Про болелки
Мой заброшенный скучающий запылившийся дневничок! Я совсем не нахожу для тебя времени. Это очень грустно, так как Тимка очень быстро меняется, учится чему-то новому, а я ничего не успеваю записывать. 
А память такая короткая! Все забывается. Но все время куда-то бегу, в ежедневнике – куча не зачеркнутых запланированных дел, которые переписываются на следующий день и это давит, вызывает напряжение… Ну, да ладно, не об этом ведь я собралась написать.
Тимочка ходит в сад, вернее, ходил до недавнего времени. Сад ему нравится, по пути назад он традиционно требует ехать назад, «к Анатольевне». Я по-прежнему довольна воспитательницей и садом. Галина Анатольевна и лекарство, если нужно, даст, и расскажет подробно о том, как прошел день. Было родительское собрание, на котором я вошла в состав родительского комитета.
Но больше сада меня сейчас занимает здоровье Тимы. Как и следовало ожидать, с началом садовской жизни он стал болеть. К последнему эпизоду мы подбирались постепенно. Покашливал, сопельки, заложенный носик – все это было в течение нескольких дней. Лечили, становилось чуть лучше, опять шли в сад. И вот около двух недель назад заболели не по-шуточному. Гнойный бронхит, коньюнктивит, изматывающий кашель, заканчивающийся рвотой, язвенный стоматит. И в довершение ко всему – какие-то непонятные высыпания. Активно читаю детские инфекции, вроде ни на что не похоже. Я истерично скупаю в аптеке лекарства. Дома их – батарея. Из еды – только жидкая манная каша, потому что ничего другого есть не может, плачет. Но, как настоящий мужик, просит «мясу». Спит беспокойно и только, если я рядом. Из-за этого на выходных я не смогла подготовиться к лекции и пришлось договариваться на работе о замене. Если Тима просыпается, то обязательно нужно похлопать, погладить его по тельцу, сказать: «Мой, мой». Он тоже говорит: «Моя». И только тогда засыпает снова. Вот такие у нас печальные новости.
Вообще, Тимка очень изменился. Болтает все подряд. Облился кашей. Мама говорит: «Тим, ну что ж ты испачкался?». «Тима дудак? – спрашивает ребенок. «Нет, Тимочка, не дурак». «Тима – гадя?»
Вчера сплю. Подбегает. Склоняется. Чувствую, как на меня капает слюна. Слышу: «Люблю». Целует. Убегает.
Знает основные цвета, иногда, правда, путает их. Собирает пирамидку. Увлеченно играет машинками, строит из конструктора кран и гараж. Полюбил книжки. И даже шутит. Сегодня спрашиваю, с умилением глядя ему в мордашку: «А кто у нас хороший мальчик?». Тима смотрит и, стопроцентно понимая вопрос, отвечает: «Итя». Витя – это мальчик из группы.
Сашка отгулял каникулы и сегодня уже отправился в школу. Четверть он закончил на все четверки. Учительница заметила, что в отличие от многих деток, чья успеваемость во втором классе, по сравнению с первым, снизилась, у Сашки, напротив, дела идут лучше. Улучшился почерк, внимательность. Подрос мальчишка. Он сейчас бездельничает, кроме школы никуда не ходит. С одной стороны, я считаю, что это неплохо, так как являюсь противницей чрезмерной загрузки детей. С другой стороны, пугает отсутствие в нем каких-либо увлечений. Может целый день смотреть телевизор. Питается одними бутербродами и стал поправляться. Понимаю, что в этом моя вина – не хватает на него родительской выдержанности, внимания, последовательности в запретах. Но в то же время, осознаю, что у него присутствует мозг, он не изгой в компаниях, а занимает в них вполне достойное место.