Всем привет!!
Повседневная жизнь
Мы прибыли. Наше путешествие считается законченным!
На самом деле прибыли мы раньше, 30 августа, но нас "скосила" злобная ОРВИ... Дети вот уже оклемались и ходят в школу/садик, Димка еще чихает и сопливит, но ходит на работу, а я осталась еще долечиваться дома, пневмонию уже ставят :(( Лечусь-лечусь, а выздоровления не видно...
Ладно вспомним о более радостных днях. Отпуск прошел на ура! Отдыхать, что называется не работать! В первые дни, лежа на пляже, мне подумалось, что в отпуске совершенная другая жизнь! Ты забываешь кто ты (в смысле бухгалтер, юрист или программист
), ты - отдыхающий!! тебе не надо думать чем кормить семью на ужин, и есть ли у мужа на завтра поглаженная рубашка. Ты отдыхаешь!!! Вся твоя работа заключается в том чтоб прийти на пляж, занять удобные места и... валяться, купаться...
Я поняла почему в отпуске дни идут долго. Ведь дома, работая мы как считаем? - от субботы до субботы, т.е. неделя - это одна суббота: всю неделю работаешь и ждешь выходных, неделя проходит, а запоминаются именно выходные. Так вот в отпуске каждый день суббота
. вот и получается, что мы провели в отпуске 21 день (21 суббота - это примерно 5(!!) месяцев обычной жизни), а для тех кто остался работать прошло всего 3 недели (3 субботы), как три дня. И по возращению многие говорили: ОО, вы УЖЕ вернулись?? Вроде тока уехали!? а нам казалось, что мы вечность не были дома...
На обратном пути нам сопутствовала удача - это факт! потому как тока в Домодедово я обнаружила, что у нас билеты домой той злополучной авиакомпании КрасАэро. Я почему то была уверенна, что мы летим S7... Ну что могу сказать разницу почувствовала сразу: на стойке регистрации очередь, все нервные и злые (потому как не могут улететь сутками); регистрации уже полчаса как идет, а когда до меня дошла очередь девушка отказывается регистрировать нас (ваш рейс еще не введен в компьютер), после долгой и не очень приятной регистрации, мы ждем посадку. То и дело диктор объявляет, что КрасАэро задерживает один за другим рейсы, где-то приглашают пассажиров рейса из Сочи пройти получить обед... На меня всё это давит... Но про наш рейс молчок, полный молчок! не говорят НИЧЕГО!!! Остается час до вылета, я нервничаю, пошли искать комнату матери и ребенка (был первый час ночи), долго бродили и дошли до сектора С, который у нас в посадочном обозначен как выход на посадку. Я думаю пойду спрошу, хоть и вижу что он пуст... Подхожу, спрашиваю - да, до Нижневартовска идет посадка...
как?? почему не объявили?? и тут диктор объявляет: Заканчивается посадка на рейс 218 до Нижневартовска... Мы бегом побежалаи... Странно, поччему не объявили начало посадки, мы пришли в аэропорт задолго до вылета и я внимательно слушала диктора (ждала что отменят рейс). Но она сообщила о посадке тока когда она закончилась... странно... Ладно, нам повезло, оказывается люди ТРИ дня ждали вылет в Нижневартовск... а мы так раз и улетели...
В самолете сервис тож не идет в сравнение: оказывается пледы у них дают тока пассажирам 1-го класса. Но я объяснила что у нас ребенок и ей холодно, они сжалились и дали нам плед (чуть ли не под роспись). Лететь почти 4 часа, а кормили сухомяткой, из которой я тока чай с пряником съела... И стюардессе ОООЧЕНЬ не нравилось когда пассажиры нажимали красные кнопки, чтоб попросить чего-нить... вообщем о клиентах в этой авиакомпании думают в последнюю очередь, если думают вообще. Ну довезли и то спасибо.
А сейчас я болею, сижу дома, вот тока позвонили из сада - у Леры температура 38,9, Димка поехал за ней. Будем вместе сидеть дома и лечиться. Что за напасть такая...
...смотрю наши фоты с отпуска и как будто это было в другой жизни - в жизни отпуска, где ни забот ни хлопот...