Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Никополь

Кому нужно, чтобы ребенок не сосал пустышку?

Мама двоих (15 лет, 4 года) Саранск
По мне все равно кто сосет пустышку, просто большой ребенок смотрится с ней уже не так как месячная ляля.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
Ну понятно. Но я еще не видела взрослых детей с пустышками! До 3 лет для меня они не взрослые.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну 3 года дети уже  кушают сами,одеваются! представляете если все это будет с пустышкой во рту(((((
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
представила и что????
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
лично мое мнение,это ненормально! когда ребенок ест вилкой,ложкой САМ. и потом засовывает соску..ммм.мне просто это непонятно! у вас свое мнение.я своего не навязываю! Просто я считаю.что мамам лень отучать!
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
слова "свое мнение" это аргумент! удачи !
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Таганрог
Ребенок, не животное и дрессировке не поддается) по моему глубокому убеждению, детей не родители приучают\отучают, а они сами... начинают пользоваться горшком, когда уних появляется в нем потребность,  бросают соску или грудь, когда в них потребности нет.  Либо ребенок отказывается сам либо, либо через слезы, что лучше?
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Лучше когда сам!!а если это не настанет,грудь до 4 лет,соска до 5-ти лет,бутылка до школы и в памперсах по института (утрирую)...ребенку надо говорить что это неправильно!!но в случае с автором,я считаю это нормальным,ребенок маленький.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Екатерина, если никого не напрягает грудь до 4 лет - то почему нет, я не понимаю?
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Если маму не напрягает,то ради бога ее дело!!!всегда есть две стороны:за и против ГВ,соски,..за и против отравления организма в виде прививок!!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Катя, да Вы троллите, я поняла!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Оооо,зайдите в яндекс и посмотрите что такое троллинг,а потом и пишите!!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Я прекрасна знакома с этими технологиями ) Прививки - это сложная тема, часто вызывает споры, и Вы, в посте, который к прививкам никакого отношения не имеет, втискиваете свое такое вот мнение ))) Выглядит как натуральный троллинг )
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Каждый видит то,что хочет видеть!!я лишь привела пример,в том числе упоминая и тему ГВ!!поэтому такие словечки как троллинг идите поиспользуйте в курилке,а не в ленте развития!!))))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Спасибо, что научили, куда пойти )) Без я бы в жизни не догадалась )) Но попрошу не рассказывать незнакомым людям, куда им пойти и что использовать, поскольку они тоже могут если Вам рассказать ) 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ну вот и агрессия началась!!странные вы,влезли в мой комментарий,атеперь ещеи возмущаетесь!!закончим на мирной ноте 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
В курилку послали ВЫ меня, а не я Вас ) У кого агрессия, вопрос соответственно )
0
23.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Девушке явно не хватало внимания и общения! Она прям за тобой по пятам шла, комментируя написанное! :)
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Нигде не дадут мнение высказать)))
0
24.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
:))
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Таганрог
Но ведь действительно, видели ли в школе хоть одного ребенка в памперсах и с соской?)))
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Написала же утрирую))
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
если ребенок не животное и дрессировке не поддается, зачем же дрессировать ребенка соской изначально????
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Таганрог
Мой ребенок изначально если не хотела соску, то выплевывала ее), я просто иногда ей ее предлагала, а сосать или нет, было уже ее "решение"
0
24.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Согласна... Куда лучше "заткнуть" ребенка соской!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Представила. Ничего страшного. Если ВАС не устраивает - отучайте. Если кого-то устраивает - его личное дело, и ВАШ взгляд на то, что это "(((" - совершенно никого не будет волновать.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мне повезло в этом плане,соску не брала никогда!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
А что Вы тогда делаете в обсуждениях соски )))) просто непонятно, если вам претит мысль о сосках, и Вы приходите в пост к маме, которая относится к этому диаметрально противоположно - чтобы что? Доказать, что соска в 2 года - это плохо - Вы не сможете, т.е. Вы становитесь на уровень бабушек, которых описывает автор поста ) Если Вам повезло - это хорошо, хотя лично я вообще не думаю, что вам повезло, или не повезло - у Вас просто ТАК получилось, если Вы удачно справляетесь - прекрасно ) Другие справляются с соской тоже не менее прекрасно )
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Пост в ленте развития,я имею мнение и озвучила его..при чем если читали внимательно про возраст два года не сказала ни слова(т к считаю это нормальным)
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
скандалистка провокатор, кто что хочет тот то и обсуждает и высказывает свое мнение!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Ну где скандал, где провокация?
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я в случаях, "что вы делаете в обсуждениях соски", "вы становитесь на уровень бабушек" посылаю на хуй!!! и на Вы с такими женщинами стараюсь не разговаривать!!!! Это к Вам девушка еще по хорошему отнеслась, стерпела, и даже продолжала общаться!!!!!!!!! А такие умные все!!!! куда деваться, Заткните ребенку рот соской, пусть вообще никогда не разговаривает!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Вот заметьте, что скандалите, и посылаете нецензурно конкретно Вы, а не я. Я вот тоже свое мнение высказала. Затыкать ничего и никому не затыкаю. Если я с чем-то не согласна - я прохожу мимо, а вот с автором поста - я согласна, тем более, что автора поста - моя взаимная подруга.  "Стерпеть" - я вообще не понимаю, о чем речь. А вот Вы как раз и доказали, что Вы - натуральная хамка.  Я вообще считаю - что какое дело кому до всех. Вот Вы не пользуетесь соской - молодец! Это прекрасно! Но не нужно наезжать на тех, кто пользуется. Это их личное дело.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Автор поста мне тоже подруга, а я привела пример, а вас не посылала!!!! Вот сейчас опять - сплошные оскорбления!!!!! Я не хамка!!! 
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
тогда давайте не будем посылать друг друга и жить дружно)
0
24.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Успокойтесь! Люди пишут дабы мнения высказывали и если оно отличается в этом нет ни чего страшного! Не забывайте где пишите!
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Харьков
Мне тоже!
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я видела и вижу когда летаю за границу, и поверьте это только в России такой бред про соску! в аэропорту красивая девочка француженка лет пяти во время очереди на паспортный контроль иногда доставла из кармана джинс пустышку сосала ее и клала обратно. Это ей не мешало иметь ровные зубы, речь и вообще здравый ум ))) а ее мама и папа тоже не были похожи на неучей и идиотов...ой мне нельзя на такие темы писать, а то сейчас как понесет на всю нашу советскую стереотипную систему...
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
да-да-да! понимаю вас!
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
очень интересный пост. очень интересные комментарии :-) особенно для человека у которого ребенок не сосал соску вообще. с опытом ко мне пришло что сосать ее или не сосать ее будет в будущем ребенок, решает только мама. и только от нее зависит будет в полтора года соска во рту ребенка или нет. потому что рефлексы есть у каждого человека. а это просто затыкание ребенка с помощью его рефлексов. или лень мамы отучать засовывать все в рот. но когда режутся зубы можно спокойно обойтись без соски это мой опыт мое мнение. но я считаю что рефлекс  сосания в полтора года должен быть только на сон. я имею ввиду грудь мамы. но и так как все дети разные рефлекс сосания должен уже либо исчезнуть либо быть мало выражен. но постоянная соска во рту в полтора это на мой взгляд не правильно. кстати никакой палец мой ребенок тоже не сосал. это только мое мнение. оно может в 100 процентах отличаться от мнения мам, чьи дети сосут соску. и не отличаться от мнения мам чьи дети никогда ее не сосали . 
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
ну про круглосуточно соску во рту я вообще не писала, т.к. это тоже не совсем гуд. я бы не обошлась без пустышки - с ней мой ребенок с 8 мес спит всю ночь не просыпаясь. Без - может просыпаться много раз, как это было до 8 мес, пока я не догадалась вместо смеси дать пустышку.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маринка, я про тебя все знаю, я просто говорю ж, что комменты прочитала, так парочка таких умных было, они меня и взбесили!!!!! Я прекрасно знаю, что Тотоха с соской реже чем без нее!!! Даже по фоткам видно 
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
)) это я к тому, что у каждого свои причины не отучать ребенка от пустышки до поры до времени))
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
По большому счёту, мне всё равно ,кто и что сосёт. Мои соображения таковы: Пустышка -очень выручает. Мой сын её ни в какую не брал- и это ужасно хлопотно. И очень я завидовала мамам, которые могут успокоить на морозе орущего ребёнка пустышкой, но увы... В возрасте, когда ребёнок осваивает речь, лучше бы её использовать тогда, когда без неё никак.  Например, на сон. Считаю, засыпать с пустышкой нормально, и даже лучше, чем ,скажем с питьём каким-нибудь. Потому как пустышка она и есть пустая, сосёт-засыпает, чем плохо, если по-другому пока не выходит?  Тотальное её использование, моё мнение, ни к чему. Но никогда бы не опустилась до того, чтоб давать советы на улице на этот счёт мамам деток с пустышками во рту. 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мне мои родственники все тоже говорят - давно надо отучать от соски и т.д... А я вот не знаю... Лично мое мнение - сосательный рефлекс - признак здорового ребенка. Это природа, как в животном мире. У меня ребенок на второй день в роддоме мне грудь рассосала до крови, врачи в шоке были, зрелище конечно не для слабонервных... А я не додумалась в род дом соску взять, никто про это не пишет!!!!! И соска эта не мешало ей в последствии хорошо сосать грудь. Особенно в первые месяцы, когда вся наша медецина за свободное вскармливание, и если плачет ребенок - дайте ему скорее грудь, меня соска очень выручала. Потому что она сосала, сосала, сосала, уже молоко изо рта лилось, желудочек маленький, а сосать хочется... Сейчас у нас соска на дневной и ночной сон только, но если она попросит, я даю. Ребенок сам определяет, когда и что ему делать. Мне подруга говорит типа - да тебе просто лень отучать, бессонные ночи и все такое. А мне просто жалко моего чада. Нельзя чтобы детки плакали.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А у меня вот доча, отказалась от груди в пользу пустышки, не ела около суток. Убрала пустышку оставила только грудь. Есть хотела молоко прям ловила, но как только понимала что грудь, все! В ор дикий. И только пустышкой успокаивалась. Пришлось на те самые сутки залечь с ней на кровать и добивать ее грудью что бы брала и кушала. Но потом уже когда зубы полезли дала соску, чонеь уж спать хотелось. Но пожалела провда потом....
0
04.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я не вижу ничего плохого) Я тоже порой могу своей дать соску, когда надоедают утренние висения, а мне еще хочется поспать)) А вообще пока читала, проводила аналогию с ГВ, очень все похоже. Точно такое же удовлетворение в сосании. Пока надо, значит, надо!)
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
вот) кстати у меня, ребенка на ГВ до 4 лет, ни разу не сосавшего ни сосок ни пустышек - неправильный прикус и кривые зубы впереди (были)!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Это еще раз подтверждает, что ни соска, ни ГВ на прикус не влияют. Я сосала палец!!! чуть не до 10 лет, а ГВ было мес. до 4х всего, с прикусом и зубами все ОК!
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
А меня особенно бесит когда говорят "фу,брось...кака" какая нахрен кака еще и что это за обращение "фу,брось" он что собака? Я вообще на это дело забила и всем говорю,что пока зубы-мучители не вылезут мы с пустышкой точно расставаться не будем,лично меня она пока никак не напригает! Единственное стараюсь на улице не давать,ну на площадке точно,а то у нас куча мамаш с завихренями,нехочу даже оправдываться не перед кем! Но бывает могу дать когда просто в коляске катаемся,чтобы сидел спокойно иначе сама бешусь....
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
аналогично!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Изюм
Меня больше удивляют  или нет, раздрожают, эти Бабки на лавочках, лезут куда их не просят, заняться им больше нечем!!!! А с соской и мы дружим и то только по надобности, перед сном или во время прорезывания зубов, упал ребенок...плачет....долго не может успокоиться так мы ему сосочку!!! И ничего в этом нет плохого, Каждый ребенок индивидуален и потребности у каждого разные. 
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
+100500
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мытищи
дочка вспомнила о пустышка месяцев в восемь.до этого практически не сосала.сосала ее не то чтобы много времени,ну так средне.а сейчас она ее берет тока когда спать хочет,ее это очень успокаивает! по поводу прикуса и кривых зубов-мы 2 раза после 10 месяцев были у стоматолога,изменений нет.всё ок!я конечно понимаю,что выходя на улицу на меня смотрят криво.но почему я должна своего ребенка нервировать,чтобы чужие нам люди спокойно на нас смотрели?как надоест,так сама выплюнет.она всё чаще о ней забывает.не стоит,я думаю,делать фобию из-за сосания сосок.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
согласна)
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Всегда поражалась наглости посторонних людей, делающих некие замечания и не боящихся получить адекватный (или неадекватный)) ответ. Что касается пустышки, то сыну она выдаётся под роспись только для засыпания. А в остальное время он просто треплется без умолку) Насчёт "до 3х лет пустышка - это нормально" ничего не скажу, ибо понятия о "нормально" у всех сильно разнятся, но думаю, что, например, в детском саду ребёнок с пустышкой будет выглядеть, мягко говоря, странновато.
0
23.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
мой сын сосет соску только во время сна, в остальное время суток он о ней не вспоминает решила, что пока отучать не буду, мне мои нервы и нервы ребенка дороже, чем чьи-то косые взгляды во время разговора, когда выясняется : "ВЫ ДО СИХ ПОР С СОСКОЙ???" , да еще соска выручает во время прорезывания зубов, особенно ночью-ребенок спит спокойнее а про конфеты и колбасы верно подмечено, сюда же можно отнести чипсы, газировку, сухарики и прочую "вкусность"
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Харьков
Я ничего плохого не вижу в соске до 6 мес.А потом,когда начинается активное развитие речи,она просто не нужна.Вместо того,чтоб повторять звуки,слова и прочее - рот соской занят.Вот на сон можно,если без нее ну никак.Не обижайтесь,если у нас разные мнения.Просто высказала свое.
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
нет, постоянно во рту соска и не должна быть - только если ребенок разнервничался, если ложится спать, после еды возможно.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Рудный
да я тоже с одной дурой такой сталкнулась!!!!! Она такая же молодая мама как и я правда, но тоже не очень приятно, тычут носом как будто я ему бутылку пива дала пососать!!!!!!  "Ой а вы что еще с соской?????" и продолжение - "Ну сосите, сосите!!!!!!!!" СУКА БЛЯТЬ!!!!!!!!
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Последние 3 недели уже без нее. Даю только если ночью во сне плачет, утром снова прячу. Отучила только потому что в садик летом идти, а так меня тоже не сильно напрягало что она с соской.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Таганрог
Мы сосем во время укачивания, заснет и выплевывает. Иногда среди ня может попросить,если зубки беспокоят. Если ей комфортно, пусть сосет, мне плевать на мнение остальных и яим прям так и говорю))
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
правильно)
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
я тоже считаю что в пустышке ничего плохо нет, мой ребенок только ей и спасался когда зубы лезли, сейчас только засыпаем на ночь с соской, днем спим так и вообще днем для нас соски нет, хотя иногда когда Элина меня травит и демонстративно суёт писок в рот, порой так и хочется воткнуть в неё эту пустышку. Думаю мы спокойно бы уже отвыкли от соски но я пока не отучаю так как едем на юг и если придется купаться в бассейне не хочу чтобы ребенок пил воду из бассейна!!!
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
Уж до школы точно сосать не будет.  В садике точно застремает кто-нибудь и сам бросит.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
это точно) хотя я думаю до сада еще отвыкнут
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Все сами решают, ничего плохого не вижу. Делающих замечание предлагаю смотреть в свои коляски. У нас соска на ночной и дневной сон, ваще пока не думала отучать, на улице соски как-то давно не используем, но не потому, что стыдно, а потому что так сложилось, падали они у нас, поэтому месяцев с 10 так.
0
23.05.2012
у меня тема с соской ходил чуть ли не до 3х лет:) и ниче живой:)
0
23.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
=)
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Так правильно все написали! И нам соска не мешает, но эти предрассудки уже достали. Я пыталась отучать, каждый вечер обрезала сосу по чуть-чуть...ну не готов еще мой ребенок, зубы лезут, он мучается, а соса - его утешение... 
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ярославль
0
23.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет)
у нас особых проблем с пустышкой не было-пока сама хотела-давали.потом доча заболела,засопливиа и отказалась от соски.сама отказалась.в возрасте 1год 3 месяца.
0
23.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
ничего плохого в этом не вижу,у каждого своё успокоение,я бы рада если мой соску признавал,ан нет.так что не обращайте внимания,давайте отпор всем интересующимся и "знающим" толк в жизни.
0
23.05.2012
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Бабки это пипец, думаю каждая современная мама сталкивалась с такими чудо бабульками!!!
0
23.05.2012
Дабы не быть голословной Стих написался...

Похожие записи