15 лет

Заболела я еще 9го... сынуля у бабушки...

Алииин...выздоравливай скорее!!!!! Все будет хорошо!!! :****
13.03.2011
image
13.03.2011
Держись и скорее поправляйся))
12.03.2011
спасибо уже гораздо лучше! ;))) Арбидол не момог - пила почти 2ое суток. Помог амиксин. Врач посоветовала - педиатр наша)))
12.03.2011
привыкаешь. я тоже переживала, когда начала на работу ходить. а сейчас нормально, и на Мальту на НГ без сына слетали. "Ко всему подлец человек привыкает".
12.03.2011
не, отдыхать без него и пытаться пока не буду)))
12.03.2011
Ты там давай скорее поправляйся!!!!! Отставить болезни!!!!! А отдыхать... Скучать по ним - это однозначно, но для меня лично - с маленьким ребенком не отдых((( То акклиматизация, то на пляже тюленем не полежать - следить-развлекать-успокаивать надо....
11.03.2011
Слушаюсь!!! ))) У меня муж и полежать дает и поплавает с ним. Перехватываем друг у друга))) Акклиматизация Диме как и мне ваще никак, слава Богу))) А ты без нее пробовала? А представь? Получиться? image Причем я мама без особых "паталогий"))) У меня свекровь всегда говорит "вот дети когда болели я ночи не спала, сидела их дыхание слушала". А я сплю, когда ребенок болеет, рядом, периодически просыпаясь, чтобы пощупать температуру....
11.03.2011
Как ни ужасно - получится представить. Я либо вообще отдыхать не поеду, либо без нее. Как говорит моя мама: "Я не мать и от этого мне в тысячу раз легче, даже если я буду делать в 100 раз больше тебя". Имеется ввиду, что она в любой момент может сказать - "все, я устала" и спокойно уйти спать. Она так не делает, но ей легче именно от особзнания того, что она МОЖЕТ так поступить. А я ни при каких обстоятельствах тек не могу поступить - тк я мать. Ну не знаю, как это на письме объяснить. Т.е. как бы Юрка мне не помогал - расслабиться я не смогу, тк основная ответственность все равно лежит на мне.
11.03.2011
не, не ужасно... ну, просто не жаль ,что  она не покупается, например?... В смысле "пойти спать"? мой маме, наоборот, тяжелее, чем мне. До недавнего времени она и папа не могли его самого в комнате оставить и пойти готовить, например (а я давно могу))). Бабушки и дедушки боятся гораздо больше, чем мамы и папы мне кажется...
11.03.2011
Ну я же ее если оставлю у бабушки, то летом, а они летом постоянно на речку ходят - это в двух минутах от нашего дома;) Так что покупается в любом случае! Зимний отдых я не признаю - не хочу организм таким стрессам подвергать. "Пойти спать" - ну устанет, например, и спать пойдет. В то время как мне придется сидеть, как бы я ни устала.
11.03.2011
ну, речка и море - разные вещи все-таки... не, ну она Киру не одну оставит, а сама спать пойдет. С дедушкой или с кем-то еще...
11.03.2011
Не, я имею ввиду, если я рядом - то мама гипотетически в любой момент уйти может, хотя и не уходит. но именно от этой гипотетичности ей и легче. Я же никогда уйти не смогу - я же мать. Алин, ну не могу я это объяснить, целый трактат писать нужно. Тут на ББ одна девушка как-то писала: мол, орал ребенок ночами - она вся в коматозе ходила, а потом ночную няню наняла - просыпалась от его оров точно так же, но коматоз прошел. Т.к. она в глубине души была спокойна, что ей вставать не надо и кто-то другой успокоит ребенка. Вот и разница - именно от осознания того, что просто не надо вставать и можно ответственность на другого переложить ЛЕГЧЕ становится и намного меньше устаешь. Если по аналогии брать мать и бабушку - мать всегда обязана встать, а бабушка может позволить себе лежать дальше. Так понятнее? А речка-море. Я вообще считаю, что до 7 лет ребенок должен находиться в климатической зоне своего рождения - это даже врачи доказывали. Раз у нас тут нет моря, и мед.показаний для посещения моря нет - то и нечего там делать.
11.03.2011
а, ну если ты рядом это ж другое дело! я думала, когда она и Кира вместе и больше никого... ну ,что б именно доказывали это, если честно, не встречала...
11.03.2011
Конечно! Если меня рядом нет, она ни за что ее не бросит! Это уже не бабушка тогда;) врачи разные и все разное доказывают)))) Если встречу еще раз -  я тее дам ссылку.
12.03.2011
Я, за то время, когда Никита с нами, уже успела дважды переболеть кишечным гриппом. Один раз - когда сыну было 4 месяца (я его подхвотила в больнице, где мы с никитой лежали), а второй раз - этим январем. Глобальной изоляции меня у нас не получалось никак. Просто я не контактировала с сыном. Только на расстоянии. И так меня плющело - хотелось на все забить и взять его на руки, обнять крепко-крепко. Но я понимало, что для него кишечный грипп куда опаснее, чем для меня. Так что, прекрасно тебя понимаю. Крепись. Болезнь - не навсегда. Когда было решено, что я перестала быть опасной, сына от меня было не отклеить. И меня от него тоже))))
11.03.2011
видишь, малыша, которому 1.3 мес (и тем более, когда 4 мес) легче увлечь кому-то. А мой рвался бы в комнату и фиг его остановишь. Я так рада ,что мне в ту, ночь, когда заболевала (как оказалось) не спалось (даже после гостей и усталости) и я ушла в другую комнату. Этим убегела его от этого же вируса, что у меня сейчас) А муж, хоть и спал одленьно и старались не пересекаться и на работу ушел, все равно заболел точно так же (те же симптомы)((( Как там история с ТВ?
11.03.2011
Это да. Мы просто закрыли дверь в комнату, где была я, а сам открывать их он еще не умеет - рост маловат)) Но если эта тенденция с кишечным гриппом продолжится, то придется мне в следующий раз уже уезжать к родителям - иначе Никита уже так просто не откажется от идеи попасть ко мне. Но будем верить в лучшее)) А с ТВ все глухо как в танке. Видимо им подходят только те, кто живут в Москве. Но мы не расстраиваемся и не расслабляемся. Сейчас я и мой дядя готовим сайт. На следующих выходных возьмем у бабушки ее картины и отсканируем их. А там уж, имея на вооружении общедоступную презентацию, будем прорываться дальше))
11.03.2011
надеюсь, больше ты не заболеешь и не придется "прятаться"))) обязательно ссылочку дай;)))
11.03.2011
Конечно дам. В первых рядах)) Ведь ты сподвигла нас на активное шевеление)))
11.03.2011
да ну! сайт вы же и сами задумывали)))
11.03.2011
Ну, задумывать мы могли еще очень долго. А теперь начали что-то активно делать)))
12.03.2011
тогда я особенно рада!)))))))))))))
12.03.2011
Выздоравливайте скорее... А о расставании я тоже себе не могу представить.. что я на несколько даже дней расстанусь с дочей..я наверно с ума сойду... и так не видимся целый день..за вечер наобщаться не можем...
11.03.2011
Спасибо!)))))))) image
11.03.2011
Эх! Выздоравливайте оба с мужем скорее и обнимайте своего Димульку! Я с Тасей тоже не расставалась еще больше чем на пол дня, но ситуации у всех разные, да и взгляды на все в том числе и отдых ;)
11.03.2011
Спасииибо, будем стараться!!!))))))))) Ну, да, разные... Может, мы в чем-то неправы... Может, правда, надо так отдыхать... А вообще какдому надо так, как ему надо! ;)))
11.03.2011
как чувствуешь сердцем так и делаешь ;) то и праввильно! Но вот насчет йоги кстати ты так жестко высказалась ;) Я передачу не видела, а сюжет этот видела. Я там не прокоментила, я сама побаиваюсь кстати и с недоверием немного к этом отношусь, но у меня друг свою дочку так крутил у меня на глазах - у меня по началу мурашки по коже прям были. И до сих пор крутит периодами, но не так активно уже, потому как тяжелее физически ему уже - ей летом 3 года будет. Теперь со второй то же проделывает - все живы здоровы, активны и веселы. Он еще и закаляет их холодной водой - ни разу не болели. И сам йогой давно занимается  и закалкой... и жена тех же взглядов придерживается и полностью доверяет. Это я к чему - в чем уверен то и правильно и для тебя и для твоих детей ;) Птому осуждений я честно не поняла и не приняла ;) живых примеров достаточно.
11.03.2011
понимаешь ,все там в передаче сходились на том, что это должен делать СПЕЦИАЛИСТ в этой области. Я, например, не знаю ,чтобы таких специалистов официально готовили. И ,ксти, в самом начале передачи сказали, что везде ,во всех странах, где отметились такие "спец-сты" на них заведены уголовные дела, а их  главный "босс" скрывает свое месторасположение. С чего бы это? Понимаешь, крутить можно по-разному, но то ,что та уродка делает с 2х недельным ребенком я считаю уже перступлением. Как это делает твой знакомый я не знаю. Да, я тоже Диму с 3х месяцев закаливаю констрастным душем. НО! я подходила к этому с рекомендаций оф. медицины. Мы с мужем вымеривали эти полуградусы и только через месяц где-то уже по ощущениям стали ориентироваться. Вот выкарабкаюсь и возобновлю это + хождение по камешкам в прохладной воде (с теплым тазиком рядом).
11.03.2011
Передачу не видела, повторюсь потому не буду спорить. В этой передаче вообще любят "кричать" а не говорить и многое утрируют, я её не смотрю ;) Хотя выставлять это на показ - это уже неправильно и убеждать всех с пеной у рта тоже :))). Почему заведены уголовные дела, хм... потому что основное общество не принимает только и всего - зачем этим спецам намеренно калечить детей. хоть одну причину назови ;) В общем-то все на совсети у родителей... А общество у нас кстати порой издевательством считает закалку холодной волдой или запреты разного рода вплоть до абсурда (ювеналка рулить начинает), так что я тут так категорична не буду ;) Крутит он не так активно конечно но с первых дней и за ручки и за ножки, тоже беби-йога такая, но у него по большому счету она интуитивная, как объяснить не знаю - это видеть нужно и девчонки у него физически развиты очень хорошо и между тем вес у них тоже хороший :) В общем я придерживаюсь мнения "что хорошо одному ребенку, то другому... наоборот" Мы тоже закаляемся с рождения, по градусам постепенно... Сейчас лучшим средством понижения температуры считаю прохладную воду и обтирания с уксусом ;) А вообще у каждого иммунитет разный, да и все дело в полной уверенности своих действий - если есть малейшие сомнения стоит ли это делать то лучше не браться вообще ни за что, потому вернусь к своей же пословице ;)
11.03.2011
Уголовные дела из-за различных увечий детям. причина ,собственно и одна - одержимость таких мнящих себя специалистами люде и им абсолютно по боку ,что в дальнейшем будет с этими детьми. Я тоже эту передачу не смотрю, но включила когда был анонс и ,конечн, не посмотреть ее не могла. Я вообще тв очень мало смотрю. Вообще, меня наша страна точнее люди в ней поражает тем ,что любит собирать и "глотать" все ,что ни попадя. И самое паршиво ,что собирает все, что давно отвергнуто другими. Вот совместные роды - лет 30 назад вся Франция с ума сходила по ним и лет через 10-15 официально было признано ,что это в абсолютном большинстве случаев отрицательно влияет на отношения супругов в дальнейшем и часто приводит к разводам (такова мужская природа). И что? Наши люди ,вырвавшись из СССР кинулись поголовно вместе рожать (у кого была такая возможность) ,совершенно не учитывая РЕЗУЛЬТАТ сего массового помешательства французов. Я согласна ,что ,возможно ,есть пары для которых этот совместные акт - сближение ,но лично мне этого никогда не понять...
11.03.2011
ну насчет увечий - это другое дело конечно... Слишком уж ты категорична, то что тебе не понять для другого может быть нормой жизни ;) У меня опять же таки много знакомых рожавших совместно - живы здоровы и живут до сиз пор счастливо и рожают 2-х и 3-х детей вместе, дело не в мужской природе. Вот для кого-то, поверь будет шоком что твой сын поплыл в 1,5 года сам и что вообще над ребенком "так издеваются" с рождения, плавать заставляют :))))) Я бы сама с удовольствием дочку на плавание повозила, но возможности такой не было. А лет эдак 10 назад никто и помышлять не мог (кроме единичных случаев или группок) чтобы с рождения с ребенком плаванием заниматься и это было чем то из ряда вон выходящим и шокирующим для общества. А еще для кого-то плавание может быть тоже увечьем - например для деток с врожденными пороками связанными со слухом и ушным аппаратом вообще... Поэтому я и говорю "что одному хорошо другому плохо", это можно только почувствовать ;) Французы это французы. Да и вообще современное общество у нас слабенькое :))))) А еще ты историю славянскую и дреснерусскую почитай (это еще до христианства, а то почему-то все считают что Русь началась в 12-м веке :)))) ). Так вот там супруги рожали вместе и никого в хате кроме них не было - это было таинство семейное, рядом, на улице на всякий случай сидела повитуха, если вдруг что-то не так пойдет в родах. А еще рожали в воде - в деревянных корытах ;) Девочку заворачивали в отцовскую рубаху, мальчика в рубаху матери - это был целая культура которую мы потеряли... Но современное общество это другая тема. В общем то мой муж например боится родов, а я и не настаиваю на совместных. А есть мужики которые сами просят жену о совместных родах. Думаю что любое решение должно быть совместным и обоюдным. Есть одна заповедь "Не судите да не судимы будете!" - очень мудрая. У всех народов и во все времена она была, только звучала немного иначе. Русским пословицам и поговоркам - вообще низкий поклон!!! А еще... Знаешь я что угодно способна понять, кроме резкой категоричности что "ТАК нельзя и точка!!!" или "Только так и можно и точка!!!" ;) Вот за такую категричность мне эти йоги больше и не понравились ;) Хотя во многом я и сама категорична, например в педофилии...
11.03.2011
а я про роды на Руси читала, что это всегда было таинством женщины... да, категоричность, конечно, не всегда актуально, но я категорична в вопросах издевательства над новорожденными ,а они именно это и делали... Про "не судите" все верно ,НО есть осуждение ,а есть собственное мнение. Вот насчет отпуска - это мое мнение, а насчет уродовизвращенцев над детьми - это осуждение, такое же как осуждение маьяков-убийц, например. Если бы не было в мире здравых осуждений и если бы все были тихие-мирные-ничего не замечающие и всегда-всегда терпимые, мир бы рухнул под гнетом зла. Здравое затыкание ,а то и крушение зла в мире должно быть....
11.03.2011
таинством женщины это стало гораздо позже ;) А с остальным я и спорить не собиралась. Просто в том ролике я никаких увечий и издевательств не увидела, и ребенок насколько я поняла её и она уверена в своих действиях - это все что я хотела сказать ;) А вот навязывать свое и утверждать что только так и надо это уже другое
11.03.2011
нет, девочка (Платона, к слову сказать, а для меня это прежде всего характериски здравомыслия родителей) не ее.
11.03.2011
ну значит раз родители доверили, то своей головой думать и должны ;) Общество тут при чем? А что плохого в имени? Необычное это да, даже очень!
11.03.2011
общество смотрит, высунув язык, и хочет так же. вот при чем общество... я не писала ,что имя плохое... неадекватное по моему мнению... но это "другая история"...
11.03.2011
общество много на что смотрит высунув язык, но далеко не все из этого запрещают. Я тебя вовсе не хотела задеть, если что ;) что-то ты совсем растревожилась ;) Все например знают как плохо и опасно дышать выхлопными газами от автомобилей и как это портит экологию в общем, как портит здоровье наше и наших детей, по сравнению с этим, да еще и ежедневными катастрофами и авариями беби-йога, просто цветочки. Только заметь - никто не хочет отказываться от автомобиля на бензине, устроить эдакий бойкот нефтяным магнатам которые нами играют как марионетками, все непременно хотят себе его купить не задумываясь о том что лишний автомобиль это лишняя единица загрязнения воздуха которым ты сам же дышишь и среды в которой сам же и живешь. Можешь подумать при чем ту это? Да при всем - общество само рождает и беби-йогу и маньяков и еще много всего, а потом хватается за голову откуда все это взялось. Тема на самом деле очень долгая и сложная. Все в мире находится в равновесии и нарушая его мы сами создаем обратный эффект. Я поэтому про категоричность и написала. Вот например запрещая аборты мы создаем огромное количество отказников и пополняем сиротские приюты :( Плюс к тому искалеченные на всю жизнь девочки нелегальными конторками.... Не всегда может защитить даже презерватив, а от таблеток вообще неизвестно какие последствия - незачем развращать общество и молодежь в целом чтобы не создавать подобных проблем. Хотя я сама против абортов, но всему должна быть какая-то разумная мера, золотая середина которой мы никак не можем добиться, наверное это и невозможно. Как то так ;) Извини что нафлудила у тебя в посте, написала кучу всего в разброс. Больше тут продолжать эту тему не буду ;) Забудь. Все рано каждый останется при своем мнении никого ни в чем переубеждать я не собиралась. А вот если вернуться к теме - отдых без ребенка я себе тоже не представляю, у меня бы душа была не на месте, даже если бы я знала что с бабушкой моей дочке хорошо ;) Мы на море ездили с палатками - многие и не подумали бы в такие условия ребенка тащить, а мы отлично отдохнули всей семьей, хотя и тяжеловато было порой :)
12.03.2011
я не растревожилась. Я в таких вопросах типа "бэби-дури" категорична и не скрываю этого. Вот и все...
12.03.2011
повторюсь что у каждого дурь расценивается по разному для кого-то безобидное закаливание тоже дурь ;) Я стронник золотой середины все-таки. Но калечить детей конечно незачем. Просто в ролике я не увидела ничего страшного, потому как живые примеры перед глазами, видела пострашнее картины, поверь, а передачу не видела и то что за этим скрывается тоже. Ты мне немного рассказала - я все поняла. Просто проблем и насилия в мире гораздо больше чем то что было в той передаче. Вот и все :) Не кипятись и выздоравливай image
12.03.2011
image
12.03.2011
и я так не могу, я с Катенком еще ни разу не разлучалась больше чем на пол дня, не представляю ночи без моего тепленького комочка)))))))
11.03.2011
Вот-вот! ;))) Мама сказала, что после разговора уснул удавлетворенным! Слава скайпу!!! )))
11.03.2011
да некоторые так ездят отдыхать, от детей видимо(( поправляйся скорее, чтоб малыша забрать!!! будет скучно звони в скайп - yulya0907image
11.03.2011
да, наверное, от детей отдыхать... но я для себя длительного отпускного такого "отдыха" не могу представить... Н осуждаю других и не считаю, что они меньше любят своих детей, но... принять для себя не могу((( Хорошо по скайпу! ;))) Когда тебе удобно? )))
11.03.2011
можно и сейчас у меня ща все дети спят)))
11.03.2011
Алиночка,скорейшего тебе выздоровления! Пока читала,сама прослезилась,но это всё-таки лучше,чем заболеть сынуле,не расстраивайся)  
11.03.2011
Спасибо, котуль!image Этим себя и успокаиваю)))
11.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С Днем 6 Марта! ))) Наши поделки на 23 Февраля и 8 Марта