Книжное пополнение. Апрель. 2 часть
Книги, книжки, книжечкиВот и пришли мои книжки с России, спасибо сестренке)) Правда тут смесь с местного книжного и флипа.
Начну с книг, которые я очень-очень ждала, и которые меня не просто не разочаровали, а еще и приятно удивили!)
1. Джон Мэттьюз: Легенда о короле Артуре - Влюбилась в эту книгу, сразу как только увидела ее в сообществе в чьем-то обзоре.. Просто бесподобная книжка) Качество на высоте, иллюстрации радуют глаз.. Правда Артур на обложке мне очень напоминает Иисуса..)
В книге был приятный для меня сюрприз, и даже два - настоящий документ о посвящении в рыцари:
и карта Королевства
Как только Сережа увидел книги, сразу выбрал Артура, попросил почитать. Скоро приступим) ниже несколько фото
2. Николай Кун: Мифы Древней Греции - увидела ее в обзоре у Светы и тоже не смогла удержаться.. Уже заметила, что "внезапные" книги (т.е. книги, которые вообще не планировала покупать) становятся для меня самыми любимыми. Просмотрела ее сама, от иллюстраций пищу просто)) Сама ни мифами, ни легендами раньше не увлекалась - теперь буду наводить порядок в своей голове, заодно и Сереже перепадет)
Далее фото остальных книг в сборе:
3. Астрид Линдгрен: Приключения Эмиля из Лённеберги - так как иллюстрированных Эмилий пока два, выбрала с илл. Кучеренко, все из-за этого злосчастного абзаца, который отсутствует во-втором Эмиле. Не жалею, что взяла такого. Надеюсь нам понравится) Пугали плохими иллюстрациями, но ничего, на любителя конечно, но у меня они не вызывают отрицательных эмоций:
4. Ромашки в январе - как долго лежала она у меня в корзине! И наконец пришло время Ромашек) Брала больше для Максима. С Сережей тоже еще не читали, надеюсь не опоздали)) Лишним не будет.
5. Маршак, илл. Коровина - именно благодаря этому сборнику открыла для себя художника Коровина! Очень-очень полюбили с детьми этот сборник, читаем часто про мяч, и особенно нравится Мастер-Ломастер! Мне кажется иллюстрации полностью гармонируют с Маршаковскими стихами. Теперь обязательно закажу Маяковского с Коровиным. С Маяковским долго не могла определиться, но теперь все встало на свои места) И еще хочу сборник сказок, тоже с Коровиным))
6. Наринэ Абгарян: Семен Андреич. Летопись в каракулях - книжку открыла благодаря обзору Наташи (спасибо!!!) Еще не читали, но само оформление книжки мне очень понравилось - хорошее качество, такие ненавязчивые иллюстрации, и да, что для мальчишек))
7. Приключения Пифа - сразу скажу - КНИГА В СОКРАЩЕНИИ!! Жаль, что я этого не знала, и не ожидала сколько смеха она принесет в наш дом, взяла бы полную. Очень-очень понравилась! Даже Максим хохотал за ужином, а потом еще и с Сережкой) Про то, что иллюстратор Сутеев, вообще молчу) Думаю, что все же приобрету полный вариант приключений. Очень пришлась по душе)
8. Лягушка-путешественница - сначала планировала брать другую. Содержание похожее, но в той (почему-то не могу найти) было больше сказок, но меньше иллюстраций. Решила взять пока такую, а остальные сказки докупить или отдельно, или в сборниках. Читали пока только Серую Шейку (в другом сборнике) и Воробьишко, а эту книжку Сережа пока даже не видел. Но до нее обязательно доберемся)
Ну и в заключение, несколько книг из серии Сказки народов мира:
До этого читали французскую, Золотое яйцо - Сережа и мама были под впечатлением, очень нам понравилась. Хочу конечно всю серию, но пока заказываю частями. Ну а ссылка на полный обзор в прошлом книжном посте, кому интересно.
Всем спасибо!