11 лет

Думайте сами, решайте сами...

Исключительно ИМХО без реверансов в обе стороны: Ситуация крайне неприятная. Мне не только очень печально, что две хорошие девушки (на самом деле, уважаю обеих, хотя  и признаю за каждой определенные "недочеты" - нормальная ситуация, все мы люди со своими тараканами (а за собой я таких тараканов знаю в разы больше)) устроили большую склоку из вопроса хоть и принципиального, но не насущного, мне очень бьет по нервам то, что вот это все случилось на фоне огромного человеческого горя, на фоне вот того пресловутого кургана траурных цветов. Неправильно это как-то. Простите меня за такую формулировку, но это мелко.
26.04.2013
<!--[if gte mso 9]><xml>Normal0falsefalsefalseMicrosoftInternetExplorer4</xml><![endif]--> Девочки! Пишу на все ночные-утренние ответы один комментарий. Я понимала, что вчерашнее лунное затмение всем по нервам пробежалось, но не думала, что все будет так остро. Не думала, что мои чувства после передачи «Пусть говорят», написанные здесь, вызовут эмоции, которые частично перекроют способности здравых людей к чтению того, что написано, а не того, что читается «само». В спорах я почему-то всегда наивно полагаю ,что если я объясню позицию и не раз, то оппонент прочитает именно то, что я написала. Однако, наблюдается картина , при которой вроде бы большинство и начинают вести диалог нормально, но почему-то на каком-то этапе на мои встречные вопросы и разъяснения (по теме) начинают писать, что надо быть проще, не надо агрессии, стоит помолчать. Тут уж я начинаю теряться – если комментарий пишется только для того ,чтобы поучить, не выслушав, мне это сложно понять. Я, обвиняя кого-то привожу доводы ,почему я это говорю и если человек в ответ пытается пояснить мне что-то я не ухожу в глухую оборонку с фразами а-ля «всё, пока» (есть исключения – пользователи, с которыми уже как-то диалоги никак не желали складываться, тут я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен). Если я вмешалась в чей-то пост, я понимаю, что мне нужно «отвечать за базар») Прошу вас, если вы желаете вести диалог, будьте готовы его вести. В противном случае непонятно, для чего все затеяно. Я готова признать свои ошибки, но если будет конструктивный диалог, в котором мне не просто скажут «ладно-ладно, всё, хватит», а пояснят свою заявленную позицию.   Я вернусь к этой теме в понедельник. И обязательно всем напишу по их вопросам. Но на такой нотах я уже не в состоянии разговаривать. пс. у меня, как говорит муж "в спрорах абсолютно мужская логика" (по мне это комплимент). Может, поэтому не все дамы в спорах меня понимают и не понимают мои "мужские" замашки в обсуждении именно написанного, а прочитанного между строк...
26.04.2013
Даже комментировать не хочется... Как-то все это не умно...
25.04.2013
Девочки! Пишу на все ночные-утренние ответы один комментарий. Я понимала, что вчерашнее лунное затмение всем по нервам пробежалось, но не думала, что все будет так остро. Не думала, что мои чувства после передачи «Пусть говорят», написанные здесь, вызовут эмоции, которые частично перекроют способности здравых людей к чтению того, что написано, а не того, что читается «само». В спорах я почему-то всегда наивно полагаю ,что если я объясню позицию и не раз, то оппонент прочитает именно то, что я написала. Однако, наблюдается картина , при которой вроде бы большинство и начинают вести диалог нормально, но почему-то на каком-то этапе на мои встречные вопросы и разъяснения (по теме) начинают писать, что надо быть проще, не надо агрессии, стоит помолчать. Тут уж я начинаю теряться – если комментарий пишется только для того ,чтобы поучить, не выслушав, мне это сложно понять. Я, обвиняя кого-то привожу доводы ,почему я это говорю и если человек в ответ пытается пояснить мне что-то я не ухожу в глухую оборонку с фразами а-ля «всё, пока» (есть исключения – пользователи, с которыми уже как-то диалоги никак не желали складываться, тут я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен). Если я вмешалась в чей-то пост, я понимаю, что мне нужно «отвечать за базар») Прошу вас, если вы желаете вести диалог, будьте готовы его вести. В противном случае непонятно, для чего все затеяно. Я готова признать свои ошибки, но если будет конструктивный диалог, в котором мне не просто скажут «ладно-ладно, всё, хватит», а пояснят свою заявленную позицию.   Я вернусь к этой теме в понедельник. И обязательно всем напишу по их вопросам. Но на такой нотах я уже не в состоянии разговаривать. пс. у меня, как говорит муж "в спрорах абсолютно мужская логика" (по мне это комплимент). Может, поэтому не все дамы в спорах меня понимают и не понимают мои "мужские" замашки в обсуждении именно написанного, а прочитанного между строк...
26.04.2013
Судя по всему, я в твоей классификации - "невменяемое" большинство, которое не в силах противостоять твоей "мужской логике" (не хотелось бы обижать мужчин, приписывая им эту манеру ведения разговора)... Что ж... Пусть так и будет... Бороться с ветряными мельницами - не мой конек.... я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен Позволь и остальным решать, что и когда сворачивать, не перечисляя пункты, на которые тебе хочется порассуждать.   Алин, ну остановись уже. Ну ты же умная взрослая женщина... Ну право слово... Противно уже... "I'll be back" какой-то...
26.04.2013
Противно, согласна, но отвернуться и сказать "всем пока" не могу. Посему, как и обещала, до понедельника!
26.04.2013
Увольте, я пас... Мне жалко времени...
26.04.2013
Но вот... Время на поучить кого- то времени не жалко, а когда поучаемый пытается обсудить - "нет, увольте". "Высоко", ничего не скажешь... Еще секундочка твоего драгоценного времени для окончательного понимания ситуации - так что по последним пунктам моего этого поста - говоришь "прощай"?
26.04.2013
Алин, да никто тебя не учит. Если ты считаешь, что данная ситуация не позволяет нам общаться в дальнейшем - твое право. Я так не считаю. Мне в твоем дневнике интересны не "горяченькие" обсуждения, а совсем другое...
26.04.2013
"Алин, ну остановись уже. Ну ты же умная взрослая женщина... Ну право слово... Противно уже..." - то есть это "учением" не считается?)  А... это классифицируется дружеский совет...
29.04.2013
Алин, по моему обсуждать действительно больше нечего - если твоя цель переубедить всех в своей правоте, то это не выйдет, поверь, у каждого здесь есть свои чувства, свое мнение, своя гордость и своя логика от котокрой никто не откажется... Логики в некорректно поставленном вопросе изначально я тоже не вижу, извини. Есть элементарная этика - не поднимать такие вопросы в день траура. И просто задумайся - если все, буквально все (даже очень близкие твои друзья, с которыми ты общалась мягко и любя несмотря на их несогласие с тобой) несогласны с тобой и не поняли тебя, то что-то здесь не так, а не так, точнее очень некорректно написана сама фраза которая всех и задела! Просто некорректно, недосказанно, слишком резко на фоне всеобщей трагедии, потому и взвала бурю негодования... так нельзя. Еще раз напишу - это не доказательство чьей-то правоты а элементарная этика и уважение к погибшим и их семьям! Иногда лучше вовремя признать свои ошибки и остановится. Меня муж иногда одергивает что в спорах с ним за мной всегда должно быть последнее слово - я оглядываюсь, смотрю на себя со стороны и понимаю что так оно и есть, а далеко не всегда хорошо когда за тобой последнее слово - чувства других людей и их гордость задевает чувство твоей гордости и твоего превосходства над всеми. Друзьям, близким или просто аппонентам нужно иногда уметь уступать, особенно если сама замечаешь что тебя продолжают не понимать и спор заходит в тупик - такой спор бессмысленен. И все-таки попробую ответить на твой вопрос что "в корне" охотник от этого придурка убийцы отличается во многом, во первых у этих слов разный "корень" ))) улыбнись ;). Теперь про суть: все охотники убивают животных - да, но не все охотники такие моральные подонки как тот который устроил резню в центре города - именно это ВСЕ пытаются тебе ответить, поэтому и понимают все таким образом что ты поставила знак равенства - это читается как бы между строк, а двусмысленности в этом вопросе быть не должно, хотя бы просто из уважения к человеку как к отдельному индивиду, дабы не задеть и не растоптать чувства других людей - ты это сделала ненарочно, но факт налицо, обидела своим постом слишком много людей. Уверена что если бы среди твоих друзей были охотники ты бы написала более корректно этот вопрос. И еще  -  я не видела передачу на эту тему, так же как и многие ее не смотрели, может быть еще поэтому не поняли что ты "в корне" имела ввиду? Просто поставь вопрос иначе, а еще лучше... ну его на фиг - лучше закрыть эту животрепещущую тему вообще, ибо у всех от нее туман перед глазами и одни эмоции с брызгами во все стороны ;) Зачем тебе скандалы вот этого я не могу понять? ;) Ты ведь мудрая женщина - если тебя не понимают остановись первая. Ты пишешь про то, что задета твоя честь и ты этого не потерпишь и потому молчать не будешь - но изначально не понимаешь что сама задела честь очень многих людей... всего-то. Извини если что не так! Пыталась писать в полушутку-полусерьез, не знаю получилось ли, но ни тебя ни кого либо еще обидеть не хотела и не хочу! Я уже у Нади в посте писала, все дублировать не буду - Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ! Просто так  - за то что вы все умницы и красавицы и за то что вы все замечательные мамы - вспомните об этом, что прежде всего все мы мамы и все мы хотим только лучшего своим детям и никто, никто не позволит обижать своих близких, будь то обидный пост или обидная фраза в их сторону. Я просто вижу что изначально никто и тебя обидеть не хотел! Друзья могут закрыть глаза на многое, но это не значит что нужно наступать им на мозоль снова и снова ;) И извини что я написала раньше понедельника ;)
27.04.2013
"Алин, по моему обсуждать действительно больше нечего - если твоя цель переубедить всех в своей правоте" - неверный посыл. Цель - донести именно то, что я имела ввиду. Кто был охотником и кайфовал от этого - им останется. Я это понимаю. Мое отношение к вынужденным охотникам - иное (стотысячный раз пишу). " все, буквально все" - ты знаешь, есть несколько (не два и не три человека), которые написали мне сообщения. Да и в своих первоначальных двух постах (еще в Курилкее) есть люди, которые поняли, что именно я писала. "а элементарная этика и уважение к погибшим и их семьям!" - прости, Наташ, я не вижу противоречия между тем ,что я в том числе очень и очень соболезновала им (хотя невозможно их горе понять так, как они это прочувствовали) и моими выводами о взаимосвязях мотивов убийц людей аво имя блажи и убийц животних во имя блажи же. "уметь уступать" - я умею уступать, но не тогда, кога ушаты грязи на мены (далеко не ото всех, конечно). " Уверена что если бы среди твоих друзей были охотники ты бы написала более корректно этот вопрос." - ты не поверишь. Есть такой человек) И в аську он мне после этого написал совершенно хамские вещи. Но когда я писала пост, я меньше всего думала о нем. А если бы и поумала, то максимум, что изменила бы в посте это слово "ненавижу" на "не люблю". "Я просто вижу что изначально никто и тебя обидеть не хотел! " - то есть я изначательно хотела))) А если вегитарианцы говорят, что не любят мясоедов, они хотят их обидеть? Нет. Считаю своим главным упущением слово "ненавижу". Но по сути - ту, часть, которая отвечает в человеке за убийство ради крови, удовольствия и блажи я действительно ненавижу. Я поняла тебя, я услышала, правда. протсо сейчас пишу быстро. Возможно ,что-то упустила. Но вот этот тайм аут был мне во благо - я сделал из лимона лимонад, да еще какой) Вечером пост напишу) пс. "Хватит "женщиной" меня "обызвать")))))))))))) Меня так назвали в жизни раза три и то девочки-подростки)))
29.04.2013
Женщиной - я даже не думала тебя обзывать ;) в данном случае это звучит с уважением, а не дабы подчеркнуть возраст :) Ну а как назвать? Мудрая девочка или девушка? )))) У тебя прекрасный сын, ты уже не девочка, не девушка ну только разве образно выражаясь в этом значении - умница и красавица, но такой может вполне быть и взрослая мудрая женщина. Мудрость как правило и заключается в том чтобы иногда даже в самых горячих спорах остановиться, промолчать подумать ,посмотреть на себя со стороны в этой ситуации, что ты на эти два дня и сделала ;)  "Я просто вижу что изначально никто и тебя обидеть не хотел! " - то есть я изначательно хотела))) А если вегитарианцы говорят, что не любят мясоедов, они хотят их обидеть? Нет Да, если бы не хотели обидеть, то такого не говорили бы, промолчали, у меня есть друзья вегетарианцы которые не едят мясо из своих соображений, но никогда не говорят что "нелюбят мясоедов", они просто нелюбят мясо поэтому его не едят! А с мясоедами тем не менее продолжают общаться ;) Прости но я все равно считаю что "Есть элементарная этика - не поднимать такие вопросы в день траура" - я только это и имела ввиду, что сразу же после трагедии, в дни траура и на эмоциях не стоило такое писать. Собственно весь этот скандал который получился как раз честь погибших и задевает (в том числе и погибшего охотника сради них), именно это я хотела донести. 
29.04.2013
Наташечка, пожалуйста! 50 человек не смогли ей это донести. Не отвечай, не оправдывайся. Ты хочешь как лучше, хочешь объяснить и успокоить, а получится все равно наоборот. Алину никто обидеть не хотел и не хочет. Но и прогибаться под ее натиском "неопровержимых" доказательств и "мужской" логики никто не станет. Просто отпустим и не будем вспоминать..пусть я одна у нее остануть во врагах. Вы не причем
29.04.2013
врагом... из-за чего, Надюш? Вся ситуация глупая изначально... простите все кому будет обидна эта фраза... меня уже итак на части рвет ((( Забудем. В любом случае вы только сами, вдвоем сможете разобраться в своих отношениях... Мне просто кажется что подлым поступком называть это слишком и опять на эмоциях... подлым было бы своего мнения вообще не выразить, "сложить лапки" и кивать и соглашаться только лишь бы получить скидку... прости Алин, я действительно так думаю...
29.04.2013
то есть сделать видимость закрытого поста и воспользоваться кодом - нормлаьно? при этом пото удалив из Др. и открыв пост? Ладно. Не важно. правда. Я много раз написала это. Ну не подлым, ну путь подленьким, недостойным поступком...
29.04.2013
некоторым людям сложно признать свои, если не ошибки, то пусть небольшие оплошности, поэтому проще сделать кого-то виноватам и с гордоподнятой головой принять роль жертвы ситуации. Ситуация по Лабиринту ну вообще из пальца высосана. Все прекрасно понимают, что чтобы сделать заказ там (даже по чужому коду) совсем не обязательно кого-то удалять или добавлять в друзья на ББ)), спрашивать разрешения у Алины, ублажать ее самолюбие или делать какие-то иные манипуляции все самого Лабиринта. И Алина это прекрасно понимает, просто не может остановиться)
29.04.2013
Ну, так как самая " умно рассуждающая" покажи пример - остановись) только бы кого- то хаять...(
29.04.2013
Ухты! Да дамочка на пост подписана) 50 человек - интересная статистика. Подтвержденная ли?) ".пусть я одна у нее остануть во врагах." - опять клеймо необоснованное. Не во врагах. В тех, от кого следует ожидать разного...
29.04.2013
Наташ, я поняла, что ты хотела донести, но мне хотелось бы, чтобы ты услышала, что в ответ хотела донести я. В частности по поводу траура и моего поста и их одновременности.
29.04.2013
за тобой всегда последнее слово? ;) я останусь при своем мнении, прости, но в тот день это было не уместно... может быть по прошествии траура и можно было поднять такую тему, но более корректно. Спорить не буду больше, Алиночка, изначально этого не хотела...
29.04.2013
Прости, не поняла актуальность вопроса про последнее слово) вроде, мы вели диалог. По вопросу - нет, не всегда.
29.04.2013
ну шутканула я просто по поводу того что обсудили уже до дыр про этот день то есть... Диалог не может быть бесконечным ;) Пойду я делами заниматься.
29.04.2013
некрасиво.
25.04.2013
согласна, мне тоже было неприятно от друга такое получить неожиданно...
25.04.2013
я не про Надю.я про весь этот агрессивный спор.очень некрасиво.
25.04.2013
Девочки! Пишу на все ночные-утренние ответы один комментарий. Я понимала, что вчерашнее лунное затмение всем по нервам пробежалось, но не думала, что все будет так остро. Не думала, что мои чувства после передачи «Пусть говорят», написанные здесь, вызовут эмоции, которые частично перекроют способности здравых людей к чтению того, что написано, а не того, что читается «само». В спорах я почему-то всегда наивно полагаю ,что если я объясню позицию и не раз, то оппонент прочитает именно то, что я написала. Однако, наблюдается картина , при которой вроде бы большинство и начинают вести диалог нормально, но почему-то на каком-то этапе на мои встречные вопросы и разъяснения (по теме) начинают писать, что надо быть проще, не надо агрессии, стоит помолчать. Тут уж я начинаю теряться – если комментарий пишется только для того ,чтобы поучить, не выслушав, мне это сложно понять. Я, обвиняя кого-то привожу доводы ,почему я это говорю и если человек в ответ пытается пояснить мне что-то я не ухожу в глухую оборонку с фразами а-ля «всё, пока» (есть исключения – пользователи, с которыми уже как-то диалоги никак не желали складываться, тут я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен). Если я вмешалась в чей-то пост, я понимаю, что мне нужно «отвечать за базар») Прошу вас, если вы желаете вести диалог, будьте готовы его вести. В противном случае непонятно, для чего все затеяно. Я готова признать свои ошибки, но если будет конструктивный диалог, в котором мне не просто скажут «ладно-ладно, всё, хватит», а пояснят свою заявленную позицию.   Я вернусь к этой теме в понедельник. И обязательно всем напишу по их вопросам. Но на такой нотах я уже не в состоянии разговаривать. пс. у меня, как говорит муж "в спрорах абсолютно мужская логика" (по мне это комплимент). Может, поэтому не все дамы в спорах меня понимают и не понимают мои "мужские" замашки в обсуждении именно написанного, а прочитанного между строк...
26.04.2013
мне кажется это не мужская логика,а неуважение чужого мнения.кто-то любит охоту,кто-то относится негативно,но это не повод ненавидеть друг друга.правда,это того не стоит.пусть на белгородском бб воцарится мир,дружба,жувачка.
26.04.2013
Я ненавижу ту часть в человеке, которая отвечает за удовольсвие получаемое об убийства другого существа. Даже если охотник, вынужденный добывать себе еду , получает удовольствие от смерти другого , то это для меня тоже видится грехом. А в формулировке " ненавижу" я погорячилась. Не люблю.
29.04.2013
вот замес...
25.04.2013
есть желание сунуться в чудесный родник или выпить чудесную таблетку - и очиститься от "грязи"...
25.04.2013
так и сделай - мысленно ;) Прости всех! Именно прощение дает очищение, а новые споры это не чистый родник ;)
27.04.2013
Умный прощает, но не забывает (для собственной же защиты). Имею наглость отнести себя к людям умным)
29.04.2013
не забывают злопамятные ;) Надеюсь что ты не такая. Забыть - не значит в буквальном смысле стереть из памяти, естественно что все останется в мозгу и в сердце и совсем забыть все невозможно, это как раз к прощению и относится.
29.04.2013
А раньше я забывала - вот представь такую дурочку) А сейчас некоторые вещи сознательно помню - для безопасности)
29.04.2013
Я тоже хочу скидку в лабиринте,) Останусь при своём мнение,потому ругаться ни с кем не хочу. Так как очень эмоционально всё переношу.  Каждый человек имеет свою точку зрения НА ВСЁ и имеет на это право.         
25.04.2013
Да, конечно, имеет, но даже при диаметрнально противоположном мнении можно ли поливать человека так??? Скидку, да пожалуйста. Я не раз писала посты с предложенением хоть кому сделать заказ и очень многим делала. В личку ссылки на книги и данные свои - ФИО, тел.
25.04.2013
Алин, честно хорошо общаюсь и с Надей, и с Наташей и с тобой.  Честно читала сквозь строки, не знаю кто перешёл первый на оскорбления, кто последний.  Я придерживаюсь такого мнения, что иногда лучше промолчать. ( Кстати это я пришла к такому мнению, за очень долгие годы борьбы с собой недавно. Потому, что жизнь итак предоставляет нам не мало испытаний-переживаний.  Вот скажи, что ты сейчас чувствуешь на душе?        
25.04.2013
"Я придерживаюсь такого мнения, что иногда лучше промолчать" - + триста милльонов! Что чувствую - желание удалиться было вчера (архив заказала предварительно), сейчас желание отмыться психологически...
25.04.2013
Зачем? Опять- таки конечно это твоё дело, ну это "бегство с тонущего корабля". Ты же в ББ сидишь не для споров, и выяснения отношений. Просто отстранись от этой ситуации. 
25.04.2013
Зачем? Чтобы отодвинуть от себя все это. Но это было несколько часовое желание и оно прошло)
25.04.2013
Мне близки твои эмоции,потому что тоже повторюсь эмоциональный человек,порой с пеной у рта.  Алин в жизни у тебя есть настоящие преданные подруги? ( можно в личку).     
25.04.2013
Девочки! Пишу на все ночные-утренние ответы один комментарий. Я понимала, что вчерашнее лунное затмение всем по нервам пробежалось, но не думала, что все будет так остро. Не думала, что мои чувства после передачи «Пусть говорят», написанные здесь, вызовут эмоции, которые частично перекроют способности здравых людей к чтению того, что написано, а не того, что читается «само». В спорах я почему-то всегда наивно полагаю ,что если я объясню позицию и не раз, то оппонент прочитает именно то, что я написала. Однако, наблюдается картина , при которой вроде бы большинство и начинают вести диалог нормально, но почему-то на каком-то этапе на мои встречные вопросы и разъяснения (по теме) начинают писать, что надо быть проще, не надо агрессии, стоит помолчать. Тут уж я начинаю теряться – если комментарий пишется только для того ,чтобы поучить, не выслушав, мне это сложно понять. Я, обвиняя кого-то привожу доводы ,почему я это говорю и если человек в ответ пытается пояснить мне что-то я не ухожу в глухую оборонку с фразами а-ля «всё, пока» (есть исключения – пользователи, с которыми уже как-то диалоги никак не желали складываться, тут я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен). Если я вмешалась в чей-то пост, я понимаю, что мне нужно «отвечать за базар») Прошу вас, если вы желаете вести диалог, будьте готовы его вести. В противном случае непонятно, для чего все затеяно. Я готова признать свои ошибки, но если будет конструктивный диалог, в котором мне не просто скажут «ладно-ладно, всё, хватит», а пояснят свою заявленную позицию.   Я вернусь к этой теме в понедельник. И обязательно всем напишу по их вопросам. Но на такой нотах я уже не в состоянии разговаривать. пс. у меня, как говорит муж "в спорах абсолютно мужская логика" (по мне это комплимент). Может, поэтому не все дамы в спорах меня понимают и не понимают мои "мужские" замашки в обсуждении именно написанного, а прочитанного между строк... ----------------------------------------------------------------------- Кратко захотелось ответитьт тебе - есть две самые главные и дорогие подруги - мама и сестра. Мы с ни  бываем не согласны в разном, НО это не просто отношения мама-дочери-сетры ,это дружба. Это великая драгоценность. Есть несколько человек , с которыми поговорить по душам можно часами, помочь, когда нужно друг друг , поддержать, но по сравнению с мамой и сестрой - это все-таки другая дружба.
26.04.2013
Я почитала и все посты и все комментарии. Я не согласна абсолютно, но даже обсуждать это сейчас не хочу Не вижу смысла Все люди разные с разными мнениями и взглядами, но просто кто-то более восприимчив к чужим словам Алин, ты действительно человек, который будет отстаивать свою позицию до конца и не изменит свое мнение, без обид)) Именно поэтому я уже поняла, что споры бессмысленны))) Не обижайся только!!))
25.04.2013
А ты во всех вопросах можешь изменить свое мнение? Мне странно это слышать... Я во всех не могу менять. И если ты не сталкивалась с постами, где я меняла и даже приносила извинения, т.к. неправильно поняла человека, это не значит, что их не было)
25.04.2013
мдя, поэтому я и не хотела писать, я как бы вообще не причем, если что...! не менять, а прислушаться и услышать других людей, особенно когда ты говоришь какие-то вещи, которые действительно оскорбительны для многих людей И уж, если ты выносишь такое свое суждение в инет, то, да, однозначно найдутся несогласные И друзья бывают расходятся на почве разных мнений. Сорри, но я не слежу за твоей историей на бб, приходиться опираться на свой опыт)) Алин, без обид, но я не буду дискутировать, вообще не собиралась этого делать
25.04.2013
Катя, согласись, несогласные и поливающие грязью беспричинно - разные вещи. "приходиться опираться на свой опыт))" - хм, ну тогда и нужно не обобщать мое поведение вообще) "И друзья бывают расходятся на почве разных мнений." - вот потому я и написала "У меня есть друзья, с которыми спорим до хрипоты, но чтобы вот так мелеко-подленко - не могут они так. Я уверена!" Вот удивляет меня одно - мое стремление ответить всем на интересующие их по теме вопросы и мои ответы почему-то большинству дают почву для того, чтобы "отвернуться" и сазать "да ладно, будь проще и люди к тебе потянуться". Нет желания - не отвечай. Я не обижусь.
25.04.2013
не обязательно менять свое мнение ,Алиночка - все итак поняли что ты его не изменишь ;) Но так же как и ты никто не изменит СВОЕГО мнения. Нужно просто вовремя замолчать, остановить бессмысленную дискуссию забирающую так много энергии впустую.а на "поливающих грязью" и вовсе не стоит обращать внимание, просто далеко не все хотят полить грязью, скорее всего все хотят просто открыть тебе глаза на ситуацию ;) а когда видят что ты их не слышишь и не понимаешь - переходят на личности, на грубости, что неверно совершенно... Слушающий  будет услышан! Мудрые слова. Про книжки - я вот от тебя не ожидала если честно... если это изначально бескорыстно было, зачем ты об этом пишешь у всех на виду? Можно было бы лично с Надей обсудить этот вопрос... Ведь подло это стало выглядеть именно из-за этого спора, а Надя, я уверена и пост писала сама на эмоциях и удалила из друзей на эмоциях... все мы люди со своими чувствами... Случайности действительно никто не отменял - не приписывай все к злому умыслу, прошу тебя! И даже несогласие и непонимание в каких-то вопросах не делает Надю автоматически ненадежным человеком, тут уж все-таки я еее защищу - она никогда не воспользуется чем-то ради какой-то подлости, подлостью было бы заставить например тебя за это все заплатить, подложить такую свинью но этого она никогда не сделает... в остальном я просто не понимаю твою позицию, прости. То что ты называешь "черным пиаром" - просто мнение человека, то как она это поняла. Опять же задумайся - если все тебя неправильно поняли, то скорее всего не все неправы, а вопрос был некорректен, недосказан... У тебя так много интересных постов в дневнике что так глупо будет из-за глупого спора все разрушить... И ты и Надя большие умнички обе прекрасные мамы и очень любите своих детей - не разрывайте отношения из-за глупого недоразумения! Не стоит оно того, иногда нужно гордыню усмирить - это ведь тоже грех и недаром!  Извини что влезаю в чужой диалог с тобой. Надеюсь что в понедельник и впрямь ко всем нам вернется здравый смысл и хорошее настроение и никому не захочется больше ругаться и выяснять отношение и все просто простят друг друга! Очень в это верю и надеюсь! Дискуссию более продолжать не буду ;)
27.04.2013
Ну и наворотили делов... Алин, ну зачем же доходить до такого??? Подискутировали, ну неужели нельзя сказать СТОП и принять чужое мнение...ты же умный человек...ну почему же нельзя отстраниться от всего написанного и еще раз прочитать тот свой "злополучный" пост и хотя бы внутренне, для себя, согласиться с выводами, сделанными поспешно, согласиться с тем, что в чем-то ты была не права...я понимаю...трудно признавать свои ошибки...но я НЕ МОГУ понять зачем же в итоге дойти до такого...почему нельзя было выстроить все сказанное другими участниками того поста в одну картинку, которую люди тебе пытались донести...и что для них стало камнем преткновения для принятия сказанных тобой слов об охотниках?! Да, понимаю, сложно прийти к какому-то нейтральному мнению, дискутируя удаленно друг от друга, так еще бы больше пришлось бы писать. Честно, я не ожидала от тебя такого поступка...зачем же выносить сор из избы...Неужели вам обеим нечего друг другу сказать хорошего и доброго за проведенные здесь на ББ годы, неужели нет той отправной точки, за что вы бы сказали "СПАСИБО" , что ты появилась в моей жизни... Мир во всем мире... быть может стоит вам встретиться и вживую все обсудить произошедшее, не делая поспешных выводов
25.04.2013
самое интересное, что НЕ я совершила подлый поступок, почему же Я сейчас виновата??? Не я устроила кому-то черный пиар, не я закрывала-открывала посты (для видимости) ,не я уходила от вопросов и при этом в этом в этом случае я виновата?... "я не ожидала от тебя такого поступка." - какокго? это поста? попытку зашитить себя?
25.04.2013
Да, этого поста. От чего защитить?? Ты себя сейчас ведешь, как маленькая обиженная девочка, которая начала ябедничать, при этом указывая на то, что я очень хорошая девочка, а вот эта девочка сильно меня обидела, и я хочу ее обидеть еще сильней, выдавая все "секреты")). Как-то так...А почему ты решила, что это черный пиар?  Думаю, все изначально (кто в теме) прочитал твой пост, а потом уж и Надин.  Видимо, ты очень сильно себя накручиваешь и тебе сейчас все кажется в черных красках...умерь свой пыл...помедитируй...тебе станет легче :)
25.04.2013
От чего защитить?? - от чего - от клеветы! По пунктам можно: 1. Алла, какие ее "секреты" я выдала? 2. ".А почему ты решила, что это черный пиар?" - по твоему, если мнение переворачивается с ног на голову, при этом пишется публичный пост это не черный пиар? Даже с учетом того, что свою позицию я разъяснила. По мне - чернючий. 3. "Видимо, ты очень сильно себя накручиваешь и тебе сейчас все кажется в черных красках...умерь свой пыл...помедитируй...тебе станет легче :)" - удивительно, лично ты меня не знаешь, как ты можешь судить о тем, что я "в пылу"? Только лишь по тексту? Я хочу получить ответы по этим пунктам.
25.04.2013
1. Я сказала образно. Имела в виду то, что Надя пользуется, как теперь выясняется, твоим кодом для скидки.  2. Честно, я вот не увидела тех моментов в посте Нади, где она перевернула твои фразы. 3. Да, я не знаю тебя лично, и Надю видела всего-то пару раз, соответственно, я, читая ваши посты (и остальных тоже), представляю какой человек их пишет. Иногда, эмоции и интонации человека, передающиеся на бумаге, очень чувствуются. Я всего лишь хотела, чтобы ты от всего этого отстранилась и смогла побыть наедине с собой, чтобы твое сознание просветлело и тебе стало легче. P.S. Не хотела во все это вмешиваться, теперь чувствую себя на допросе...а я под таким натиском обычно слаба... Ссориться не хочу, так как я очень дорожу такими моментами, когда незнакомый тебе человек отвечает взаимностью и делиться своим добром...и мне есть, за что сказать СПАСИБО тебе, Алина, и Нади...
25.04.2013
Девочки! Пишу на все ночные-утренние ответы один комментарий. Я понимала, что вчерашнее лунное затмение всем по нервам пробежалось, но не думала, что все будет так остро. Не думала, что мои чувства после передачи «Пусть говорят», написанные здесь, вызовут эмоции, которые частично перекроют способности здравых людей к чтению того, что написано, а не того, что читается «само». В спорах я почему-то всегда наивно полагаю ,что если я объясню позицию и не раз, то оппонент прочитает именно то, что я написала. Однако, наблюдается картина , при которой вроде бы большинство и начинают вести диалог нормально, но почему-то на каком-то этапе на мои встречные вопросы и разъяснения (по теме) начинают писать, что надо быть проще, не надо агрессии, стоит помолчать. Тут уж я начинаю теряться – если комментарий пишется только для того ,чтобы поучить, не выслушав, мне это сложно понять. Я, обвиняя кого-то привожу доводы ,почему я это говорю и если человек в ответ пытается пояснить мне что-то я не ухожу в глухую оборонку с фразами а-ля «всё, пока» (есть исключения – пользователи, с которыми уже как-то диалоги никак не желали складываться, тут я позволяю себе просто свернуть разговор, ибо он скорее всего бессмысленен). Если я вмешалась в чей-то пост, я понимаю, что мне нужно «отвечать за базар») Прошу вас, если вы желаете вести диалог, будьте готовы его вести. В противном случае непонятно, для чего все затеяно. Я готова признать свои ошибки, но если будет конструктивный диалог, в котором мне не просто скажут «ладно-ладно, всё, хватит», а пояснят свою заявленную позицию.   Я вернусь к этой теме в понедельник. И обязательно всем напишу по их вопросам. Но на такой нотах я уже не в состоянии разговаривать. пс. у меня, как говорит муж "в спрорах абсолютно мужская логика" (по мне это комплимент). Может, поэтому не все дамы в спорах меня понимают и не понимают мои "мужские" замашки в обсуждении именно написанного, а прочитанного между строк... ------------------------------------------------------- Вот не могу не ответить! То, что у кого-то мой код скидки, скорее мой "секретик") Если бы я его всем озвучивала (до этой ситуации) логично было бы ,что и остальные захотели бы у меня его взять. Откажу - обидятся. Не отказывала, только по моему тогдашнему времени надежным (из тех,кто заказывал в Лабе)
26.04.2013
"выдавая все "секреты"))" - я не указывала конкретно чьи это секреты 
26.04.2013
если мой , так тем более я имею право выдать его. Как это к ситуации-то "пришить" можно?
26.04.2013
получается, что общий секрет, но ты сама решила чей именно секрет, к этой ситуации в прямом смысле пришит, так как из-за этого, как я поняла, ты и начала видеть "подлый" поступок...
26.04.2013
Это не было особым секретом ничьим. Просто это не афишировалось. Подлость в трм, что человек для видимости понимания закрыл пост, после чего сделал заказ ( воспользовалс моим аккацнтом в лабе), а после этого удалил меня из друзей и открыл пост. Я же все описала в посте. Неужели я правда неясно пишу? Если неясно - вот еще раз расшифровала. Если ясно - зачем тогда вместо обсуждения чего- то ревльно переключать все важное на мифические "секретики" сцть же ж разве в этом? Откланиваюсь до понед-ка.
26.04.2013
Я все ясно поняла с первого раза ), излагать остальные "причинные" пункты, не видела смысла, и так все понятно ).
26.04.2013
Странно, если с первого раза было понятно, почему тогда акцент был на "секретики"... Для меня вот такая совокупность ее поступков - подлось. Закрытие поста для "замазываения глаз", а потом удаление из друзей и открытие поста после того, как нужное (возможность заказа со скидкой) получена - подлость.
29.04.2013
Алин, вот честно пишу. С тем твоим постом и комментариями в нем не согласна категорически. Не везде согласна с манерой вести дискуссию. НО! Мало ли - ну не совпало однажды мнение, это для меня абсолютно НЕ ПОВОД ссориться с тобой, что-то плохое о тебе думать или еще как-то. Мы же не один и тот же человек, чтобы мыслить идентично. Это твое мнение, это мое мнение. Поговорили, узнали, живем-дружим дальше. При этом мое мнение относительно тебя ни капли не поменялось. Ты же не сама убила кого-то, в конце концов, чтобы я его с хорошего на какое-то иное меняла. А когда мнение всегда и во всем "совпадает", часто бывает так, что это уже лицемерие, а не дружба. И я, со своей стороны, тоже всегда предпочитаю, чтобы мне высказывали свое настоящее мнение (в корректной форме), а не лицемерили, говоря, что "да-да, ты права", а в голове что-то иное думали.
25.04.2013
"У меня есть друзья, с которыми спорим до хрипоты, но чтобы вот так мелеко-подленко - не могут они так. Я уверена!" - вот в частности про тебя я и писала)
25.04.2013
у нее что есть твой код скидки в Лабиринте?
25.04.2013
Вот представь себе такую дурочку как я!(((  Желание поделиться мне часто мешает, но я борюсь с этим) Дала трем белгородчким девочкам код, надеясь на порядочность. Нет, в отношении моего аккаунта в Лабиринте она ничего непорядочного не совершила. Но вся эта взаимосвязь... мне бы и в голову такое не пришло провернуть!( Надесь, что это совпадение ,но в свете последней переписки что-то дает мне право сомневаться.
25.04.2013
Алиш, ну скучно жить человеку..не трать свое время. я вот тоже охоту считаю убийством, и пропитание, когда есть магазины - не отговорка.
25.04.2013
Витамины - отговорка;))))))
25.04.2013
Марин, ну зачем так? не было это у меня отговоркой.
25.04.2013
Почему у тебя?? Это у меня "отговорка". Я все в защиту охотников говорю, что витамины - правильная отговорка для того, чтобы им быть. Алинка, прекрати в каждом человеке врага видеть и то, что тебя кто-то обидеть желает!! Сейчас в личку напишу, прилюдно этот момент обсуждать не считаю возможным;)
25.04.2013
Я тоже писала про витамины, поэтому подумала, что ты написала про меня. При чем тут ВРАГА?
25.04.2013
Ну не врага что прям ВРАГА, а желающего тебя задеть. НЕТ! Не хочу тебя задевать. В личку написала;) Кстати, в Курилке не удержалась, откомментила, но не по теме спора, а о личных ощущениях от рассказанной комментатором истории и о том, о чем знаю "документально".
25.04.2013
хахаха)) у меня муж рыбак - тоже убийство, но я с ним рыбачу и потом честно все это едим)) никаких сетей) просто пара часов вместе в лодке, и снять с крючка сама не могу - реву, и опарышей тоже мне он насаживаетя)))
25.04.2013
И я такая же))))))))
25.04.2013
25.04.2013
Я не люблю... Отдам CD-диски, штук 40