Ощущение, что ребенок предоставлен сам себе. Чем вы занимаетесь со своим чадом?
Вот и нашлось время, чтобы оставить отзыв о моих родах.
Роды были платные с бригадой врач + акушерка. Бригаду выбрала ту, которая двумя месяцами ранее приняла моего племянника, которые был с двойным обвитием и все у них прошло просто замечательно. К врачу Новиковой А.В. Я ходила где то недели с 36, делала КТГ. Акушерку Набеду А.Н. Увидела только в момент родов.
ПДР прошел, а роды так и не наступили. Через 4 дня после ПДР я легла на дородовое отделение. КТГ в норме, а вот по УЗИ маловато воды. Это была среда, сказали, что в пятницу поставят баллон. На ДО палата на 5 человек. Двое на сохранение, двое дожидаются родов и одна девочка ждет ПКС. Все разговоры в палате о детях, о грудном вскармливании и так… ни о чем. НА ДО мне понравилось. Удивили только две вещи. Первое, когда на второй день девушка ушла на ПКС к нам поселили новенькую, которая ложилась на прерывание на позднем сроке по мед. Показаниям. Судя по животу срок недель 20, наверное. Смотреть на нее было больно. Она периодически плакала и бегала курить. Не понимаю почему нельзя было не травмировать ее нахождением вместе с беременными, но, видимо, наша медицина не предусматривает никакой жалости. И второе это ужин в 17.00, который по факту был в 16.30. Знаете, а кушать то хотелось и после 17.00:)))
В четверг вечером мы посмотрели телевизор, посмеялись и пошли в палату. Живот тянуло, но тянуло его еще днем и врач сказал, что это так… тренируемся. Вечером зашла дежурная врач, спросила у каждой как самочувствие и удалилась, пожелав всем спокойной ночи. Ха-ха!!! Я почувствовала, что спокойной ночи у меня скорее всего не будет. Полежала, походила, посидела… посчитала… не отпускает… пошла на пост сдаваться. Сделали КТГ и пошли на РО. Я извинилась перед дежурным врачом, что спокойной ночи не получилось, она посмеялась. Уложили меня на кровать, поставили КТГ, осмотрели. Шейка раскрывалась плохо. Сказали попробовать поспать, а моя врач приедет попозже, потому что все равно сейчас только начало процесса. Я не привыкла спорить с врачами, поэтому спокойно стала дремать между схватками. Я думала, что вот оно как больно… а совсем и не очень то больно, терпимо. Я ошиблась. Что такое больно я узнала, когда пришла моя врач и проколола мне пузырь. Вот тогда я поняла что значит больно и что это нетерпимо. Где то через час пришел анестезиолог Щербаков и поставили мне спасительную эпидуралку ( а спасла она меня от боли и от общего наркоза в итоге). Это было где то часов в 10-11 утра… Акушерка сказала, что надо родить до 16.00, но не сложилось… Сыночек решил, что вставить можно и затылком, а то, что мама у него маленькая по размерам его мало волновало. В итоге в 16.00 нас повезли на ЭКС. Если честно, то к тому времени я сутки практически не спала и ничего не ела, поэтому плохо соображала и в операционной вообще отрубилась. В итоге момент рождения малыша я не помню. Я не видела как его вытащили, не видела как его вытирают. Я только смутно помню его плач и все… Когда очнулась меня уж зашивали, и стала жутко кричать «Где мой ребенок? Почему мне не показали ребенка???». А еще что мне больно и что они шьют без обезболивания. В общем, стыдно мне до сих пор за этот момент. А сыночка оказывается уже отдали в руки бабушке, которая была с нами.
У меня началась жуткая депрессия по поводу ЭКС, и из-за того, что я не помнила как мой малыш появился на свет. Я не могла понять, что же случилось в операционной и почему я ничего не помню. Все время нахождения на послеродовом отделение я сгрызала себя этим изнутри. Молоко не приходила, соски втянутые, малыш грудь не брал, зато смесь кушал влет, но и срыгивал ее не слабо. Хотя, там такие соски… любой бы начал срыгивать. К выписке я была уже не грани. Если у меня не было посетителей, то я ложилась на кровать, брала с собой сыночка и плакала. Хотелось домой к мужу и все. Не хотелось праздника в день выписки, не хотелось цветов… Хотелось только домой. Меня выписали, молока было мало. Приходилось докармливать смесью. Да и соски мои малышу совсем не нравились. В общем, спустя неделю самоедства дома не стало и тех 40-60 мл молока в день, которые были. Мы перешли на ИВ.
Сейчас малышу уже 3 месяца. Я успокоилась, перестала себя винить за то, что я не могу изменить. В нашем случае ЭКС спасло меня от разрывов, а моего сына от неминуемых в этом случае родовых травм. Я благодарна врачам за вовремя принятое решение об операции, за то, что мой сын сопит сейчас своим маленьким носиком на родительском диване. Я его люблю всем сердцем и очень за него боюсь, даже когда боятся нечего. Единственное, о чем я сейчас жалею это о том, что никто не заметил тогда моего состояние и, что никто не объяснил мне тогда то до чего я дошла сама, но слишком поздно.
Я поняла, что беременность без осложнений это не залог простых родов, что способ рождения никак не влияет на силу материнской любви. Нельзя съедать себя изнутри, нельзя держать все в себе.