Кружим-кружим по району...
РазвитиеОсновное занятие для ребенка в эти дни - ходить. Доча все меньше ползает и все больше ходит. Вначале просто научилась ходить, теперь просто так ходить неинтересно - Ира таскает тяжести. 
Берет детскую табуретку-подставку и носит ее повсюду. Поносит-поносит, потом поставит ее у зеркала и залезает на подставку - учится залезать и слезать, заодно в зеркало любуется )) Пару раз успела грохнуться - реву было... Но все равно и носит, и залезает. Последняя фишка с подставкой - носит ее за ручку, поставит посреди комнаты, садится сверху, как в седло, и качается как на лошадке. Иногда использует ее как трамплин, чтобы залезть на диван.
То же самое - с горшком, с коробками, книгами, тряпками-полотенцами. Нет какой-то конечной цели, отнести из пункта А в пункт Б - нет, похоже, что дочу просто прет от осознания того, что она может двигать предметы. Поэтому она может долго ходить-бродить, таскать тяжести из одной комнаты в другую.
Последняя умелка - научилась кружиться. Теперь ходит по кругу, смешно косолапя, и ржет от удовольствия. Еще я ей недавно показал, как можно кувыркаться через голову. Теперь Иришка, когда играет на диване, нет-нет да и встанет кверху попой, уткнув голову в пол - толкайте, я хочу кувыкнуться (сама пока не умеет).
Крутилась с нами рядом, когда мы наводили порядок в дисках. Отобрала коробку, в которой хранились диски, потом залезла в нее сама (как я уже писал, очень любит куда-нибудь залезть), потом залезла туда с куклами, потом куклы залезли туда без нее. Наконец итоговое применение этой коробке - там теперь живут все куклы. Ира повытаскивала всех своих кукол из других мест и уложила всех в эту коробку. Причем все эти задумки она генерирует абсолютно самостоятельно, мы никак в этом не участвуем, просто наблюдаем.