Мое неожианное ноухау в мотивации к учебе

Здравствуйте! Спасибо вам за такой отличный пост! Моя компания сейчас разрабатывает мобильное приложение для родителей и детей. Кроме всего прочего, мы внедряем функционал мотивации ребёнка для выполнения различных заданий. Т.е. примерно то, что вы описали мы хотим автоматизировать и сделать удобным и общедоступным. В чем суть: родители в приложении могут выбрать необходимое задание (или создать своё), к примеру: прочитать 10 страниц новой книги, убраться в комнате, решить 3 примера по математике, сходить в магазин и прочее. После выбора задания, можно указать награду: либо вписать любую свою награду, либо оставить награду от нашего приложения- мы дарим ребёнку маленького симпатичного зверька, он будет жить в приложении на телефоне ребёнка, зверька нужно кормить яблоками. Так вот, за выполнение заданий, ребёнок получит бонусные яблоки для кормления своего зверька + награду, которую вы сами захотите ему указать. Ребенок выполняет задание, отмечает его выполнение галочкой и может прислать фото, чтобы подтвердить выполнение. По итогам месяца мама и малыш получают красочный отчёт обо всех заданиях и полученных наградах. Очень важно ваше мнения, стали бы вы пользоваться таким приложением, считаете ли его нужным? Приветствуются любые комментарии, даже негативные!)
13.08.2018
Здравствуйте!А нам логопед с 3,3 г. такие задания дает...Мне показалось,что сложно для нашего возраста.Началось со звука "л",а дочка не слышит его хоть убей,другие звуки слышит,а "л" нет.Логопед объяснила,что нужно делить наглядно: берем какие-то 3 вещи (например,кубики),называем слог и показываем на кубик.К примеру слово "молоток",нужно найти "л".Называем слог "мо" и показываем на первый кубик,"ло" - на второй,"ток" на третий,ребенок слышит,что "л" достается кубику посередине и делает вывод,что стоит в середине.А потом,когда поймет,уже чисто на слух искать.Но,на мой взгляд,в этом методе тоже есть минусы,какие-то слова сложно разбить на подходящие слоги.В общем нам пока сложновато,я уже вся изнервничалась.Но тут наткнулась на Ваш пост,прочитала,в каком возрасте такие задания дают и успокоилась немного,у нас есть еще время)
20.01.2014
Спасибо,что поделились опытом! Идея с молотком мне очень понравилась ♥ а у вас в запасе еще много времени,не переживайте.
20.01.2014
круто!)) У меня Платоха вечно отвечает не знаю, хотя все прекрасно знает)) а был период когда онс пециально отвечал неправильно - его это прикалывало))))
25.12.2013
Мда а самое страшное еще впереди... Мы сегодня делали задание по непонятному предмету... Надо было нарисовать инопланетянина, у которого один рот два носа три глаза и так далее... А потом это существо назвать вот на стадии назвать раз ругались в пух прах... Были лишены, мультика и книжки....
24.12.2013
)) Это вы сами такие задания придумываете? У нас же с тобой одного возраста. У тебя упрямец тоже?
24.12.2013
Задание дали на занятиях... Надо было нарисовать это чудовище и дать ему имя, вроде как математика...  Но рисовали мы его час а потом еще столько же не могли придумать имя... Началось все спокойно.. Вспоминали как он придумывал названия динозаврам... Я говорю ну и ему придумай... Тупик... Он не упрямый он хуже... Если не хочет не уговоришь... Не заставишь.... Короче я теряю всякий облик... А тут еще Миша бегите масло подливает... Даня на Мишу начинает ругаться типа он мне думать мешает, я на Даню чтобы брата не трогал, на Мишу чтобы не мешал, на папу чтобы отвлек... Папа на меня сама сделай что ребенка мучаешь... Короче у нас вечелуха... Я ненавижу эти уроки мне хочется чтобы сам... Ой... Что же в школе будет... Не представляю... Мы кстати сейчас в этом центре очень интересно учим фонетику... У нас звуковички.... Как нить сфоткаю напишу про них.... Очень понятно и интересно... http://www.maaam.ru/detskijsad/strana-zvukovichkov.html вот такого типа..... Так классно... Не смотря на то что читать умеем, фонетикой никогда не занимались... А так твёрдые, мягкие, глухие звонкие... Мне нравиться..
24.12.2013
Маша, никакая ты не ехидна, а большая молодец. (Ты точно это не в книжке вычитала?)С точки зрения психолога ты сделала всё очень правильно: показала кто главный, показала ребенку, что твои слова не расходятся с делом, показала, что его истерики не действенны. Это очень важный момент: нет эффекта от истерики - нет и истерики. Я вообще раз Колины игрушки (ему года четыре было) выкинула с балкона 5-го этажа. Они потом сходили их с папой в снегу собрали. Но! истерика тут же прекратилась и теперь сказать: собираем игрушки - игрушки на местах.
24.12.2013
Не ничего не читала, психанула, пугать не стала просто взяла и сделала, сегодня 2 день без игрушек-полет нормальный) Может и не нужны они вовсе?
24.12.2013
О, а я думала, что я одна такая нервная))) тоже игрушки убирала. Вот иногда не хочет и все, прям упрется и ступр(((. Но когда хочет все быстро получается))).
24.12.2013
точно!
24.12.2013
Вообще-то это звуковой анализ, если у Ромки не получается, значит их не учили! Сама объясни как находить позицию звука в слове, наглядно сначала, потом уже на слух! 
23.12.2013
Так рисую слово,находит. Объясняю,снова спрашиваю,уже не находит :(
24.12.2013
Мария, возможно, проблема в неразвитом фонематическом слухе. долго объяснять, но не надо суровых мер,пока! Я, как логопед, знаю,что проблема может быть не в нежелании, а в невозможности. видеть написанное слово, и услышать его при произношении-разные вещи! Выделять 1 и последний звук учат месяцами!
18.01.2014
Огромное спасибо за профессиональный ответ. Но дело в том, что спустя 10 минут, когда ему понадобилась игрушка из той кучи, он пришел и  узнав, что для ее получения нужно правильно ответить 5 слов в подряд- взял и ответил!
18.01.2014
Я Вас поняла, я внимательно прочла пост и моя информация так,к размышлению. Я сейчас занимаюсь с 9 летним ребенком, у которого грубо нарушена слоговая структура. он не может произнести слова типа: "бегемот,кукуруза". А мама сказала мне, что раньше он все говорил. За конфету. Была мотивация-говорил, теперь ее нет-он говорит неверно. Я, конечно, оочень сомневаюсь в ее словах, но сам факт меня убил наповал. 
18.01.2014
Спасибо,мы ходим логосад и грубых нарушений у нас вроде не замечено. Только р не выговорит никак. Л уже научился.
19.01.2014
Повезло, что в логосад. теперь это редкость. Звук Р поставят, это не трудно))) 
19.01.2014
Да, и у нас воспитатели от Бога, особенно одна, я в нее влюблена прямо 
19.01.2014
У нас повсеместно убирают ставки логопедов,психологов.В школах уже в прошлом году убрали. Дети жуткие идут,я такого давно не видела.Успехов Вам!
19.01.2014
Спасибо! А вы как для себя объясняете вот это общее снижение и ухудшение уровня развития детей? С чем связано? Родители недодают?
19.01.2014
Очень много детей с поражением Центральной нервной системой(патология беременности,родов),и другими неврологическими диагнозами + педагогическая запущенность (то, что вы назвали "родители недодают"), ну и планшеты эти.... родители вообще перестали детям читать и заниматься с ними, всовывают планшеты, и все... Типа, учись,малыш))). Причин очень много.  
19.01.2014
Спасибо,это очень ценная информация к размышлению!
19.01.2014
Как работает привязанность