Ну почему так!
Заказала мужу подарок в инет-магазине. Договорились, что сегодня ТОЧНО до 6 привезут,5 раз переспросила, уточнила, что это подарок и т.д. Звонит курьер, говорит, с 6 до 7 ждите, а у меня в 6 еще дистанционное обучение начинается. Звоню этому манагеру, говорю, как так? А он мне, не моргнув глазом: а я же вам сказал, что до 6-7!! пришлось напомнить,как все было...неохотно извинился и попрощался...вот сижу теперь и думаю...ну что ж у меня за натура-то все-таки такая склочная!
Анютик
Свет, не напрягайся и тем более себя не казни, курьер сам во всем виноват.
11.02.2011
Ответить
Светлана
да нет,курьер не виноват,ему в план поставили, чего куда везти и до скольки,в плане стоит мой заказ до 7
11.02.2011
Ответить
Натали
Да, не казните Вы себя так:) Отнеситесь проще.
Если люди не выполняют обязательства взятые на себя, их стоит ставить на место-это однозначно. И в то же время, ну если что-то и сорвалось по мелочи, жизнь ведь на этом не заканчивается:)
11.02.2011
Ответить
Светлана
нет,не сорвалось,от заказа я не отказывалась..но все равно неприятно... с людьми хочется по-человечески как-то...
11.02.2011
Ответить
Натали
Люди несовершены и косяки по жизни возможны:)
Согласитесь--Вы заплатили деньги за услугу надлежащего качества:)
Это не означает что нужно превращаться в мегеру из-за ерунды, но явное неуважение клиента (не форс-мажор) должно пресекаться. Хотя бы потому что Вы платите СВОИ деньги:)
11.02.2011
Ответить
Светлана
все правильно, действительно просто обидно стало,что он просто слушать ничего не стал..ему заказ сделали, он и забыл все на свете.. у всех продавцов первое правило- СЛУШАТЬ...
11.02.2011
Ответить