Психолого-педагогическая консультация
Матвейнаконец пройдена!
Очень переживала, как Матвей будет разговаривать с незнакомой тётей, он у нас парень с характером, общается только с теми, с кем ему угодно, и исключительно на интересные для него темы. Чтобы заинтересовать его, сказала, что пойдём к тёте, у которой очень много игрушек и она поиграет с ним. Согласился.
Зашли мы, Матвей с порога: привет, тётя, где твои машинки? Она вопрос проигнорировала, и предложила сесть на стульчик. Матвей не согласился, конечно. Тётя дала ему пирамидку - собрал, попутно называя цвета колец. Тётю почему-то это очень удивило. Я думала что в этом возрасте уже все дети знают цвета, во всяком случае Матвей в год приносил кубик того цвета, который я попрошу. Далее тётя показала ему резиновую собаку, и спросила кто это? Матвей сказал, что это собака, но гавкать и мяукать отказался. Тётя попросила показать на пальчиках сколько Матвею лет - он тоже отказался показывать, хотя на словах возраст назвал. Тётя сказала маме, чтобы обязательно учила показывать на пальцах. Тётя попросила меня с ним как-то поговорить, чтобы она смогла услышать речь. Я попросила посчитать его пальчики на руках - посчитал, попросила назвать буквы имени и фамилии в карточке, которая лежала на столе - назвал. Спросила его, какие него любимые игрушки - рассказал. Тётя осталась довольна, сказала, что мальчик развитый. Сказала, что если не научится до 4-х лет выговаривать буквы Р, Л, В - то приходить к логопеду, а пока это норма.
Муж ходил с нами и сидел в сторонке на стульчике. Вынес вердик, когда мы вышли на улицу: "у нас Матвей слишком умный для их заданий, собирать пирамидку и озвучивать животных - это для годовалых деток только, с Матвеем можно было уже и о чём-то более серьёзном побеседовать". Я ржала как конь, ога, о политике или о рынке ценных бумаг))))
Осталось нам сдать анализы, сделать манту - и можно в садик!