Средняя дочь часто "зеркалит" при письме. На подготовке ничего такого заметно не было, а вот с началом учебы в первом классе "зеркаливание" при письме стало заметно буквально в октябре. Как раз когда они начали активно писать буквы. Как мне сказал логопед тогда, что в первом классе это не допустимо и если не часто пишет буквы наоборот, то и криминала нет. Учитель тоже сказал, что это не страшно.
Но сейчас на карантине это стало более заметнее, чаще стала писать и цифры и буквы в зеркальном отражении. Просила зачеркнуть и написать правильно, но Катя жутко обижалась, психовала, швыряла тетради, и отказывалась дальше заниматься. Самое обидное, что пишет без ошибок, решает правильно и быстро все математические задачи.
Невропатолог давно говорила о развитии мелкой моторики. У нас было все - рисование песком, лепка, книжки-моталки, Катя с удовольствием путала мне клубки, строила разные башни из всего, чего только можно, разбрасывала перебирала бусины и пуговички, макароны и крупы. Сейчас изредка вышивает бисером. Плюс у Кати проблемы со зрением, а свои очки она любит запихнуть куда подальше.
Конечно, еще раз к врачу пойдем. И не только к неврологу, но и скорее всего к нейропсихологу.
Но что делать сейчас? Договориться можно, но сложно - она неусидчивая и импульсивная.