11 лет

Обучаем сну: продолжеие

Прочитала вашу историю про сон. Хотела уточнить. Что значат ваши 5-7-9 минут? Т.е.вы её кормите,кладете в кроватку и через 10 минут доча засыпает? Просто я уже пробовала разные варианты и как-то никак. Сначала кормила мог уснуть во время еды,мог после подкачки на мяче. Потом если просыпался просто качала,но если время просыпания совпадало с 2 часовым интервалом или больше,то ни на какие укачивания он не соглашался. И схема положить в кровать,если не спит тоже не работает. Встает в кроватке и по наростающей начинает капризничать. Пробовала так уговаривала в теч часа пеоеодически заходя в комнату и целуя,закончилось всё истерикой.
29.03.2013
у нас тоже так было раньше. если интервал большой - кормила, если нет, то качали.. Схема с 5-7-9, это так: кормлю, не давая уснуть, (по хорошему надо делать 30 минут интервал перед сном), но этим я решила заниматься после сворачивания ГВ. Кладу в кроватку ухожу, жду 5 минут, захожу опять кладу не более двух минут успакаиваю , не беру на руки, потом ухожу на 7 минут, опять захожу, потом на 9 минут...ну и т.д. но не более чем на 10 минут можно оставлять. Сейчас усыпает на груди, или не усыпает, кладу в кроватку, через секунду, максимум 5 минут СПИТ, просыпается 1-2 раза за ночь, кормлю и дальше спит. В ночные просыпания делать так же: выдерживаем 3-5-7 минут в первый день, 5-7-9 во второй, и 6-8-10 в остальные дни
29.03.2013
Посмотрю,как сегодня будет и может с завтра начну! А то сегодня необычный день,он уснул с мамой,пока мы уезжали без еды. Т.е. последняя была груша в 7 вечера и то так понадкусывал и всё. И проспал он 1,20 в 23 кормила
29.03.2013
почитала теперь еще и вас. видимо, тоже решусь попробовать ) вот вылечим ребятенка и в бой!
13.03.2013
вообще очень советую)) мне теперь кажется,что у нас и не было проблем с ночным сном)))
13.03.2013
вы еще один важный момент забываете всем объяснить - ребенок обязательно должен быть утомлен и готов и так ко сну. 
13.03.2013
ну это в книге написано) а ссылок по моим постам куча) ну и вообще понятное дело,что утомлен. ребенок в 8 месяцев спит не более 14 часов в сутки. 
13.03.2013
ну и еще такой момент.. у нас получается укладывание в 20.30 и даже если до этого поспала она вдруг часов до 18.00-18.30, то все равно усыпает в 20.30 - режим))) т.е. если у вас всегда вечерние укладывание в одно и тоже время,не надо изматывать ребенка по 4 часа специально,чтобы уснул...а вот с дневным сном у нас именно так - если 4 часа не пободрствовала,то не уснет))
13.03.2013
да, режим - это вещь. я ввожу щас четкий. а то вроде был, но так. плюс-минус.... если спят - не будила на кормёжку. а сейчас решила строго по часам. тогда и устают к нужному мне времени. мож нам и не понадобится этот план, как вольемся в четкий режим.
13.03.2013
днем мои уже через 3 часа сильно спать хотят
13.03.2013
Все. Я выяснила что это не для нас, очень жаль(((( попробовала днем все по схеме, но через час я поняла что больше не могу ни я ни Катюха, ее всю трясло, истерика жуткая. Как итог, эта система не для орущих детей. Единственное чего смогли добиться это она засыпает в кроватке минут за 5 поглаживаний.
10.03.2013
честно говоря днем у меня тоже не хватает терпения...либо она так не утомляется..либо из-за того что нет четкого времени и привычки спать в одно и тоже время..мне проще выйти на улицу и она там спит..ну а ночью у нас в 20.30 отбой и до 5.00 - кормежка, а потом в 7.30 подъем окончательный"!  Может у вас как-то подругому получится! всеж детки разные!! Но я вам очень желаю удачи)
11.03.2013
Мне как раз днем удобней, мы дома одни, а вечером муж не позволит( мне кажется что эта система применима к детям пока они не научились вставать в кроватке и не для орущих, потому что ор переходит в истерику а там уже ребенку сложно самому успокоится.
11.03.2013
ну может быть! Моя тоже встает. Но ночью идеально. тьфу-тьфу-тьфу....Эх. в конце концов все равно они спать потом начнут сами, что не добудишься)))
11.03.2013
А вы раньше в кроватке спали или у вас совместный сон был? А то мы сегодня дуриком орали ночью что бы нас забрали из кроватки(
12.03.2013
никогда вместе не спали - всегда в своей кроватке. Я кормлю не лежа , а сидя - мне неудобно лежа, поэтому всегда спала у себя. ну и вообще ,когда спим вместе(в гостях ,например) я вообще дыхнуть боюсь, и это для меня не сон, совсем не отдыхаю тогда))
12.03.2013
тогда понятно, нам видимо начала надо привыкнуть к кроватке, а потом уже самостоятельный сон))) и еще вопросик, первая ночь была самой сложной?
12.03.2013
Да! Первая ночь - я была разбита под утро! Получается усыпала где-то мин 40. потом каждое просыпание рев по 40 мин. но их было всего 2!!! что тоже удивительно. сейчас вот днем укладывала дома (сделали прививку - сказали не гулять), думала сейчас изведусь...а нееет - три минуты похныкала и уснула. конечно,когда спит с вами, тут сразу 2 непривычные ситуации после перекладывания в кроватку,поэтому тяжелее. но какой минус метода,что если берешь на руки и кладешь к себе после часового крика, а потом опять пробуешь эту методу ,будет еще хуже...малыш запоминает, что его берут к себе в кровать только после того как он синькой заливается
12.03.2013
это я пол ночи мужу вдалбливала пока он не назвал меня последним человеком на земле и не ушел спать на пол в соседнюю комнату. поэтому надеюсь что сегодня будет лучше.
12.03.2013
жуть))) бедняги! я сначала с мужем беседу провела. сказала что если он будет говорить,что я изверг,то придушу его))))) так вчера я как понимаю у вас получилось???
12.03.2013
нам беседы не мопогают, уже 2 месяца веду их периодически(ну не совсем получилось, теперь я сижу рядом и несу всякий бред периодически поглаживая.у нас какая то паника начинается стоит мне встать или не дай бог попытаться уйти, даже днем. 
12.03.2013
неуверенно уходите...или когда раскричиться подходите...вообще пишет,что ребенок может рвоту вызвать..и если после этого все прекратить,то постоянно будет вызывать-решит,что только так может докричаться... наверное,если муж против,то лучше не делать...вы его просите ночью вставать качать малышку, может тогда поймет?))
12.03.2013
ухожу уверенно и время по графику выдерживала, ни чего не помогло... видимо характер))) муж и со старшим так же реагировал.
12.03.2013
Объясните если не сложно, как или чем вы кормите на ночь? Я на ночь даю грудь она мин 15 сосет и засыпает перекладываю в кроватку....(я вот просто не пойму как ее покормить и переложить до того как заснет).... потом часто просыпается, раньше давала грудь, а сейчас укачиваю, но если прошло часа 4 сна то опять даю грудь. И еше вопрос когда вы оставили ребенка 1 засыпать он плачет вы выдерживаете 3 мин, заходите и что нужно сделать?
08.03.2013
 я грудью кормлю, но я не лежу , а сидя на руках кормлю. вообще надо бы сделать интервал между кормлением и укладыванием, но у меня как -то не вышло. я как делала кормила, не давала заснуть, как-то подтормашивала ее , потом взяла под мышки поцеловала, и положила в кроватку. вышла жду 3 минуты, захожу не более , чем на 2 минуты - глажу,говорю как ее люблю, что ей проще будет усыпать и т.д. (короче себя успокаиваю))), даже ,если не успокоилась, через минуту где-то выходила (УВЕРЕННО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ, ребенок все чувствует). Жду 5 мин - опять захожу - потом 7 мин, и в первый день такие интервалы по 7 мин, пока не уснет. Если прихожу , а она стоит, просто кладу опять. На второй день интервалы 5-7-9 мин, на третий 6-8-10 мин. Не больше, чем на 10 минут оставлять надо. еще нельзя ,чтобы ребенок уснул при вас (например во время поглаживания), т.к. проснувшись малыш опять будет не в тех условиях в которых уснул! И так все просыпания! Т.е. проснулась ночью - ждете 3 минуты, потом подходите, опять не более минуты-двух, потом 5 минут. Ну и по схме. У нас была тяжелая первая ночь только. я на утро была разбитая, но уже на следующий день она , когда просыпалась,через минуту усыпала САМА! Я даже не подходила! Главное решить во сколько вы будете ребенка кормить, я допустим решила, что у меня будет одна кормежка в 5-6 утра (потому что у нас потом завтрак в 8-9 утра). Встает она иногда в 6.30, часе в 7.00-7.30. Потому что в первую ночь было очень сложно отказать в кормлениях ночных. Но я вообще не жалею. У нас теперь четкое усыпание в 20.30, и до 5.00 - кормлю ну и до 7.00 досып.  Сейчас лезут зубы. И  она просыпается уже третью ночь в 3 ночи. Но я даю ей поконючить повертеться 3 мин,и она сама засыпает,если нет, то подхожу, поглажу чуть-чуть, и после этого она усыпает.
10.03.2013
Спасибо за разъяснения)) у нас ситуция усложняется тем что спим мы все в одной крмнате, если на ночь мы с мужем можем и в кухне подождать как уснет, то вот с ночными просыпаниями не знаю что делать...
10.03.2013
я выходила из комнаты на ночные просыпания! А сейчас иногда спим в одной комнате, и я просто не встаю и все какое-то время
10.03.2013
мужу придется тоже потерпеть)))
10.03.2013
вот тоже об этом подумала.... наверное на выходные надо такое начинать. чтобы ему хотя бы не надо было рано утром вставать
13.03.2013
А мы пока решили просто попробовать перестать использовать мамку в качестве соски, а то просыпается каждый час и орет пока не дашь (((( вчера поели в 12.15 ночи с 2 до 3 орали дуриком, уснули под поглаживания и спали до 6 утра. Муж меня тихо ненавидит, говорит я садюга и не даю ему выспаться))))
28.02.2013
Ага)) повставал бы он каждые пол часа с сиськой)!! Все получится
01.03.2013
Надеюсь, но не в этот раз .. Заболели(
01.03.2013
а мы вот ночные кормления никак не можем убрать или плач будет стоять по часу((( стоит в кроватке и орет(
27.02.2013
у нас было 10 кормлений за ночь! Переучила)
28.02.2013
это при раздельном сне было? мы при СС сосали каждый час, теперь 2-3 часа и понимаю, что мог бы спать и без этого, но что то может его беспокоит...
28.02.2013
в том то и дело, что при раздельном...я вставала и сидела ночью на краю кровати и кормила-кормила
28.02.2013
ужас какой! у нас только с зубами так было, но там вообще ничего кроме сиськи не помогало
28.02.2013
а у меня с 3.5 месяцев))) Я тоже думала зубы)) Но к 7.5 решила, что уже достаточно!
01.03.2013
и все таки, как смогли оставить всего 1 кормление за ночь? поделитесь секретом))
02.03.2013
у меня в дневнике написано, а вообще за основу взяла книжку "как научить ребенка спать" автор кац и еще там кто-то, есть в свободном доступе в инете!))
03.03.2013
скажите, а она у вас вставать умеет?? просто у нас Варя с 4,5 месяцев засыпала сама, немного полазив по кровати.. а тперь все! конец нашему засыпанию! МЫ ЖЕ УМЕЕМ СТОЯТЬ и ползать нам теперь вообще не интересно! встанет и аукает, потом хныкает, что устала.. теперь качаем опять :((
27.02.2013
да встает! Днем. Это конечно, сложнее все! Но я подхожу терпеливо ее кладу и говорю что пора баю бай!
28.02.2013
у нас до 5 месяцев был хорошо засыпала на ночь сама...и просыпалась 1 раз ..только на дневной укачивала....потом что то у неё поменялось...стали и на ночь укачивать..потом ещё хуже ..короче 3 зуба вылезли..ночами вообще нее спали....сейчас не лезут...но она ужасно спит до сегодняшней ночь 2 ночи спала со мной...тк каждые 10 мин просыпалась...у нас вот какая проблема спит на бочке..и при повороте на спину или живот просыпается пплачет встаёт и куда то бежит((((( я и подушками облаживаю и одеяло подгибаю...всё равно крутится ((( вчера решила её уложить спать без укачиваний...дневной сон последний раз был с 2-3 дня.. покупались в 21-00 покушали плотненько...почёмала дочу и вышка с комнаты...вообщем такой ор стоял на весь дом...она у меня дама с характером...вообщем 20 мин плача..моя мам а не выдержала психула сказала что мы конченные родители и ушла ...я дала сиську масе и она тут же уснула ...перетаскала её в кроватку..спала ровно 1 час...и опятььь побежала ку да то...вообщем за ночь она 1 раз встала покушать...и раза 4 давала соску или переворачивала на бочок ..вообщем я считаю спала хорошо...главное чтоб и дальше так же ...
27.02.2013
у меня к вам вопрос ...так и не поняла как вы первую ночь провели ? как начали приучать ? 
27.02.2013
у меня в дневнике есть все ночи)) Короче. Кормлю - но не даю уснуть под грудью. Целую, говорю спокойной ночи, кладу в кроватку. Ухожу УВЕРЕННО! 3 минуты засекаю - захожу на 1 минуту успокаиваю уверенным голосом , говорю,что ей так лучше будет , что она сможет спать всю ночь .НЕ БЕРУ НА РУКИ, ЕСЛИ ВСТАЛА ПРОСТО КЛАДУ НА СПИНКУ (у нас тоже проблема с переворачиваниями и ползаниями), ухожу УВЕРЕННО - засекаю 5 минут-опять захожу на минуту опять глажу, успокаиваю не больше 2 минут, и не важно успокоилась или нет- ухожу на 7 минут. и так пока не уснет, ухожу на 7 минут! когда просыпается ночью тоже самое, я даже уходила из комнаты на эти интервалы и стояла с часами. я решила сделать ей одно кормление, так вот в первую ночь покормила первый раз в 6 утра! Вторая ночь была ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ! там уже интервалы 5-7-9, а на след день 6-8-10...но нльзя больше чем на 10 мин оставлять
28.02.2013
Мария ..я понимаю эту методику..но моя так истерит что ..не взяв её на руки её не успакоить..что делать?
28.02.2013
у меня тоже сначала не успокаивалась! Но на след день как я только подходила она почти сразу успокаивалась! Там смысл в том, что если брать ребенка после СИЛЬНОГО ОРА на руки она решит что ДОБИТЬСЯ ЭТОГО МОЖЕТ ТОЛЬКО БЕШЕННЫМ ОРОМ! А если она уснет, она привыкнет спать в кроватке!
01.03.2013
согласна...((
02.03.2013
А я, вот, не могу рушиться. Вот, не могу, и все!! Чем больше, думаю, тем больше боюсь:(((
27.02.2013
Значит пока не все так критично))
28.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сон: день 4 и 5 Замена кормления прикормом!