И нормально...Дети вежливые,мне Нра... 
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
значит не такая семья, какую я имела ввиду
0
16.09.2011
Мама семерых (от 10 месяцев до 22 года) Тверь
Ну какая семья..опишу...родители бухают,дети одеты не понятно во что и все в пятных,дома без штанов,дома антисанитария полная (полы по полгода не моют), младшие зиму не гуляют...воспитавают дети сами друг друга..Девочка 8 лет нянчится с месяцной....норма))
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
это страшно на самом деле:))) тут хоть с месячной восьми летняя няньчится, а кто няньчился с первым ребенком???
0
17.09.2011
Мама семерых (от 10 месяцев до 22 года) Тверь
сестра наверно 14 летняя......вот вроде любит детей...но выпить тоже любит...не скажу что в хлам постоянно...но под мухой часто...
0
17.09.2011
Мама троих (16 лет, 6 лет, 4 года) Москва
мы как-то с газетой ездили помогать вот таким семьям. В одной мама была счастлива, что ей привезли для детей игрушки, одежду, памперсы и прочее. В другой восприняли почему-то как должное. Еще в одной семье папа алкаш только что пришел из отделения милиции. Видно, что он пьет и бьет жену. Но та, несмотря на тяготы жизни, вроде бы хорошо заботилась о маленькой девочке.
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
жуть! а есть такие, которые и не думают заботиться хоть как-то о ребенке!
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 6 лет, 4 года) Москва
многие неблагополучные семьи держат на контроле. Так что как-то выживают. Никого не оправдывают, но хоть какой-то кусок хлеба им подкидывают. 
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
хоть так:((
0
16.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
У меня родственники так росли... Если прямым текстом, сидели они обоссаные и обосраные на полу и орали, болели всем подряд, корью, коклюшем, сифилисом(я про детей), целый день рыдают, часто торчали в больницах, санаториях, только годам к 3 заметили, что один ребенок глухонемой и то моя мама заподозрила у них, другой с псих.отстованием, еще одна тоже с головой проблемы, все они уже взрослые по 25-35 лет... А вот так и росли... Родителям были не нужны... Получили квартиры, родителей их не стало, как устроились в жизни и даже создали свои семьи... Наверное больницами и санаториями выживали, и то там их врачи сами распихивали, родители не парились.
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
просто нет слов:(
0
16.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
такие дети обычно очень нездоровы... а чтоб не плакали им тоже чтото наливают или колят, спят и спят себе. если выжил - повезло считай... если это можно назвать везением жить в такой семье с кучей болячек....
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
наверно так и есть:(
0
16.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
жалко этих деток((
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Ярославль

я не думаю что было 100-200 лет назад,а вот за сегодняшний день очень страшно,особенно когда таких деток видишь,сердце кровью обливается,

Слава Богу что у наших крошек другие родители!

0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
согласна:)
0
16.09.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Таких детей бог бережет, потому что о них больше позаботиться некому, так когда-то моя бабушка говорила... Страшно на самом деле...
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
Может и правду ваша бабушка говорила:(((
0
16.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Саратов

Оль ...хотела прокомментировать.... но слезы на глаза навернулись, я всегда чуть не плачу когда вижу таких детишек, а тем более репортажи смотрю.

0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
да просто ужас, сама не могу смотреть такие репортажи!
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Человек такое существо, что ко всему приспосабливается. И эти дети тоже приспосабливаются к окружающей среде. Вот была как-то в Ташкенте. Там вобще норма, что дети после года голопопые по улицам бегают и в грязив арыках лазиют. И ниче все здоровые))
0
16.09.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Очень важныЙ, на мой взгляд вопрос, и мне тоже совершенно непонятный! вы просто молодец, что хотя бы затронули его здесь. бедные малыши, они с самого рождения должны быть сильными!
0
16.09.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
У нас на этаже есть почти  такая семья....не знаю что вообще есть ихняя 1,5 годовалая девочка!
0
17.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Жигулевск
так и живут: выжил-хорошо, не выжил-а никто же не считает. одним больше, одним меньше...
0
16.09.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
16.09.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Подольск
мы с года тоже на общем столе! и салат оливье в НГ он тоже похватал! конечно чипсы и всякую другу дрянь мы не даем...
0
16.09.2011
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Уфа
а салат Оливье - это не дрянь, извините, для такого маленького? майонез? колбаса (если не мясо, конечно..)? горошек консервированный?
0
16.09.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
тоже часто задаюсь этим вопросом
0
16.09.2011
Папина доча:))) Меньше слов - больше дела

Похожие записи