Войти
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Личные отношения и работа

t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

Меня устроили по знакомству! Я чел ответственный, особенно что касается работы, чье-то место не занимала, наоборот нужен был еще один человек, НО знаю, что своему коллеге перешла дорожку, т.к. по началу он не оч был доволен, но мне по фиг на него!

С подругами не работала никогда, так что как это не знаю. Хотя если знала бы человек ответственный и т.д. то по знакомству (по блату) устроила бы, посоветовала бы) А если распи.яй то не то чтобы вместе работать с ним не стала, да и советовать тем более. Вдвойне стыдно было бы.

0
13.12.2011
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Думаю, можно порекомендовать проверенного человечка, с которым уже работала, но не родственников.

0
13.12.2011
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

Ну почему же? если я знаю и уверена что этот человек мастер своего  дела?! и не подведет то почему бы и нет!

0
13.12.2011
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Соглашусь, если бы работала со своим родственником и лично в этом убедилась)))

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Даже самую хорошую подругу можно не знать именно со стороны, как работника.

0
13.12.2011
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

ну это смотря как общаться с ней. Я например точно могу сказать  кого бы я точно могла бы порекомендовать, а кого бы точно НЕТ!

рассказы о работе со стороны подруг тоже многое значат из этого тоже можно сделать выводы.

0
13.12.2011
Ирина
Тёмочка, 16 лет 10 месяцевДимка, 9 лет Санкт-Петербург

я считаю,что в каждом случае надо смотреть по человеку,и рассматривать даже родственников по проф. качествам. Или по крайней мере,если берешься обучать,знать,что человек ответственный.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Фиг их знает, как родственники и друзья они замечательные, а как у них с профессиональными качествами - кто знает.

0
13.12.2011
Ирина
Тёмочка, 16 лет 10 месяцевДимка, 9 лет Санкт-Петербург

ну я,к примеру про всех своих знаю,как они работают,их пунктуальность,одну свою,причем самую близкую подругу.я бы в жизни не привела к себе на работу

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я бы тоже.

0
13.12.2011
Ирина
Тёмочка, 16 лет 10 месяцевДимка, 9 лет Санкт-Петербург

хих))ну вот,а остальных бы легко!

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Остальных,наверное, тоже нет.

0
13.12.2011
Ирина
Тёмочка, 16 лет 10 месяцевДимка, 9 лет Санкт-Петербург

а у меня другие подружки очень даже приличные в этом плане,мне не было бы за них стыдно,я это знаю

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

0
13.12.2011
Таша
Старший, 17 летМладший, 9 лет 6 месяцев Чебоксары

опыт с моей последней работы.

1. работает вместе семейная пара. это ппц...она ворчит на него, он ворчит на нее...болтовня про каких-то общих родственников, обсуждение хавчика на ужин...и т.д. не надо мне такого счастья!))

2. устроили девочку (родственницу начальника) - пенек совершенный!..но! это же родня начальства....хз, как она сейчас, но носились с ней, чуть ли не каждой запятой учили, улыбалися....)))

знакомые, родственники на работе - не дай бог!))))

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

У нас тоже муж с женой работали, но на работе они вообще не общались, принципиально. Сидели на разных этажах, встречались после работы у машины. Обедать ходили в разное время. Это правильно, мне кажется. Сейчас жена уже там не работает - ушла в другую фирму.


Почему-то всегда, если начальство "своих" устраивает - это полный капец.

0
13.12.2011
Таша
Старший, 17 летМладший, 9 лет 6 месяцев Чебоксары

да, хотя бы не видеть друг друга в течении рабочего дня))

про "своих" - согласна. и ладно, человек бы соображал...обидно, когда совсем пенек дубовый, а приходится терпеть...

вот еще вспомнила - работала девушка - невеста родного брата у начальника. приходила на 3-4 часа в день, подписывала бумажки и уходила...з/п такая же, как у тех, кто сидел целый день, парился и бегал....))) вот так)

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Прикольно, я б тоже работала, как та невеста. Представляю, как все в коллективе ее "любили".

0
13.12.2011
Таша
Старший, 17 летМладший, 9 лет 6 месяцев Чебоксары

наверное))) я с ней не сталкивалась, мне было пофиг)

0
13.12.2011
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 29 дней Москва

у меня 2 случая были. первый -  5 лет назад я устроила подругу, которая осталась одна с детьми. у неё не было ни опыта ни знаний. работает 6й год и ей очень довольны, я рада!!

второй - устроила (по глупости думаю) брата в марте. в июне уволился - не смог работать, хотя рвался ко мне 4 года, проходил 5 собеседований на разные вакансии. стыдно не было, ибо я предупредила - тестируйте проверяйте, я как за работника поручится не могу. знания были хорошие а вот способности к такой работе - нет.

после второго случая я себя сейчас по рукам бью, когда хочу кому-то предложить вакансию рядом со мной.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Интересно, я стараюсь не устраивать, как раз отбрыкиваюсь. Не хочется потом себя неудобно чувствовать, если человек не устроит или, напротив, его не устроит работа. А может просто нет таких, за которых могу поручиться со 100% гарантией.

0
13.12.2011
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 29 дней Москва

ну вот я всегда отбрыкивалась, эти 2 два случая - я обоих человек люблю - один исключение, другой подтверждает мои правила. буду и дальше отбрыкиваться)))

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Это правильно, в плане собственного спокойствия.

0
13.12.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 летЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

Мы с мужем сейчас устроились в одну и ту же фирму - он директором, я глбухом.. Вроде пока нормально все))) Правда, имеем опыт совместной деятельности - у него еще своя фирма есть и ИП, я их тоже веду))

А вот с родственниками не стану работать никогда и ни за что! Знакомые - проще- если человек реально специалист, я готова с ним работать, а вот если просто в тепленькое местечко по блату устроиться хочет - никогда))

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Если бы это еще заранее знать, кто как работать будет. Мне знакомая клялась и божилась, что будет работать. В результате уже 2 месяца на больничном с ребенком, хотя есть с кем оставить. И не скажешь ведь - формально она права - у нее больничный.

0
13.12.2011
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 летЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

тут только когда хорошо человека знаешь, конечно))) и уже был пример ответственного отношения к работе.. Хотя лучше-то конечно вообще не связываться, так и уволить проще, и ни перед кем краснеть не придется..

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Вот именно.

0
13.12.2011
Ольга
Егор, 18 лет 2 месяца Санкт-Петербург

А я думаю, всё от человека зависит. Я вот могу работать по блату. Работала у отца, все думали, пришла дочка начальника, делать ничего не будет. А я наоборот разгребла завалы в отделе и с чувством выполненного долга ушла на новую работу. Туда устроилась сама и работала с не меньшим рвением. Сейчас подумываю пойти к мужу в штаб, тоже по блату :))) Буду строить лейтенантиков, муж-то у меня в управлении :))))

С другой стороны, отец часто брал бывших сослуживцев, которые быстро борзели, т.к. считали, что устроившись по блату, можно ничего не делать и ждали какого-то особенного отношения. А когда не получали ничего, кроме нагоняев, очень обижались.

Короче, сама по блату пойду, т.к. себя знаю. А вот кого-то проталкивать не буду.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Тоже позиция.

0
13.12.2011

Из печального опыта, не стала бы брать на работу очень хороших подруг или детей подруг и знакомых. Про родственников не могу сказать определенно, работал у меня мой родной младший брат, я ему спуска не давала, наоборот могла потребовать в разы жестче и серьезнее относится к работе. А вот вернемся к знакомым. Работала у меня девочка, дочь моей знакомой. Она сказала тоже с ней посерьезней и все такое. Сначала все было отлично, даже думала, что уйду в декретный оставлю вместо себя. Но с годами, она стала пользоваться моим отношением приоритетным к ней. Начинался кризис, работы было все меньше, а клиентов никто и не собирался искать. Целый день она сидела в интернете, в контакте, в одноклассниках, глядя на нее так же стали делать и другие сотрудники. А фирма задыхалась, так как одна, я ничего не успевала сделать. При росьбах сделать чтото конечно нехотя она начинала этим заниматься, но всем видом показывала, что типа это не для ее персоны работа. Потом были разборки, я уже не сдерживая эмоций начала ей указывать на ее ошибки, на что она мне заявила, что я сильно изменилась,(имелось ввиду больше не ставлю ее в приоритеты по свойски) Очень хорошо, что все это открылось прежде чем я доверила этому человеку свою должность. Конечно и я виновата, что проявила мягкотелость с самого начала совместной работы. Но зато это определенный опыт в жизни. Нельзя становится панибратом своим подчиненным, какие бы связи вас не связывали. А лучше всего не брать таковых на работу, это для меня закон. Еще есть пример совместного бизнеса с другом семьи, Он тоже печален. Деньги людей портят и их отношения тоже.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва
Комментарий удален
0
13.12.2011
Светлана
Маруся, 17 лет 4 месяца Москва
С родственниками работать не хочу и не буду, на работу к себе не беру, рекомендовать их тоже никому не стану. Был опыт и к сожалению во всех случаях печальный
0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

У многих именно печальный, и вместо "спасибо" получаешь испорченные отношения.

0
13.12.2011
Светлана
Маруся, 17 лет 4 месяца Москва
Причем как с родственниками/друзьями, так с работодателями которым порекомендовал
0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Ну, это уже одно из другого вытекает.

0
13.12.2011
Azarta
Никита, 15 лет 4 месяца Самара

у меня складывается впечатление, что на  предприятии, где я работала до декрета, все друг другу родственники или знакомые)))) левых практически нет...сама привела туда маму моего крестника, но я знала, что она очень ответственный человек и она оправдала мои надежды)) если  б была не такой, то не привела бы, нафиг потом перед начальством из-за нее краснеть.....

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Вот тоже да, но меня еще останавливают сплетни в коллективе. Допустим, будут знать, что мы хорошие подруги, и начнутся вопросы - с кем, когда, сколько раз, зачем... бабский же, практически, коллектив, все всё хотят знать.

0
13.12.2011
Azarta
Никита, 15 лет 4 месяца Самара

ну если хорошие подруги, то думаю ваша дружба ей дороже будет)) мы проработали 3 года и ни разу подобного замечено не было....

0
13.12.2011
Южная
Андрюшка, 15 лет 5 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаЕкатерина, 10 лет 5 месяцев Майкоп

сложный вопрос,но в виду последних событий в моей жизни,я тоже  за второй вариант. Моя лучшая подруга беез мужа,с ребенкой. Я решила помочь ей,и устроила к маме своей (мама всячески поддержала). Зарплата стала выше в два раза. Но радовались не долго. Сейчас мама плачет от обидных слов моей же подруги периодически. У которой хрен знает - то ли депрессия,то ли кризис среднего возраста...то ли влияние новой подружки(с работы). Впервые проскочила мысль - зря,что она крестная моего сына. Сейчас не общемся вторую неделю. Сижу и не знаю что делать.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Вот, и у меня есть аналогичные проимеры. Вроде делаешь человеку добро, а он тебе на шею садится и ножки свешивает.

0
13.12.2011
Ксения
Маргарита, 15 лет 8 месяцевРоман, 10 лет 6 месяцев Нижнекамск

Моя непосредственная начальница - сестра мужа. 2 года работала с ней до декрета, проблем не было.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Наверное, повезло.

0
13.12.2011
Ксения
Маргарита, 15 лет 8 месяцевРоман, 10 лет 6 месяцев Нижнекамск

Мне вообще с ней повезло, во всех отношениях ))))) Она мне как сестра старшая, всегда поможет и поддержит.

0
13.12.2011
Катя
My  son, 16 лет 9 месяцевMy baby, 13 лет 6 месяцев Вологда

Работаю с мужем, он директор, я помогаю ему, и с клиентами могу поработать  - и заказ отправить. И на обед вместе ездим. весь день вместе, но нам хорошо, мы друг от друга не устаем :)

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

О, я бы не смогла.

0
13.12.2011
Катя
My  son, 16 лет 9 месяцевMy baby, 13 лет 6 месяцев Вологда

)))

0
13.12.2011
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 5 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 1 месяцГусена Лапчатая, 2 года 7 месяцев Санкт-Петербург

работала несколько месяцев под начальством мамы... ну его нахрен, я вам скажу)))  потом работала в большой организации (очень большой), привела туда сестру - никак ни на чем не сказалось, т.к. работали в разных отделах, пересекались , конечно, и все знали, что мы сестры, но предвзятости взяться было неоткуда.  

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

С мамой тоже не смогла бы. А так - если большая организация, разные отделы и равные должности - почему бы не попробовать.

0
13.12.2011
Hanna
Мой старший сыночек, 15 лет 10 месяцевМой младший сыночек, 12 лет 8 месяцев Москва

Мне светит после декрета с мужем работать... Под его начальством, в его же фирме... Нет, не по блату. Неподходящее слово. Просто ему нужен будет сотрудник. Хороший, добросовестный сотрудник, знающий специфику работы. А я как раз такой. И тем более тяжело будет устроиться куда-нибудь с маленьким ребенком... Хотя работать вместе мне совсем-совсем не хочется...

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Понимаю вас.

0
13.12.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 8 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 1 месяц Лондон

Для меня табу набирать родственников и друзей на работу (хоть какую), они начинают косячить, ты их сначала прощаешь, а они продолжают....ты по всей строгости караеш' их и они обижаются....и все, прощай хорошие отношения вне работы. Но знакомится на работе (когда я не начальник)) я могу, работу можно сменить, а шанс на хорошего мужа, скажем, пропадет если замять все из-за работы...)

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Со всем сказанным согласна.

0
13.12.2011

На одну из работ меня устраивал папа. Но больше мне там никаких поблажек не было, работали с ним в разных отделах, проработала там 3 года, пока не уехала в другой город. С мужем три месяца работали вместе, потом вместе уволились:)  Но работать было тяжеловато,это была своеобразная жизненная проверка:)

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Ну, у вас все-таки положительный опыт.

0
13.12.2011
Лёля
Матвей, 15 лет 3 месяца Минск

Как по мне хуже всего это брать на работу друзей друзей или друзей родственников. Если со своими знакомыми я еще как-то могу разобраться, то с такими экземплярами намного сложнее. Если что сразу привлекают заступников.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Вот именно. И чувствуешь себя дура дурой - вроде и отказать неудобно и понимаешь, что себе (работе) во вред.

0
13.12.2011
Emeely
Симферополь

Ни с родственниками ни с друзьями я работать не могу и рекомендовать на работу не буду ну может только мама и муж исключение ( в смысле рекомендаций). И друзей на работе предпочитаю не заводить.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Согласна, друзья на работе есть, но они, как правило, и остаются друзьями с работы и никак не меняют твою личную жизнь.

0
13.12.2011
Алена
Роман, 19 лет 10 месяцевКамилла, 16 лет 4 месяца Чебоксары
я у мужа работала, вроде хорошо было, т.к. он точно знал, что я подхожу. но и плохие примеры наёма родственников тоже были. испортились отношения :(
так что теперь очень осторожно к этому относимся. возьмем "по знакомству" только если человек действительно по всем параметрам "наш".
0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я тоже думаю, что отношения будут испорчены.

0
13.12.2011
Mammy SA, та самая )))
Ше, 18 лет 3 месяцаФил, 34 года 10 месяцев Большие Уки

Пару раз наступив на детские грабли, никогда не возьму на работу "своих". И до сведения остальных сотрудников довожу, что подруг на работе не бывает.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Абсолютно согласна. Личные отношения и работу не стоит объединять.

0
13.12.2011
Мария
Елена, 17 лет 11 месяцев Ивантеевка

у моей подруги мама держит рекламное агенство, там работает мама, дочь и сын. И вот моя подруга, говорит, что хуже нет, когда работаешь с родственниками или держишь семейный бизнес.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я тоже так думаю.

0
13.12.2011
Наталья
сын, 16 лет 11 месяцевМладший сын, 14 лет 2 месяца Москва

у нас любят своих. Однажды сестра привела родного брата, через год брат стал просто гасить сестру на работе, всячески подставлять, чтобы выслужиться перед шефом. Смотреть ужасно.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Фу, вот и приводи после такого родственников...

0
13.12.2011

С мужем работаем. Женаты 3.5 года, работаем вместе больше 4. Был перерыв вот небольшой, но из-за специфики отрасли снова вместе :) Удобно очень.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Мне бы, думаю, было неудобно. Только если бы  мы вообще не виделись.

0
13.12.2011
Влада В
Старшая зайка, 24 года 8 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Никогда и ни за что, только по объявлению))) Случаев было предостаточно и у меня и у моих знакомых.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я согласна с этим.

0
13.12.2011

Я б не смогла ни с мамой, ни с мужем работать.........мне их дома хватает:) 

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Мне тоже, хотя с мамой и не живу.

0
13.12.2011
МарьЯм
Мой смысл жизни!!!, 16 лет 9 месяцев Тбилисская

"чем дальше, тем роднее" . С родственниками и друзьями работать нормально не получится.

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я тоже так думаю.

0
13.12.2011
TaNeчKa
Денис, 17 лет 3 месяца Москва

моя мама вместе с отчимом работает) Говорит что ничего хорошего в этом нет )))

0
13.12.2011
Мультяшк@
Масянь, 23 года Москва

Я тоже так думаю.

0
13.12.2011
Выборы Мои итоги

Похожие записи