16 лет

Это с какой стороны посмотреть...

д.д можно в очередь размер мой 
18.10.2014
ну нравится-не нравится, вопрос, скажем, не совсем корректный. На самом деле вопрос другой: А КТО ЕЩЕ?!! 2 пенсионера, при чем один не совсем адекватный.Мы когда следили за результатами ночью, одна девушка очень хорошо сказала: "В Бабушкино 100 идиотов". А по области их оказалось 16%. Это люди, которые голосовали за Жириновского. 20% за дедушку Зю. И даже почти 2% за Богданова. а испорченных бюллетеней (фактически против всех) 4%. И как можно увидеть - не так и нравится Медведев населению. А что ж народ России не голосовал за Богданова? Чем он плох? Перманентом? Он говорит здравые мысли, он молод, неплох собой. Вот вам и пожалуйста - альтернатива Медведеву. А Касьянов - кто такой?! Чувак, который брал откаты? В чем его конкурентоспособность кроме того, что он угоден олигархам? Да и тот же НЕмцов покрасовался и все.В общем, сейчас уже не время агитировать. ЧТо выросло, то и выросло. Молодой, компетентный, образованный, ну пусть и с узкими плечами, так ему не железо и таскать, а страной управлять. А наш народ любит, чтобы у нас был Царь-батюшка. И феномен Путина тому яркий пример. Нам просто жизненно необходимо жесткое руководство. Мы иначе не можем ))))) Уж не знаю - просто распущенность это или на самом деле загадочность русской души...А то, что сейчас напоминает Советский Союз - так мы все родом оттуда )))) У нас ведь заставь дурака Богу молиться, так он и лоб побьет. И из чиновников кто лучше выслужится - тот и считает себя молодцом. Я работала в предвыборном штабы областного уровня. Если бы вы знали, как чехвостили тех, кто ЗАСТАВЛЯЛ голосовать за Медведева. Это же тупому ясно - если напрягать человека, он назло сделает наоборот. Только негатив взывать. Но у нас же нет середины. Сказали - надо помочь... В обещм, я повторяюсьИ напоследок про Единую Россию. Я - член Единой России. И я горжусь этим. Потому что на самом деле на теперешний момент это единственная партия, которая хоть и говорит много, но потому что и делает много. Не надо нам кричать УРА, никто не заставляет. Но и плевать подождите. Опять же агитировать не буду, ибо не на работе. Но скажу, что если бы 3 года назад мне сказали, что я буду здесь работать и разделять их точку зрения - плюнула бы в лицо. Я была ПРОТИВ. Тупо против. Как многие сейчас в нашей стране, не объясняя причин. В лушчем случае "надоели, из утюгов уже говорят, ничего и хорошего". Зато сейчас, когда я знаю ЧТО делается, КАК делается, КАКИЕ люди там. Я горжусь, что я рядом с ними.А еще я горжусь, что я живу в России. Что у нас ВЕЛИКАЯ СТРАНА, сколько бы народу из нее ни уехало, и что бы про нее ни говорили, какие бы тяжеоые времена она не переживала. Трудности только слабых ломают, а сильных делают сильнее. А чем больше гадостей говорят, тем больше уверенности, что они нас боятся. А боятся, значит уважают!В общем, не по теме немного получилось. И получилось вроде как отвечаю всем сразу.... И можете теперь кидать в меня помидорами
05.03.2008
Молодец, Лен. Ты прямо таки озвучила мои мысли, которые я толком сформулировать не могла
05.03.2008
Ну начнем стого нравится или не нравится Медведев внешне Давайте будем выбирать по внешности может тарзана в президенты? Взрослые ведь люди !!! Человека а политика особенно нужно оценивать по поступкам и действиям его оценки полит и эконом ситуации в стране конечно для этого необходимо следить за этим и разбираться что к чему а не как бабульки на лавочке.Насчет грязи этого достаточно везде и опять таки нужно различать пиар ходы и правду либо стставлять свое мнение независимое!!!! Думаете мы в России как марионетки делаем что нам скажут пишем что нам скажут и думаем как укажут? ОШИБАЕТЕСЬ!!! Как и в любой стране есть кто поддерживает течения скажем так старых партий и ностальгирует по давним временам есть и другие которые видят свою страну экономически прогрессивной и благополучной и видят пути идя которыми к этому можно приблизится .И мне кажется что б оценивать ситуацию достаточно серьезно нужно просто любить свою родину болеть за нее и жить здесь с ее проблеммами кризисами взлетами и падениями. А чернить людей которые берут на себя ответственность отвечать за все это по краеней мере не этично! Копаться в биографии разыскивая с чего бы наскрести тоже Разве есть человек у которого не было ошибок в каком либо периоде жизни . И все политики и президенты прекрасно осведомлены что и где про них пишется просто ЭТО БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА и здесь нельзя опускаться повторюсь до бабуль на скамейке А Россия когда преодолеет все свои кризисы станет довольно опасной для некоторых гос-в отсюда и страх проявляющийся в "комментариях " к событиям у нас Что до поздравлений на кр площади и что было ждатьофиц результатов кстати они будут только в пятницу когда было ясно кто прошел причем так поступают обычно на всех выборах и не только у нас в стране
04.03.2008
Поддерживаю на все 100!!!
05.03.2008
Я не соглашусь, что Медведев - это человек, который нравится российскому народу. Я его вообще терпеть не могу. Он меня даже внешне раздражает, его огромная голова, узенькие плечики, походка дебильная.... Ну, какой из него президент?! Раздражает, что он пришел к власти при помощи Путина. Мальчик-протеже. Где он был в прошлом году? Никто его не знал, а тут появился и давай целыми днями по телеку показывать: Медведев тут, Медведев там, то он у МГУ, то он в селе каком-то в коровнике, изучает сельское хозяйство, то еще где-то :((((( ФУ! Прямо терпеть не могу его. Двух слов связать не может! Выбрали его, потому что выбирать было не из кого. Касьянов мог бы быть ему реальным конкурентом, но его, как вы знаете, быстренько отстранили... Вот вам и демократия. НЕмцов снял свою кандидатуру. Вопрос - почему? Кто и как этому поспособствовал?! Оставили Жириновского, Коммуняг и Богданова. А кто это - Богданов? Я вообще о нем не слышала никогда? И не видела его лица по телеку....И еще мне "понравилось" - вечером в День выборов по Красной площади идут 2 товарища - Путин и Медвед - выходят на сцену, и Путин уже поздравляет Медведева "с уверенной победой!". Пусть это уже известный факт, что М. победил. Но для приличия хотя бы подождали официальных результатов голосования.Короче, бесит меня эта ситуация...Хотя к Путину я нормально относилась....
04.03.2008
Так а Путин был тоже протеже. И никто его 9 лет назад не знал. Тут, как говорится на вкус и цвет... Мне вот наоборот Касьянов не нравится, про Явлинского вообще молчу. Он почему-то вызывает во мне чувство стойкого раздражения. Человек, который против всего, что предложено другими, а своего толком ничего не скажет.
04.03.2008
Где он был в прошлом году? Народу покажут когда нужно будет, или этот наивный народ полагает, что именно он выбирает президента? Насмешили людей этими постами о выборах
04.03.2008
Ну что ж ты так о народе? Он намного умнее, чем ты думаешь
05.03.2008
А я часто бываю в Украине. Так вот сколько ужасов в России мы слышим про Украину, столько ужасов мы слышим про Россию в Украине. А ведь недавно жили вместе, и родственников с обеих сторон миллионы. Так что, чему тут удивляться? Так было, так есть и так будет! Свою ситуацию приукрашивают, чужую преувеличивают. Это не есть особеннось сегодняшнего дня, это постоянное явление.
04.03.2008
А когда-то жили одной страной... Обидно за братьев-славян
04.03.2008
Оксан, а не смущает, что наши новости все сильнее и сильнее напоминают советские времена? И хорошо ли это? Я согласна, что так вот, говорить, что все у нас плохо и ругать (тем более из-за рубежа) не правильно. Но то, что у нас: " Да здравствтует Единая Россия, ура!", тоже, по-моему, не есть хорошо. К Путину я относилась 4 года назад вполне лояльно, голосовала за него, да и что говорить, хорошего сделал он много, но то, что сейчас мы все ближе и ближе к СССР, мне не по душе.
04.03.2008
угу. Во многих фирмах и университетах нужно было принести фотографию на телефоне или фотике, где стояла галочка напротив медведева. Иначе премии лишат, экзамен не сдан. .и так далее... Мы очень близко сейчас к тем временам.. даже скажем, слишком близко..
04.03.2008
Так а у руководства-то закалка старая осталась. Вот и расшибают лоб. Была ли это прямая директива с самого верху или это местное руководство так постаралось? Вот в чем вопрос
04.03.2008
Меня это давно смущает, не хватает только сводок с полей для полной картины. А СССР, я думаю, все-таки не будет больше никогда. Но ведь и в союзе было что-то хорошее. Я скучаю по чувству гордости за свою страну, с которым я жила в детстве. В 90-е годы это чувство было полностью растоптано. В нас плевали все, кому не лень. И такой неадекватный президент как Ельцин очент даже устраивал другие страны. Света, ты бы видела, какие ролики про его выходки пьяные здесь показывали!!! Буш просто отдыхает!!! То как он дерижировал оркестром, то как даму на официальном приеме за попу ущипнул.
04.03.2008
так нигде нет на самом деле объективности.И Медведев не то чтобы нравился народу,сколько выбора то нет,выходит что он самый подходящий.Альтернатива то какая? либо "коммуняки":) либо Жирик,ну и еще вымышленный персонаж:) клоунада же ,а не выборы.Всем давно очевидно что Медведев рулит,еще до НГ было ясно.Только вот за бугром они все охают и ахают,кричат про демос,а у них ведь все тоже самое.Что сейчас происходит в Италии например.Так что удивляться по-моему сильно не чему.Везде одно и тоже,просто всегда хорошо там где нас нет:) там прям особенно хорошо:)
04.03.2008
Твоя правда! Да в нашем благословнном Ганзейском городе Гамбурге не далее как осенью разогнали, и очень грубо надо сказать, демонстрацию антиглобалистов. Кому они мешали? не пойму.
04.03.2008
Оксан, мы в воскресенье смотрели с мужем телеканал Phoenix кажется называется, там часто репортажи о России показывают, так вот о Путине передача шла , мы посмотрели на одном дыхании, нельзя было оторваться от экрана, рассказ был о Путине, о его карьере от начала до сегодняшнего дня, это страшный человек, который продолжает дальше править Россией, он в России - царь, повинуются ему все, и русское телевидение показывает народу твои советские времена, все ж принадлежит ему, он и решает о чем писать в газетах, много стран в зависимости от него.А Медведев это ж марионетка в руках Путина, кошмар, не думала что люди верят в светлое будущее в России
04.03.2008
Оксан. Вот в том-то я и вижу проблему, что такие передачи манипулируют сознанием людей на западе и создают образ путина или когобы там ни было как врага. Как только Россия начинает вставать на ноги, запад начинает видеть в ней угрозу своей безопасности. Им просто выгодна слабая Россия. Поэтому и делают такие передачи. Может факты, которые там приведены и правда. Но вопрос в том, КАК подаются эти факты. У меня много родственников и друзей осталось в России. Так вот по сравнению с 90-ми годами жить стало реально лучше. И пусть такие передачи не свистят про угнетенный народ
04.03.2008
мое ИМХО - в России 100% манипулируют сознанием людей, а сдесь показывают факты на лицо как они есть.а что русское телевидение и газеты - собственность Газпрома, известно всему миру давно
04.03.2008
Оксан, такая категоричность показывает, что и твоим сознанием манипулируют зарубежные СМИ. Это не только в России так, у вас, я думаю, факты тоже отличаются от показываемого. ИМХО.
04.03.2008
согласна с тобой. В этой жизни ко всему надо относиться критично
04.03.2008
Умничка !!!!
04.03.2008
"
05.03.2008
Я учусь в ин.язе на фак-те немецкого языка, вообщем сейчас я проживаю в ОАЭ с мужем, и как то тут у кого то я нашла журнал немецкий за 2000 год... читать нечего, взяла на прогулку этот журнал, и там целая статья про то, как горело Останкино, что это же ужас какой то, куда смотрит Путин, столько жертв и тд и тп, вообщем не страна, а просто какой то ужас... и на Путина наезжали скрытым подтекстом...((( Обидно за державу
04.03.2008
Вот и мне обидно!!!!
04.03.2008
Все на выборы!!! Пришла беда - отворяй ворота....