17 лет

Че делать?!!!

Лучше пересиль себя и откажись, ради манюньки!
28.04.2009
Некоторые желания лучше перетерпеть и не давать спуску ни под каким предлогом. Удачи вам.
28.04.2009
Все очень просто - когда ты куришь это вызывает спазм сосудов, в результате чего повышается давление и серцебиение. Результат у ребенка появляется кислородное голодание. Разовое курение не нанесет вреда, а вот если ты куришь постоянно это приведет к постоянному кислородному голоданию + возникает риск задержки развития плода с вытекающими отсюда последствиями. Задумайся оно стоит того? У меня стаж курильщика более 10 лет, бросила сразу одним днем когда узнала что беременна. НИ РАЗУ за всю беременность не прикоснулась к сигарете, хотя позывы были. Если сильно припрет попроси лучше кого нибудь другого покурить ароматизированные сигареты в твоем присутствии, полегчает и вреда не будет, поскольку плацента ребенка от дыма в этом случае защитит. А вообще ищи причину которая вызвала тягу к сигаретам и замени её чем нибудь другим полезным для ребенка. Удачи!
28.04.2009
  
28.04.2009
я тут тоже недавно дорвалаь до сигареты.( До этого стаж больше 10ти лет. Ну прирывалась во время беременности первым, и пока кормила - не курила.) сделала две затяжки - чуть не вырвало.....а так хочеееется((((( сил нет.....  
28.04.2009
мне тоже как-то раз так сильно захотелось покурить-кальян,после недели мучений не выдержала и покурила(только без табака заправляли смесью),а теперь все думаю и зачем мне это надо было???аж воротит от одного воспоминания(((((
28.04.2009
Надо у врача спросить. Я слышала, что некоторых некурящих тянет покурить. Может, не хватает чего?
28.04.2009
такая же история. как узнала бросила за 4 дня, постепенно, резко ведь нельзя. курила по пачке 10 лет. и вобщем то не собиралась бросать, но оказалось это выше моих сил. как представила, что у малыша сейчас сердце, легкие формируются, а я его... и тоже не тянуло, никогда не думала, что так легко брошу, больше по процессу скучала )) а вот где-то после 20-й нед так захотелось, что просто жуть! наверно инстинкт сохранения отпустил, ведь малыш уже сформирован. мучалась, но терпела. а потом поняла, что лучше я сейчас пару раз затянусь, чем мучаться буду. вот и подымила, не затягивалась конечно, умерла бы наверно с непривычки ))) гадость оказалось редкостная ))) и сейчас если уж очень хочется я себе позволяю. мучаться не мучаюсь и курить не начала. запретный плод сладок. чем больше говоришь нельзя тем больше хочется. к слову, у меня подружка не смогла бросить, пробовала, но становилась оч нервной от этого, курила всю беременность, меньше конечно, но курила и сейчас кормит и курит (3-4 в день), малышу 2 месяца, родился 3200, здоровый, и сейчас кроме коликов, как у всех малышей, ничего нету
28.04.2009
Я думаю, ей просто повезло. А там дальше видно будет. Все равно это неправильно..
28.04.2009
ну-ну. а если бы родила больного- так и должно было быть, сама виновата? а не курящая мамочка рожая здорового - это естественно, больного - не повезло? глупо. здоровье от Бога. и у совершенно здоровых родителей рождаются больные дети. а иногда и просто забеременеть не могут. со мной девочка работает, так ее мама курила как паровоз, когда ее и сестру носила. одной 20 лет, второй 14. совершенно здоровые дети, золотая медаль, кстати. родились только 2 кг с чем-то обе (но там и мама в свои сейчас 40 лет весит наверное 52-55 кг), правда сейчас не худенькие девчушки, отожрались 
28.04.2009
Мне кажется, ГЛУПО - КУРИТЬ И ПРИ ЭТОМ НАДЕЯТЬСЯ НА ТО, ЧТО ЭТО РЕБЕНКУ НЕ ПОВРЕДИТ. У тебя такой пример, а вот у Ани (которая ниже написала свой ответ - прямопротивоположная). Зачем ЗАВЕДОМО ВРЕДИТЬ ПЛОДУ?? Чтобы потом раскаиваться в собственной ГЛУПОСТИ??
28.04.2009
да откуда, я не пойму, у людей уверенность, что это от курения! или рак легких по вашему тоже от курева?! а почему бы тогда не уехать в деревню на свежий воздух, чего в городе жить и дышать этим, про это что-то никто не думает. чем, интересно, тогда объсняются болезни деток у "правильных" здоровых родителей? я не пропагандирую курение, но и не считаю, что если отказаться от всего, то это панацея от всех болезней
28.04.2009
Это не уверенность, а предостережение ("Береженного Бог бережет"). Во всяком случае, если бы мой муж увидел, что я беременная курю - я   думаю, он, мягко говоря, по головке бы не погладил. Знаешь, это как на время беременности отказаться от секса - никто не запрещает, но если есть опасность (угроза) - ты же не будешь рисковать (надеюсь!) - "Эх, была - не была! Это же так приятно - вдруг организм требует?"   Ты сама писала, что инстинкт сохранения включается :))
28.04.2009
с сексом это другое. там знаешь точно ЧТО будет.
28.04.2009
И с сигаретами тоже знаешь - пользы точно не будет :)
28.04.2009
Кстати, мне один врач сказал, что нельзя сексом заниматься (после того, как лежала на сохранении), а другая - что можно (только выпивать перед этим Но-шпу). Но я не рискую, и мужу рассказала - он однозначно сказал "Нет". Видишь, тоже двойственная ситуация.
28.04.2009
Комментарий удален
28.04.2009
Хоть кто-то меня поддержал! :))
28.04.2009
А может быть у Анны не от этого проблемы с дыханием. Я конечно курящих не защищаю, лучше на мой взгляд совсем не курить, но все таки это больше от наследственности зависит. У некоторых такие хиленькие детки рождаются, прям диву даюсь. Мама и не пьет и не курит, а деть все время в больнице. Мы вот с мужем два примера здоровых деток. За всю жизнь ни он ни я в больнице не лежали, опасней гриппа ничем не болели. Но его мама всю Б беломор курила, да в начале беременности еще и пиво попивала (она о Б узнала только на 5 мес.), а у меня мама в деревню спецально уехала, ни курила вообше, за год до зачатия еще папу заставила курить бросить. Так что все у всех индивидуально, и курение мамы не показатель здоровья малыша.
28.04.2009
Я лишь предлагаю ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, но, похоже, я тут "нарвалась" на заядлых курильщиц, которых ничем не переубедишь.. Жаль... Решать вам, девочки, поступайте как знаете. Я никому не собираюсь навязывать свое мнение.
28.04.2009
Насчет перестраховки ты права. Я сама, не собираюсь курить ни во время, ни после Б. Но вот утверждения, что именно от курения детки слабые рождаются, мне тоже кажется неверным.
28.04.2009
 А я так и не утверждаю - думаю, по этой теме ведется какая-то государственная статистика (если это так). Дело в том, что я никогда не курила, поэтому эта проблема мне вообще непонятна. Просто я думаю, неужели сложно отказаться от никотина и вредных смол ради своей кровиночки ВСЕГО НА 9 МЕСЯЦЕВ? Просто в жизни нужно ставить приоритеты - что для тебя в данный момент важнее :)
28.04.2009
Многие действительно не могут отказаться. Вот некоторых беремняшек ведь на диету сажают, просят кушать поменьше, что бы детю хорошо было. А они ни в какую. Все равно к врачам не прислушиваются, хотя им и говорят, что  лишний вес не только на маме отражается, но и на ребенке.
28.04.2009
Ну, это "невменяемые" какие-то ;))) и очень упёртые :( "Втемяшат" себе что-то в голову - не разубедишь. Знаю таких, с ними просто сложно общаться. А врач, что - упрашивать не будет, ему, по-сути, вообще все равно что с тобой будет. Вся ответственность только на тебе самой).
28.04.2009
Анют, я очень с тобой согласна. Кому-то везет, ребенок сильный, компенсировать может многое, но а вдруг не компенсирует, вдруг аукнется это ему. И тут дело даже не в здоровье визуальном соматическом, а то, что это удар и по структурам мозга и по программам, которые дают о себе знать после 40. Я удивляюсь мамочкам, которые оценивают здоровье ребенка по весу состоянию на момент родов и после. Организм это айсберг и когда что сработает в нем не известно, а курение риск подложить бомбу замедленного действия.
28.04.2009
  совершенно верно! :)) 
28.04.2009
У меня свекровь беломор в родилке курила)))) Расказывает, что все врачи на нее орали. Мужа родила здоровехонького (ттт), 3800 гр. Сейчас как конь бегает, никаких проблем со здоровьем.  Рост 186 см, вес 110. И не скажешь по нему, что мама курила всю беременность. Так что все индивидуально.
28.04.2009
вот-вот. моя свекровь тоже покуривала. мужа родила 5200 (!), 57 см в 29 лет сама! сейчас он 188 см и 97 кг. и один и вторая здоровы и скачут )) ттт
28.04.2009
Читала что резко брасать нельзя, ну лучше конечно постораться бросить. Моя мама курила всю беременность и даже в роддоме, итог: до 6 мес. задыхалась, потом при каждой простуде лет до 9 страшно задыхалась, сама за всю жизнь сигареты в рот не брола.
28.04.2009
Прости, конечно, и как твоя мама смотрела тебе в глаза после всего этого? :((
28.04.2009
Я думаю что она не понимает что это,последствия её курения.
28.04.2009
Обидно, что некоторые считают, что курение на ребенке никак не отразится (даже на этой страничке мне такие мысли выдвигали). :/
28.04.2009
Когда лежала в больнице на сохранении, со мной в палате лежали 3 девочки, они все курили. Одна резко бросила, как результат - нервы, стресс, угроза. Пришла зав. отделением и сказала, что если куришь, то резко бросать нельзя! Нужно потихонечку уменьшать кол-во сигарет и в итоге все на нет и сойдет, а если нет, то к концу Б кол-во все равно уменьшится. Решать только маме.
28.04.2009
Знаю, что очень тяжела держаться, сама через это прошла, но подумай, что на больших сроках может из-за этого случиться кислородное голодание, у меня от этой мысли сразу желание отпадало
28.04.2009
дак вот, второй день не курю, вроде пока желания нет, надеюсь  и не будет его больше.
28.04.2009
А ты ещё не начала курить?
28.04.2009
Начала((( Но естественно когда перестала кормить, думала, что все, а оказалось нет...
28.04.2009
И вкусно было? А как начала? Поясняю: перестала куить, как узнала о беременности, и так не хочется начинать!!!!     Но знаю, что как только ищезнит такая важная причина, сама не справлюсь.
28.04.2009
Ну так, я уже не очень помню, просто взяла да покурила и все, но курю значительно меньше, чем раньше
28.04.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хочу готовить... Моё творение - зацените!