9 лет

Офисная жизнь

меня очень впечатлило, что нужно коллегам чай приносить :))) на подносах что ли приносят или на столике на колесиках? :)))))))
10.06.2016
Да кошмар) бесит меня эта традиция, но это не только в нашей компании, это у всех так. У нас на кухне подноса не видела, наши носят в руках по две чашки, иногда в два захода) а у клиентов видела, что те с подносами ходят
10.06.2016
моя коллега долгое время жила и работала в ЮК, я ей вчера рассказала, что прочитала об этой особенности офисной жизни - она говорит, что у нее в компании тоже все так делали, мол, ничего особенного :))) фигасе ничего особенного!
11.06.2016
Они так живут))) это их традиции с рождения. Мы выросли в другой среде, нам многое в диковинку)))
11.06.2016
тут так принято, это называется хорошими манерами, мой муж так дома всегда делает и его родители, и вообще в гостях, на работе так же, если нет секретаря конечно. Они тут так все живут и дома друг другу чай делают. А еще дверь придерживать после себя, это обязательно, а не как у нас в России кто первый идет, открывает дверь и хлопает перед носом у меня не придержав.
04.11.2015
очень интересно! про чай так вообще)))
20.07.2015
Слушай, ну здорово! Заботятся! Лучше так, чем "поюзал и выкинул".Печеньки и фрукты раскладывает офис-менеджер, скорее всего. Во всяком случае, в компании, где я работала, это входило в её обязанности. 
18.07.2015
У нас вроде нет такой должности. Но может, скоро тайна раскроется
18.07.2015
Смотри, а то будут не любить как меня. )))) Лучше носи чай как все и даже чаще! )))))))))))))
18.07.2015
Да ну их с этим чаем)))
18.07.2015
Интересная забота о сотрудниках, меня радует, честно говоря :) Понятно, что порой в напряг.. но лучше (приятнее), чем никак, мне кажется.Про чай — а если 10 человек закажут чая, тоже понесет? :)))
18.07.2015
Ну вот ниже девочки просветили, что это они чтобы себя обезопасить, а не обо мне забота. Про чай - даже не знаю)))
18.07.2015
На самом деле в англии много всевозможных training на рабочем месте, еще зависит на кого работаете, а со стулом вы зря, если не удобный стул и проблема со спиной и действительно это доставляет ппоблему для работы то вам могут заказать новый стул. Ну опять же все зависит от компании. Чай, это да ксли делают то предлагают всем, у нас висел список кто что пьет, хорошо что вы еще не видели как англичане моют сами эти чашки, если нет посудомоечной машины....желание пить чай у вас отойдет совсем на нет.
18.07.2015
))))) у нас все стулья одинаковые. И места не закреплены. Да и у клиентов часто сидит. Поэтому пришел и каждый раз под себя решулировать должен
18.07.2015
Плохо когда не закреплено место, у нас было так какое то время, но быстро все поменялось, терпеть не могу когда на моем столе не так как я оставила или отсутствие любых нужных stationary.
18.07.2015
А посудомойка у нас есть. Запускают вечером. Но я свою чашку утром ополаскиваю и с ней сижу)
18.07.2015
Health and safety training еще не проходили?
17.07.2015
Видимо, это он и был
17.07.2015
Это они не о вашем здоровье пекуться, а чтобы если что вы их не засудили, а так прошли трейнинг, есть бумажка to cover your ass, как они говорят
17.07.2015
Посмеялась))))))))) так я и думала)))
17.07.2015
У вас тоже такое есть?
17.07.2015
Этот бзик у них везде, это жуть просто... у немцев намного проще с этим было, а тут на грани маразма.
17.07.2015
Да!) Похоже))) т.е если бы я не знала, как регулируется стул, они обязаны немедленно прийти и показать мне)))
17.07.2015
Если бы не знали и вывихнули себе руку пробуя, то работодатель попал :))))
17.07.2015
Мне замечание сделали, почему ручка не в стаканчике, а то вдруг упадет на пол, а кто-то на ней подскользнется
17.07.2015
Н-дааааа.... Саша, а вы работаете? У вас вроде малыш маленький еще
17.07.2015
У нас с мужем ИП уже 2 года, это раньше успела я. Сейчас только бук кипинг вечерами делаю и счета выставляю
17.07.2015
big_smiles_125.gif
18.07.2015
big_smiles_111.gif
18.07.2015
Неделя знаний продолжение ?