Аватар

Татьяна

49 лет Пермь, Россия
На сайте с 04.10.2011, последнее посещение — год назад
135 записей 129 друзей 2 подписчика
На сайте с 04.10.2011, последнее посещение — год назад
Все категории Поиск
Татьяна
Пермь
Оля
Мама мальчика (9 лет) Шамони
Европейский суд по правам человека

Официально признал, что прививки опасны для здоровья... Это маленькая победа! Естественно в официальных СМИ об этом ни слова...

https://antivakcina.org/evropejskij-sud-vakciny-mogut-stat-prichinoj-sereznyx-zabolevanij/

Это ссылка на статью на русском, только в ней не указано, что человек который стал жертвой этой прививки от гепатита B, уже мёртв. Судебное дело вели его родители. ...

Татьяна
Пермь
Анастасия
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Отряхни с попы снег и улыбнись

Источник:

http://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/1736043

Сначала ты рождаешься и тебе все равно. Попа сухая и отлично! Складки симметричные, мама рядом - замечательно! И ты сама по себе лежишь, развиваешься и пахнешь молоком и какой-то вкусняшкой. Лежишь и растешь. Корней нет, а все равно растешь. В длину, в ширину и даже мозг. А все вокруг в постоянном восхищении и умилении. Ты - центр. Нет никого, кто лучше тебя, и кого лучше ты. Тебе всё равно. Ты - центр и ты в центре. Ты ни с кем себя не сравниваешь, ни с кем не соперничаешь, ни из-за чего не переживаешь. Ну разве что, о сухости попы и о маме. Ты просто есть и это счастье. Ты не думаешь, что о тебе подумают, что скажут, как посмотрят. Ты естественна до кончиков ресниц. Сама непосредственность и раскованность. Сама чистота. Чище не бывает. Чище только Бог.


Проходит время... Ты растешь. Еще больше! И в длину, и в ширину, и даже мозг. Тебя отдают в садик. А там Машка, Петька и Кирилл. И даже Захар и Василиса. А! И Милана! Без Миланы сейчас садик не садик, а так… флешмоб Насть и Сонь. Но не суть. Так вот, оказавшись в садике, ты тоже сначала ничего не понимаешь. Какие-то люди… режим… запеканка… Иногда утренники и тебе говорят: «Пой!» И ты поешь. Стараешься! Немножко стесняешься. И страшно. Особого удовольствия нет, но сказали «пой!» А ты послушная. Ты уже научилась быть послушной, тебе уже не все равно. И попа давно сухая. И мама на работе. И пахнет убежавшим молоком.

Поешь.

А хотела рисовать.


Еще, в садике, ты понимаешь, что есть школа. И начинаешь очень-очень туда хотеть! Как будто это не школа, а Диснейленд. Ты еще ничего не понимаешь, но уже хочешь. Потому что веришь. Ты еще очень доверчивая. Тебе рассказывают, и ты веришь. Всему! Что Земля круглая, вода мокрая, люди хорошие, а школа - это прекрасно. Только взрослые туда ходят! И тебе начинает жутко хотеться стать взрослой, но ты еще не понимаешь, что это - быть взрослой. Просто все говорят, что это здорово, и ты веришь.


И бац - первый звонок. Ты в банте и в мурашках. И в животе щекотно. Еще вечером защекотало… и всю ночь, и утро… и вот сейчас особенно сильно. Ты очень красивая и страшно взрослая. Нервничаешь немножко и бант торчком. Все строятся на линейку и из толпы торчат гладиолусы и старшеклассники. Первоклашек не видно, но воздух пропитан их нервной радостью и дождем. Это их день сегодня. Это они сегодня стали взрослыми. Ты стоишь и вдруг страшно хочется домой. Но нельзя. Бант же! И гладиолусы…


Впереди много лет, когда ты будешь страшно гордиться, тем, что школьница. Особенно, если пионерка! Идешь и куртка нараспашку. Чтобы все видели! Ты в форме! И с галстуком! И сопли на морозе замерзли… Но это не важно совсем. Ты же взрослая! Еще самый главный отличительный признак взрослого - отсутствие шапки. Ты так думаешь. И снимаешь ее, как только завернешь за угол. Тут же! С позором сдергиваешь и подставляешь макушку ледяному ветру и мокрому снегу. А галстук развевается и красиво оттеняет синие губы. И все смотрят на тебя и думают: «Дура какая же взрослая! Лет 16, не меньше!»


Где-то с 9-го класса, ты начинаешь мечтать повзрослеть еще больше - стать студенткой! Тебе кажется, что ну куда уже взрослее то?? Последний уровень в мечтах! Всё. Дальше старость. Кажется, что весь мир сразу же обрушится к твоим ногам. Весь! И любовь сразу случится. Счастливая, долгая и взаимная. И одежда… И стипендия… И вино… И никто-никто тебе ничего не скажет. И даже про шапку не скажет! Хоть голая ходи. И ты смотришь на выпускников так, будто это не люди, а боги. Они такие серьезные и важные, что даже пройти мимо страшно. Надулись от взрослости и курят на школьном крыльце. Без шапок, конечно же. И без курток. Хорошо, что ты тоже заранее ее сняла и расстегнулась! А то позор был бы страшный… Идешь сквозь дым, глаза опустила и сверлишь ими крыльцо. Потому что там стоит ОН! Женька из 11 А… Твоя любовь на веки! Но ты даже взглянуть на него боишься. Он же взрослый! А ты на два года его младше… малолетка. И в животе мурашки и бабочки бьются насмерть. И если бы он вдруг подошел к тебе, то ты сразу же умерла бы от страха вместе с бабочками. Тааак страшно! И Любовь такааая сильная! Господи, поскорее бы 11-й класс.

А первоклашек ты уже даже не замечаешь. И давно уже не смотришь на них снисходительно. Так… дети несутся в столовку… А ты медленно и важно идешь. Но! Если ты в 9-м классе, то на 8-й ты смотришь с высока. Ооочень с высока! Целый год разницы! Пропасть между вами! Ты вон уже где, а они… Малолетки, одним словом.


А потом, бац - и последний звонок. И опять мурашки. Ты уже почти наступила на хвост мечте! Уже крепко нажала на нее каблуком выпускной лакированной туфли. Внутри тебя все затаилось и затихло. Кажется, что счастье - вот оно! Прямо дотронуться можно. Уже даже понятно, как оно пахнет. И ты закрываешь глаза, и вдыхаешь невидимый воздух, и рисуешь тысячи картин в своей голове. Мечтаешь как одержимая, а потом открываешь их и учишь! Учишь! Учишь! Учишь! Господи, как надоело то…


А потом первый курс и первая лекция. Куча людей и все без гладиолусов. А некоторые даже в шапках. Немножко потерянные, но очень ответственные. Как же! Такая взрослость резко обрушилась. Студенты! Школьники - это вообще дети… А вот студенты - это дааа! Очень серьезный народ. Девушки такие нарядные, как будто это не лекция, а день рождения чей-то. Очень все подобрано: и макияж, и прическа. Обязательно! Чтобы ее соорудить надо встать на час раньше. И все встают. Взрослые же. А взрослые всегда с прическами, макияжем, в очень красивой одежде и на очень высоких каблуках. И ты цок-цок ими по льду. Цок-цок. А потом кааак буууххх! Прямо перед пятикурсником! Тем самым! Стыдно то как… Позор то какой… Теперь он никогда не влюбится в меня. Ни-ког-да! Тааак некрасиво упала… И цок-цок дальше. Цок-цок. Пряча в шарф красное от смущения лицо.


А потом ррраз, и уже пятый курс! Жизнь вечно куда то спешит… Здесь ты не просто взрослая. Ты как ветеран. Уже просто по глазам видно, что взрослая, поэтому можно застегнуться и шапку надеть. Дубак же! И выбирая тему для диплома, на первокурсников смотришь, как на детей. Зеленые то какие… И нарядные… И счастливые очень. Ну а ты что? Ты взрослая. Тебе на работу скоро.


А потом понеслась… Ты уже не растешь в длину. Если только в ширину и мозг. И студенты тебе кажутся детьми, хотя еще год назад ты умоляла Светку дать тебе конспект и дрожала перед дверью с зачеткой. А сейчас стоишь в пробке… Встала за полчаса до выхода, проглотила кофе, на ходу мазнула ресницы тушью, влезла в удобные ботинки и понеслась во взрослую жизнь. И всем все равно, в шапке ты или нет. И тебе тоже. А если ты поскользнешься и упадешь, то еще минуту не сможешь встать от смеха. Твоя подружка Ленка будет отдирать тебя ото льда и тоже почему-то хохотать. А когда человек смеется, он сразу обессиливает. Поэтому Ленка упадет сверху, и вы зайдетесь во второй волне смеха. А когда, наконец, встанете и пойдете дальше, то не заметите, что по лицу размазалась тушь, а попы белые от снега. И это будет ваша история. Вы будете вспоминать ее на кухне, за бутылкой вина, в полтретьего ночи. И хохотать как безумные. Хотя что смешного то? Больно же!


А потом вдруг исполнится 30… И 31, и 32, и 33 даже! А ты понимаешь, что ты такой ребенок еще. Такая зеленая. Впереди так много и так интересно! И вся это свистопляска только ради одного.

Чтобы понять, что ты - центр.

И ты в центре.

Что Земля круглая, вода мокрая, а люди хорошие.

Не понять, а вспомнить.


Поправь бант, девочка. Разгладь фартук. Отряхни с попы снег. И улыбнись!

И да, надень шапку, обязательно. Холодно же

Татьяна
Пермь
Маша_veryscandi
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Письмо в прокуратуру по недопуску в сад

Пишу письмо в генпрокуратуру Москвы по поводу выдачи приказа о недопуске ребенка в сад в связи с моим отказом от противотуберкулезной помощи - манту, фтизиатра и иже с ними.

ИНФ.источники:

Полезные ссылки:

Все объяснения здесь : http://www.proza.ru/2010/04/07/1017

Форум Котока Новые СП -Профилактика туберкулеза- http://www.1796kotok.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=35473&start=1860

Группа ВК, помогают отвечать на нападки врачей с пртивотуб. помощью: http://vk.com/raz_i_vse

ЖЖ журнал без прививок, чтобы видеть все запись нужно вступить: http://bez-privivok.livejournal.com/

Бэбиблог - сообщество тех, кто против прививок, Вакцинации и пр.: http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET

Встряла, помогите:

Татьяна
Пермь
Мария
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Кемерово
Берусь создать марафон!!!

Это у меня впервые, так что если буду косячить не судите!!!! Стартуем 14 Марта и до 1 июня!!! Приествуется те которые хотели бы скинуть более 10 кг!! Ксения, Аня, Kristina и Марина, а также все желающие мне в личку рост, возраст ,вес, объемы (ОГ, ОТ, ОБ) ну и фото весов. Свои фотки не бязательно (по желанию). Будем придерживаться пп и спорт ( я буду заниматься на дому пресс, планка и т.д в зале возможности нет!) Жду! 13 марта составлю таблицу выложу в сообщество и вперёд!!!!!

Татьяна
Пермь
Oksana RIVER фотограф
Мама девочки (16 лет) Москва
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!
Дорогие наши любимые друзья!!!!
Мы теряем время!!!!!!😢😢😢

Мы срочно ищем 625 человек, которые смогут нам помочь по 200 рублей...... Пожалуйста, давайте возьмёмся все за руки.... Подключайте друзей,подруг, братьев,сестёр...... Нас же оооооочень много...... давайте объединимся.... Если 625 человек по 200 рублей ежедневно, то за 12 дней мы закроем сбор..... Ребята вместе мы сила..... Ксюшенька ждёт нашей помощи..... Мы устали от обследований...... 😔

Вместе МЫ СИЛА!!!!! МЫ ВЕРИМ!!!
Помочь Ксюше можно сделав перевод на реквизиты:
⚡карта Сбербанк: 6390 0238 9077 225 316 Оксана Викторовна Д. (мама)
⚡Qiwi 89261288807
⚡Web money: Р042371501021
⚡Яндекс кошелек: 410013948664363

Группа помощи https://vk.com/club100445950


Татьяна
Пермь
Алла
Мама троих (23 года, 14 лет, 13 лет)
Подборка стихов для развития речи ребенка

Развиваем ребенка вместе с Клубом Леди IQ ГЛАВНЫЙ ПОСТ Подпишись и будешь в курсе всех новостей!

Стишки для развития речи малышей. Такие короткие стишки со слогами продолжениями помогают ребенку развивать речь. Мама читает стих, а малыш в нужном месте повторяет необходимые звуки.

*** Ты, машинка, би-би-би,

Пешеходам не груби.

Приучайся с малых лет

Ездить на зелёный свет.

Татьяна
Пермь
Elenk(O_о)FF
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Сюрприз для школы

Originally posted by tanya_morozova at Сюрприз для школы
Подготовила тут один документик, который, думаю, использовать для особо ретивых школьных администраторов, если вдруг кто из них захочет заглянуть туда, куда их никто заглядывать не приглашает.

Директору школы № ____
______________________
От ____________________
______________________,
Проживающих по адресу
______________________
Заявление

Уважаемый(ая), __________________________!

Ставим Вас в известность, что требование обязательного заполнения школьниками и их родителями "Паспорта здоровья школьника" и «Портфолио ученика», которое прозвучало на родительском собрании от ____________________________, противозаконно, поскольку оно нарушает закреплённые в действующих на территории РФ международных актах и Конституции РФ права и свободы граждан, а именно:

• - право ребёнка на защиту неприкосновенности его личной и семейной жизни (ст. 16 «Конвенции о правах ребёнка»);
• - право каждого на неприкосновенность личной и семейной жизни (ст. 8 «Европейской Конвенции о защите прав человека»);
• - право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ст. 23 Конституции РФ)».

В соответствии со ст. 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Действующим уголовным законодательством РФ ( ст. 137 УК РФ) предусматривается уголовная ответственность за незаконный сбор сведений о частной жизни лица без его согласия.

В связи с этим, доводим до вашего сведения, что мы, _______________________________________________
_____________________________________________, как законные представители своих несовершеннолетних детей:

• ФИО ребенка, дата рождения и номер класса
• ФИО ребенка, дата рождения и номер класса
• ФИО ребенка, дата рождения и номер класса

Не даём своего согласия на заполнение "Паспорта здоровья школьника" и «Портфолио ученика» своим детям.
Дата
Подпись
Татьяна
Пермь
Ятсан
Мама девочки (11 лет) Владимир
Нелюди-врачи в больнице на Токарева во Владимире

Сразу поясню, написано девушкой, которая сейчас пытается найти управу всему этому, но к сожалению пока ничего не получается((

Друзья мои, очень прошу прочитать мою заметку до конца! Начну свой ужасный рассказ с того, что в детскую инфекционную больницу № 2 по ул. Токарева д.3 г. Владимира поступил двухлетний мальчик по имени Егор, привезли его из дома малютки г.Владимира по ул. Завадского. У малыша ДЦП, еще он слепой и глухой, как сказали двум молодым женщинам, которые лежали в этой палате со своими детками.Малыш к тому же еще и заболел инфекционным заболеванием, приходили медсестры, делали ему уколы, прислали и " чудо- сиделку", которая должна была ухаживать за ребенком. Сначала сиделка явилась в великолепной маске милосердия и любви, но натура взяла свое и маска слетела. Малыша кормила она кашей из столовой ложки, проглотить такую «кучу» он просто не мог сразу, тогда она начинала бить его по щечкам, чтобы «каша быстрее провалилась», как выражалась сама " чудо- сиделка". Тут молодые женщины возмутились и сказали ей, чтоб не смела бить малыша, сиделка раскричалась:" Я, что тут должна сидеть и дать, когда он наестся? Он все равно, овощ, и долго не протянет!" Вес Егора ВСЕГО 10 кг. В течении нескольких дней малыш не мог сходить в туалет, очень кричал со вздохом- затихнет, а потом снова кричит ( не выносимо писать даже ). Девчата пошли к медсестрам просить, чтобы ребенку поставили клизму. Не поверите - В ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ДАЖЕ СПРИНЦОВКИ, и малышу в попку встали кусочек мыльца, что категорически запрещено, ведь мыло разъедает слизистую кишечника. Ребенок все равно не смог покакать. Одна из девчат пошла требовать у медсестры, чтобы ребенку сделали клизму!!! По ее требованию, все- таки нашли клизму и поставили ее ребенку, но… медсестра не стала ждать результата и ушла. Девчата взяли горшок и ст али помогать малышу, гладили животик.Малыш наконец- то смог покакать. Пришла медсестра, дечата сказали ей, чтобы переодеда ребенка, но та на грязную попку натянула ему колготки.Тут девочки стали требовать, чтобы она сначала вытерла ребенку попку, та схватила пеленку из его же кроватки, вытерла кое как попку и… швырнула грязную пеленку снова в кроватку!!! Но у ребенка не прекратились позывы, он снова накакал, но уже в колготки!!! Девочки вымыли ребенка, сняли грязное белье и пошли требовать чистое белье, чтобы застелить Егору кроватку!!! Медсестра со словами :«Какие сердобольные тут, он овощ, ему все равно уже ничего не поможет, стороят тут из себя!» Девчонки уже крича на нее, заставили выдать белье для Егора. В эту ночь малыш НИ РАЗУ не проснулся, не застонал, не закричал!!! На следующий день одну из девчат выписали, она позвонила соседке по палате, узнать, как там Егор- та, плача, сказала, что Егор хорошо, но вот привезли из того же дома малютки еще двух деток 2,5 и 1,5 лет, их посадили в детские кроватки (которые все сломаны) и КИНУЛИ им туда постельное белье, чтобы, наверное, сами себе расстелили!!! Девушка застелила белье в детские кроватки и стала ухаживать уже за тремя малышами, но вот беда- ее сегодня, в пятницу, 23 октября выписывают и эти все детки будут предоставлены сами себе и «чудо- сиделкам» с такими же «чудо- медсестрами». В этой больнице недавно сделали ремонт, но не удосужились поменять сломанные детские кроватки, не моют полы, а про туалет даже говорить неприятно, такая грязь, как там, бывает только в общественном туалете. Прошу вас не оставаться равнодушными, я очень надеюсь на ваш перепост, чтобы дошло до госпожи Орловой это безобразие и до прокуратуры. Но мне очень бы хотелось, чтобы об этом варварстве узнал Павел Астахов!!!

На сайте в ОК в данный момент происходит бурное обсуждение всего этого, когда из управления пришел некий господин с проверкой, то ему показалось там все идеально чистым и что в больнице все блестит, даже намекнули на суд, мол все придумано))) Это все так печально, я лично знаю много «нехороших» примеров пребывания детей в инфекционке на Токарера, но как показывает практика наши дети нужны только нам....

Девочки, может быть кто знает, куда можно еще написать крик о помощи для деток сирот, Орлова, Астахов это все понятно, к ним все отправлено, газета не знаю возьмется ли это все выносить, понятно только одно, оставлять это просто так нельзя!

Татьяна
Пермь
Galia
Мама девочки (14 лет) Москва
ПРО ПРИВИВКИ

Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.

Начну с главного.

 
Иммунная (защитная) система каждого человека – одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) – для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) – важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту – в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать – им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то – Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! – кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! – так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 – уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым – мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано – записи, отчеты, цифры, проценты… – только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведение анализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори – прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).
Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу – без анализа крови. Однако я – отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса – отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител – т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).
Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ – по возрасту – проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
– Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов – это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки – она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я – отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори - не знаю.

Наблюдение второе. В один учебный год – осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) - было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация – в 1,5 года), взять серологический анализ крови – «на титры антител к дифтерии и столбняку».
Анализ показал, что у 10-12% детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.
В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины – АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М – от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники – вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
- Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
- Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
- Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение – будете делать, не будет распоряжения сверху – не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет – штука сложная, и решать могут только специалисты …
И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная – что я сама в этом ничего не понимаю...

Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет – действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры – достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.

Третье наблюдение из моей практики.
В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» - т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям – т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!

Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле – обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.
Старые врачи и «прививали» детей естественным путем: приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита – есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).
Главное – выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются – это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.

Наблюдение четвертое.
Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе – более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.
В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».

Раз уж стала говорить о реакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, очень неточна!
А есть, оказывается, анализ на ПЦР (крови, мокроты или мочи) – наиболее достоверный метод (90-100% точности), и – безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).
Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».
Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры – в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
- Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии – ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, – я услышала следующее:
- У вас есть лишние деньги? Пожалуйста - делайте! А у нас медицина – бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.

Наблюдение пятое.
В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города – вплоть до штрафов – вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.
Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию - вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…
Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» - надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).
Что в результате?
Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом – лет в 20, в 23 … – не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М – решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…

Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего - в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это – повод есть.

Я пока не стану подробно рассказывать о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах; о правильности определения пробы Манту; о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита; о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка; о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.

Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.
Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) – как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!

Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:
1. Так как иммунитет В ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам – от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) – неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (http://www.ourbaby.ru/article/Zawita-bezzawitnyh-Osobennosti-immuniteta-...) . И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.
2. Грудное вскармливание – наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).
3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
- и ПЕРЕД прививкой – для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
- и ПОСЛЕ прививки – чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. (http://lizo4ka.ru/index.php/privivki/119-kak-rabotayut-privivki )
4. Соглашаясь на прививки, делать их минимальное количество – исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
- после острых заболеваний или прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
- если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
- во время грудного вскармливания делать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).

И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:

1. Вакцинация СРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) – вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например: http://health-ua.com/articles/2480.html).
2. Прививка БЦЖ – живая вакцина, которую – по инструкции! – можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы. Кроме того, есть серьезные исследования, что БЦЖ не справляется со своей задачей – защитой от туберкулеза. (http://www.afanas.ru/privivki/bcg.htm )
3. Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививки против Гепатита В созданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает (http://www.afanas.ru/privivki/engerix.htm).
4. «Прививка против рака шейки матки» (ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению – рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток – получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) - в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины.(http://www.virtu-virus.ru/glavnaya/zhertvyi-vaktsinyi-protiv-raka-sheyki... )

Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.

Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.
И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).

В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторые сайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
http://kopylov.ru/5_5.html
http://www.1796kotok.com/
http://www.privivkam.net/.
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html

И основная литература:
1. Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС "Единение", Москва, 2011 г.
2. Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..

Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы (http://www.k-istine.ru/morals/vaccination/vaccination-01.htm - эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.
Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.
Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).
Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов (http://www.1796kotok.com/vaccines/opinions/canon.htm ).
Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) – как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (http://www.medico.ru/discussion/paediatrics/paediatrics_032.htm). В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).

Я очень буду стараться УСЛЫШАТЬ разные точки зрения на проведение прививок. И в будущем обязательно будем вести разговор (возможно, на форуме) о тех самых ИНФЕКЦИЯХ, против которых прививки направлены.
Расскажу о кори у 8-месячной дочки; о коклюше – у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… – обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают».
Но пока не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что здесь очень важны «нюансы»- возраст ребенка, какие именно проявления болезни и насколько они выражены, как идут все физиологические отправления и т.д. и т.п. Обычно всё это хорошо подмечают те, кто находится РЯДОМ с малышом и знает особенности своего ребенка (допустим, для одного малыша капризничать – обычное дело, а для другого – это признак начала заболевания; один просто любит подолгу спать, а другому – это необходимо при плохом самочувствии и т.п.). И когда говорят: «Матери сердце подсказывает…» - на мой взгляд, это как раз о том, что любящий человек умеет выделить САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ в том, что происходит с малышом.
С другой стороны, в наших головах бывает столько предрассудков, которые мешают разобраться, НА ЧТО же именно обращать внимание! Эти предрассудки только усиливают наше беспокойство, которое возникает от… нашего НЕПОНИМАНИЯ и НЕЗНАНИЯ.
Именно поэтому нам, родителям, и надо учиться разбираться во многих вопросах, касающихся здоровья наших детей. Грамотные и умные врачи очень ценят это стремление родителей, и в случае обращения к ним подробно разъясняют тактику и стратегию своих действий. Хорошо бы таким докторам соответствовать ))), чтобы в решении общей задачи – крепкого здоровья наших детей – родители и врачи были помощниками друг другу.
Вопрос прививок – не исключение.


"Я уверен, что около 80% всех смертей от рака обусловлено прививками".   ( д-р Г. Сноу, хирург-онколог, Лондон)http://samlib.ru/e/erde_a_l/privivki-2.shtml

Татьяна
Пермь
Galia
Мама девочки (14 лет) Москва
Растворы для ингаляций!

репараты, расширяющие бронхи (Бронхолитики)


Беродуал, действующее вещество: фенотерол и бромид ипратропиума (раствор для ингаляций) – Предупреждение и лечение удушья при хронических обструктивных заболеваниях дыхательных путей. Наиболее эффективный из бронхорасширяющих препаратов, обладает наименьшими побочными действиями.

Взрослым и детям старше 12 лет – 2 мл (40 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям от 6 до 12 лет – 1 мл (20 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям до 6 лет – 0,5 мл (10 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 3 раз в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора

Беротек, действующее вещество: фенотерол (0,1%-ный раствор для ингаляций) –

Для купирования приступа бронхиальной астмы:

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мл (0,5 мг – 10 капель), в тяжелых случаях – 1 мл (1 мг – 20 капель)

Детям 6–12 лет (масса тела 22–36 кг) – 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг – 5-10 капель), в тяжелых случаях – 1 мл (1 мг – 20 капель)

Профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких:

Взрослым и детям старше 6 лет – 0,5 мл (0,5 мг – 10 капель) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям до 6 лет (масса тела менее 22 кг) – 0,25-1 мл (0,25-1 мг – 5-20 капель), до 3 раз в день

Рекомендованную дозу непосредственно перед применением разводят физраствором до объема 3–4 мл. Интервал между ингаляциями не должен быть менее 4 часов.

Сальгим, Вентолин Небулы, действующее вещество: сальбутамол (0,1%-ный раствор для ингаляций) – Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. По эффекту значительно уступает Беротеку

Взрослым и детям – 2,5 мл (2,5 мг) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов

Предназначен для использования в неразведенном виде

Атровент, действующее вещество: бромид ипратропиума (0,025%-ный раствор для ингаляций) – Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. По эффекту несколько уступает Беротеку и препаратам сальбутамола, но основным достоинством является безопасность применения

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мг (40 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день

Детям 6–12 лет – 0,25 мг (20 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день

Детям до 6 лет – по 0,1–0,25 мг (8-20 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день (под наблюдением врача).

Рекомендованную дозу непосредственно перед применением разводят физраствором до объема 3–4 мл. Интервал между ингаляциями не менее 2 часов

2. Препараты, разжижающие мокроту (Муколитики) и выводящие мокроту (Секретолитики, отхаркивающие)

Флуимуцил, АЦЦ Инъект, действующее вещество: ацетилцистеин (10%-ный раствор для инъекций) – Нарушение отхождения мокроты из нижних дыхательных путей, облегчение отхождения слизистого секрета в верхних дыхательных путях

Взрослым и детям старше 12 лет – 3 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 6 до 12 лет – 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 6 лет – 1-2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Рекомендуемую дозу препарата следует развести с физраствором в соотношении 1:1

Курс лечения – не более 10 дней

Препараты ацетилцистеина не следует применять одновременно с приемом антибиотиков, т.к. они снижают всасываемость антибиотиков. В случаях, когда требуется одновременное введение ацетилцистеина и антибиотика, используют либо другую форму препарата: «Флуимуцил-антибиотик», либо применяют иные муколитические препараты, совместимые с антибиотиками (к примеру, на основе амброксола). Следует отметить, что применение препаратов ацетилцистеина снижает токсическое действие парацетамола на печень.

Лазолван, Абмробене, действующее вещество: амброксол (раствор для ингаляций и приема внутрь) – Острые и хронические заболевания дыхательных путей с выделением вязкой мокроты

Взрослым и детям старше 6 лет – 2-3 мл раствора на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 6 лет – 2 мл раствора на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Детям до 2 лет – 1 мл раствора на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует рекомендуемую дозу препарата развести с физраствором в соотношении 1:1

Курс лечения – не более 5 дней

Препараты на основе амбоксола не следует применять одновременно с противокашлевыми препаратами (например: кодеин, либексин, фалиминт, бронхолитин, пектуссин, синекод и др.). Применение препаратов амброксола способствует хорошему всасыванию антибиотиков.

Нарзан, Боржоми (слабощелочные минеральные воды) – Увлажнение слизистой дыхательных путей

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл минеральной воды, 2-4 раза в день.

Перед ингаляцией минеральную воду следует отстоять до дегазации.

Синупрет, гомеопатический фитопрепарат (капли на основе экстрактов растений: корень генциана (горечавки), щавель, первоцвет, бузина, вербена) – Восстанавливает защитные свойства и уменьшает отек слизистой оболочки дыхательных путей при острых и хронических синуситах. Способствует оттоку экссудата из придаточных пазух носа

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 16 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 6 до 16 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей от 2 до 6 лет – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Геделикс, фитопрепарат (капли на основе экстракта плюща) – Заболевания верхних дыхательных путей и бронхов с трудноотделяемой мокротой, кашель (в т.ч. сухой)

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 10 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей до 10 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Микстура от кашля, фитопрепарат (порошок (детский и взрослый) для приготовления раствора на основе экстрактов растений: анис, корень солодки, корень алтея, термопсис) – Заболевания дыхательных путей, сопровождающиеся кашлем, особенно при затрудненном отхождении мокроты

Для приготовления ингаляционного раствора следует содержимое 1 упаковки растворить в 15 мл физраствора до полного рстворения без осадка

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Мукалтин, фитопрепарат (таблетки на основе экстракта корня алтея) – Отхаркивающее средство при заболеваниях дыхательных путей и легких

Для приготовления ингаляционного раствора следует 1 таблетку растворить в 80 мл физраствора до полного растворения без осадка

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Пертуссин, фитопрепарат (раствор на основе экстракта растений: чабрец, тимьян) – Отхаркивающее средство при трахеите, бронхите, коклюше

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 12 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей до 12 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

3. Противовоспалительные препараты

Ротокан, фитопрепарат (спиртовой настой экстарактов растений: календула, ромашка, тысячелистник) – Острые воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Прополис, фитопрепарат (настойка) – Воспалительные процессы, боль и травмы верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:20 (1 мл препарата на 20 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Противопоказания – аллергия к продуктам пчеловодства

Эвкалипт, фитопрепарат (спиртовая настойка) – Воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения 10-15 капель препарата в 200 мл физраствора

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день

Противопоказания – бронхиальная астма, бронхоспазм (удушье)

Малавит, биологически активная добавка (спиртовая настойка на основе минеральных веществ и экстрактов растений) – Острые воспалительные заболевания и боль верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:30 (1 мл препарата на 30 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Тонзилгон Н, гомеопатический фитопрепарат (капли на основе экстрактов растений: корень алтея, листья грецкого ореха, хвощ, ромашка, тысячелистник, кора дуба, одуванчик) – Острые и хронические заболевания верхних отделов дыхательных путей (тонзиллит, фарингит, ларингит)

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 7 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 1 до 7 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей до 1 года – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Календула, фитопрепарат (спиртовой настой экстаракта календулы) – Острые воспалительные заболевания верхних отделов дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 4 мл полученного раствора, 3 раза в день

4. Противовоспалительные гормональные препараты (Глюкокортикостероиды) и противоаллергические препараты (Антигистамины)

Пульмикорт, действующее вещество: будесонид (суспензия для ингаляций, выпускается в «детской» (0,25 мг/мл) и «взрослой» (0,5 мг/мл) дозировках) – Острые воспалительные заболевания нижних дыхательных путей (бронхиальная астма, хроническая болезнь легких), требующие лечения гормональными препаратами. Обладает противовоспалительным и противоаллергическим действием.

Взрослые/пожилые и дети старше 12 лет – 1 мг на 1 ингаляцию, 1-3 раза в день

Дети от 6 мес. и до 12 лет – 0,25 мг на 1 ингаляцию, 1-3 раза в день

Данный препарат не применяют в ультразвуковых небулайзерах. Если разовая доза препарата менее 2 мл, то следует добавить физраствор для увеличения объема ингалируемого раствора до 2 мл. В остальных случаях препарат ингалируют в чистом виде (без разведения в физрастворе).

Суточная доза препарата:

0,25 мг/мл – 1 мл по 0,25 мг/мл

0,5 мг/мл – 2 мл по 0,25 мг/мл

0,75 мг/мл – 3 мл по 0,25 мг/мл

1 мг/мл – 4 мл по 0,25 мл/мг или 2 мл по 0,5 мг/мл

1,5 мг/мл – 3 мл по 0,5 мг/мл

2 мг/мл – 4 мл по 0,5 мг/мл

Дексаметазон, (0,4%-ный раствор для инъекций, 4 мг/мл) – Острые воспалительные заболевания дыхательных путей, требующие лечения гормональными препаратами

На 1 ингаляцию используют 0,5 мл (2 мг) препарата, до 4 раз в день.

Курс лечения не более 7 дней

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора.

Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Кромогексал, действующее вещество: кромоглициевая кислота (раствор для ингаляций, 20 мг / 2 мл) – Обладает антиаллергическим, противовоспалительным, антиастматическим действием.

Взрослым и детям старше 2 лет ингалировать по содержимому 1 флакона (без разведения с физраствором) 4 раза в день, по возможности, в равные временные интервалы.

При необходимости рекомендованная доза может быть увеличена в 2 раза, а частота применения может быть увеличена до 6 раз.

5. Противомикробные и антибактериальные препараты (Антибиотики и Антисептики)

Флуимуцил-антибиотик, действующее вещество: ацетилцистеин и тиамфеникол (порошок для инъекций и ингаляций в комплекте с растворителем) – Необходимость одновременного введения антибиотка и препарата разжижающего и выводящего мокроту и слизь из нижних и верхних дыхательных путей

Для приготовления препарата следует добавить 5 мл растворителя (1 ампулу) во флакон с порошком. Полученный препарат следует хранить в холодильнике не более суток, перед использованием подогреть до комнатной температуры

Взрослым и детям старше 12 лет – ½ флакона (250 мг) на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Детям до 12 лет – ¼ флакона (125 мг) на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора

Фурацилин, действующее вещество: нитрофурал (0,024%-ный водный раствор, 1:5000) – Обладает дезинфицирующими свойствами. Лечение ОРВИ, предупреждение проникновения инфекции в более глубокие отделы бронхиального дерева

Для ингаляции используют готовый раствор фурацилина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 2 раза в день. Данный раствор необходимо заказывать в производственном отделе аптеки

Можно приготовить раствор самостоятельно, растворив 1 таблетку фурацилина в 100 мл физраствора до полного растворения без осадка. Ингалировать по 4 мл полученного раствора 2 раза в день.

Диоксидин, (0,5%-ный или 1%-ный раствор для инъекций) – Обладает дезинфицирующими свойствами широкого спектра действия.

Для приготовления ингаляционного раствора препарат следует развести физраствором в соотношении 1:4 для 1%-ного препарата или в отношении 1:2 для 0,5%-ного препарата.

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 2 раза в день.

Хлорофиллипт, фитопрепарат (1%-ный спиртовой настой на основе хлорофилла листьев эвкалипта) – Стафилококковая инфекция дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:10 (1 мл препарата на 10 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Препарат очень сильно окрашивается и не отмывается!

Гентамицин, (4%-ный раствор сульфата гентамицина для инъекций, 40 мг/мл) – Инфекции дыхательных путей

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мл (20 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 12 лет – 0,25 мл (10 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора. Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 12 лет – в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Для детей от 2 до 12 лет – в соотношении 1:12 (на 1 мл препарата 12 мл физраствора) и ингалировать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Мирамистин, (0,01%-ный раствор) – Антисептик широкого спектра действия. Лечение инфекций дыхательных путей, в том числе сопровождающиеся гнойными выделениями

Взрослым и детям старше 12 лет для ингаляции используют готовый 0,01%-ный раствор мирамистина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 3 раза в день.

Детям до 12 лет для приготовления ингаляционного раствора препарат следует развести физраствором в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл на 1 ингаляцию 3 раза в день.

6. Иммуномодуляторы

Интерферон, (порошок для приготовления капель для носа) – Профилактика и лечение гриппа, а также других ОРВИ.

Для приготовления препарата следует вскрыть ампулу с порошком, влить в нее кипяченую или дистиллированную воду комнатной температуры до отметки 2 мл, аккуратно встряхнуть.

На 1 ингаляцию используют 2 мл полученного раствора, 2 раза в день.

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 1 мл физраствора

Деринат, действующее вещество: дизорибонуклеат натрия (0,25%-ный раствор для наружного применения) – Профилактика и лечение гриппа, ОРВИ и других вирусных инфекций верхних дыхательных путей и их осложнений

На 1 ингаляцию используют 2 мл препарата, 2 раза в день.

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 2 мл физраствора

7. Сосудосуживающие (противоотечные) препараты

Адреналин (Эпинефрин), действующее вещество: эпинефрин (0,1%-ный раствор гидрохлорида адреналина для наружного применения или инъекций) – Бронхоспазм (приступ удушья), аллергический отек гортани, отек гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе

Взрослым и детям старше 2 лет – 0,5 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют

Детям до 2 лет – 0,25 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора.

Также можно препаратпредварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 2 лет – в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Для детей до 2 лет – в соотношении 1:12 (на 1 мл препарата 12 мл физраствора) и ингалиро-вать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Применять с осторожностью, увеличивает частоту сердечных сокращений! Не применять без консультации врача!

Нафтизин, действующее вещество: нафазолин (капли назальные, 0,05%-ный и 0,1%-ный раствор) – Аллергический стеноз (отек) гортани, стеноз (отек) гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе

Для приготовления ингаляционного раствора следует 0,05%-ный препарат развести с физраствором в соотношении 1:5 (на 1 мл препарата 5 мл физраствора) или 0,1%-ный препарат развести в соотношении 1:10 (на 1 мл препарата 10 мл физраствора).

Для снятия отека однократно ингалируют 3 мл полученного раствора, при необходимости процедуру повторяют.

8. Противокашлевые средства

Лидокаин, (2%-ный раствор гидрохлорида лидокаина) – Навязчивый сухой кашель. Местное анестезирующее действие

Взрослым и детям старше 12 лет – 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 12 лет – 1 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора.

Применять с осторожностью, имеются очень серьезные противопоказания! Не применять без консультации врача!

Туссамаг, фитопрепарат (капли на основе экстракта тимьяна) – Заболевания верхних дыхательных путей, сопровождающиеся непродуктивным кашлем

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 17 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 6 до 16 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей от 1 до 5 лет – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Правила проведения ингаляций

1. Ингаляции следует принимать не ранее чем через 1-1,5 часа после еды, при этом не следует отвлекаться разговором. После ингаляций в течение 1 часа не рекомендуется разговаривать, принимать пищу, выходить на улицу (в прохладную погоду).

2. При заболеваниях верхних дыхательных путей (носа, околоносовых пазух и носоглотки) вдох и выдох необходимо делать через нос, используя маску. Дышать спокойно, без напряжения.

3. При заболеваниях средних дыхательных путей (горло, гортань) вдох и выдох следует делать через рот, используя маску. Дышать следует спокойно в обычном режиме

4. При заболеваниях трахеи, бронхов, легких рекомендуется вдыхать аэрозоль через рот, используя мундштук. Дышать глубоко и ровно.

5. Большинство растворов для ингаляций приготовляются на основе физиологического раствора 0,9% хлорида натрия (NaCl) в качестве растворителя и увлажнителя. Исходный лекарственный препарат разводят с физраствором в определенных соотношениях.

6. Хранить приготовленный раствор нужно в холодильнике не более суток. Перед употреблением обязательно подогреть до комнатной температуры

7. При одновременном назначении нескольких препаратов следует соблюдать очередность. Первым ингалируется бронхорасширяющее средство, спустя 15-20 минут – средство разжижающее и выводящее мокроту, затем, после отхождения мокроты, – антибиотик или противовоспалительное средство

8. Курс лечения зависит от сложности заболевания и применяемого препарата (от 5 до 10 дней)

9. Хотя небулайзерная терапия не относится к тепловым физиотерапевтическим процедурам, тем не менее, не рекомендуется проводить ингаляции при повышенной температуре тела

10. В небулайзерах запрещено использовать масляные препараты. Различные масла используются для лечения заболеваний только верхних дыхательных путей, для которых достаточно воздействие крупнодисперсных частиц, поэтому для ингаляций маслами используются паровые ингаляторы. Небулайзер производит мелкодисперсные частицы. При использовании масляных растворов, происходит попадание мелкодисперсных частиц масла в легкие, а это существенно повышает риск развития так называемых масляных пневмоний. Так же применение эфирных масел в небулайзерах повышает риск возникновения аллергии по причине высокой концентрации активных веществ в легких.

11. В большинстве небулайзеров не разрешено использование самостоятельно приготовленных отваров и настоев трав, поскольку они имеют взвесь, которая значительно крупнее частиц аэрозоли и небулайзер не может их пропустить, что в свою очередь может привести к поломке прибора. По той же причине в небулайзерах не используют суспензии и сиропы (за исключением специальных суспензий для ингаляций). Хотя существуют небулайзеры, которые способны работать с отварами трав.

12. Такие лекарственные препараты как Эуфиллин, Папаверин, Димедрол и им подобные средства, так же не могут быть использованы в небулайзерах, поскольку они не имеют «точек приложения» на слизистой оболочке.

13. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ

Татьяна
Пермь
Елена
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Курск
Тест для дошкольника (для себя)

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?