Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва

Расписание ФМ нужен ли пост?

Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Я расписание читаю и как ведущая и как участник. Просто в том, что сейчас твориться сложно разобраться и даже в расписании непонятно  что к чему..... Темы дублируются, так много одного и того же, что даже неинтересно. Маш, я не знаю, но мое мнение ПОСТ расписание в сегодняшнем виде неактуален. Нужно что думать ! И возможно где то в правилах прописать, что не стоит все же дублировать темы ТН ... но это уже другая история. И еще стали отвратительно записываться на запись, многие на указывают всю необходимую информацию. Я просила, но меня проигнорировали и все тоже самое. Жаль, что я не могу удалять неправильно оформленные посты. Для того  чтобы понять что же за флешмоб, и для кого он, платно или бесплатно надо переходить по ссылке, которых , кстати , тоже часто не бывает или они неактивны!Я высказалась :)И еще, каталог не нужен, все кто продают тн имеют такой каталог в дневнике и нечего Маше вести лишнюю работу.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Поток ведущих увеличился. Про дублирование темы не знаю даже, наверное такое не ввести, а вот всех кто продает ТН, думаю надо призвать в обязательном порядке создать на странице пост с отзывами и указывать его в любом ТН при наборе, чтобы можно было почитать будущим участникам. Чтобы не было покупок кота в мешке. И желательно хоть одно ТЗ (один день) с полным планом проведения и указанием какие материалы будут отправлены покупателю. Потому что, когда бесплатно отправляется материал, это одно, но если решили продавать - это право ведущего, НО один пример работы должен быть!
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
может создать тему, где ведущие фм представляются?краткую инфу о себе - ту, которую считают нужной + ссылка на проведенные фм и отзывы+ да, одно занятие выложено бесплатно
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хорошая идея - представиться! Рекламный пост о себе, с темами ФМ, отзывами и примером работы! Исключение для тех кто проводит полностью бесплатно и не продает ни при каких условиях. (Просто бывают разовые такие проведения ведущей)
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
я не считаю, что нужно сделать это обязаловкой. Но если ведущие заинтересованы - пусть сделают это. А те, кто покупают, прежде чм купить, могут сходить и посмотреть что да как
0
05.02.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Во - я тоже, за то что бы это не было обязаловкой. Можно я воткнусь)))) Сейчас ФМ стали совсем другими чем в начале своего бытия..... Если я не хочу проводить платный ФМ - так как это всего лишь сборник идей с нета и других ББ, моего там сказать - только структурирование и все, зачем налогать на меня еще какие то другие обязанности кроме проведения ФМ. Мне даже иногда хочется как прежде кинуть кличь что провожу хочу ТН провести и группой неравнодушных мам вместе составить классную неделю, ну правда не хватает иногда идей, бесплатную для общего пользования, но как то все больше потребительского отношение чувствуется что ли.... Эх....А по поводу темы поста - Маша - расписание супер классная вещь, но я даже не знала о существовании поста с ним - где оно запрятано))) Сейчас подписалась, буду получать обновления. А может закрепить пост с расписанием где нить вверху? 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ир, речь не идет о бесплатных фм.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
девочки возмущаются, что все фм стали платными. Что сообщество превратилось в сборище рекламных постов. Ну, формально они правы, коммерция вышла на первое место. Как по мне, так это было бы идеальным решением для всех. И для тех, кто проводит, и для тех, кто против сплошной коммерции
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
я что то не слышала таких возмущений, все только говорят, что кто то возмущается, а где сами возмущающиеся? И чем собственно возмущаться ФЛЕШМОБОВ завались! на любой вкус и цвет, платные ,  бесплатные и комбинированные... я не понимаю, чем можно возмущаться. столько всего , радоваться надо :)
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
На него подписываться не надо. Я сам текст правлю всегда, в него можно заходить и смотреть кто где и что проводит и в какое время. Хорошо так ориентироваться, если сама хочешь провести, чтобы не было одинаковых тем с открытым набором и т.д.Эти правила будут только для тех, кто ПРОДАЕТ занятия. Потому что действительно сейчас почти все ведущие делают занятия платные. И им надо написать не много о себе, чтобы новый человек зашел и почитал, о том, у кого хочет приобрести занятия за деньги. По поводу клича на идеи, я всегда за! Так что если что пиши в личку :-) Подумаем над всем))))))))))
0
05.02.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Кемерово
Согласна, что многим возможным участникам интересно, как же будет проходить ТН,какие будут задания?  У меня небольшой опыт проведения флешмобов, разрабатываю из в первую очередь для собственных детей, провожу, делаю отчеты.  Думаю, так поступают очень многие ведущие. и вот я подумала: а  если давать ссылки не на конкретные материалы и описание плана ФМ, сколько на фотоотчеты о проведении или одного ТД из ТН, или по несколько фото из каждого ТД флешмоба?  Это и нагляднее, и удобнее, и быстрее.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Отчет не отображает занятия, потому что план дается один у всех, а отчеты у всех разные, поэтому лучше для примера план одного занятия, а вместо материалов которые вы на почту отправляете фотоколлаж, не обязательно в большом размере, просто чтобы было видно как и что.
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
мы против бесплатных занятий ( выложить) у нас еще не наработано столько занятий, что бы выкладывать что то за так...
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ну, Ир. Это ваше решение - выкладывать или нет. К тому же речь не идет об 1 тн. Хотя бы один день из любой недели
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
подумаем , один день или ТЗ можно будет
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
конечно одно занятие, ни каких недель!
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Маш, это ты одby раз обожглась , поэтому ты так на это реагируешь. Я покупаю ТН и ТЗ и тоже не всегда довольна  Просто не буду больше у этого человека что то покупать и всё! Нам нужно решить, что делать с расписанием , вот этот вопрос насущнее :)
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
я ведущая, но я не смотрю в расписание. Провожу тогда, когда это удобно мне, потому что с тем количеством ведущих, которое сейчас появилось, мне будет неудобно никогда. все забито
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
:)а я смотрю, но в последние дни поняла, что это бестолку :)
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
расписание оставлю, мне оно самой нужно было, а то записываешься и забываешь, что и куда)))))) А на счет обожглась - просто гарантии нет, что раз и не появится тут такой же ведущий, не хотелось бы, чтобы кто то решил, что тут у всех так и просто ушел, написав общий гневный пост в наш адрес.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
в общем то неплохо и конструктивно :) вопрос, мы в принудительном порядке будем просить сюда писать?
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
ага. с кнутом будем бегать за ним по всему бб и принуждать))) Я вот думаю стоит ввести другое ограничение. Первый фм - всегда бесплатно. Чтобы была возможность познакомиться с ведущей + получить отзывы
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
это мысль! а как мне призвать к порядку по оформлению поста на запись? мне не нравится то, что люди делают неактивные ссылки, а потом народ начинает записываться прям в посте или вопросы задавать, нет времени проведения, это Маше надо перейти прочитать когда и потом записать, не все пишут платно или бесплатно, знаю, что для многих это принципиально.... итак далее....
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
тут наверное ни как, все спешат и бегут куда то, поэтому одни не дописывают все про набор, другие так стремятся попасть, что не смотрят где пишут!
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
ну вот я не представляюсь в наборе) НУ вроде и так ясно, что я Светлана))) про платность-бесплатность тоже не всегда пишу, но исправлюсь, ага))
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
:)))) была бы возможность я бы удаляла неправильно оформленные посты.щас перепишу там кое что тоже и добавлю пару строк!спасибо
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
дык в модераторы попросись)))
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
не в обиду кому либо сказано, но даже слово модератор вызывает у меня дрожь 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
1. Имя2. Название флешмоба3. Возраст4. Дата проведения5. платный\бесплатный\благотворительный6. количество бесплатных мест ( 10 бесплатных мест думаю нужно сделать обязаловкой).пусть пишут прямо по пунктам
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Имя вроде как не надо - видно же кто комментарий написал
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
у некоторых не имя, а никив этом случае имя нужно указывать
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
знаешь всякие мышки, хомячки и прочие - это не ведущие, у ведущей должно быть имя, что бы можно было как то обращаться к человеку
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
и 10 чел бесплатно мы тоже против. :) 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
сообщество раннего развития - это мощная рекламная площадка) а рекламу надо платить) Не мне тебе, рекламщице, это рассказывать)
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Светлана, можно и я влезу. А почему мы должны платить тем девочкам, которые в принципе не проводят ТН, а только тыркаются и ищут где бы найти свободное место? Ты сама писала, что бесплатники начинают записываться во все флешмобы подряд. 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Валя, не слишком давно ты тоже участвовала в моих ФМ, если мне не изменяет память, бесплатно. Тоже тыркалась что ли? Мне кажется, это некорректно, так говорить. Я, например в некоторых своих фм сразу заявляю, что на бесплатные места возьму только тех, кто у меня ещё не участвовал. МОжно четко прописать в правилах и  в постах записи  - можно участвовать только в одном фм на бесплатном месте! Иначе можно лишиться всех мест и вообще права участвовать бесплатно. Я первая начала и проводить, и продавать фм. И я за то, чтобы была возможность и их проводить, и их продавать. Но жлобствовать тоже не стоит.
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну может, я неккоректно написала "тыркалась". Я тоже участвовала бесплатно (я всегда писала отчет и никогда не пропадала) и проводила потом бесплатно. И у меня по моим 7 дням готовки 34 человека не объявились. А вести таблицы - кто кте записан, кто кому не отчитался при таком объеме фм просто нереально. Мы думали о бесплатных проектах, но после новогоднего сундучка, желание проводить их пропало у меня напрочь. 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Именно это меня в свое время привело к тому, что я стала делать платные фм. Меж тем я крайне редко делаю фм, где участие  - исключительно платное. Как правило, всегда есть бесплатные места. Пусть их немного, но они есть.
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Светлана, лично я против. Можно назвать это как угодно - жлобство, вредность, но я против. Если будут единые правила для всех, то будем думать, так как бодаться, ругаться со всеми нам не хочется.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну почему против, ведь среди участниц есть очень достойные, я понимаю недоверие, и все остальное... НО ни кто не мешает НЕ брать на 10 бесплатных мест - пустые дневники, дневники - "конфетки", брать например только тех, кто уже участвовал в ТН и писал отчеты и они имеются в дневниках, почему таким людям не давать шанс? Даже больше могу сказать, я и сама бы очень хотела участвовать в не которых темах, но у меня вот как то не складывается с платными фм хоть ты тресни((( Про Новогоднюю ТН и у меня пропало много народу, но тогда появилось еще новых 4 "любимицы" - это из новеньких чисто, про постоянный состав я молчу, есть очень много участниц, чьи отчеты я обожаю читать, это самая главная отдача после моей работы над занятием. Просто ты сама столько проводила кулинарных ТЗ, я думаю у тебя тоже есть такие чувства, они тебе и давали силы писать и писать новые занятия!А для бесплатных мест 10 - предлагаю сделать жесткие рамки, ни каких пустых дневников и дневников-конфеток. Если у человека закрытый дневник, и там есть записи, ему ни кто не мешает добавить вас пусть временно в друзья, для просмотра. 
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я против, потому что я не хочу вести снова таблицы, считать людей, смотреть не записаны ли они в другие тн, отмечать кто за сколько дней отчитался, искать тех, кто потерялся и в ответ получать игнор. Мне это все неприятно и все равно найдутся недовольные, которые начнут писать,  что мы снова здесь развели школу. Платно - все добровольно,  тем более выбор фм сейчас как никогда велик.
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В 2 флешмоба одновременно я никогда не "тыркалась"))
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Валь, все люди разные. У нас, например, с тобой другая ситуация была, обеим неприятная - с планами на готовку с детками. При этом я у тебя идею не крала и ты о моей затее не знала. Разрулили ведь. Точно так же можно и в других ситуациях разрулить.
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Свет у нас и за платно пропадают люди. И это вообще очень неприятно. 
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
я бы сказала, что это прежде всего непонятно.Но в такой ситуации меня это обижает меньше. Я хотя бы детям книжки или игрушки куплю
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
отличный пост!
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
я думаю нужно попросить модераторов закрепить этот пост
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Маш, тогда раз ты его оставляешь, то может его как пересмотреть ? разбить отдельно ТЗ И ТН что ли? а тоя читаю и вообще не понимаю, что там? и для твоего удобства, может ты его будешь обновлять раз в неделю чтоли или два раза в месяц?
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это мысль! А то я с этими ТЗ тоже запуталась, на них время дается много, отделить недели от занятий это отличная идея!Так я его обновляю после каждой записи на проведение. Стараюсь сразу сюда занести.
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
ты так чекнешься, там в день по 10 новых флешмобов :)))
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
девочки, есть запись ведущих на прведение. Все даты указаны там. Зачем лишнюю работу делать? если кто-то не хчоет пересекаться с кем-то, пусть проверит предыдущие объявления, делов-то
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
ты за то чтобы убрать расписание?
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
нет, оно мне надо самойпросто вот я его упростила и не буду теперь много время тратить на заведение новых ФМ
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мне не сложно) Я помню что это очень надо было, и когда предыдущее расписание прикрыли, мне его не хватало, поэтому и завела новое)))
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
если тебя не напрягает, пусть будет
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1711421 смотри вот поправила все, стало легче смотреть и читать))))))
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ир, не разрешать дублирование тем нельзя. Монополия выйдет. 
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Тут конечно палка о двух концах. Согласна по монополию :) Сложно все стало, раньше проще было :) Но вопрос в том, что делать с расписанием, а пока ответа никто не дает....
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
ну я пойду создам пост для ведущих. КТо хоет - пусть пишет о себе, кто не - хочет пусть не пишет. В любом случае должна быть возможность узнать кто это и что это
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
но запись то мы сохраняем однозначно ? или как?
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
пост с записью конечно сохраняется. ща пост наакатаю
0
05.02.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
ок
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
конечно сохраним, он очень полезный))))))))а расписание буду писать дату, тему и ведущего и все, чтобы тему не дублировались в одну и ту же неделю
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Маш, изначально писали расписание потому что и фм было немного, и чтобы темы не дублировались. Но уже ни первое, ни второе не актуально. Фм и ведущих много, пошел дубляж тем.
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вот поэтому и задумалась тоже, может лишнюю работу уже делаю, буду писать только даты, тему и ведущих! Просто пост про главные посты ни кто не обновляет, хоть так будут видны темы уже прошедшие и если кто то захочет провести, будет знать к кому можно обратиться за повторением ФМ или за покупкой материала.
0
05.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
Ты меня пристыдила, занесла информацию о своих занятиях в пост про главные посты)))
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
big_smiles_162.gif  вижу уже)) да ладно, в него тоже наверное ни кто не смотрит теперь(((((  
0
05.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
ну как же, я смотрю. И когда идет повтор недельки (а они платные), то не лишнее посмотреть, а что же было в прошлый раз. Вот эмоции повторяют сейчас, так ее можно было бы давным давно самостоятельно провести, посмотрев отчеты участниц, было бы желание. Пошевелиться и что-то сделать - ни у кого желания нет(( А мне очень удобно.
0
05.02.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я даже не в курсе, что это за пост про главные посты? Маш просвяти пожалуйста
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Маш, сейчас очень удобно сделала. Сразу все понятно. Спасибо!
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
С расписанием разобрались)))))  big_smiles_150.gifТеперь по поводу полностью платных фм вот обсуждаем :-)
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Прочитала комменты, имхо бесплатные места должны быть на совести ведущего. Очень понравилась идея с общим постом - визиткой, очень удобно!
0
05.02.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Ярославль
Согласна полностью - в визитке посмотрел материла - устраивает - тогда можно смело покупать... ведь в любом случае разных мам разный материал устраивает..а тут есть возможность определиться.. Маша, спасибо за работу! Лично мне очень необходимо такое расписание - раньше я была "в теме" -  сейчас потерялась (подписка то пропала...) и вот только опять все встало на свои места- увидела - что хочу. и что будем делать дальше...Машуль. ты - умничка!
0
05.02.2014
Мама троих (14 лет, 16 лет, 24 года) Санкт-Петербург
Я согласна с девочками, что прежнее расписание уже не актуально! Я обычно перехожу по ссылке сразу из объявления о желании провести ТН. Если надо в другие дни смотрю информацию там же. А вот идея с каталогом платных ТН замечательная! Поддерживаю!!!
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Буду делать расписание для ведущих, чтобы не было повторения в темах на одну и ту же неделю, ну и просто чтобы объединить все проведенные ФМ.А про каталог платных, я честно говорю что против такого, после своего неудачного приобретения у незнакомой мне ведущей.
0
05.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Казань
т.к. запись теперь молниеносная, то не уверена, что теперь надо подробное расписание. скорее надо каталог платных фм для тех, кто хочет купить уже прошедшие темы.имхо конечно
0
05.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Каталог платных - думаю не лучший вариант, у каждой ведущей есть такой в дневнике, а объединять туда всех и еще получается как бы рекламировать - я такое точно не хотела бы вести. Сама вот купила ФМ один и осталась очень расстроена качеством материала присланного мне, поэтому взять и писать о людях, которых даже не знаю, точно не вижу смысла. 
0
05.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
Я смотрю расписание (ну скорее пост записи), чтобы не дублировать. Мне расписание актуально очень.
0
05.02.2014
ТЗ от Светланы! Розыгрыш тематического комплекта - "МОРЕ"

Похожие записи