1,9 - Итоги

Почитала, ну рекомендуется, да, но не обязательно так делать. А у меня вообще каждое предложение абцаз, ну стиль такой, что ж теперь после второго предложения ставить разрыв? Тем более читают мой блог наши с мужем родители в другой стране, я для них и пишу, могут и не сообразить куда нажать, чтобы читать дальше. Думаю, оставлю все как есть, только буду нажимать не для ПР. А ты Крис?
04.09.2011
да, я тоже так буду делать. Эту запись уже сделала. В шоке была вообще, когда после первой записи мне здесь такое написали да еще и дурой назвали)) пипец просто... но ничего, не буду обращать на таких внимание)
04.09.2011
Да, я тоже в шоке была, удали ты эту переписку и все! Я конечно понимаю, блог вещь публичная, но действительно никто никого не заставляет читать.
05.09.2011
Молодец, Крис, что написала тут про своего сыночка! Я давно хотела почитать подробнее про него.  Много он уже у вас говорит, я тоже как раз сейчас делаю список слов, начала делать еще месяц назад, все никак не закончу ха-ха. Мультиками только не увлекайтесь, рановато еще ИМХО. Пиши еще и побольше, я читаю всё!!! image Пойду почитаю правила блога image
04.09.2011
Я посчитала, знаем уже около 90 слов + каждый день новые 2-3 слова (считаю те, которые говорит потом регулярно).Насчет мультиков я сама против, но никак не ест, если не включу мультики... Плачет и все. Все равно стараюсь как можно реже включать. Но обязательно утром и вечером просит, смотрим примерно по полчаса) Постараюсь не забросить это дело, а то тут всякие тока желание отбивают)) хаха)
04.09.2011
Не-не забрасывай, напиши про ваши любимые игрушки и занятия еще. Полчаса в день это очень много! в этом возрасте 2-3 минуты в день рекомендуется. И есть под мультики отучайтесь! пока не поздно. Не хорошо так приучаться. У него уже видимо выработался неверный рефлекс и ассоциации. Еда-мультики. Еда должна ассоциироваться с едой, с удовольствием от ее поглощения. А мультики отвлекают и ребенок бездумно проглатывает пищу. В этом нет абсолютно никакой пользы. Дело конечно ваше, извини, что вмешиваюсь. Просто я не думаю, что тебе все равно, что он потом может всю жизнь есть и смотреть в экран. Мы тоже плохо едим, но я никогда не ставлю мультики или что-то еще, в крайнем случае показываю кукольный театр. Но обычно просто не настаиваю, а предлагаю что-то другое. Да и у нас грудь всегда есть, если что. Я кстати удивилась, что на банан такая реакция, ведь это один из наименее аллергенных продуктов... У нас за 700 слов было месяц назад, поэтому и не могу никак закончить этот пост злосчастный, все в черновиках ))))
05.09.2011
Да вы молодцы! Представляю как это все трудно вспомнить и запомнить) а запомнить охото, поэтому и нужно записывать) У вас уже она по-моему не просто слова, а предложения перлы выдает)) Я заметила что она у тебя очень развитая, так держать! Хорошо буду писать) Раньше записывала в блокнотик который вела с самого начала беременности, но там все кратко. Про мультики - согласна с тобой на 100%, даже взрослым не рекомендуется есть за едой. Просто устала бороться, во-первых у нас однушка, т.е. - все в зале. Во-вторых папа такой же. Он как садится кушать - обязательно включает фильм. Но так конечно легче, поэтому и бороться уже перестаю, потому что ест все (практически), что ему даю. А если на кухне кушать - то там уже будет выбирать. А с его диетой особо не поешь. Вот и проблема. Или ребенок сытый, но с мультами. Или гоолодный, с истерикой, что не включили мультик и вообще.. Особенно с утра - это мука. В этом много минусов, но как говориться нужно смотреть по ребенку. Если он может без этого обойтись - то применять. А если такие обстоятельство, что все этому способствует - то я уже ничего сделать не могу. Да и поздно наверное, так привык. Но по выходным - не смотрим мульты - это радует. Потому что постоянно везде ездим или на даче.. Но опять же - зато плохо ест. Банан да... очень жалко, он его так любит. Да и по-моему очень удобная еда - пошел в больницу - взял с собой сок и банан. Так же и в парк, да куда угодно... а тут. Даже булочки нельзя.
05.09.2011
Да. тяжело в однушке ((( мы сами не смотрим телек уже года 3, совсем. И родителям я запрещала, когда она к нам в гости приезжали, хотя в новой квартире был новый домашний кинотеатр, охота было посмотреть ан нет, нельзя )))) Ну вы все-таки попробуйте, может получится, не сразу, конечно приучить легче чем отучить. Мы просто стали садиться за стол все вместе (по возможности), сажаем Гелю за общий стол на равне со всеми и она в основном ест то, что все едят. Но я специально готовлю диетические блюда, спасибо мужу, что он не отказывается от таких )))) ест и парное, и вареное, хотя любит жареное. Жду новых постов, может будет настроение напиши старые воспоминания.
06.09.2011
Спасибо, ты на меня хорошо влияешь)) Старалась сегодня не включать вообще ему мульты. С утра как и ожидала истерика была. Но смогла отвлечь его тем, что расставила рядом на стульчике уточек резиновых, собачку и пару машинок и их кормила сначала, а потом и сынок рот открывал. Вроде нормально)) Специально перед садиком не стали заходить к свекрам - потому что там как заходит - сразу просит мультики. Погуляли полчасика, потом в игрушки играли, книжки раскрашивали. Тоже заплакал один раз, но быстро отвлекся. В садике знаю, что она включает им, но не надолго и не каждый день. Так что там контролировать я его уже не могу. Вечером все-таки я проглядела - пока кушать готовила, дедушка пришел и включил ему мультики. Но немного.  Спасибо тебе еще раз.А насчет того, чтобы не смотреть тв - это не сложно, мы год жили без телика, но муж смотрел на ноуте фильмы. Потом привезли телевизор, и сын стал мульты просить. Но мы сам телек не смотрим, только фильмы с дисков или флешки. У нас даже он ни на один канал не настроен - он нам и не нужен. Но я не могу полностью оставить мужа без него, потому что это уже образ его жизни, и не только его. Его родители всегда смотрели фильмы - каждый день по нескольку. Он с самого детства смотрит их, его брат и сестра и их семьи тоже смотрят только фильмы. И я когда вышла замуж - мы каждый день смотрели по 1-2 фильма. Для него это абсолютно нормально и я просто не смогу его сломать его стереотип. Сейчас конечно мы не смотрим фильмы каждый день. Раза два в неделю, и мужу это очень трудно дается. И раз мы семья я не могу выстраивать нас по моим правилам. Я тоже против тв, и я думала, что все-таки до 3-х летнего возраста мы без телика дотянем. Но не смог. Да и вообще как-то это нормально считается. Многие специально не выключают тв когда ребенок спит, чтобы типа привыкал к шуму. Вот этого я не понимаю и не пойму. И еще, я  все-таки мама, не такая может и хорошая, но для меня помимо ребенка существует еще и муж и другие радости жизни. И да, я не могу посвящать ВСЕ свое время ребенку, я даю ему время для себя. Чтобы привыкал быть наедине с собой. И родители мне не позволяют так делать. Потому что воспитание должно быть в меру. Я же не смогу контролировать его всю жизнь. Может ты меня не поймешь, может осудишь. Но я не рощу из своего ребенка вундеркинда, я не стремлюсь чтобы он там что-то научился делать раньше всех. Пусть все идет своим чередом, и на сколько я могу - я помогаю ему развиваться. Может конечно могла бы и больше,но обстоятельства так сложились, что во мне сейчас растет еще одна жизнь и это отнимает силы.. В общем как-то так) Да и про стол. Мы недавно купили маленький столик со стульчиком и теперь он кушает там. Я отучаю его от высокого стульчика, думаю, что свою роль он уже сыграл. А мой муж ни за что не будет есть диетическое. Он любит все вредное - мясо, все жареное со специями и т.д. Поэтому мне приходится готовить на троих)) У сына своя диета, у мужа свои вкусы, и я беременная - тоже особенное питание. Конечно часто с сыной ем одно, но не всегда.. Вот такая ситуация.)) Я не претендую на звание лучших родителей, мой муж не во всем готов идти на уступки ради ребенка. Но он делает достаточно и я это вижу. И самое главное, что ребенок знает и чувствует что его любят больше жизни, больше всего на свете. Я думаю, это важно.  
06.09.2011
Ну молодец, не теряй энтузиазма и все у вас получится! )))) Я не против мультиков совсем и согласна, я против мультиков во время еды. Согласна, что у ребенка должно быть свое личное время, но. Мы обычно это время обычно посвящаем умственным играм, типа конструкторов и паззлов.  А по поводу личного времени. У меня к сожалению, его нет. Но это не потому, что я так хочу, а потому что также сложились обстоятельства. Доча со мной 24 часа в сутки и я не могу это изменить. Пока не могу. Да, она зависима от меня, но я делаю все для того, чтобы она также умела развлекать сама себя, хотя бы изредка. Мое личное время, это пару часов на блог перед сном ))) Ну и если смотреть в экран, то считаю, чтоб лучше смотреть развивающин фильмы, ну или хорошие мультики. Мы смотрим развивающие фильмы (по 5-10 минут в день) и они даже положительно влияют на Гелю.   Нет, нет, я не пытаюсь сделать из нее вундеркинда или обогнать сверстников, как это может показаться. Просто помогаю исследовать и познавать этот мир, пытаюсь привить ей свою тягу ко всему новому и любопытство, наблюдательность и любовь к обучению. Но ты права, главное, чтобы ребенок был в безопасности и рос в любящей семье. Конечно я страдаю перфекционизмом. Мы оба с мужем. Именно поэтому мы оба посвящаем все свое время ребенку. Хотя думаю, если бы только у нас была возможность "сбагрить" ее на пару часиков родителям, мы бы с радостью сходили в ресторан, где не были уже 2 года, хотя раньше ходили частенько. )))) Да и фильмы тоже смотрели, но потом просто времени на них не осталось... Я восхищаюсь тем, как ты поддерживаешь семью и идешь буквально на жертвы ради семьи, я так не могу. Хотя... сели подумать, я уже пошла на жертву выйдя замуж ха-ха ))) хотя бы потому, что мой муж не умеет и не любит танцевать, а я обожаю и я очень страдала всегда и страдаю от отсутствия танцев, дискотек и клубов в моей жизни.   А в воспитании мой муж по-моему полностью полагается на меня, просто наверно потому что я более начитанная в этом плане и потому что он видит результат моей работы )))
07.09.2011
Не, ты не думай, я не осуждаю тебя, что ты так много занимаешься с ребенком. По моему в твоей ситуации это естественно. Тем более ты любишь логику и все-такое, насколько я поняла. Я же далека от этого... очень. Для меня математика и все такое, что связано с логикой непостижимо просто. я больше гуманитарий. Наверное поэтому и несколько опасаюсь всяких логических игр, хотя конечно для его возраста они не трудные. И в основном да, когда он остается один, а я делаю свои дела - он любит собирать сортеры, потом переключается на конструктор, потом пирамидки, или логический куб. Когда что-то надо - меня зовет. Но не часто. Может час один играть спокойно. Это конечно еще зависит от детей. Я очень рада, что он дает мне время заниматься обычными делами. Просто насмотревшись, как я тебе уже говорила на свою племяшку, которой уже 4 года, а она до сих пор от мамы ни на шаг - я была в ужасе и думала, что если у меня будет такой ребенок - я не выдержу и сойду с ума))Но я считаю что ты молодец, я бы тоже так хотела - что-то придумывать, постоянно заниматься. Я очень часто испытываю чувство вины, что отдала сына в садик. Особенно когда прихожу домой, и у меня еще есть пару часов. Я постоянно думаю, что вместо того, что он сейчас в саду, я могла бы быть с ним, что-нибудь с ним поделать.. Я включала ему тоже, когда надо было готовить или убираться - какие-нибудь развивающие мульты, но подольше чем ты)) Часто смотрел про зайчика, который учит считать. И еще он очень любит фильмы документальные про животных, особенно про дикую природу. Воспитанием занимаюсь конечно в основном я, я тоже много читала, и мы постоянно обсуждаем разные ситуации с мужем. С чем-то он соглашается, с чем-то нет. Но он идет именно от сына, а я же больше от книг. Потому что раз это в книге написано - значит так надо делать. Но конечно не все правильно, что пишут. Поэтому муж мне очень помогает. Еще очень помогает мой папа. Редко, но он дает такие советы, что мне облегчают жизнь. Скоро напишу об этом)
07.09.2011
Логику люблю, но я не дружу с математикой абсолютно. Моя логика исходит из моей интуиции )))) Абсурд, но это так. Я гуманитарий тоже, я ж музыкаьно-педагогичесикй заканчивала. Час один это здорово. В принципе, когда наш папа часто уезжал в командировки, моя тоже могла в день час быть одна, но не сразу, а по 20-30 минут. Сейчас конечно меньшк, но это дело привычки, я уже знаю. Напиши конечно!
07.09.2011
Комментарий удален
31.08.2011
Комментарий удален
01.09.2011
Комментарий удален
01.09.2011
Комментарий удален
01.09.2011
Чем мы любим заниматься)