Войти Регистрация
Подкидыш1-сестра — 29 лет 5 месяцев
Подкидыш2-сестра — 29 лет 5 месяцев
Зайчуха — 6 лет 6 месяцев
Хомячок — 4 года 5 месяцев
Стокгольм Швеция

Одноразовые подгузники вредны (часть вторая)

21 августа 2010, 14:04   •   Высаживание и подгузники

Начало здесь  http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/807410

А вот и продолжение :))), синим я выделила самые важные факты. Каждая женщина сама вольна выбирать: высаживание, многоразовые подгузники из хлопчатобумажных материалов (купленые или самодельные) или одноразовые. Но... информация перед таким выбором у неё безусловно должна быть. 


Я лично выбираю для себя высаживание и многоразовые подгузники в моменты, когда высаживание не доступно. Мне удалось и сестру свою убедить в необходимости высаживания и многоразовых подгузников. Она знает и про вещества вредные в памперсах, да и не хочет тратить 1,500 ЕВРО на подгузники для своего ребёнка. Подсчитан приблизительный расход одних только одноразовых подгузников на ребёнка до двух лет.  

Мне и моей сестре есть на что потратить эти деньги, например, на несколько х/б подгузников, моющие средства, хорошую еду. Кстати, последнее немаловажно в нашем мире, где продовольственный кризис с одной стороны повысил цены на еду, а с другой, снизил качество (доступной по цене еды) за счёт общей загрязнённости окружающей среды и использования пестицидов и т.п. Здоровая мама на ГВ с качественной пищей - это для здоровья малыша важнее, чем одноразовые подгузники. Если на то пошло, то ему-то вообще нетрудно помочиться и в многоразовые, либо высадиться. 

Мне абсолютно не лень высаживать и использовать многоразовые подгузники, потому что моим будущим детям и племянникам из одноразовых памперсов абсолютно не нужны: 

1. аллергия от кристаллического полиакрилата натрия. 

2. пластиковая мембрана с анаэробными бактериями из кала. 

3. диоксины - яды и канцерогены, способные повлиять на эндокринную систему малыша.

4. диоксины, к-е вызовут падение числа живых сперматозоидов в сперме малыша, когда он станет взрослым.

5. диоксины, к-е могут вызвать врожденные уродства в детях малыша, к-й носил на себе диоксины в памперсах.

6. диоксины, к-е могут вызвать у малыша рак тестикул, простаты, груди и патологией развития половых органов.

7. нейротоксичное действие мэтилбензола, диметилбензола (Xylene, ethylbenzene).

8. респираторные и эндокринные заболевания от мэтилбензола, диметилбензола. 

9. Токсичный для респираторных органов канцероген Стирол (Styrene).

10. Нарушение выработки половых гормонов благодаря TBT.

11. Нарушения иммунитета и разрушение иммунных клеток, которые борются с бактериями за счёт TBT.

Мне все эти "чудеса" одноразовых подгузников даром не нужны, а надо ли оно Вам и Вашему малышу, решать только Вам, но никак не производителям одноразовых подгузников, поэтому Вам даётся возможность решать это информированно.

И не надо, пожалуйста, писать подобное "я бы посмотрела когда у Вас будут свои дети, как бы Вы обходились без подгузников" и "зачем Вы это пишете, только зря расстраиваете, мы готовы сами умереть за своё право ничего не знать, и Вас прибить".

Заранее отвечу: я вырастила двоих на многоразовых марлевых. Сейчас "малюткам" по 22 годика, одна из них беременная, собирается своего рожать через пару недель и высаживать, для неё такие статьи и ищу, у неё уже приготовлено судно под ребёнка, не, знаю, будет ли оно функциональным, я советую пластмассовый тазик. Она у меня умница, показала мне, как из обычного квадратного куска мягкой ткани можно свернуть подгузник с прокладкой по середине. Так что, у одноразовых подгузников есть альтернатива и не одна: высаживание и многоразовые подгузники, не обязательно покупные. Моя мама много многослойных марлевых нашила, а я вообще не собираюсь ничего шить, расстригу старые мягкие простыни и буду использовать с первенцем, ведь один ребёнок это проще, чем двойня, а первенцы, по статистике, почти никогда не бывают двойней.

А если лично Вам не нравится предоставленная мною информация, Вас никто не заставляет читать, читайте что Вам по вкусу, и не берите на себя слишком много, например, утверждения, что другие мамы якобы не нуждаются в данной информации. В данной информации могут не нуждаться только производители одноразовых подгузников, хотя они-то про то, что "напхали" в свои продукты знают, потому и не пишут на упаковке из чего сделан подгуз, чтобы у потребителей волосы дыбом по всему телу не вставали.

Удачи и здоровья!

Синди, Копирайт 2010.    

Что мы знаем о веществах, перечисленных на упаковке подгузников?


Автор : Ксения Михайлова
image   Кристаллический полиакрилат натрия (Sodium Polyacrylate Crystals) - прозрачный гель-адсорбент, впитывающий жидкость. Токсичный полимер, часто вызывает аллергические реакции. Был удален из состава женских гигиенических тампонов после того, как обнаружилось, что он приводит к синдрому токсического шока (Toxic Shock Syndrome). Сведений о том, насколько это вещество безопасно - или опасно - при впитывании через кожу младенца в течении нескольких лет, не существует. Никаких исследований на эту тему не проводилось.

О Sodium Polyacrylate (англ.яз):
Archives of Disease in Childhood. 85(3):269, September 1, 2001. Heal, C; Cooper, C. Consultant Paediatricians.

 

Пластиковая мембрана. Создает идеальные условия для развития анаэробных бактерий, в частности тех, которые выводятся с калом и после этого остаются несколько часов в слишком теплой - в результате парникового эффекта - непроветриваемой влажной среде. При наличии такого рассадника бактерий прямо на коже и слизистой младенца в течение двух-трех лет остается только изумляться адаптивным способностям человеческого организма. Попробуйте поместить бактериальную культуру на кожу, прикрыв ее толстым влажным герметичным компрессом, походите с такой повязкой несколько часов, возобновляя бактерии пару раз в день - и вы на собственном опыте поймете, что именно я имею в виду. А теперь представьте, что под повязкой у вас случайно оказалась совсем-совсем маленькая незаметная царапинка. Представьте себе, что из этого выйдет.

 

Диоксины (Dioxins). Одни из наиболее опасных ядов, побочный продукт процесса отбеливания подгузника. Канцерогены, влияют на работу эндокринной системы. В небольших количествах часто обнаруживаются в подгузниках. Считаются намного более опасными канцерогенами, чем ДДТ. Исследования связывают диоксины и им подобные отходы отбеливания с падением числа живых сперматозоидов в сперме, врожденными уродствами, раком тестикул, простаты, груди и патологией развития половых органов.

О dioxins (англ.яз.)

 

Этилбензол, диметилбензол (Xylene, ethylbenzene). Обнаруживаются в подгузниках при лабораторном исследовании. Обладают нейротоксичным действием, наносят вред респираторным органам и вредят эндокринной системе.

О xylene (англ.яз.)
О ethylbenzene (англ.яз.)

 

 Стирол (Styrene). Канцероген. Токсичен для респираторных органов.

О styrene (англ.яз.)

 

 TBT. Нарушает выработку половых гормонов. Нарушает иммунитет, разрушая иммунные клетки, которые борются с бактериями. Ребенок, на которого надевают пять подгузников в день, получает количество TBT, в 3.6 раз превышающее допустимую норму, установленную ВОЗ.

О ТВТ (англ.яз.)

Список можно продолжать, но я, к сожалению, не имею на это времени, поэтому ограничусь тем, чтобы спросить своих читателей: "Друзья мои, вы твердо уверены, что весь этот коктейль из совершенно неисследованных и - увы! - слишком хорошо исследованных химикатов необходим вашему ребенку?"

 

См. также:  Одноразовые подгузники и их влияние на психологическое развитие ребенка Жизнь без подгузника: Трудно ли это? Жизнь без подгузника: Вопросы и ответы Жизнь без подгузника: Как это происходит

Комментарии

3 ноября 2010, 13:16
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
сестра так же поступает, конечно, высаживаемый ребёнок чище :), я думала сестре будет лень, она ленивая по натуре, ан нет, уже два месяца занимается с ребёнком.
Россия, Домодедово
А где начало то? Ничего не понимаю((((((((
1 ноября 2010, 14:42
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
Украина, Луганск
Какой бред о высаживании!!! Синди посмотрите, специалисты советуют и очень доходчево объясняют!!!!!http://video.komarovskiy.net/shkola-doktora-komarovskogo-doroga-k-gorshku-12-09-2010.html
Швеция, Стокгольм

посмотрела ссылочку, ну и что :(, высаживание в горшок и высаживание над раковиной и тазом два абсолютно разных процесса, в к-рых участвуют совершенно разные мышцы и совершенно разная для этих двух разных действий требуется зрелость мозга. Высаживание/держание над раковиной доступно всем, высаживание на горшок только детям не раньше 18 месяцев, а чаще от 22 до 30 месяцев, это я давно знаю, Комаровский не открыл Америку.

Чё-нить дельное про высаживание детей над раковиной от какого-нить африканского комаровского нашли бы, вот, это была б польза.   

1 ноября 2010, 12:33
Комментарий удален
Украина, Луганск
Я тоже все больше Комаровского смотрю и прислушиваюсь, все правильно и доступно излагает, а главное жизненно!!!!
Швеция, Стокгольм
Что же до познаний Комаровского, то его позиция по ГВ - странная, якобы после года можно и отлучать, и сто ВОЗов дяде не указ. Видать, с детства психотравма какая-то и стремление бороться за сиську, пусть даже и с собственным ребёнком. Если это всё правда, то жаль дядю, как же ж его жизинь скрутила.
1 ноября 2010, 15:10
Комментарий удален
Россия, Шахты
Сенюрка согласна с вами на 100%. Как мама 2их детей с полной уверенностью утверждаю,что вы правы как никто!!!!!
Швеция, Стокгольм

Сенюрка, а почему, я должна слушаться Вас? "Не фиг выносить себе и другим в т.ч своему ребёнку моЦк и требовать от него ходитьна горшок ,или писать в раковину под ваше ПИСЬ ПИСЬ...."

Для меня гораздо спокойней и убедительней смотрится опыт африканских, индейских и пр. мам, к-е высаживают детей над чем угодно, кроме горшка, и это они делают спокойно, без таких вот нравоучений. У них такой товар, к-й и рекламировать-то не надо. 

1 ноября 2010, 16:19
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
"прекратите доказывать своё мнение ,которое ошибочно считаете единственно верным." - А ВЫ кто такая, чтобы решать, что верно. а что нет? 
2 ноября 2010, 00:39
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
в ЧС захотелось?
Украина, Луганск
Я абсолютно с вами согласна!!!!!
Украина, Луганск

Синди, Вы какая-то не угомонная и на всех людей озлобленная!!! Вместо того чтобы прислушаться к тысячи мнений Вы пытаетесь всех их авторов раскритиковать и оскорбить лично!!!

 

З.Ы. Может проблема сидит в Вас????

Швеция, Стокгольм

ага. а по теме слабо? высаживание в горшок и высаживание над раковиной и тазом два абсолютно разных процесса, в к-рых участвуют совершенно разные мышцы и совершенно разная для этих двух разных действий требуется зрелость мозга. Высаживание/держание над раковиной доступно всем, высаживание на горшок только детям не раньше 18 месяцев, а чаще от 22 до 30 месяцев.

ЗЫ: у меня нет проблем с высаживанием, "сидящих во мне".

Украина, Луганск

Да если Вам так хочется круглыми сутками бегать с ребенком от раковины к тазику, это Ваше право!!!! Но опять же я повторюсь, вы упорно всем навязываете свое мнение!!! 

Большинство педиатров считают, что здоровая, отдохнувшая мать для ребенка важнее всего; поэтому не рекомендуют отказываться от одноразовых подгузников!!!(большое количество детей выросло на подгузах здоровыми!!!)

Раннее высаживание не имеет отношения к осознанному пользованию горшком. Дети, первые полтора года жизни проходившие в памперсах, и дети, мамы которых практиковали раннее высаживание, начинают осознанно пользоваться горшком приблизительно в одно время, ориентировочно к полутора-двум годам, причем «аварии» могут случаться и у тех, и у других.(так какой смысл???)

 

Швеция, Стокгольм

Да если Вам так хочется круглыми сутками бегать с ребенком от раковины к тазику, это Ваше право!!!" - спасибо, что разрешили.

"вы упорно всем навязываете свое мнение!!!" клевета, я лишь говорю, что нижеупомянутое, та ещё дрянь --- "Кристаллический полиакрилат натрия (Sodium Polyacrylate Crystals) - прозрачный гель-адсорбент, впитывающий жидкость. Токсичный полимер, часто вызывает аллергические реакции. Был удален из состава женских гигиенических тампонов после того, как обнаружилось, что он приводит к синдрому токсического шока (Toxic Shock Syndrome)."

"Раннее высаживание не имеет отношения к осознанному пользованию горшком." без Вас знала. 

ети, первые полтора года жизни проходившие в памперсах, и дети, мамы которых практиковали раннее высаживание, начинают осознанно пользоваться горшком приблизительно в одно время, ориентировочно к полутора-двум годам, причем «аварии» могут случаться и у тех, и у других.(так какой смысл???)" Смысл есть, например, памперсные дети делают свои дела с отставанием в четыре месяца от детей к-рых высаживали (в среднем). Тактильный контакт очень важен для развития - высаживающая ребёнка мать, очень часто прикасается к ребёнку (гораздо чаще в среднем, чем мать памперсного ребёнка). Вовремя удовлетворённые нужды вселяют в ребёнка большую уверенность в том, что о нём заботятся, ну и так далее. Вы как хотите, а я считаю, что это всё полезно для моего малыша.    

Украина, Луганск

Да если Вам так хочется круглыми сутками бегать с ребенком от раковины к тазику, это Ваше право!!!" - спасибо, что разрешили.

"Раннее высаживание не имеет отношения к осознанному пользованию горшком." без Вас знала.

ети, первые полтора года жизни проходившие в памперсах, и дети, мамы которых практиковали раннее высаживание, начинают осознанно пользоваться горшком приблизительно в одно время, ориентировочно к полутора-двум годам, причем «аварии» могут случаться и у тех, и у других.(так какой смысл???)" Смысл есть, например, памперсные дети делают свои дела с отставанием в четыре месяца от детей к-рых высаживали (в среднем).

Я Вам одно говорю, а вы мне другое!!! вы просто не хотите ничего слушать!!! Да еще и к тому же хамите!!!!! дальше у меня нет ни малейшего желания с вами общаться!!!!!

У вас реальные проблемы в общении с людьми!!!! задумайтесь!!!

Швеция, Стокгольм
Вы сначала разберитесь, в чём разница между высаживанием на горшок и высаживанием над раковиной. Разница огромная, как между этикой и этикетом. Не путайте эти понятия, тогда нам будет о чём поговорить.
2 ноября 2010, 09:14
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
ошибаетесь, это Вы не понимаете напару с Оксаночкой, что высаживание на горшок и над раковиной абсолютно разные вещи. У Вас, видимо, просто нет опыта высаживания над раковиной/тазом/пр. Ребёнок над раковиной легко понимает, что от него требуют (с рождения и до следующего этапа - горшочного). А вот, ребёнок, которого преждевременно усаживают на горшок (хоть он памперсный, хоть высаживаемый) не понимает, что от него требуется, может на горшке посидеть, встать и облегчиться рядом с горшком. Вывод? Ребёнок не готовый к горшку воспринимает его как стульчик или предмет мебели. Второй вывод? Разное поведение, значит, и разное восприятие процессов, разная поза, разные результаты, всё другое. Это сравнивать вообще не корректно. 
Швеция, Стокгольм

посмотрела ссылочку, ну и что :(, высаживание в горшок и высаживание над раковиной и тазом два абсолютно разных процесса, в к-рых участвуют совершенно разные мышцы и совершенно разная для этих двух разных действий требуется зрелость мозга. Высаживание/держание над раковиной доступно всем, высаживание на горшок только детям не раньше 18 месяцев, а чаще от 22 до 30 месяцев, это я давно знаю, Комаровский не открыл Америку.

Чё-нить дельное про высаживание детей над раковиной от какого-нить африканского комаровского нашли бы, вот, это была б польза.   

Украина, Киев

Синди, пишу не для того, чтоб ввязаться с вами в спор, ваша точка зрения мне абсолютно ясна, но

когда я родила ребёнка, абсолютно здорового(ттт), я пользовалась всем, что могло облегчить мне жизнь, включая и одноразовые памперсы и стиральную машинку автомат, и стиральный порошок, и микроволновку и пароварку, и даже несколько дней докармливала на ночь дочку смесью, список можно продолжать вечно. Найти информацию о вреде всего этого в инете очень не сложно. Но даже пользуясь всем этим мне было несказанно сложно (я не жалуюсь, а говорю о том, что было), к 2-ум месяцам дочки я напоминала зомби. Я это всё к тому, что, я просто не верю,

-что вы будете, вместо того, чтоб лишнюю минуту поспать, стирать вручную какими-то орехами марлевые подгузы из простыни 40-летней давности, хотя бы потому, что они разлезутся после первой стирки,

-что если ваш ребёнок не будет набирать вес и иметь явные признаки недоедания, а соответсвенно орать до полуобморока, вы будете тыкать ему пустую грудь, вместо того, чтоб докормить смесью,

-что вы выключите все электроприборы, включая телевизор, микроволновку и комп, чтоб оградить дитя от излучения,

-что не будете гулять на улице, там же машины и прохожие курят.

Вот не верю и всё. Вокруг столько того, к чему ребёнок просто обязан приспособится, чтоб выжить, что убрав из его жизни одноразовые подгузники, вы ничего не измените, а только существенно усложните себе жизнь.

Швеция, Стокгольм

Елена, 

"-что вы будете, вместо того, чтоб лишнюю минуту поспать, стирать вручную какими-то орехами марлевые подгузы из простыни 40-летней давности, хотя бы потому, что они разлезутся после первой стирки," Почему вручную? У нас машинка стирает, а орехи находятся в мешочке и болтаются вместе с бельём в машинке. Ну, разлезется простыня, следующую раздеру, их у меня много, блин.

"-что если ваш ребёнок не будет набирать вес и иметь явные признаки недоедания, а соответсвенно орать до полуобморока, вы будете тыкать ему пустую грудь, вместо того, чтоб докормить смесью," У Вас пробел в теории ГВ, эта проблема решаема (и уж точно не смесью!!!), в сооб-ве ГВ подскажут как, объяснять азбуку и теорию ГВ не буду. 

"-что вы выключите все электроприборы, включая телевизор, микроволновку и комп, чтоб оградить дитя от излучения," микроволновки у меня нет из принципа (т.к. безвредность этого продукта пока не доказана), варю и разогреваю в чугунных сковородках, кастрюле чугунной, яйцеварка паровая есть у меня и духовка, мне это не сложно, по времени то же самое получается, а по вкусу, приготовленное в микроволновке не вкусней, а наоборот, высушено как-то. 

"-что не будете гулять на улице, там же машины и прохожие курят." Я живу в деревне, на берегу прекрасного озера, а вокруг леса, да, и никакое надоедливое быдло рядом не пьёт и не курит, к моему глубокому удовлетворению.  

Спасибо за Ваш коммент. 

Гваделупа, Бассе-Терре
Синди,успешному ГВ способствует здоровый сон,а когда вы спать будете со своими сковородками? 
Швеция, Стокгольм
а муж на что? он будет мыть сковородки, если я не успеваю, он же и варить будет, он и щас часто варит.
Азербайджан, Баку

Ух ты,сколько всякой дряни в памперсе))))))))))))))).Так и жить страшно,умереть можно)))))))))).

Мои две старшие дочери выросли в памперсах до года,потом прекрасно отучились от них и приучились к горшку.Высаживание наверное для тех,у кого больше дел никаких нет по дому,только сиди и высаживай))))))).Это мое личное мнение.Я за одноразовые подгузники!

Россия, Санкт-Петербург
а простите писька это респираторный орган?
еси че я своему реенку памперс на нее одеваю а не на нос)))))))))
Швеция, Стокгольм

"а простите писька это респираторный орган?" Прощаю. Вы знаете, татьяна, это всё индивидуально, у Вашего ребёнка, возможно, что респираторный, требуется личный осмотр.

Россия, Москва
На сколько я за ГВ и ЕР, на столько же против высаживания. Считаю абсолютно не нужной вещью. Не люблю бессмысленных действий.
Швеция, Стокгольм
я читала,что высаживаемые детки на 2 месяца обычных на горшок начинают садиться (в среднем), а те, кто были в одноразовых, наоборот, на 2 месяца позже. Значит, у первых лучше чем у средних и памперсных понимание причина-следствие. Думаю, это указывает на более развитые способности мозга, а коли так, действия эти для меня не бессмысленны, Вам свою т.з. не навязываю :))) 
Россия, Подольск
Не пользоваться многоразовыми подгузами, 1,5 года бегать с горшком ради того, чтобы он на 2 месяца раньше осознал "понимание причина-следствие"? Все вот это "слюнобрызганье" из-за 2-х месяцев??? А в пол-ку тоже с горшком ходить будете?
Швеция, Стокгольм
Вы совершенно не понимаете концепции высаживания и естественной гигиены младенца, как жаль.
Россия, Подольск
да куда уж мне
Швеция, Стокгольм
развитие мозга и взаимопонимание между мамой и ребёнком, увеличенный тактильный контакт - лишь малая часть этой концепции, немаловажная для меня, но есть ведь и другие аспекты, например, гигиенический, к-й мог бы понравиться другим.
Россия, Москва

Синди, ребенок физиологически может контролировать свои "горшочные дела" с 1,5 года. Не раньше. (Я так понимаю вы много читаете? Так прочтите про физиологию человека.)  Это так же как ребенок физиологически не может ползать в 3 мес... Т.е именно понять, что "хочу писить-какать" и все это дело отнести куда надо..., а не просто, "мама отнесла тогда, когда посчитала нужным по каким то своим причинам"

Вот это я писала, когда моему сыну было 1,3...через 3 месяца у меня была уже другая "проблема"  :) была зима, а сын отказывался писать в подгузник и приходилось раздевать прям на улице.

Я вам тоже не навязываю свою тз, а просто рекомендую воспользоваться хорошими качественными подгузниками, к примеру, мне нравились- японские меррисы и гуны :)

Швеция, Стокгольм
я знаю. что ре. контролирует горшочные дела с 1,5 лет не раньше. Но высаживание - дело не горшочное. почитаю ссылки, спасибо, если встанет вопрос покупки хороших многоразовых подгузов - куплю. 
Россия, Нижний Новгород
я мельком по комментам прошлась, жестоко все же, "будет реагировать на "пи-пи" и проситься сам" во во, так же и про высаживания, высаживают в одной позе(наверно) так вот у детей вырабатываются условные рефлексы, и по прошествию многих лет, уже тот, не ребенок будет от услышанных где то пи-пи или ка-ка обасикиваться и обакакиваться, а при взятии на руки,того,уже не дитя, тоже будет возникать желание опорожнения=)) Но если конечно в меру..... но тут очень трудно понять когда нужно во время остановиться
Швеция, Стокгольм

ха-ха, Маргарита, ну, дак "как-как" и "пись-пись" мы говорим не только ребёнку, к-го держат над раковиной, это мы говорим и двухгодовалому, к-й на горшке восседает. И-таки да, шутливый родственный "пись-пись" при полном мочевом может и в 22 года спровоцировать на мочеиспускание. Я так над сестрой иногда издеваюсь в городе, когда рядом нет туалета :))).

Она смеётся и визжит от возмущения одновременно, а я ей говорю: "Радуйся, что не как-как :)))". Но мы не занимались с ними ранним высаживанием, это уже после 2-3х лет запечатлелось, видать. 

Россия, Нижний Новгород
и тут мамы ошибаются, не нужно "провоцировать" ребенка такими словами
Швеция, Стокгольм
ага, а чё делать, рот лейкопластырем запечатать? ведь так и хочецца сказать "пись-пись"
Украина, Одесса
Мне, лично, не хотелось ни разу...Придерживаюсь мнения Комаровского по поводу приучения к горшку. Никогда ребенка не высаживала и не заставляла. Итог: Мы прекрасно сейчас обходимся без памперсов. Марк сам делает свои маленькие дела, сам относит выливать, сам несет мыть горшок. ( мою я =))) ) 
Швеция, Стокгольм

посмотрела ссылочку комаровского (см. выше), ну и что? высаживание в горшок и высаживание над раковиной и тазом два абсолютно разных процесса, в к-рых участвуют совершенно разные мышцы и совершенно разная для этих двух разных действий требуется зрелость мозга. Высаживание/держание над раковиной доступно всем, высаживание на горшок только детям не раньше 18 месяцев, а чаще от 22 до 30 месяцев, это я давно знаю, Комаровский не открыл Америку.

Эти паломники в мой пост чё-нить дельное про высаживание детей над раковиной от какого-нить африканского комаровского нашли бы, вот, это была б польза, а так, скукота и бестолковщина одна.

Украина, Одесса

 Я вам не Америку собиралась открыть , а высказала свое мнение... На счет бестолковщины.....Ну, конечно, куда какому-то Комаровскому до вас...Тут даже не обсуждается=)))) На ББ только вы несете истину в последней инстанции.image

 








Швеция, Стокгольм
когда про бестолковщину сказала, не Комаровского имела в виду, полагаю, он знает разницу между высаживанием над раковиной и высаживанием над горшком. Что же до его познаний. Его позиция по ГВ - странная, якобы после года можно и отлучать, и сто ВОЗов дяде не указ. Видать, с детства психотравма какая-то и стремление бороться за сиську, пусть даже и с собственным ребёнком. Если это всё правда, то жаль дядю, как же ж его жизинь скрутила.    
Украина, Одесса
Ну, насчет ГВ я с ним не согласна. А по поводу горшка и всего остального очень даже. Грудное вскармливание - это чисто женская наука.....и мужикам тут не место=)))))
Швеция, Стокгольм
рада, что в этом мы согласны, справедливости ради замечу, дурость про ГВ может говорить и женщина, взять ту же Малышеву, и опять-таки ВОЗ тёте не указ. 
Украина, Одесса
=)))
Россия, Нижний Новгород
быть умнее и думать о ребенке, задуматься о том что рефлекс может сработать по-разному
Швеция, Стокгольм
теперь дело за малым, объяснить это 150 миллионам россиян :)
Россия, Астрахань
теперь дело за малым, объяснить это 150 миллионам россиян :)
и это вы говорите что не навязываете свое мнение,?
Швеция, Стокгольм
жаль, что отсутствие чувства юмора не лечится, Светлана
Россия, Астрахань
у вас одно из высших медицинское что вы ставите такие диагнозы?
Швеция, Стокгольм
нет, юмористическое
Россия, Астрахань
клоун что ли???))))
видать на одни пЯтерки учились, да и хрен бы с вами, Синди )))....
продолжайте веселить народ.
Россия, Ульяновск
Прежде, чем промывать мозги другим, убедидесь, что их не промыли Вам. 
И делать это лучше всего на практике.

Сестра-сестрой, но треёнажёр в лётной школе щё не есть космическая станция "Мир". Некорректно указывать Вам на подобные пробелы, возможно. К сожалению, не всегда у женщины есть возможность родить ребёнка (даже при наличии большого желания), причём по самым разным причинам. Но делать замечания и поучать тому, о чём сама имеешь весьма сомнительные представления - это явный моветон. Гораздо разумнее поинтересоваться, как оно налажено у других. Глядишь, богатый (супербогатый!) материнский опыт и реальный материнский капитал знаний, представленный на данном сайте, пригодятся в будущем.
Россия, Москва
image
Швеция, Стокгольм

Юлька, спасибо за Ваш обычный неудовлетворённый жизнью бред. Про высаживания пишу не из своего опыта, а прочитав опыт других мам, т.е. речь идёт о пересказе. Для Вас концепция пересказа являет собой что-то новое? В школе на уроках лит-ры пересказами не занимались?

А Вы на станцию "Мир" полетели, минуя тренажёр в лётной школе? Сочувствую, если так, считаю такую подготовку к космическим полётам тупостью чистой воды, и никак не поводом для подражания.

Россия, Ульяновск
Очевидно, именно Ваша хамоватая манера вести разговор составила основательную часть Вашй сомнительной репутации на данном сайте. Заметьте, на предельно безличный и корректный коммента, Вы набросились весьма бессодержательно и базарно. Впрочем, возможно Вас задели мои слова относительно невозможности завести собственного ребёнка - приношу свои извенения. В данном случае не планировала переходить на личности. Впрочем, пожалуй, это я сделаю чуть позже. Что до пересказа, то это здесь не самый лучший пример. Попробуйте пересказать научную работу физика ядерщика и попросите сделать это же его коллегу, который понимает суть предмета пересказа. Отгадайте, чьё воспроизведение изначального текста будет точнее и в принципе адеватнее. Даю маячок: не Ваше. :) Вот и здесь так же. Исследования, подобные тому, которое Вы приводите, очень часто являются заказными - Вам здесь об этом говорили. Воспринимать их как истину в первоисточнике не совсем верно, хотя бы из тех соображений, что все результаты - чисто теоретические. Ибо первое поколение, взращенное в современных памперсах, поддвердить или опровергнуть их смогут только три-четыре десятилетия спустя. Чтобы переубедить себя, зайдите на сайты производителей одноразовых подгузников и их сотоварищей - увидите, там не менее обоснованные исследования обратного выложены, ага. В итоге кому верить - это решать только мамам. Каждой в отдельности, а не всем сразу под Ваших чутким, но не всегда грамотным руководством. Ибо. На практике любая мама Вам легко распишет все прелести и минусы как одноразовых, так и многоразовых содгузников. И каждая, я Вас уверяю, будет довольно убедительна в своей аргументации. Ибо, как Вам должно быть лётно-опытным путём известно, каждая мама (а мы сейчас говорим о нормальных мамах, да?) дорожит своим ребёнком превыше всего. И старается дать ему абсолютный максимум. И прежде, чем принять любое решение односительно дитёныша, каждая мама тщательно взвешивает ве "За" и "Против" и лопатит кучу информации. Которую, к слову, прикидывает на своего ребёнка. Кстати, каждый ребёнок - ндивидуальность - помним об этом. И у каждого - свой органзм. И у каждого - свои требования к окружающему миру. И никто лучше мамы всех его особенностей не знает. Даже чужая тётенька, откатавшая произвольную программу на чужих детях в качестве помощника по общим вопросам. Отсюда напрашивается вывод: поучать по случайно выдернутому из моря информации популистическому текстику не имея ни достаточного опыта, ни соответствующего образования, ни необходимых знаний, конечно, можно, но глупо ждать, что Вам начнут внимать, верить и соглашаться со всем. Ибо не авторитет. Ибо нет опыта. Ибо нет образования. Ибо нет знаний. Что должно заставить местных мам воспринимать то, что Вы пишите, не как бред? Да ничто. Каждая мама сама будет решать, насколько Вас и Вашу информацию воспринимать всерьёз. Будут и те, кто согласится, и те, кто не согласится, это нормально. И уже сам этот факт должен Вас (если Вы женщина умная) наводит на мысль, что подобные тексты нужно выкладывать с пометкой "есть мнение", а не как абсолютную истину. Ну, а теперь о личностях. Сравним двух женщин: одну - с багажом неудачного личного опыта, парой разводов за плечами, неудашимися планами на семью и мужа и, как следствие, разочарованную в любви вообще и мужчинах в частноти и живущую страстями в интернете. И другую - слава Богу, не первый год счастливо живущую в браке с любимым и любящим мужем, растящую ребёнка, имеющую большую дружную семью, живущую в достатке и т.д. Как Вы считаете, кто из них более неудовлетворён жизнью? Пожалуйста - за мой обычный адекватный написанному Вами коммент :))
Азербайджан, Баку
ну и посты,у этой дамы Синди-точно,больше у нее дел никаких нет.))))))))))))))))))))))))))
Россия, Ульяновск
Посты - это только часть кипучей деятельности. Оно ж ещё надо сидеть и искать всю эту информацию...
Азербайджан, Баку
Я просто в шоке)))))))))))))))) особенно про прокладки-хрень,простите какая-то)))))))))))))
Швеция, Стокгольм
ну, не у всех же из промежности льёт как из ведра, как у Ваших обкуренных подруг из курилки.
Россия, Астрахань
Синди а вы чем пользуетесь? пользовались....
Швеция, Стокгольм
когда занималась подводным плаваньем, использовала тампоны, а обычно прокладки 
Россия, Астрахань
а как же капа?....
Швеция, Стокгольм

Спасибо, Юлька, за простынь, будет чем укрыться ночью. "Прежде, чем промывать мозги другим, убедидесь, что их не промыли Вам." Вот, это я расценила как хамство, поэтому и указала Вам на бред (о чём ниже). Вообще-то подобное хамство с Вашей стороны не в первый раз, отсюда и раздражение с моей стороны.

ИМХО, Вы мастер холивара, флуда и флейма, Вы часто уходите от темы. Когда я сказала, что Вы вечно неудовлетворены, я имела в виду не Вашу личную жизнь, в дебри которой Вы полезли по недалёкой женской традиции, да ещё кинулись сравнивать с моею, а в частности совсем другое: тем, что, ГВ у Вас, видимо, было не до самоотлучения, а кожа ре. заимела всё, что могла от одноразовых подгузов, ну, а теперь всему миру надо доказать, што кормление до года - якобы идеал (я могу ошибаться в цифири - не изучала в Вашем дневе), а хим. соединения памперсов - то што дохтур прописал. И на здоровье!

Только не надо мне об этом писать. Я буду делать как считаю нужным, и делиться своим опытом и знаниями с другими о "Кристаллическом полиакрилате натрия", а Вы можете и дальше бороться с мельницами, только делайте это без меня и не в моём посте. И без Вас тут сегодня нашествие неприятных мне людей.

"Сравним двух женщин: одну - с багажом неудачного личного опыта, парой разводов за плечами, неудашимися планами на семью и мужа и, как следствие, разочарованную в любви вообще и мужчинах в частноти и живущую страстями в интернете. И другую - слава Богу, не первый год счастливо живущую в браке с любимым и любящим мужем, растящую ребёнка, имеющую большую дружную семью, живущую в достатке и т.д. Как Вы считаете, кто из них более неудовлетворён жизнью?"

СРАВНИМ.

Во-первых, Ульяновск - никогда не был городом моей мечты, как и Рашка - страной моей мечты. Все, кто там живёт, априори для меня потенциально несчастные люди. Почему потенциально? Да по всему: и по законам, и по ментам, и по роддомам, и по продолжительности жизни, и по кол-ву алкоголизма, наркомании, курения. Тему развивать не будем, она обширна.

Во-вторых, благополучие матери. Я жила в Калифорнии, не осталась т.к. семью невозможно было протащить в штаты, да и в менталитете я разочаровалась. Не жалею, что теперь живу в стране - победительнице по индексу матери, к-й складывается из благополучия женщины и ребёнка. Лучше, чем в Швеции, дети нигде больше на Земле не живут. Сравним это с достижением тёти из Ульяновска, что там ждёт её ребёнка - 38е место по благополучию из 43х возможных. Шестое место с конца, трогательно-то как. У меня в стране женщины живут - 83 года в среднем, а в Ульяновске 73 :))). Ага, иззавидовалась.

В третьих, "с багажом неудачного личного опыта, парой разводов за плечами, неудашимися планами на семью и мужа и, как следствие, разочарованную в любви вообще и мужчинах в частноти " Вы это о ком? У меня нет таких подруг. Для ликбеза объясню про свою личную жизнь, чтобы Ваш ум и других, ну, хоть какие-то факты знали, а не фантазировали о своём якобы имеющим место быть превосходстве. Во-первых, см. Синди - информация, там три линеечки касаемо отношений с моим вторым мужем.

Первый брак у меня был длительный 6 лет. Развод по моей инициативе лишь потому, что этот человек не подходит мне в постели. Во всём остальном брак был удачный. Именно потому вышла замуж за человека поразительно похожего на первого мужа по своему отношению ко мне, разница только в том, чего мне в первом партнёре не доставало: более молодой возраст, сильная половая конституция, красивая внешность, высокий рост, шведское гражданство и место жительства, любовь-страсть, беременность.

Если Вы разочарованы в любви и вообще в мужчинах, и имеете страшный багаж неудачного личного опыта, мне Вас искренне жаль. Вы с 1982 года, а замужем от силы 2-3 года, что ж это был за багаж-то такой кошмарный, что в девках просидели до 25-26, никто замуж не брал :(((?

В-четвёртых, и это ужасно так думать, но вот, потому я и не выставляю напоказ свои фото, родных и мужа - легко судить субъективно, глядя на других. Смотрела я на Ваши с мужем фото, прошу прощения, не завидую, ни ему, ни Вам. Ваша внешность мне абсолютно не понравилась (длина носа не та, цвет глаз не тот, тип кожи слишком тёмный на мой вкус), а что же до мужа, то он, вроде, ничего, но... я терпеть не могу мужчин настолько маленького роста. Так что, здесь я Вам точно не завидую, не льстите себе. На вкус и цвет друзей нет, а чтобы люди меня не судили по фото также необъективно как я Вас, я их просто не выкладываю. Кроме того, мне не нравятся русские мужчины, в основной своей массе, большинству из них не хватает воспитанности, самоотверженности в быту и пр. Так что, здесь тоже не завидую.

В-пятых, у меня прекрасный муж с чувством юмора, высокий (190) по-мужски красивый, голубоглазый, верный, чистый (был девственником), добытчик, помощник по дому, любимый, любящий, интеллектуал, папа моего будущего ребёнка, в постели супер, и мы живём в самой лучшей для детей и матерей стране. У меня золото, а не муж, и первый был золотой, но я выбрала уехать. Всё про моих мужей правда, мне везёт на мужей, такие уникальные мужчины и мужья как у меня редко кому попадаются вообще в жизни, а у меня два раза. Я притягиваю именно замечательных мужчин для серьёзных отношений. Бывали в процессе выбора недостойные кандидаты, но они осыпались как грязь с лопаты. Не выберешь золото, пока не просеешь песочек.

В-шестых, забеременнела я в считанные секунды, с первых стонов и вздохов напару в постели. И в этом нет ничего удивительного, ведь у нас не было инфекций: я всегда пользовалась презами и тщательно проверялась, а муж у меня был девственником, и никому себя не давал, он искал достойную, он однолюб, как и первый! И второе, у нас у обоих сильная половая конституция, такие люди быстро беременнеют и оплодотворяют, мы созданы друг для друга. У нас прекрасная семья, построенная на любви, взаимном уважении и превосходном сексе. Далеко не всем так везёт как нам.

Россия, Астрахань
много хвалитесь,  сглазят )))
Швеция, Стокгольм
Вы верите в слгаз? а голоса Вам не слышатся, случайно?
Россия, Мурманск
Уржаться, сильная половая конституция? У блондина-девственника? Сильной половой конституцией обладают крепкие кореннастые, коротконогие и кривоногие волосатые южане-брюнеты (блондин с голубыми нонсенс полнейший), а женщины тоже коротконогие, плотные с маленькой грудью и большим тазом
Швеция, Стокгольм
Я нигде не писала, что он блондин, не придумывайте. У мужа голубые глаза, у меня серые, и что :)))? Если читали вот это ссылка то там мало что особо ценного про цвет глаз. "Коренастые" с одним "н". Там и про длину ног написано, у него какая надо. Главное не длина ног, а второй пальчик на ноге. Тоньше надо подходить к процессу, а то можете сдуру кинуться под коротконогого кареглазого южанина-импотента и пропустить мимо голубоглазого красавчика с ногами средней длины, но тем не менее сильной половой конституцией.
Россия, Мурманск
Не блондин??? Айяйяй, значит нечистокровный швед, помесь какая-то.

Читать вам нужно внимательнее факты, на которые ссылаетесь, а не вырывать только то, что вам интересно "Поскольку половое созревание у разных людей происходит в разном возрасте и чем раньше, тем сильнее у них половая конституция, то оказывается, что люди с более короткими ногами обладают более сильной половой конституцией, чем люди с длинными ногами. И как выявили исследователи, именно относительная длина сегментов нижних конечностей (т.е. ног) составляет существенный видовой признак, который практически не зависит от каких-либо внешних условий [1]."

Про глаза "цвет глаз (для белых людей существует тенденция: чем темнее глаза, тем сильнее половая конституция, но для цветных народов это не подходит – глаза у всех людей могут быть карими);
И опять же по себе не нужно судить, это вы бросаетесь сдуру на первого попавшегося и еще не узнав человека, пытаетесь от него забеременеть, что ж он в девках засиделся? 
Швеция, Стокгольм

я не из гестапо, и за чистоту его крови не борюсь :)))

Это Вам надо внимательней читать про длину ног в том же документе, там сказано, что пальчик на ноге второй куда важнее длины ног, т.е. этот признак главенствующий, а длина ног второстепенный.

Тенденция существует, но она не обязательна, особ. в стране, где у всех голубые глаза :))), также как и в стране, где у всех глаза карие.

Я за пять дней его хорошо узнала, там и узнавать было нечего, по всем признакам это была улучшенная копия моего первого мужа :)))

Чё в девках засиделся? Да, папаня у него был дурень тот ещё. Ему сказал десятилетнему, что девки любят, когда их за титьки хватают, а потом за письку. Ну, он так в школе попробовал с одной девочкой, потом с другой. Эффект противоложный ожидаемому. Обходить его стали десятой дорогой. Ну, вот, еле оклемался к 25 годам, опять не очень удачный опыт, видимо, не добавил уверенности в себе, решил держаться от женщин подальше. К 35 годам сделал ещё одну попытку, удачную.

Россия, Мурманск
Ну я рада за тебя) тебе хорошо, и это главное)
Россия, Глазов
А откуда тебе известно, что он был девственником когда повстречал тебя???image 
Швеция, Стокгольм
Ой, Банши, не береди душу, как представлю, что не мальчиком его в мужья взяла, так и хочется по лбу ложкой дать! Что если не сберёг честь семьи? :)))   
Гваделупа, Бассе-Терре
Синди,то что ты на писала про Юльку никак не характеризует ее, а наоборот дает характеристику тебе. Очень тебя жаль, что ты пытаешься доказать, какой офигенный у тебя муж. Ты это себе хочешь доказать в первую очередь.
П.С. а давно тебе нравятся или не нравятся женщины, которые в твоем и не в твоем вкусе?
П.П.С. А еще очень мучает вопрос твоей половой принадлежности: он, она или оно? 
Швеция, Стокгольм

"о что ты на писала про Юльку никак не характеризует ее, а наоборот дает характеристику тебе" - Ирина, меня не интересует твоё мнение, её хамство мне не нравится уже давно, я рада, что у тебя с ней взаимопонимание.

Про мужа мне нечего и некому доказывать, он у меня золотой, это аксиома, доказательств не требующая, позавидовать можно, близко посмотреть или даже на фото - нельзя, это моё сокровище.

ЗЫ: мне женщины вообще не нравятся, я гетеросексуалка.

ЗЗЫ: чё так мучиться-то? пол женский.  

Россия, Ульяновск
УУУУ, милая моя... Мне Вас жаль :))) Почитала, похихикала, показала окружающим.
Думаю, всё Вами написанное куда щедрее характеризует Вас, нежели меня. С самого начала и до самого конца :)
Щастья Вам, женщина :)))
Азербайджан, Баку
Впервые слышу про шведов с чувством юмора...............все,я в нирване от смеха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Швеция, Стокгольм

Ага, канешна, Лека, достойно шутить могут тока в Азербайджане :))) каждый кулик, как говорицца, хвалит своё болото. Желаю дальнейшего фантазирования длиною в жизнь. 

Азербайджан, Баку
А ТЫ МОЮ РОДИНУ НЕ ТРОГАЙ,ТЫ СВОЮ УЖЕ ОБХАЯЛА
Швеция, Стокгольм
Любите свою Родину, кто Вам не даёт? Третьей лишней точно не буду :))). А кто Вас так мастерски научил пользоваться КАПСЛОКом?  
Азербайджан, Баку
А это дамочка не капслок,это такой шрифт у моего смартфона,когда через телефон,а не через комп сижу))))))))))
Швеция, Стокгольм
ой, ну какой же он тогда smartphone-то после этого? "Смарт" по-аглицки "умный".
Азербайджан, Баку
Нуу,это по "англицки",а мой дорогой телефончик финн по национальности)))))))))))))
1 ноября 2010, 00:47
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
пожалуйста, а у тебя оргазм когда первый наступил и наступил ли?
1 ноября 2010, 12:59
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
обсудить видать нечего
1 ноября 2010, 13:06
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
ну, если твоя сексуальность не проснулась в детстве, то смеяться или плакать скорее надо над тобой, а не надо мной, я-то счастлива по жизни в этом плане.
2 ноября 2010, 09:24
Комментарий удален
Швеция, Стокгольм
а тебя уже вылечили?
Азербайджан, Баку
А про мужа написала блллииииииииииииииииииииин,и такой и растакой,красавец,Боже мой! И все так идеально,мамочки мои,да так не бывает,даже по очень большой любви! Муж-девственник-такой красавец.........................и................странно.............. ой,ну и злыдня я,просто не люблю бла-бла-бла ерундовое))))))))))))))))
Швеция, Стокгольм
Представьте себе, такое бывает, и красавец, и девственник! Не верится, да? Завидуйте! У меня чистый здоровый красивый самец. Суженый-мой ряженый, СПИДом не зараженый! И да, я с замиранием сердца не бегаю по урологич. кабинетам, какую он там ещё гонорейку или амёбушку притащил, он у меня чистый, золотой муж! Не всем так везёт :))) И да, уж, какого размера любовь у нас, не скажу, но она есть!  
Россия, Астрахань
пунктик по поводу гонорейки и прочей живности...
Швеция, Стокгольм
пунктик-не пунктик, а зайдите-ка Вы лучше в сооб-во планирующих, да посмотрите сколько страдают от бесплодия, у некоторых это гормоны, но у большинства-то инфекции. Лучше перестраховываться всю жизнь, как это делала я, и забеременнеть за 10 дней с первой же овуляции, чем не иметь такого "пунктика", 10 лет пытаться забеременнеть и всё НЕудачно. 
Азербайджан, Баку
ДА  БОГА  РАДИ,НЕ РАЗОРЯЙСЯ ТАК) И ТАК ПОНЯТНО,ЧТО ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ДО ТЕБЯ ДАЛЕКО)
Россия, Ульяновск
Ой, а мне, любопытине, всё ещё тихо интересно - а этот вот муж - это тот самый козлик двухгодичной давности или нет, с ттем так и не прокатило - пришлось искать "запасной аэродром"? :))) А спросить всё никак не получается... :)))
Швеция, Стокгольм
кто старое помянет, тому и глаз вон, про Козлюню заикаться-то зачем? для справки: осыпался, как г-но с лопаты, уроды же дольше 2-3 месяцев не задерживаются. Ну да, немножко дерьма перебрать пришлось, прежде чем своего золотого откопала. Такая сортировка - обязательный процесс. Так сразу золото (без г-на) лежит тока в музее и хорошо охраняется. 
Азербайджан, Баку
ЧИТАЮ ЕЕ ЛАБУДУ И ДУМАЮ-МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО НАЖИВКА,ЧТОБЫ НАМ ЖИЛОСЬ ВЕСЕЛЕЕ?ПРОСТО ДО ТОГО ЧУШЬ,ЧТО ДИВУ ДАЮСЬ
Россия, Ульяновск
Да скорее всего :) 
Швеция, Стокгольм
Ну, Юлька, раз, Вам мало, и Вы опять принялись меня жалеть, пожалею и я Вас! Мне тоже Вас жаль, глядя на Ваш длиннющий нос, мой куда аккуратней, он даже хорошенький. Что же до полосканья нижнего белья, то это была какбэ Ваша идея, покопаться в личной жизни своей и чужой :))). Вам тоже щастья.
Россия, Екатеринбург
ну кто знает ко знает... Вашего носа мы не видели... а говорить можно всякое....
Россия, Москва
да зачем фотографии Синди, и так все ясно, размер груди - 3-й,  ноги от ушей, размер одежды - 42:)))), да, рост - не меньше 1,78 - иначе ж с мужем рядом не смотрится :)))
Швеция, Стокгольм

Виктория, размер одежды 42, рост 164 см, смотрится, имхо, нормально (он меня на голову выше, когда я без каблуков; если я на каблуках, то разница полголовы :))). Окститесь про грудь третьего размера. Зачем мне такое уродство? Известно, что большая грудь - это признак слабой половой конституции, более того, это фактор сниженного интеллекта. Следствием такой холодности и некомпетентости в постели, а также не очень умных решений по жизни и является повышенный риск менее счастливой и удачной личной жизни. см. ссылка Спасибо, не надо мне такой "удачи". 

У меня, к счастью, грудь нулевого размера, и это, кстати, предположительно отличительная черта представительниц более развитого интеллекта. Это в генах, а не только в развитии, я всем довольна :))) 

Россия, Екатеринбург

Более развитый интеллект, оригинально, а расскажите какое у вас образование, что заканчивали, на кого учились. И полное ли или неоконченное?

Швеция, Стокгольм
2 в/о
Россия, Екатеринбург
Да НУ! А ты не на полный вопрос ответила. Что именно заканчивала и по какой специальности. А то можно и МГУ закончить или федеральный какой-нибудь университет, а можно лесотехническую академию. Чувствуешь разницу? Хотяю... понаписать много вы можете. фантазия у вас ключем бьет.
Швеция, Стокгольм
ты прям в точку попала МГУ (2 ин. языка, т.е. лингвистическое-экономическое), в США вуз был куда проще, системное администрирование.   
Россия, Екатеринбург
image даешь копию диплома плюс фото получение диплома????
Швеция, Стокгольм
обойдёсси
Россия, Екатеринбург
))) Говорю ж гонишь ))) Вот если я говорю что закончила уральский федеральный университет, то я могу это доказать, абсолютно мне это ничего не стоит. А тут гон чистой воды )))) Я тоже лапшу на уши так вешать умею как вы )))) Эх, жаль нельзя матом выражаться... Я б написала кто вы.
Швеция, Стокгольм
Ты я вижу, выговорилась. Полегчало?
Россия, Екатеринбург
Я даже и не думала выговариваться, так, прикалываюсь пишу, скучно же днем одной )))) Просто убедилась что ты как таковая из себя ничего не стоишь. В жизни ты никто, пишешь высшее образование, МГУ, а на прокладки денег нет, на подгузники многоразовые тоже, 1.5 тысячи долларов это много что-ли? 50 долларов в месяц максимум ))) высчитываешь что деньги эти лучше потратить на еду (на этом моменте я долго ржала), коляску небось тоже купить денег нет, поэтому и слинг для тебя это мега вещь, так удобно ведь. Когда нет денег начинаешь придумывать я смотрю себе удобства в том, на что имеются средства и с пеной у рта доказывать что это классно! полезно! так ведь наши прапрапрапрапрабабушки детей носили! Комплекс неполноценности у тебя из-за неудовлетворенности жизнью. С работой не получилось, на личном фронте капитальный недо%б, сама маленькая, страшненькая, с бюстиком нулевочкой. Так ведь, задумайся ))) Вот и выеживаешься на сайте что мы все овцы, а ты прям пиздец королева такая королева, с сильной половой конституцией )) Не смеши меня. Из-за этого всего и агрессия ко всем неадекватная кто не считает так, как ты. Пустырничек попей, говорят помогает.
Швеция, Стокгольм
Либо срочно перестаёшь хамить мне, либо отправляешься в ЧС.
Россия, Екатеринбург
Где хамство Синди? почитай что ты девушкам пишешь и мне тут писала, что мы овцы и бараны. Не приятно, да, когда пишут такое тебе. Зато сама направо и налево хамишь. Делай выводы.
Швеция, Стокгольм
большая просьба, держись подальше от моего днева. мне с тобой неприятно общаться.
Россия, Екатеринбург

ну вот... а мы даже еще и не начинали )))))) По всей видимости я попала в точку по всем пунктам что писала выше... Синди, ты интересный человек, будь добрее и снисходительнее к людям, пойми что твоя точка зрения это лишь твоя точка зрения, и миллионы людей в этом мире имеют свое, отличное от тебя мнение, и это не значит что мы овцы, это значит что мы разные все, все индивидуальны. ХБ пеленки это хорошо наверное, но если ребенка ограждать от всего, с детства в дали от микробов держать, то какого ему в жизни потом будет??? когда он рано или поздно тот-же гамбургер съест с ГМО, или курочку из магазина, или вещи оденет постиранные не орехами там какими-то а обычным стиральным порошком? сыпь появится после одежды, а после гамббургера несварение как минимум??? поэтому мое мнение пусть с самого начала привыкает ко всему, учится успокаиваться сам, максимум в крайней ситуации на ручках, а не с сиськой во рту, исследует мир сам, ползая по квартире, а не висит у мамы под сиськой в слинге. (насчет курицы я считаю что детям до 7 лет ее из магазина лучше вообще не давать) Не обижайся, просто я нелюблю когда мне или девушкам без повода хамят. А именноэто я и увидела кто писал наперерез твоему мнению.

Швеция, Стокгольм
ну, вот, этот коммент уже по делу, приятней. Ни в какую точку по пунктам выше ты не попала, а мне лень чё-то писать, да и незачем, есть масса вещей для исследования.
Россия, Екатеринбург
Ага! Анджелина Джоли и рядом с ней не валялась! ))))
Швеция, Стокгольм
ну, почему же, Анджелина красавица, а я симпатичная, и мне хватает.
Швеция, Стокгольм

а  нефиг писать такие каки

"Сравним двух женщин: одну - с багажом неудачного личного опыта, парой разводов за плечами, неудашимися планами на семью и мужа и, как следствие, разочарованную в любви вообще и мужчинах в частноти и живущую страстями в интернете. И другую - слава Богу, не первый год счастливо живущую в браке с любимым и любящим мужем, растящую ребёнка, имеющую большую дружную семью, живущую в достатке и т.д. Как Вы считаете, кто из них более неудовлетворён жизнью?"

Россия, Екатеринбург
Синди, Вы ж в каждом посте ей хамите, пичем личности ладно, но на внешность-то зачем переходить? И обратите внимание сколько человек согласны с постами (циферки в верхнем правом углу) может стоит закругляться с этим? Вы очень любите обсуждать людей, их (по Вашему мнению) ошибки, причем на самом деле не имея никакого личного опыта. Теория это конечно хорошо (кстати даже на работу не берут с голой теорией), но, как говориться, попробовали бы Вы сами то, что советуете. Я соглашусь с девочками которые пишут что с большим бы уважением относились если б у Вас был собственный опыт ГВ, но такое писать... плюс еще и про памперсы понаписали вы... Смешно ведь. Извините что может быть и не в тему, но за год с лишним что я сижу на этом сайте я такого поначитала здесь от Вас... Просто накипело уже... Из-за Вас я и ушла из сообщества ГВ, почитав комменты как вы некоторым оценки за ГВ выставляли, а потом и посты выносили со ссылками на ту или иную девушку... Вам то какое дело до них? Будте спокойнее и лояльнее к людям. Вас серьезно уже не воспринимает практически никто. Ну Синди и Синди.. а кто такая??? фото нет, где живет непонятно, село Гадюкино... Знакома с мужем 4 месяца, замужем 3 месяца, беременна 4 месяца с половиной, муж девственник, но в сексе с самого начала улет просто был (дисков насмотрелся наверно, оттуда весь опыт.) Смешно же... Угомонитесь и займитесь своей беременностью если Вы беременны конечно.
Швеция, Стокгольм

Настёнушка, этот базар развела она, и в личную жизнь полезла ковыряться, и про мозги чё-то там рассоветовалась.

Не смеши меня, пжалста, циферками сбоку. Они там потому такие, что всякая серость налетает стадами, а я своих друзей не привлекаю в эту дискуссию. Я их берегу, и мне не нужно их участие в склоках. Если б я привлекала друзей к этому, цифры были б другие.

Муж хоть и был девственником (и первый тоже), но не оплошал, потому в мужья и попал. А видала я таких опытных, что они сексом не умеют заниматься и всё тут, сколько б ни занимались сексом и сколько б они не меняли партнёрш. Порно муж не смотрит, нет такой привычки, просто талант и прекрасные исходные данные, как я сказала - "сильная половая конституция", если этот термин Вам о чём-то говорит.

Россия, Екатеринбург

Я с Вами на Вы и попрошу такого-же к себе отношения. Базар никто не разводил, просто комментировали ваш пост. Личную жизнь бы Вы и рассуждали, а то низко как-то, фото вы ее комментируете, а себя красоточку, с Ваших слов, выкладывать не желаете. Чего-то стесняетесь видимо... Других причин не вижу.

Насчет друзей, ну так привлеките, давайте сравним кого большинство? М? Хотя догадываюсь чья сторона перевесит... Нет смысла даже народ просить о чем-то, да и опрос надо было делать другой немного, типа "вы будете  продолжать использовать памперсы или на многоразовые подгузы перейдете" сразу бы видно стало тронула кого-то Ваша статья или пустая трата времени и сил была.

А сколько лет Вашему мужу если не секрет? и как же вы его, девственника уломали с Вами переспать за короткий срок?

1 ноября 2010, 11:58
Комментарий удален
Россия, Екатеринбург

Ага, и не говори... Логика железная. Если нас большинство, то мы бараны, а не здоровые адекватные люди... Понимаю если б опыт имелся за плечами... а то опыт это 2 сестры, причем про какую-то племянницу тут ляпнула... но быстро замолчала про нее, сомневаюсь что она существует... Слушай, а в псих домах разрешено больным в интеренете сидеть??? а то столько напридумала... столько напридумала...шизой попахивает...

1 ноября 2010, 12:32
Комментарий удален
Россия, Екатеринбург
и которых удобно ныкать под матрасом ))) А ночью под одеялом сидеть и строчить гадости баранам! ))) Блин, на самом деле она скрашивает наши дни ))) все веселье какое-то ))))
Швеция, Стокгольм

Настёнушка, я не буду участвовать в соревновании, "чьи друзья победят", ясен пень, баранов большинство, и они берут своей биомассой, а Григорий Перельман он один такой на девять миллиардов. 

Мне всё равно, чем будет пользоваться большинство овец, главное, что кому-то ещё во Вселенной эта информация про подгузы пригодицца. 

Муж, лапулька, страше на 2 года, т.е. мы ровесники. Он меня уламывал, видимо, взаимное притяжение, да, молниеносно как-то, за пять дней съехались. 

Россия, Екатеринбург
По вашим словам мы все овцы, хамите, барышня. Давай покажи народец кто не овцы и после статьи этой бросит памперсы, либеро, меррисы и бросится в магазин за тряпками. Удиви баранов.