Лилия
12 лет
Развивалки урок 2
Урок 2.
1. Зарядка
* Под музыку "Весёлая карусель" кружимся, остановились похлопали в ладоши, потом опять покружились, похлопали в ладоши и потопали.
* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы
* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.
* Зарядка для пальчиков.
Этот пальчик хочет спать.
(ребенок разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой
загибает мизинчик на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать.
(загибает безымянный пальчик)
Этот пальчик чуть вздремнул.
(загибает средний пальчик)
Этот сразу же уснул.
(загибает указательный пальчик)
Этот крепко-крепко спит
и тихонечко сопит.
(загибает большой пальчик)
Солнце красное взойдет,
утро ясное придет,
Будут птички щебетать,
будут пальчики вставать!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)
Повторить то же самое с правой рукой.
2. Память, логика, цвет, объём.
* Разложить по местам. Коробку из под конфет или яиц. Заготовленые за ранее фигурки разных цветов из картона (треугольники, квадраты, круги). Раскладывает ребёнок по цветам и по форме в ячейки.
3. Мир вокруг нас.
* К нам в гости пришла собака (игрушка). Собака - друг человека. У собаки есть домик - будка (показать из коробки).
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ.
Смотрим мультфильм "Бобик в гостях у Барбоса".
4. Слух, запах. тактильные ощущения.
* Волшебный мешочек. Берём мешочек не большой (у меня детский рюкзачок-собачка), складываем туда кубик, маленький мячик, прищепку, мякиш, ключик (может быть другой ассортимент). Ребёнок пусть достаёт по одному предмету, вы его проговариваете. (Потом можно будет усложнять по заданию вытаскивать предмет.)
5. Моторика.
* Ребёнок складывает фасоль (другую крупу) в не большую бутылку. Получилась погремушка)
6. Ролевые игры.
* Купаем пупса. Не по настоящему. кладём пупса в тазик, кортце. Моем губкой (кубик или шарик служит мылом), Проговариваем что моем, просим помыть ножки, ручки, личико. Вытираем пупса. Кладём на подушку (в кроватку), кормим и укладываем спать.
7. Физическое развитие.
* Ходим по верёвочке, разложеной на полу.
* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.
* Катание на фитболе
* Карусель как в начале занятия.
8. Творчество.
Рисуем пальчиком. Берём картинку (можно собаку) и одним пальчиком делаем тычки, закрашивая пространство, мама помогает.
1. Зарядка
* Под музыку "Весёлая карусель" кружимся, остановились похлопали в ладоши, потом опять покружились, похлопали в ладоши и потопали.
* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы
* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.
* Зарядка для пальчиков.
Этот пальчик хочет спать.
(ребенок разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой
загибает мизинчик на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать.
(загибает безымянный пальчик)
Этот пальчик чуть вздремнул.
(загибает средний пальчик)
Этот сразу же уснул.
(загибает указательный пальчик)
Этот крепко-крепко спит
и тихонечко сопит.
(загибает большой пальчик)
Солнце красное взойдет,
утро ясное придет,
Будут птички щебетать,
будут пальчики вставать!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)
Повторить то же самое с правой рукой.
2. Память, логика, цвет, объём.
* Разложить по местам. Коробку из под конфет или яиц. Заготовленые за ранее фигурки разных цветов из картона (треугольники, квадраты, круги). Раскладывает ребёнок по цветам и по форме в ячейки.
3. Мир вокруг нас.
* К нам в гости пришла собака (игрушка). Собака - друг человека. У собаки есть домик - будка (показать из коробки).
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ.
Смотрим мультфильм "Бобик в гостях у Барбоса".
4. Слух, запах. тактильные ощущения.
* Волшебный мешочек. Берём мешочек не большой (у меня детский рюкзачок-собачка), складываем туда кубик, маленький мячик, прищепку, мякиш, ключик (может быть другой ассортимент). Ребёнок пусть достаёт по одному предмету, вы его проговариваете. (Потом можно будет усложнять по заданию вытаскивать предмет.)
5. Моторика.
* Ребёнок складывает фасоль (другую крупу) в не большую бутылку. Получилась погремушка)
6. Ролевые игры.
* Купаем пупса. Не по настоящему. кладём пупса в тазик, кортце. Моем губкой (кубик или шарик служит мылом), Проговариваем что моем, просим помыть ножки, ручки, личико. Вытираем пупса. Кладём на подушку (в кроватку), кормим и укладываем спать.
7. Физическое развитие.
* Ходим по верёвочке, разложеной на полу.
* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.
* Катание на фитболе
* Карусель как в начале занятия.
8. Творчество.
Рисуем пальчиком. Берём картинку (можно собаку) и одним пальчиком делаем тычки, закрашивая пространство, мама помогает.