Ну почему так!

Свет, не напрягайся и тем более себя не казни, курьер сам во всем виноват.
11.02.2011
да нет,курьер не виноват,ему в план поставили, чего куда везти и до скольки,в плане стоит мой заказ до 7
11.02.2011
Да, не казните Вы себя так:) Отнеситесь проще. Если люди не выполняют обязательства взятые на себя, их стоит ставить на место-это однозначно. И в то же время, ну если что-то и сорвалось по мелочи, жизнь ведь на этом не заканчивается:)
11.02.2011
нет,не сорвалось,от заказа я не отказывалась..но все равно неприятно... с людьми хочется по-человечески как-то...
11.02.2011
Люди несовершены и косяки по жизни возможны:) Согласитесь--Вы заплатили деньги за услугу надлежащего качества:) Это не означает что нужно превращаться в мегеру из-за ерунды, но явное неуважение клиента (не форс-мажор) должно пресекаться. Хотя бы потому что Вы платите СВОИ деньги:)
11.02.2011
все правильно, действительно просто обидно стало,что он просто слушать ничего не стал..ему заказ сделали, он и забыл все на свете.. у всех продавцов первое правило- СЛУШАТЬ...
11.02.2011
Тяжко как-то... Хи-хи